ГОдФМ: "Журнал технического учета состояния машины"
В реальной жизни каждый день Вы сталкиваетесь с муниципальным или коммунальным транспортом. Когда едете на работу или на учёбу в автобусе или маршрутке. Когда видите патруль полиции или машину сотрудников дорожно-патрульной службы. Когда видите карету скорой помощи. А знаете ли Вы, внутренние порядки содержания и обслуживания таких машин, предназначенных для общественной службы, а не частного, не для личного использования? Скорее всего, не работая в автопарке предприятия, с таких тонкостей Вы можете только знать, что они намного чаще чем "гражданские" машины проходят тех.осмотр, поскольку взаимодействуют с большим количеством людей и подвергаются большим нагрузкам. Поэтому и требования к тех.состоянию таких машин намного выше и жёстче. Скорее всего Вы об этом не знали. Но Вы явно обращали внимание, когда рядом проезжала такая машина, громыхая подвеской о кузов, пробивая изношенные сайлент-блоки. Мы уверены, что про себя Вы думали - какая развалюха... неужели нельзя починить... Починить конечно можно. Но много кто с руководства предприятий экономит, и на некоторых предприятиях машины ездят до последнего, пока что-то окончательно не отвалится, или пока не подопрёт тех.осмотр, где инспектор честный и не возьмёт взятки, понимая, что пропустив неисправную машину - он ставит под угрозу здоровье и жизни многих людей, которые с этой машиной будут связаны. И как водители, и как пассажиры. Естественно, Вам неприятно ездить на таких автомобилях, которые в силу своего технического состояния не факт, что довезут. Безусловно, сейчас большинство из игроков с нами согласятся. Но что будет, когда Вы сами сядете за руль машины? При чём не важно какая машина это будет - фракционная машина скорой в нашей игре самп, или же настоящая карета скорой помощи в реальной жизни. Будете ли Вы, понимать, что машину чинить не обязательно - достаточно её не ломать и эксплуатировать бережно... Ведь всегда лучше беречь и приумножать, чем ломать и бесконечно чинить. Машина конечно же всё равно рано или поздно потребует ремонта - это нормальный процесс, как в реальной жизни, так и в игре. Но одно дело, когда её приходится чинить каждый день, не вылезая механику из-под капота, а совершенно другое дело, когда машине потребуется обслуживание лишь время от времени, например раз в месяц. Как и в реальной жизни, в нашей игре самп состояние и техническое здоровье машины зависит исключительно от водителей, которые на ней ездят. И именно от водителей машины зависит как часто машина будет заезжать на ремонт. Приучившись беречь фракционную машину в игре, Вы однажды, сев за руль настоящей машины поймаете себя на мысли, что и на ней Вы ездите аккуратно, сохраняя её. А значит уже сейчас Вы вместе с нами начнёте делать мир чуточку лучше и надёжнее. Ведь если Вы будете водителем скорой в реальной жизни и будете беречь свою машину, поддерживая её в состоянии новой - она всегда будет в рейсовом состоянии и не заглохнет в самый неподходящий момент на полпути к реанимации. Соответственно, своей аккуратностью Вы спасёте кому-то жизнь. И таких спасений, за время Вашей аккуратной работы может накопиться сотни и больше.
Карета скорой помощи в Лос Сантосе.jpg
Мы искренне надеемся, что прочитав всё вышесказанное Вы поняли наши цели и уже сейчас, в игре будете приучиваться беречь муниципальные и фракционные машины на которых ездите. Вместе с тем, мы так же искренне желаем Вам никогда не попадать в машины тех, кто вышесказанное нами не понял и по-прежнему не будет беречь фракционные машины... Именно для тех, кто понимает и для тех, кто не может понять и для кого вся жизнь - анекдот, мы создали сегодняшний новый компонент глобального обновления для фракционных автомобилей. Ведь жизнь - не пикник. И все события в ней состоят и последствий предыдущих поступков. Правильные поступки несут благо и облегчают жизнь. Не правильные поступки жизнь усложняют и порождают проблемы. Чтобы чужие неправильные поступки не усложняли жизнь всей фракции, её машинам и всем людям, которые будут взаимодействовать с машинами Вашей фракции, мы и создали этот компонент ГОдФМ. Естественно, этот инструмент позволит выделить и тех персонажей Вашей фракции, которые поддерживают идеальное техническое состояние фракционных машин и не допускают их повреждений, износа и недопустимого для фракционной машины технического состояния. Вам, как лидеру или заместителю никто не запрещает премировать таких сотрудников, которые берегут машины, на которых ездят. В любом случае ремонт может обойтись дороже, чем премия самым аккуратным. Поддерживайте хорошее, добавляя стимулы, чтобы тех, с кого можно брать пример во фракции было больше. Остальные рано или поздно поймут свои ошибки и придут к выводу что делать всё правильно - значительно приятнее, лучше и выгоднее во всех смыслах: как моральных, так и материальных.
Езда по встречной на фракционной машине в сампе.jpg
С вводом компонента глобального обновления для фракционных машин с состоянием для фракционных машин, которое призвано повысить ответственность персонажей игроков и повысить уровень рп и культуру на дорогах и в воздухе, для лидеров и заместителей фракций добавились новые каноны власти и инструменты для контроля автопарка своей фракции. Теперь лидеры и замы могут назначать право на управление автомобилями автопарка для каждого отдельного игрока. Уже в разработке следующий компонент ГОдФМ, которое вчера предложил Matvey_McLaren, концепция которого - назначение водителей и выдача права управления для каждой отдельной фракционной машины, исходя из её бортового номера. Точно так, как это делается в ООС. Предложение позволит закрепить за каждой машиной своих водителей, которые будут ответственны за машину, на которой ездят. Работа над обновлением предположительно и при идеальных условиях должна занять около или чуть больше двух недель времени. Выйдет оно после ревизии и добавления недостающих бортовых номеров для всех машин гос. фракций и после ввода компонента, который добавит на все фракционные машины настоящие (!) гос.номера как в реальной жизни.
Армейский Хаммер конвоя в пустыне сампа.jpg
Мы сразу же взяли предложение Matveyа_McLarenа в разработку, поскольку оно имело продуманную завершённую концепцию, которую не надо было додумывать. К тому же идея идеально и гармонично вписалась в наши подходы по детализации игрового процесса. Предложение Матвея очень хорошо дополняет сегодняшний компонент "Журнал технического учета состояния машины" и, по выходу в релиз, сделает это направление идеально логически и концептуально завершённым.
Военные самолёты Гидры на палубе Авианосца в сампе.jpg
Что такое "Журнал технического учета состояния машины". Или как в народе его называют водители муниципального и коммунального транспорта - "поездная книга". У каждой машины может быть более одного водителя. На любом предприятии, которым в нашем данном случае являются фракции понятие "водители" и понятие "подвижной состав" (машины, прицепы, автомобили, мотоциклы, воздушный, водный и так далее транспорт) разделены. Это строго регламентируется государственными органами, канонами, сборниками законов о труде, упорядочиванию инвентаря и транспорта организации и так далее. Говоря простым понятным языком - машина может работать круглосуточно 24/7/365, а человек, в данном случае, водитель - работать круглосуточно физически не может. В связи с этим порядок эксплуатации коммунальных и муниципальных машин предусматривает посменную работу водителей с закреплением за каждой конкретной машиной. Упрощая для восприятия ещё больше - машина одна, а водителей, которые на ней ездят может быть много. Именно этот принцип из OOC мы заложили во все инструменты, которые мы разработали для контроля автопарка лидерами и заместителями фракций. Далее, в разъяснениях мы перейдём непосредственно с ООС в IC и следующие наши пояснения и примеры будут уже построены на примерах взаимодействия лидеров, заместителей и водителей с машинами во фракциях нашей игры самп. С вводом состояния для фракционных машин контроль ответственности водителей со стороны лидеров и заместителей фракций встал на первое место. Соответственно, для нас важно обеспечить технические инструменты для этого контроля. Поскольку, как уже говорилось выше, на одной машине может ездить более одного водителя, который имеет открытый доступ. Водители могут быть совершенно разными. Кто-то более ответственный и аккуратный. А кто-то может не беречь фракционное имущество. Но. Если оно общее - это не значит что его не нужно беречь. Лидер и заместители должны видеть кто как ездит и как бережёт и ухаживает за машиной. Именно для этого и создан сегодняшний компонент ГОдФА.
Команда чтобы посмотреть журнал технического состояния автомобиля в сампе.jpg
Начиная с завтрашнего планового ночного рестарта 29.03.2021 в 5.03, каждая фракционная машина в IC, точно так же, как это регламентировано в ООС, получит свой "Журнал технического учета состояния машины". В журнал будет записываться абсолютно всё, что происходило с машиной во время её эксплуатации. Самая полная и детализированная статистика. Точно такая же как и в реальной жизни. А это значит, что будут записываться все действия, которые происходили с машиной и на каком километраже пробега. Естественно, как и в реальной жизни будет имя и фамилия водителя, на смене которого произошли изменения с машиной и время этих изменений. В журнал будут записываться как поломки или повреждения, так и ремонты, тюнинг/бронирование/ТО (в ближайшем будущем) и так далее. Естественно, вся эта информация будет доступна лидерам фракций и заместителям. Сама по себе напрашивается должность "завгара" (заведующего гаражом). Официально должности будут ориентировочно в 2023-м году, но ничего не мешает Вам организовать эту должность по рп и выделить среди замов ответственного персонажа, который будет постоянно следить за состоянием автопарка фракции и действиями водителей.
Журнал технического учета состояния автомобиля в сампе для фракционных машин.jpg
Для просмотра "Журнала технического учета состояния машины", будучи лидером или заместителем сядьте в интересующую Вас машину и введите в чат игры команду /carlog. Команда /carlog доступна также и для администраторов, с той лишь разницей, что администратор может использовать инструменты для администрирования и обращаться к машине по иду, не садясь в неё. Коррекция записей журнала ни для какого уровня администрирования (как и коррекция технического состояния машин в любую сторону) принципиально не предусмотрена и инструменты для неё не создавались и создаваться не будут. Это - рп процесс, который самодостаточен и не требует коррекции. В ближайшее время мы напишем большую статью по заблуждениям игроков в понятиях "Администратор вмешивается в рп-процесс" и "Администратор рп-процесс корректирует", где в примерах объясним разницу, чтобы небыло недопониманий.
ГЛОНАСС в сампе.jpg
Следующим компонентом глобального обновления для фракционных машин будут "починка вдогонку" (рабочее название), возможность поиска "брошенных фракционных машин" (рабочее название) на правах прелюдии к нашей новой системе "ГЛОНАСС" (аналог с ООС). Будет повышена минимальная и максимальная грань стоимости услуг для работы механика, будет повышено время спавна фракционных автомобилей (политика наведения порядка и повышения дисциплины при работе с фракционными автомобилями это подразумевает). Поскольку даже на первый взгляд очевидные в использовании элементы этого компонента потребуют написания больших материалов с подробными пояснениями (чтобы у наших пользователей не возникало недопониманий как правильно использовать новые возможности), выход этого компонента может незначительно затянуться. Но не более, чем до середины недели, поскольку в планах к выходным - выход в релиз следующего компонента ГОдФМ: Хантли с новыми компонентами эксклюзивного тюнинга и фирменным стилем как в ООС для ОМОНа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Карета скорой помощи в Лос Сантосе.jpg
Мы искренне надеемся, что прочитав всё вышесказанное Вы поняли наши цели и уже сейчас, в игре будете приучиваться беречь муниципальные и фракционные машины на которых ездите. Вместе с тем, мы так же искренне желаем Вам никогда не попадать в машины тех, кто вышесказанное нами не понял и по-прежнему не будет беречь фракционные машины... Именно для тех, кто понимает и для тех, кто не может понять и для кого вся жизнь - анекдот, мы создали сегодняшний новый компонент глобального обновления для фракционных автомобилей. Ведь жизнь - не пикник. И все события в ней состоят и последствий предыдущих поступков. Правильные поступки несут благо и облегчают жизнь. Не правильные поступки жизнь усложняют и порождают проблемы. Чтобы чужие неправильные поступки не усложняли жизнь всей фракции, её машинам и всем людям, которые будут взаимодействовать с машинами Вашей фракции, мы и создали этот компонент ГОдФМ. Естественно, этот инструмент позволит выделить и тех персонажей Вашей фракции, которые поддерживают идеальное техническое состояние фракционных машин и не допускают их повреждений, износа и недопустимого для фракционной машины технического состояния. Вам, как лидеру или заместителю никто не запрещает премировать таких сотрудников, которые берегут машины, на которых ездят. В любом случае ремонт может обойтись дороже, чем премия самым аккуратным. Поддерживайте хорошее, добавляя стимулы, чтобы тех, с кого можно брать пример во фракции было больше. Остальные рано или поздно поймут свои ошибки и придут к выводу что делать всё правильно - значительно приятнее, лучше и выгоднее во всех смыслах: как моральных, так и материальных.
Езда по встречной на фракционной машине в сампе.jpg
С вводом компонента глобального обновления для фракционных машин с состоянием для фракционных машин, которое призвано повысить ответственность персонажей игроков и повысить уровень рп и культуру на дорогах и в воздухе, для лидеров и заместителей фракций добавились новые каноны власти и инструменты для контроля автопарка своей фракции. Теперь лидеры и замы могут назначать право на управление автомобилями автопарка для каждого отдельного игрока. Уже в разработке следующий компонент ГОдФМ, которое вчера предложил Matvey_McLaren, концепция которого - назначение водителей и выдача права управления для каждой отдельной фракционной машины, исходя из её бортового номера. Точно так, как это делается в ООС. Предложение позволит закрепить за каждой машиной своих водителей, которые будут ответственны за машину, на которой ездят. Работа над обновлением предположительно и при идеальных условиях должна занять около или чуть больше двух недель времени. Выйдет оно после ревизии и добавления недостающих бортовых номеров для всех машин гос. фракций и после ввода компонента, который добавит на все фракционные машины настоящие (!) гос.номера как в реальной жизни.
Армейский Хаммер конвоя в пустыне сампа.jpg
Мы сразу же взяли предложение Matveyа_McLarenа в разработку, поскольку оно имело продуманную завершённую концепцию, которую не надо было додумывать. К тому же идея идеально и гармонично вписалась в наши подходы по детализации игрового процесса. Предложение Матвея очень хорошо дополняет сегодняшний компонент "Журнал технического учета состояния машины" и, по выходу в релиз, сделает это направление идеально логически и концептуально завершённым.
Военные самолёты Гидры на палубе Авианосца в сампе.jpg
Что такое "Журнал технического учета состояния машины". Или как в народе его называют водители муниципального и коммунального транспорта - "поездная книга". У каждой машины может быть более одного водителя. На любом предприятии, которым в нашем данном случае являются фракции понятие "водители" и понятие "подвижной состав" (машины, прицепы, автомобили, мотоциклы, воздушный, водный и так далее транспорт) разделены. Это строго регламентируется государственными органами, канонами, сборниками законов о труде, упорядочиванию инвентаря и транспорта организации и так далее. Говоря простым понятным языком - машина может работать круглосуточно 24/7/365, а человек, в данном случае, водитель - работать круглосуточно физически не может. В связи с этим порядок эксплуатации коммунальных и муниципальных машин предусматривает посменную работу водителей с закреплением за каждой конкретной машиной. Упрощая для восприятия ещё больше - машина одна, а водителей, которые на ней ездят может быть много. Именно этот принцип из OOC мы заложили во все инструменты, которые мы разработали для контроля автопарка лидерами и заместителями фракций. Далее, в разъяснениях мы перейдём непосредственно с ООС в IC и следующие наши пояснения и примеры будут уже построены на примерах взаимодействия лидеров, заместителей и водителей с машинами во фракциях нашей игры самп. С вводом состояния для фракционных машин контроль ответственности водителей со стороны лидеров и заместителей фракций встал на первое место. Соответственно, для нас важно обеспечить технические инструменты для этого контроля. Поскольку, как уже говорилось выше, на одной машине может ездить более одного водителя, который имеет открытый доступ. Водители могут быть совершенно разными. Кто-то более ответственный и аккуратный. А кто-то может не беречь фракционное имущество. Но. Если оно общее - это не значит что его не нужно беречь. Лидер и заместители должны видеть кто как ездит и как бережёт и ухаживает за машиной. Именно для этого и создан сегодняшний компонент ГОдФА.
Команда чтобы посмотреть журнал технического состояния автомобиля в сампе.jpg
Начиная с завтрашнего планового ночного рестарта 29.03.2021 в 5.03, каждая фракционная машина в IC, точно так же, как это регламентировано в ООС, получит свой "Журнал технического учета состояния машины". В журнал будет записываться абсолютно всё, что происходило с машиной во время её эксплуатации. Самая полная и детализированная статистика. Точно такая же как и в реальной жизни. А это значит, что будут записываться все действия, которые происходили с машиной и на каком километраже пробега. Естественно, как и в реальной жизни будет имя и фамилия водителя, на смене которого произошли изменения с машиной и время этих изменений. В журнал будут записываться как поломки или повреждения, так и ремонты, тюнинг/бронирование/ТО (в ближайшем будущем) и так далее. Естественно, вся эта информация будет доступна лидерам фракций и заместителям. Сама по себе напрашивается должность "завгара" (заведующего гаражом). Официально должности будут ориентировочно в 2023-м году, но ничего не мешает Вам организовать эту должность по рп и выделить среди замов ответственного персонажа, который будет постоянно следить за состоянием автопарка фракции и действиями водителей.
Журнал технического учета состояния автомобиля в сампе для фракционных машин.jpg
Для просмотра "Журнала технического учета состояния машины", будучи лидером или заместителем сядьте в интересующую Вас машину и введите в чат игры команду /carlog. Команда /carlog доступна также и для администраторов, с той лишь разницей, что администратор может использовать инструменты для администрирования и обращаться к машине по иду, не садясь в неё. Коррекция записей журнала ни для какого уровня администрирования (как и коррекция технического состояния машин в любую сторону) принципиально не предусмотрена и инструменты для неё не создавались и создаваться не будут. Это - рп процесс, который самодостаточен и не требует коррекции. В ближайшее время мы напишем большую статью по заблуждениям игроков в понятиях "Администратор вмешивается в рп-процесс" и "Администратор рп-процесс корректирует", где в примерах объясним разницу, чтобы небыло недопониманий.
ГЛОНАСС в сампе.jpg
Следующим компонентом глобального обновления для фракционных машин будут "починка вдогонку" (рабочее название), возможность поиска "брошенных фракционных машин" (рабочее название) на правах прелюдии к нашей новой системе "ГЛОНАСС" (аналог с ООС). Будет повышена минимальная и максимальная грань стоимости услуг для работы механика, будет повышено время спавна фракционных автомобилей (политика наведения порядка и повышения дисциплины при работе с фракционными автомобилями это подразумевает). Поскольку даже на первый взгляд очевидные в использовании элементы этого компонента потребуют написания больших материалов с подробными пояснениями (чтобы у наших пользователей не возникало недопониманий как правильно использовать новые возможности), выход этого компонента может незначительно затянуться. Но не более, чем до середины недели, поскольку в планах к выходным - выход в релиз следующего компонента ГОдФМ: Хантли с новыми компонентами эксклюзивного тюнинга и фирменным стилем как в ООС для ОМОНа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], DataForSeo [Bot] и гости: 0