ГОдФМ: Состояние для фракционных машин
Фракционные машины сампа в техническом плане ничем не отличаются от машин в личном использовании. Они так же потребляют бензин, их так же надо беречь и они так же ломаются, если за ними не следить и не ухаживать. А хотя... всё же, стоп! Есть между ними в сампе разница! Давайте для начала вместе ознакомимся с полным списком разницы между фракционной и домашней машиной и проанализируем, что же такого 10 лет делали не рп игроки с фракционными машинами, что они бы не стали делать со своей личной машиной:
Конечно же это была ирония... Небольшая подборка не рп поведения игроков сампа при взаимодействии с фракционными машинами. А ведь рп - это игроки и их поведение в игре. Узнали ли Вы в этом списке свои действия? Нам очень хочется надеяться что нет, но мы понимаем, что да. К сожалению этот список можно продолжать бесконечно. И так на каждом рп сервере/проекте сампа с незапамятных времён. Такие уж устоялись в сампе каноны, что с фракционными машинами игроки обходятся не очень бережно, не аккуратно и совсем не по рп. Исправление этого - процесс очень долгий и тяжёлый. Поэтому за это никто из владельцев серверов сампа не берётся и не заказывает такие обновления своим "разработчикам". Во-первых: это тяжело. Во-вторых: это убыточно для любого проекта. В третьих - "да кому в наше время это рп надо" (цитата владельца одного из популярных русскоязычных проектов сампа). Самп давно превратился в бизнес, где у всех проектов работает принцип: вложить минимум сил - получить максимум выгоды. Но. Как оказалось, мы хотим, чтобы как минимум наши игроки начали ценить фракционные машины и начали обращаться с ними в рамках рп. Хоть мы и понимаем, что сделать это в сампе крайне тяжело. Ведь для того, чтобы игроки начали дорожить фракционными машинами - надо привить им ответственность и дать интересный функционал. Поэтому сегодняшнее обновление, которое добавит состояние фракционным машинам - это только начало - первый компонент Глобального обновления для фракционных машин (ГОдФМ).
Скриншот с нашего тестового сервера - будущая машина ОМОНа.jpg
Безусловно, на этом можно было бы и остановиться. Но мы считаем, что любое обновление, которое носит на первый взгляд игроков ужесточающий правила порядок, должен перекрываться огромным функционалом, который не возможен без таких действий. Поэтому сегодняшнее ночное обновление - это не просто добавление состояния для автомобилей. Этой ночью будет заложен базис, база, фундамент для множества следующих компонентов глобального обновления для фракционных машин. Только в ближайшие две недели в сумме таких обновлений выйдут десятки. В том числе, по более чем одну обновлению за рестарт, как будет этой ночью. Но об этом, в следующем материале. Почему мы решили разделить глобальное обновление на компоненты. Во-первых: такая форма подачи версий игры удобнее в работе - она позволяет продолжать работу над следующими компонентами обновления, не затормаживая выход в релиз уже готовых. Во-вторых: функционал этого глобального обновления настолько обширен и широк, что описать его в рамках одного материала абсолютно нереально. Тем более в пояснениях каждой возможности, дабы донести суть до каждого пользователя, не зависимо от его меры понимания. Если бы это глобальное обновление со всеми своими возможностями вышло в один день - в безразмерной простыне одного материала потерялась бы вся суть и не факт что мы вспомнили бы все возможности. А значит могли бы что-то забыть описать и часть возможностей осталась бы неизвестной до тех пор, пока Вы бы нашли их самостоятельно. А учитывая, что понятия "глобальное обновление" в сампе не было и A&A Role Play первым начал использовать это определение, то соответственно, и нам, как основателям понятия "глобальное обновление" в сампе и решать, какая форма подачи какого глобального обновления будет максимально удобной для наших игроков. Поэтому мы считаем, что именно в этом случае, учитывая масштабность глобального обновления для фракционных машин, такая форма выпуска и описания/документирования именно этого глобального обновления будет оптимально удобной и для нас, и для наших пользователей.
Команда carpass для фракционных машин в сампе.jpg
Что же произойдёт этой ночью и какой станет игра после планового ночного рестарта в 5.03. С введением базы, с которой начинается фундамент на котором мы всё будем "строить", визуально поменяется мало. Суть обновления придётся искать и ниже мы подскажем, где и как. Фактически рп-игроки мало что ощутят с введением этого сегмента глобального обновления для фракционных машин. Вместе с базой добавится понятие "Состояние фракционных машин". Соответственно, каждая фракционная машина, наряду с домашней, получит состояние двигателя, которое ближе к 2022 году, когда двигатель начнёт состоять из деталей, будет переименовано в более "рп-шное" понятие "состояние кузова". Соответственно, этой ночью у каждой фракционной машины появится свой тех.паспорт, который будет доступен по команде /carpass. В тех.паспорте, уже по традиции с домашними машинами, можно будет посмотреть состояние каждой фракционной машины. Если состояние фракционной машины упадёт до нуля - машина не заведётся. Тогда, соответственно, Вам, или любому другому персонажу, состоящему во фракции к которой относится машина, придётся вызывать механика, чтобы он отбуксировал Вашу машину на эвакуаторе частичной погрузки в мастерскую для ремонта. Для этого Вам нужно будет сесть в его машину пассажиром, затем механику подъехать к Вашей фракционной машине задним ходом и подцепить её на крюк эвакуатора с помощью унифицированной команды /tow. После того как механик доставит Вашу фракционную машину в мастерскую, Вы сможете записаться в очередь на ремонт машины на общих правах. Отремонтировать машину в мастерской может любой персонаж, который состоит во фракции, за автопарком которой числится машина, которая требует ремонта. А вот снять состояние с целью вредительства другим персонажам не получится. Умная система учтёт варианты, когда, например, военные будут уничтожать брошенные машины банд и, соответственно, проценты состояния не снимет. Также состояние по рп не снимается при получении повреждений бронированными машинами до тех пор, пока здоровье их брони держится выше 1000 хп. По снижению здоровья машины до менее 1000 - состояние бронированной машины будет учитываться на общих правах. Поэтому, с целью сохранения здоровья машины - при состоянии её хп стремящегося к 1000 и ниже - лучше заранее починить бронемашину, вызвав механика, чтобы не допустить снижение общего состояния фракционной машины при получении последующих повреждений. Соответственно и аналогично, не стоит проводить с фракционной машиной действия, которые выходят за рамки рп. Например, самостоятельное уничтожение машины с целью возобновления внешнего вида или с целью переспавна. Теперь всё должно быть по рп, как это и должно быть в идеальной игре, где рп нужно игрокам, потому что рп строят игроки. Отдельно хотим обратить Ваше внимание, что на фракционные машины теперь можно в мастерской менять двигатель на эксклюзивный, если такой имеется в наличии на складе у владельца мастерской.
Скриншот с нашего тестового сервера - будущие не бронированные Хантли для ОМОНа.jpg
И на этой ноте, прежде чем перейти нам к написанию, а Вам - к чтению следующей новости о следующем компоненте глобального обновления для фракционных машин, которое выйдет этой же ночью, мы расскажем вам вкратце о пока незадокументированных и невидимых возможностях, которые заложит компонент "Состояние фракционных автомобилей" на ближайшее будущее. Во-первых, этой же ночью выйдет следующее обновление "Выдача прав на управление фракционными машинами". Скорее всего игроки назовут это обновление "ключи", но это не совсем так. Этот компонент будет включать в себя более широкое значение, чем "ключи" и более детализированный расширяемый для взаимодействия функционал. Также с этим обновлением заложится технический фундамент для тотального контроля руководящим составом каждой фракции каждой машины из своего автопарка. Этой же ночью будет заложен базис для возможности тюнинга фракционных машин на ряду с гражданскими. Естественно, включая эксклюзивный тюнинг. Кстати, новые компоненты эксклюзивного тюнинга будут проходить тестирование именно на фракционных машинах. И ещё десятки обновлений, который мы упоминали в предыдущем материале раздела "События" будут заложены этой ночью в игру. Естественно, все эти компоненты глобального обновления для фракционных машин выйдут в релиз завтра/в ближайшие дни, в ближайшие 2 недели. Эксклюзивный тюнинг Хантли, повторители стоп-сигналов, светодиодные мигалки, управляемые солнцезащитные козырьки, "автозаки", бронированные матовозы для банд, кофры для запасок и множество других обновлений, которые выйдут в релиз в ближайшие дни-недели появятся именно благодаря сегодняшнему компоненту ГОдФМ: "Состояние для фракционных машин".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
- Фракционную машину можно бросить посреди дороги, чтобы кто-то в неё врезался на личной машине и потерял проценты, а потом платил за дорогостоящий ремонт.
- На фракционной машине, например на скорой помощи, можно несясь на вызов нанести ущерба большему количеству игроков, чем пользы тому, к кому медик едет на вызов.
- На фракционной машине можно "идти в лоб" преступнику по принципу "остановить любой ценой", забывая о элементах рп, полицейских разворотах, перехватах и других красивых элементах рп, которые делают игру интересной, завлекая к рп-отыгровкам даже преступников и случайных прохожих.
- С фракционной машины, например, с вертолёта, можно выпрыгивать в воздухе, чтобы "попарить" на парашюте под "фейерверк" упавшего на другие машины вертолёта.
- На фракционной машине можно, прикрываясь рп-невменяемостью ездить исключительно по встречной полосе, а на замечания администратора говорить, что он вмешивается в рп-процесс.
На фракционной лодке можно выпрыгивать с воды на сушу, используя прибрежную линию как трамплин и стараясь попасть лодкой в проезжающие по дороге машины.
И да, совсем забыла... - Фракционные машины можно взрывать/топить/расстреливать чтобы быстро и дёшево починить/отправить на спавн, оставив механиков без работы, а игру без рп.
Конечно же это была ирония... Небольшая подборка не рп поведения игроков сампа при взаимодействии с фракционными машинами. А ведь рп - это игроки и их поведение в игре. Узнали ли Вы в этом списке свои действия? Нам очень хочется надеяться что нет, но мы понимаем, что да. К сожалению этот список можно продолжать бесконечно. И так на каждом рп сервере/проекте сампа с незапамятных времён. Такие уж устоялись в сампе каноны, что с фракционными машинами игроки обходятся не очень бережно, не аккуратно и совсем не по рп. Исправление этого - процесс очень долгий и тяжёлый. Поэтому за это никто из владельцев серверов сампа не берётся и не заказывает такие обновления своим "разработчикам". Во-первых: это тяжело. Во-вторых: это убыточно для любого проекта. В третьих - "да кому в наше время это рп надо" (цитата владельца одного из популярных русскоязычных проектов сампа). Самп давно превратился в бизнес, где у всех проектов работает принцип: вложить минимум сил - получить максимум выгоды. Но. Как оказалось, мы хотим, чтобы как минимум наши игроки начали ценить фракционные машины и начали обращаться с ними в рамках рп. Хоть мы и понимаем, что сделать это в сампе крайне тяжело. Ведь для того, чтобы игроки начали дорожить фракционными машинами - надо привить им ответственность и дать интересный функционал. Поэтому сегодняшнее обновление, которое добавит состояние фракционным машинам - это только начало - первый компонент Глобального обновления для фракционных машин (ГОдФМ).
Скриншот с нашего тестового сервера - будущая машина ОМОНа.jpg
Безусловно, на этом можно было бы и остановиться. Но мы считаем, что любое обновление, которое носит на первый взгляд игроков ужесточающий правила порядок, должен перекрываться огромным функционалом, который не возможен без таких действий. Поэтому сегодняшнее ночное обновление - это не просто добавление состояния для автомобилей. Этой ночью будет заложен базис, база, фундамент для множества следующих компонентов глобального обновления для фракционных машин. Только в ближайшие две недели в сумме таких обновлений выйдут десятки. В том числе, по более чем одну обновлению за рестарт, как будет этой ночью. Но об этом, в следующем материале. Почему мы решили разделить глобальное обновление на компоненты. Во-первых: такая форма подачи версий игры удобнее в работе - она позволяет продолжать работу над следующими компонентами обновления, не затормаживая выход в релиз уже готовых. Во-вторых: функционал этого глобального обновления настолько обширен и широк, что описать его в рамках одного материала абсолютно нереально. Тем более в пояснениях каждой возможности, дабы донести суть до каждого пользователя, не зависимо от его меры понимания. Если бы это глобальное обновление со всеми своими возможностями вышло в один день - в безразмерной простыне одного материала потерялась бы вся суть и не факт что мы вспомнили бы все возможности. А значит могли бы что-то забыть описать и часть возможностей осталась бы неизвестной до тех пор, пока Вы бы нашли их самостоятельно. А учитывая, что понятия "глобальное обновление" в сампе не было и A&A Role Play первым начал использовать это определение, то соответственно, и нам, как основателям понятия "глобальное обновление" в сампе и решать, какая форма подачи какого глобального обновления будет максимально удобной для наших игроков. Поэтому мы считаем, что именно в этом случае, учитывая масштабность глобального обновления для фракционных машин, такая форма выпуска и описания/документирования именно этого глобального обновления будет оптимально удобной и для нас, и для наших пользователей.
Команда carpass для фракционных машин в сампе.jpg
Что же произойдёт этой ночью и какой станет игра после планового ночного рестарта в 5.03. С введением базы, с которой начинается фундамент на котором мы всё будем "строить", визуально поменяется мало. Суть обновления придётся искать и ниже мы подскажем, где и как. Фактически рп-игроки мало что ощутят с введением этого сегмента глобального обновления для фракционных машин. Вместе с базой добавится понятие "Состояние фракционных машин". Соответственно, каждая фракционная машина, наряду с домашней, получит состояние двигателя, которое ближе к 2022 году, когда двигатель начнёт состоять из деталей, будет переименовано в более "рп-шное" понятие "состояние кузова". Соответственно, этой ночью у каждой фракционной машины появится свой тех.паспорт, который будет доступен по команде /carpass. В тех.паспорте, уже по традиции с домашними машинами, можно будет посмотреть состояние каждой фракционной машины. Если состояние фракционной машины упадёт до нуля - машина не заведётся. Тогда, соответственно, Вам, или любому другому персонажу, состоящему во фракции к которой относится машина, придётся вызывать механика, чтобы он отбуксировал Вашу машину на эвакуаторе частичной погрузки в мастерскую для ремонта. Для этого Вам нужно будет сесть в его машину пассажиром, затем механику подъехать к Вашей фракционной машине задним ходом и подцепить её на крюк эвакуатора с помощью унифицированной команды /tow. После того как механик доставит Вашу фракционную машину в мастерскую, Вы сможете записаться в очередь на ремонт машины на общих правах. Отремонтировать машину в мастерской может любой персонаж, который состоит во фракции, за автопарком которой числится машина, которая требует ремонта. А вот снять состояние с целью вредительства другим персонажам не получится. Умная система учтёт варианты, когда, например, военные будут уничтожать брошенные машины банд и, соответственно, проценты состояния не снимет. Также состояние по рп не снимается при получении повреждений бронированными машинами до тех пор, пока здоровье их брони держится выше 1000 хп. По снижению здоровья машины до менее 1000 - состояние бронированной машины будет учитываться на общих правах. Поэтому, с целью сохранения здоровья машины - при состоянии её хп стремящегося к 1000 и ниже - лучше заранее починить бронемашину, вызвав механика, чтобы не допустить снижение общего состояния фракционной машины при получении последующих повреждений. Соответственно и аналогично, не стоит проводить с фракционной машиной действия, которые выходят за рамки рп. Например, самостоятельное уничтожение машины с целью возобновления внешнего вида или с целью переспавна. Теперь всё должно быть по рп, как это и должно быть в идеальной игре, где рп нужно игрокам, потому что рп строят игроки. Отдельно хотим обратить Ваше внимание, что на фракционные машины теперь можно в мастерской менять двигатель на эксклюзивный, если такой имеется в наличии на складе у владельца мастерской.
Скриншот с нашего тестового сервера - будущие не бронированные Хантли для ОМОНа.jpg
И на этой ноте, прежде чем перейти нам к написанию, а Вам - к чтению следующей новости о следующем компоненте глобального обновления для фракционных машин, которое выйдет этой же ночью, мы расскажем вам вкратце о пока незадокументированных и невидимых возможностях, которые заложит компонент "Состояние фракционных автомобилей" на ближайшее будущее. Во-первых, этой же ночью выйдет следующее обновление "Выдача прав на управление фракционными машинами". Скорее всего игроки назовут это обновление "ключи", но это не совсем так. Этот компонент будет включать в себя более широкое значение, чем "ключи" и более детализированный расширяемый для взаимодействия функционал. Также с этим обновлением заложится технический фундамент для тотального контроля руководящим составом каждой фракции каждой машины из своего автопарка. Этой же ночью будет заложен базис для возможности тюнинга фракционных машин на ряду с гражданскими. Естественно, включая эксклюзивный тюнинг. Кстати, новые компоненты эксклюзивного тюнинга будут проходить тестирование именно на фракционных машинах. И ещё десятки обновлений, который мы упоминали в предыдущем материале раздела "События" будут заложены этой ночью в игру. Естественно, все эти компоненты глобального обновления для фракционных машин выйдут в релиз завтра/в ближайшие дни, в ближайшие 2 недели. Эксклюзивный тюнинг Хантли, повторители стоп-сигналов, светодиодные мигалки, управляемые солнцезащитные козырьки, "автозаки", бронированные матовозы для банд, кофры для запасок и множество других обновлений, которые выйдут в релиз в ближайшие дни-недели появятся именно благодаря сегодняшнему компоненту ГОдФМ: "Состояние для фракционных машин".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0