Глобальное обновление для фракционных машин (ГОдФМ): концепция и порядок ввода
10 лет мы делали так, как хотели игроки и (в наших глазах) - топтались на месте. Не говоря уже о том, что множество обновлений было отменено, чтобы создать удобства отдельному игроку или группе игроков. Например, если у игрока слабый компьютер или интернет и под его "googlebook", "pixelbook", "chromebook" (и им подобное, с характеристиками на уровне 90-х годов) нам не удавалось оптимизировать обновление - мы убирали обновление с сервера. Пришло время развиваться. На дворе 21-й век. Мощные видеокарты, материнские платы с хорошими обвязками питания, многоядерные процессоры и быстрые ссд. Вышеупомянутая "техника" подходит для чтения книг, для открытия пары вкладок в браузере. Но никак не для игр в третьем десятке 21-го века. Соответственно, когда мы прислушивались к владельцам такой техники - это тормозило нас в развитии. К слову, даже встроенное в процессор графическое ядро от "интел" в рамках максимального разрешения экрана и на средних/максимальных настойках не вытягивает даже сингловую игру GTA San Andreas. Не говоря уже о том, будет ли оно тянуть большие обновления для SAMP. Конечно же не будет. Соответственно, мы становились в тупик: считаться с владельцами слабых компьютеров, или развивать проект и выпускать большие обновления, которые действительно сделают игру интересной. 10 лет мы склонялись к первому варианту. Но. На улице 21-й век. "Нэтбуки", компьютеры с встроенной графикой, "моноблоки" - это всё техника для домохозяек. Но никак не для геймеров. Неофициально A&A уже давно разменял второй десяток. Официально A&A будет 10 лет в этом году. Мы, как разработчицы, устали подавлять своё желание выпускать большие обновления. Нам хочется развивать проект, а не топтаться на месте, выслушивая, что какое-то обновление кому-то мешает. Если игроки и дальше будут стопорить работу над обновлениями - можно доупрощать всё до пикапа на респе "деньги, лвл, машина". Пожалуйста, не мешайте нам выпускать большие интересные обновления и развивать проект. Если даже какое-то обновление на первый взгляд будет Вам не по душе, подождите, вслед за ним выйдет большое обновление, приятное для всех. Без того, что может быть Вам не по душе не будет и всего того, что будет Вам приятно и что вызовет у Вас восторг от новых возможностей. Соль - это усилитель вкуса. Есть её саму по себе нельзя, но используя с умом - она способна усилить вкус других блюд.
Для того чтобы дать элементам игры, с которыми взаимодействуют игроки, новые возможности, необходимо разделить все обновления на этапы. Иными словами, чтобы построить дом и сделать для него крышу - надо залить фундамент. И дальше, постепенно "выгнать" стены, накрыть его крышей, и только тогда переходить к внутренней отделке. Если сделать это не по озвученному плану - ничего не получится. Поэтому, если Вам хочется красивый интерьер в своём доме (а в нашем с Вами случае это сервер и его игровой мир) - придётся набраться терпения и ждать каждое новое обновление. Поскольку даже "Москва не сразу строилась", как гласит давняя поговорка. В конечном итоге мы с Вами получим принципиально новые возможности, с которыми смогут взаимодействовать игроки всех поколений. Чтобы не "стопорить" нашу работу и не затягивать на месяцы обновления, которые мы хотим выпустить как можно быстрее - мы хотим дать Вам пару небольших советов по Вашему поведению и отношению к нам, к другим игрокам и ко всем будущим обновлениям:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Для того чтобы дать элементам игры, с которыми взаимодействуют игроки, новые возможности, необходимо разделить все обновления на этапы. Иными словами, чтобы построить дом и сделать для него крышу - надо залить фундамент. И дальше, постепенно "выгнать" стены, накрыть его крышей, и только тогда переходить к внутренней отделке. Если сделать это не по озвученному плану - ничего не получится. Поэтому, если Вам хочется красивый интерьер в своём доме (а в нашем с Вами случае это сервер и его игровой мир) - придётся набраться терпения и ждать каждое новое обновление. Поскольку даже "Москва не сразу строилась", как гласит давняя поговорка. В конечном итоге мы с Вами получим принципиально новые возможности, с которыми смогут взаимодействовать игроки всех поколений. Чтобы не "стопорить" нашу работу и не затягивать на месяцы обновления, которые мы хотим выпустить как можно быстрее - мы хотим дать Вам пару небольших советов по Вашему поведению и отношению к нам, к другим игрокам и ко всем будущим обновлениям:
- Если обновления выходят не для Вас - просто подождите. Не требуйте. Другие игроки - тоже люди. На всё своё время
Безусловно нам хочется всё и сразу. Мне вот, например, хочется чтобы я не переживала за оплату оборудования. Я начинаю переживать что нету доната - нечем платить за оборудование - работа не идёт. Не знаю почему меня это беспокоит, ведь это больше должно беспокоить игроков. Но все привыкли что A&A Role Play железобетонный и что на нём всё хранится десятилетиями. Но какая цена этому нам и сколько переживаний у нас. Мы переживаем каждый месяц будет ли чем оплатить, чтобы все могли играть - обновления затягиваются. По сути Вы сможете играть в следующем месяце и это глобальное обновления выходит сейчас, а не через месяц-два, благодаря:- Maximiliano_Carlsson
- Kevin_Lacoste
- Marco_Salvatrucha
- Alphonso_Gabriel
- Jackson_Colt
- Sofia_Coder
- Sergo_Palmer
- Alexandr_Bels
- Sasha_Wood
Поэтому, если Вы хотите увидеть обновление именно для себя - не забывайте, пожалуйста, что есть множество факторов, которые влияют на их выход. От переживаний, до состояния здоровья. К тому же, у нас в игре огромный функционал. Почти 30 фракций. Почти, а может уже и больше (учитывая те, над которыми ведётся работа) 20 работ. Бизнесы, тюнинг. Если выпускать обновления по кругу даже каждый день - могут пройти годы, пока мы дойдём именно до той сферы, в которой находится Ваш персонаж. Если Вы не видите обновления рядом с собой, не читаете наш официальный сайт - это не значит что обновления не выходят или что работа над обновлениями не идёт. Сейчас у нас в работе более 15 глобальных обновлений, не считая небольшие обновления. А есть ведь ещё техническая сторона. Сайт. Форум. Есть ещё гугл, ихц и прочая гадость, которая постоянно тычет палки в колёса, хотя сами ни в чём не разбираются, но навязывают свою дурость разработчикам и разработчицам, сами ей не соответствуя. Мне очень хочется написать отдельную статью о непрофессионализме гугла и его разработчиков, о его навязывании маразматичных подходов и несоответствии ресурсов гугла своим же требованиям, но мне жалко времени. Если вкратце - с полным отсутствием дизайна, не зная что такое margin: 0 auto; страницы гугла, которые преподносятся как главные каноны строения сайтов сами (!!!) не удовлетворяют свои же требования (!!!) Мне жалко времени, поэтому я взяла первый попавшийся ресурс, который гугл предлагает как "Библию веб-разработчика" (прости меня, пожалуйста, Господи). Если Вам интересно - Вы сами можете проанализировать все страницы Google и убедиться в правдивости скриншота. Кстати сам гугловский "анализатор" сам на себе ставит штамп "Согласно данным наблюдений за последние 28 дней эта страница не отвечает требованиям к основным интернет-показателям." То есть сам инструмент, который так легко принимает решение будет Ваш сайт в выдаче гугл или нет - сам НЕ ИМЕЕТ ПРАВА находиться даже в выдаче гугла, не то что принимать какие-то решения, поскольку не соответствует своим же критериям отбора!!!
Полное несоответствие ресурсов гугла и смежных с ним ресурсов своим же требованиям.jpg
Но при этом гугл уничтожает уникальность сайтов, сводя всё к отсутствию дизайна. А вот если захотите сделать что-то красивое и функциональное - Вашего сайта в гугле не будет =) Потому что чтобы Ваш сайт соответствовал канонам гугла - он должен быть фактически без дизайна, без функционала и почти без материалов xD. Иначе он не будет соответствовать уровню гугла и гугл просто вышвернет Ваш сайт из поиска, предоставив дорогу бездарным, которые платят гуглу за неэффективную рекламу. Это кстати ещё один наш хронофаг, который отнимает очень много времени - оптимизации сайта под маразматические, каждый раз новые требования гугла, которым он сам же не соответствует. Не имеет права проститутка учить детей морали. Чтобы кого-то чему-то учить - учитель должен знать своё дело и сам соответствовать тому, чему учит других! Быть примером. Но... Вот такая вот американская демократия - навязывать другим то, чему сами не соответствуют =)
Мы работаем по 20 и более часов в сутки без выходных. Мы любим всё делать с толком, продумано и аккуратно. Это тоже стоит времени. Мы любим наш проект и любим каждого нашего игрока. Поверьте, мы хотим сделать для наших игроков как можно больше. Главное нам не мешать и не добавлять переживаний. Нам намного приятнее и быстрее работать в спокойной обстановке без переживаний, которые мешают работать, и не дают придумать и быстро сделать для Вас что-то новое. Пожалуйста, всегда понимайте нас. Мы работаем для Вас. Вы можете не так часто нас видеть, мы не можем с Вами лично поговорить, но душой мы с каждым из наших игроков. Просто работа у нас такая и любовь наша такая - не в общении. Если мы будем много разговаривать - кто же будет трудиться и делать всё для проекта? Хотя порою так хочется поговорить с каждым из наших игроков... Но для нас, для разработчиц - это, к сожалению, непозволительная роскошь... - Если Вы с чем-то не согласны - пожалуйста, держите, своё мнение и свои эмоции при себе.
Мы по-прежнему, как всегда, учитываем желания и пожелания каждого игрока. Но Ваша точка зрения и Ваши интересы заканчиваются, там где начинается понятие "мы работаем для всех игроков". И не факт, что Вы не заблуждаетесь желая, например, личной выгоды для себя или, чтобы упростить себе жизнь. Если, к примеру, мы пойдём на поводу у таких заблуждений - множество возможностей на сервере не появится. Наглядный пример: мы планируем обновление "Подкопы". Которое откроет новые возможности для банд. Будучи армейцем, Вы можете запротестовать против этого обновления и начать высказываться по этому поводу. Если мы учтём Ваши заблуждение (плюс интересы одного человека/группы людей) и не выпустим это обновление - шесть фракций потеряют новую интересную и детализированную возможность. А это - сотни игроков только за сутки. Поэтому, мы уважаем точку зрения каждого игрока, но, пожалуйста, держите её при себе - возможно Вы заблуждаетесь. Из-за этого не должны страдать другие игроки. - Если Вы считаете, что какие-то обновления создаются для "выкачки денег" - прочитайте, пожалуйста, эту рекомендацию особенно внимательно.
Такое понятие как "выкачка денег" мы принципиально не употребляем в своих подходах. И это не просто слова. Это всё записано в более чем десятилетней истории A&A Role Play и это подтвердит каждый игрок. Плюс всё задокументировано в "Логе разработки" и в разделе "События", начиная с первого нашего обновления. Начиная с 2011 года мы пошли по современным меркам не правильным путём: мы сначала создавали места, где игроки могут зарабатывать, а только потом - где можно потратить деньги. И даже разрабатывая возможности для траты денег - мы разрабатываем их с душой, вкладывая огромный труд в каждую вещь, деталь, тюнинг. В разработке мы принципиально делаем всё сами по единому стандарту вариаций, не перевешивая СВОЮ работу на игроков, как это сделал владелец одного из когда-то популярных серверов сампа в своём "Профессиональном тюнинге". Или же как сделал проект с названием американского штата. Безусловно, проще всего дать игрокам возможность лепить объекты на машину - хоть вазон - лишь бы платили. И чем больше таких объектов - тем выше заработок с игроков при минимальных вложениях своего труда. Зачем подгонять каждый объект под 200+ машин в разных вариациях, если можно повесить это на игроков и просто считать деньги с каждого объекта. И всё равно как игрок налепит этот объект и как криво это будет выглядеть. Игроки всё равно съедят всё скормленное и будут довольны и будут платить за количество, а не за качество. Должны признать - с точки зрения бизнеса - это очень правильный подход. Что в плане ведения бизнеса, что в плане отношения к игрокам сампа, которые в глазах многих проектов большего и не заслуживают. Но. A&A Role Play - не проект с названием американского штата. Мы были, когда владельцы других проектов ещё не знали что такое самп. А некоторые из них и их "продюсеры" (Авт.: xD) даже ещё не знали как включить компьютер. Мы - не они. Для нас самп и проект - это не бизнес! Это - работа для души и для людей. Мы любим трудиться для наших игроков. Мы любим аккуратность. Мы любим стандартизацию. И мы никогда не пойдём по пути превращения сервера и проекта в помойку из хаотичных, налепленных не в тему объектов. Ни ради онлайна, ни тем более ради денег. А ещё мы не делаем, не любим, не уважаем "копи-паст", когда берётся работа грузчика и с неё с небольшими изменениями плодятся другие работы, которые называются по-разному, но в своей сути одинаковые. Поэтому разнообразие - вещь условная. Разнообразие сделанное с помощью "копи-паста" - обман. Количество есть, но качества - нет. Поэтому, когда мы выпускаем обновления - мы каждое обновление делаем с нуля. С максимальной детализацией и продуманностью. Зачем мы Вам это рассказали. Да потому что, разрабатывая каждое обновление индивидуально, мы наделяем его не только функционалом, интересной визуальной частью для одного отдельно взятого игрока. Мы вписываем обновление в игру. И если за что-то в будущем обновлении Вам придётся платить - Вы будете платить не нам - Вы будете платить другим игрокам. Без этого они (а возможно и Вы) не сможете зарабатывать. Это закон экономики. Когда деньги (в том числе и на сервере) перетекают из одного состояния в другое. От одного игрока к другому. Без этого рп-сервера и рп-режима, хоть "лайт", хоть "фулл", хоть "хард" быть не может. Поэтому, если на каком-то нашем обновлении Вы скажете, мол вот - сделали обновление для "выкачки денег", подумайте, пожалуйста, сначала, а не благодаря ли подобным обновлениям Вы можете зарабатывать в игре. Ведь если Вы платите - кто-то из других игроков получает деньги. Но чтобы деньги получали Вы - кто-то ведь тоже платит Вам деньги. Без этого игра не была бы рп-игрой. Это становится особенно актуальным учитывая, что в большинстве случаев имущество в игре дотационное.
То есть фактически за всё платим мы, а не игроки. Умение перевести дотационную экономику на производственную - навряд ли кому-то в сампе по силам. Но мы попробуем. Что это даст. В первую очередь даст занятость. Приведём пример на обновлении, которое выйдет этой ночью. Это первая часть Глобального обновления для фракционных машин: Состояние фракционных автомобилей. Учитывая что в этом глобальном обновлении таких частей будут десятки (а может и сотни) условимся сокращать в заголовках всех новостей к обновлениям серии слова "Глобального обновления для фракционных машин: [название обновления]" до "ГОдФС: [название обновления]".
Состояние для фракционных машин, следуя названию, добавит всем фракционным машинам состояние. Безусловно, могут быть недовольные игроки, которые боятся перемен и живут в своём маленьком мире, где их всё устраивает. Особенно что на фракционных машинах они ездят за счёт сервера. Но сейчас не об этом. Сложность нашего материала для восприятия мы заявили как "очень сложная", поэтому этот материал для тех, кто понимает. Именно в этом направлении и для таких игроков мы будем объяснять. А Вы, уже, пожалуйста, понимая суть - донесите её на сервере и на форуме тем, кто не понимает и не смог осилить этот большой и сложный материал.
Что даст это обновление всем игрокам? Во-первых, это обновление в первую очередь призвано повысить культуру на дорогах. То есть - повысить дисциплину и дискредитировать устоявшееся у игроков сампа понятие "если машина фракционная, на ней нет процентов - значит на ней можно ездить, снося всё на своём пути". Это не правильно. В рп-игре каждый игрок должен ездить аккуратно и ответственно. Если у машин небыло процентов - это не значит что надо носиться снося всё на своём пути и повреждая машины других игроков, которым уже действительно приходилось платить за ремонт своих машин. С ростом цен на машины, это стало особенно актуально. Плюс ко всему обновление призвано убрать с игрового мира хаотично брошенные машины. Это - тоже культура игры. Поэтому, повысив культуру на дорогах - все игроки будут в выигрыше. Во-вторых: это обновление даст работу механикам. Поскольку понятие "состояние" для фракционных машин мы сделали очень гибким. И если поступить с умом, фракционная машина, которая получила повреждения (например не по вине её же водителя) может и не потерять общее состояние. Мы сделали всё гибко, с вариантами для рп-игроков. Но, в любом случае, если у механиков будет работа - их будет больше. А это - ваш онлайн (ваш - потому что мы помогаем вам поднять онлайн на сервере. Но основной фактор роста или падения онлайна - игроки сервера). А это - уже Ваше удобство и повышение шансов, что к Вам приедет механик, когда он будет Вам нужен в любое время суток. При чём независимо от того, кончился у Вас бензин или надо починить или тюнинговать машину. Свою или фракционную. Да-да, мы не опечатались. В том числе фракционную. Но об этом немного попозже.
В этом году выйдет Глобальное обновление "Эксклюзивный тюнинг". Соответственно, ожидаемо и логично, что он оттянет часть "клиентов" от привычных мастерских. Состояние для фракционных машин призвано поддержать владельцев привычных мастерских по ремонту и тюнингу. Да, мы не считаем сколько они зарабатывают - это их дело. Мы же, как владелицы и разработчицы, создаём инструменты для всех игроков. При чём создаём их максимально гибкими. Соответственно, результат их использования зависит только от умения игрока принимать правильные решения. Например. Если с введением состояния для фракционных машин, машина будет повреждена, мы оставили игроку выбор, кто будет в выигрыше: сам игрок, механик, владелец привычной мастерской. При чём варианты могут комбинироваться исходя из решения игрока. - Если Вы считали и по-прежнему считаете что затеянное нами глобальное обновление и перевод дотационной экономики в производственную Вам не нужны:
Прочитайте, пожалуйста, какие обновления потеряют все игроки, если мы, как было когда-то, пойдём на поводу у Вашего возможного заблуждения. В списке обновления, которые выйдут в рамках глобального обновления для фракционных машин в течение ближайшей недели-двух, начиная с этой ночи:- Состояние для фракционных машин
- Возможность буксировки фракционных машин механиками
- Тех.паспорт на каждую фракционную машину
- Замена двигателя в СТО на эксклюзивный (если есть в наличии)
- Выдача ключей. Разрешения на управление фракционными машинами (полный контроль над доступом к фракционным машинам каждого из состава фракции)
- Система "ГЛОНАСС" для всех машин фракции
- Тотальный контроль над машинами фракции
- Полная перестилизации фракции SWAT на ОМОН (отряд милиции особого назначения)
- Бронированные автомобили "Хантли" с классом брони Б4 для ОМОН с эксклюзивным обвесом
- Не бронированные автомобили "Хантли" для ОМОН с эксклюзивным обвесом
- Фирменный стиль всех машин ОМОНа, как в реальной жизни (белый цвет с люминесцентно-кислотной светло-синей полосой)
- Бронированные автомобили "Энфорсер" класса Б6 с эксклюзивным обвесом и детализацией (автомобили "автозак" для перевозки заключённых)
- "Журнал технического учета состояния автомобиля" с подробными данными о водителях, пробеге, повреждениях, ремонтах и так далее на каждую машину фракции.
- Ремонт повреждений фракционных автомобилей без снятия состояния
- Дополнительная защита состояния кузова для бронированных автомобилей
- Подсказки по новым командам и возможностям фракционных машин
- "Матовозы" банд в варианте с бронёй лёгких классов
- Управляемые солнцезащитные козырьки для бронированных "Хантли" из фракции "ОМОН" (тестирование "на лету" нового компонента эксклюзивного тюнинга)
- Новые светодиодные мигалки для машин фракции ОМОН
- Детализированная (функционал, повреждения, трещины, сколы стекла) дополнительная оптика для машин фракции ОМОН (тестирование "на лету" нового компонента эксклюзивного тюнинга)
- Повторитель стоп-сигнала для машин фракции ОМОН (тестирование "на лету" нового компонента эксклюзивного тюнинга)
- Оригинальные автомобильные номера, как в реальной жизни (впервые появятся для открытого тестирования на машинах ОМОНа)
- Все компоненты эксклюзивного тюнинга, которые будут добавлены для тестирования, в будущем войдут в Глобальное обновление "Эксклюзивный тюнинг" и станут доступны для всех машин. Сейчас же, мы хотим Вам показать, какими могут стать фракционные машины, не говоря уже о домашних. Поддержите нас, пожалуйста, добрым словом... или хотя бы не мешайте нам развивать проект. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: CC [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0