Большое обновление. Новая система для обработки объявлений радиостанциями
Лучшее - враг хорошего. Мы очень часто переписываем наши системы, создавая новые, лучшие, с ноля и с учётом опыта и динамичности жизни. С таким нашим подходом, множество систем уже были переписаны. Но они живут на других серверах сампа (популярных и не очень), которые когда-то давно взяли наши идеи и решения для себя за основу. Переписывая старые системы и заменяя их более современными, часть старых систем мы не торопимся заменять. Почему? Всё дело в привычках сампа и дань истории. Такой подход - это наше уважение к старым игрокам сампа. Которым очень по душе привычные с давних времён им системы и игровой процесс, прижившийся в сампе. Безусловно, когда-то придёт время, и мы всё же перепишем и эти системы. Но, пока мы стараемся этого не делать. Как я уже говорила - в знак уважения к старым игрокам сампа, которые играют в самп с самого начала. Поэтому, нас очень забавляет, когда к нам на серверы заходит "молодёжь" и говорит: "Да у вас старые системы, да такие можно увидеть на многих серверах". А мы просто улыбаемся и думаем про себя: "Милые наши. А откуда по-Вашему эти все системы слизаны другими серверами?.. Если популярный проект недавно отпраздновал пятилетие, а нам уже официально под десяток, а по факту и того больше..." Стоит ли упоминать сколько ещё обновлений мы отметили. Но они живут на других серверах, благополучно "слизанные" у нас. A&A Role Play - очень старый проект. И появился он задолго до своего текущего названия и стабильного состава. А по-факту нам уже намного больше 10-ти лет и у истоков сампа стоим именно мы. Кто бы что не говорил - а историю переписать нельзя. И наши старые-добрые игроки - знают кто мы и знают нашу преданность сампу и своим игрокам, которая уже давно разменяла второй десяток.
Многие наши старые системы - дань истории сампа у истоков которой стоит AA Role Play.jpg
Сегодняшнее обновление - полностью новая система обработки объявлений радиостанциями. С полностью новыми алгоритмами работы с объявлениями, прежде, чем они попадут в эфир. Задумывались ли Вы, прослушивая радиостанции в OOC, как так получается, что там отсеивается много неадекватных звонков, ненормативной лексики и других моментов, которые априори не могут попадать в эфир с точки зрения цензуры и морали? Всё очень просто. На многих больших современных радиостанциях прямой эфир идёт с небольшой задержкой. Эта задержка минимальна и не заметна никому. Но тем не менее, в случае ненормативной лексики или если что-то пойдёт не так, у звукооператора есть время "запикать" или отключить звонок, не пропустив ненужное в эфир. И таких тонкостей очень много на телевидении и на радио. Я рассказала это Вам к тому, что маленькое ограничение, которое никому не заметно и которое никому не доставляет неудобств, добавляет эфиру гибкости. Что-то подобное мы заложили и в новую систему обработки объявлений. Естественно, это не смещение во времени, о котором я рассказала выше (эта система всё же предназначена для прямых эфиров), но наша умная система теперь будет дирижировать поданными объявлениями так, чтобы эфир между радиостанциями распределялся максимально удобно и честно.
Умная система сама распределит очередь объявлений.jpg
Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда Вам срочно нужно подать объявление на радио, но эфир заполнен огромной очередью из объявлений, которые подали сотрудники радиостанции о своих услугах? Вам ведь порою приходилось ждать часами, пока Ваше объявление выйдет в эфир. Или же Вы явно сталкивались с ситуацией, когда Вы, как лидер "новостей", проводите акцию, а Вашу акцию "глушат" своими объявлениями лидеры конкурирующих фракций. Вроде и почти по рп, но вместе с тем, совсем не честно. С этого и началась работа над этим обновлением. И мы благодарны нашему игроку, хорошему лидеру Евгению Куле, за то что он всегда помогает находить проблемные места, не просто констатирует проблему, как это любит делать большинство, а сразу предлагает варианты решения проблемы и помогает делать игру лучше для трудолюбивых игроков. В наше время не многие проекты сампа могут похвастаться такими неравнодушными и грамотными игроками старой закалки, как наши.
Новая система сама скоординирует работу редакторов.jpg
Большим минусом старой системы был алгоритм распределения очереди объявлений. Это давало место для манёвров в плане некой зловредности и позволяло не очень добросовестным игрокам умышленно тормозить очередь объявлений другой радиостанции. Да, мы не боимся говорить о минусах старой системы, ведь именно из-за этих минусов старой, мы и написали новую. Жаль только игроков проектов, которые давно "спёрли" себе эту нашу систему, от которой мы теперь отказываемся. Пройдёт ещё очень много лет, пока владельцы таких серверов дойдут до того, до чего дошли мы сейчас, опираясь на опыт и на надобность новой системы для удобства наших игроков. А может они до этого и не дойдут. Работает да и ладно. Но на A&A Role Play, у нас всё должно быть идеально. И мы очень благодарны игрокам, которые помогают нам делать проект лучше. Мы - разработчицы, мы - не игроки. Мы проводим сутками за кодом, а не в игре. Это - наша работа. Поэтому, в отличии от игроков, мы не имеем возможности сутками сидеть в игре и изучать все закономерности и особенности. Поэтому мы всегда очень рады всем разумным предложениям наших игроков, которые помогают делать A&A более ещё более честным и удобным для наших трудолюбивых игроков. В новой системе, все радиостанции находятся в равных правах. Эфир для выхода объявлений ведь один. Поэтому все радиостанции в новой системе находятся в равных правах. Это гарантирует, что очередь объявлений будет идти равномерно, давая каждой радиостанции гарантированное место в эфире для выхода Вашего поданного объявления. То есть, логика выхода объявлений теперь будет такой: "радиостанция 1", "радиостанция 2", "радиостанция 3", "радиостанция 1" и так далее по новому кругу. Такая логика системы гарантирует, что объявления всех радиостанций будут попадать в эфир и никто этому не помешает, умышленно "забив" очередь объявлений "мусором". А значит такой подход удобен и для игроков, и для редакторов, и для лидеров фракций новостей.
Умная система умеет проталкивать объявления даже если очередь переполнена.jpg
Касаемо лидеров фракций, новая умная система сама будет контролировать умышленные или случайные ошибки сотрудников новостей, не давая перенасыщать эфир "собственными" объявлениями. Соответственно лидеру будет меньше работы по контролю эфира, а сотрудники даже случайно "не забьют" очередь ни себе, ни другой радиостанции. Это, в свою очередь позволит фракции не терять прибыль от потенциальных объявлений, и даже случайно не навредит смежной фракции новостей. То есть, ставка в новой системе в первую очередь делается на оперативность выхода объявлений в эфир от пользователей. Во всех случаях умная система будет сама думать, страховать и делать так, чтобы было хорошо и удобно и сотрудникам радиостанции, и слушателям, которые подают объявления на радио. В случае с сотрудниками - система не даст крутить свои объявления, когда нужно обрабатывать очередь и можно заработать. А в случае со слушателями, которые подают свои объявления на радио - система поставит их объявления в приоритет, перед объявлениями сотрудников радиостанции. Для всех же персонажей игроков, которые слушают радио и объявления, система несколько разнообразит эфир, максимально возможно и предельно мягко убрав возможные назойливые дубли. Безусловно, если нету очереди - можно подавать объявления максимально часто, как и слушателям радиостанции, так и её сотрудникам. Но если очередь есть - система сама будет дирижировать эфиром для максимально равномерного его заполнения всеми радиостанциями и для максимального разнообразия объявлений.
Умная система - не магия.jpg
Описать все возможности новой системы в одном материале крайне сложно. Мы уверены, что подавляющее большинство игроков, которые прочитают эту новость о обновлении, не поймут о чём оно и что оно даёт всем игрокам. При том, что мы уверены, что минимум десятки раз в день Вы будете сталкиваться с возможностями новой системы в игре. Мы очень рекомендуем Вам попробовать все возможности новой системы, подавая свои объявления на радио, и посмотрев, что поменялось. Это будет наилучшим вариантом, чтобы оценить мощности новой системы. Если говорить вкратце, искусственный интеллект и всё что его касается - это очень сложная и большая работа. Это со стороны кажется простым, обучить какую-то систему что-то делать. А ведь за кулисами, в коде, это всё сделать очень сложно. Нужно продумать все возможные варианты и прописать их в виде кода. Система сама по себе - не разумный, но послушный робот. И наша работа, как разработчиц, заложить в него все возможные варианты. Только тогда система станет умной и научится реагировать на действия игроков: страховать, корректировать, даже думать за Вас. В случае с сегодняшним объявлением Вы просто подадите объявление на радио. А уже всё остальное сделает система. По чёткому и логичному алгоритму. Умная система, за которой стоит неисчислимое количество строк кода, не поддастся на искушение блата, а сделает всё не предвзято, правильно и честно. Так, как задумано. Проанализирует, взвесит Ваши действия, действия редакторов, лидера, просмотрит очередь, проанализирует время выхода и другие тонкости, подтолкнёт редакторов побыстрее выпустить Ваше объявление в эфир и сделает ещё очень много чего так, чтобы всем было хорошо. Обновление уже доступно на наших игровых серверах с 27.10.2020 с планового ночного рестарта в 5.03 по серверному времени (/time, МСК).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Многие наши старые системы - дань истории сампа у истоков которой стоит AA Role Play.jpg
Сегодняшнее обновление - полностью новая система обработки объявлений радиостанциями. С полностью новыми алгоритмами работы с объявлениями, прежде, чем они попадут в эфир. Задумывались ли Вы, прослушивая радиостанции в OOC, как так получается, что там отсеивается много неадекватных звонков, ненормативной лексики и других моментов, которые априори не могут попадать в эфир с точки зрения цензуры и морали? Всё очень просто. На многих больших современных радиостанциях прямой эфир идёт с небольшой задержкой. Эта задержка минимальна и не заметна никому. Но тем не менее, в случае ненормативной лексики или если что-то пойдёт не так, у звукооператора есть время "запикать" или отключить звонок, не пропустив ненужное в эфир. И таких тонкостей очень много на телевидении и на радио. Я рассказала это Вам к тому, что маленькое ограничение, которое никому не заметно и которое никому не доставляет неудобств, добавляет эфиру гибкости. Что-то подобное мы заложили и в новую систему обработки объявлений. Естественно, это не смещение во времени, о котором я рассказала выше (эта система всё же предназначена для прямых эфиров), но наша умная система теперь будет дирижировать поданными объявлениями так, чтобы эфир между радиостанциями распределялся максимально удобно и честно.
Умная система сама распределит очередь объявлений.jpg
Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда Вам срочно нужно подать объявление на радио, но эфир заполнен огромной очередью из объявлений, которые подали сотрудники радиостанции о своих услугах? Вам ведь порою приходилось ждать часами, пока Ваше объявление выйдет в эфир. Или же Вы явно сталкивались с ситуацией, когда Вы, как лидер "новостей", проводите акцию, а Вашу акцию "глушат" своими объявлениями лидеры конкурирующих фракций. Вроде и почти по рп, но вместе с тем, совсем не честно. С этого и началась работа над этим обновлением. И мы благодарны нашему игроку, хорошему лидеру Евгению Куле, за то что он всегда помогает находить проблемные места, не просто констатирует проблему, как это любит делать большинство, а сразу предлагает варианты решения проблемы и помогает делать игру лучше для трудолюбивых игроков. В наше время не многие проекты сампа могут похвастаться такими неравнодушными и грамотными игроками старой закалки, как наши.
Новая система сама скоординирует работу редакторов.jpg
Большим минусом старой системы был алгоритм распределения очереди объявлений. Это давало место для манёвров в плане некой зловредности и позволяло не очень добросовестным игрокам умышленно тормозить очередь объявлений другой радиостанции. Да, мы не боимся говорить о минусах старой системы, ведь именно из-за этих минусов старой, мы и написали новую. Жаль только игроков проектов, которые давно "спёрли" себе эту нашу систему, от которой мы теперь отказываемся. Пройдёт ещё очень много лет, пока владельцы таких серверов дойдут до того, до чего дошли мы сейчас, опираясь на опыт и на надобность новой системы для удобства наших игроков. А может они до этого и не дойдут. Работает да и ладно. Но на A&A Role Play, у нас всё должно быть идеально. И мы очень благодарны игрокам, которые помогают нам делать проект лучше. Мы - разработчицы, мы - не игроки. Мы проводим сутками за кодом, а не в игре. Это - наша работа. Поэтому, в отличии от игроков, мы не имеем возможности сутками сидеть в игре и изучать все закономерности и особенности. Поэтому мы всегда очень рады всем разумным предложениям наших игроков, которые помогают делать A&A более ещё более честным и удобным для наших трудолюбивых игроков. В новой системе, все радиостанции находятся в равных правах. Эфир для выхода объявлений ведь один. Поэтому все радиостанции в новой системе находятся в равных правах. Это гарантирует, что очередь объявлений будет идти равномерно, давая каждой радиостанции гарантированное место в эфире для выхода Вашего поданного объявления. То есть, логика выхода объявлений теперь будет такой: "радиостанция 1", "радиостанция 2", "радиостанция 3", "радиостанция 1" и так далее по новому кругу. Такая логика системы гарантирует, что объявления всех радиостанций будут попадать в эфир и никто этому не помешает, умышленно "забив" очередь объявлений "мусором". А значит такой подход удобен и для игроков, и для редакторов, и для лидеров фракций новостей.
Умная система умеет проталкивать объявления даже если очередь переполнена.jpg
Касаемо лидеров фракций, новая умная система сама будет контролировать умышленные или случайные ошибки сотрудников новостей, не давая перенасыщать эфир "собственными" объявлениями. Соответственно лидеру будет меньше работы по контролю эфира, а сотрудники даже случайно "не забьют" очередь ни себе, ни другой радиостанции. Это, в свою очередь позволит фракции не терять прибыль от потенциальных объявлений, и даже случайно не навредит смежной фракции новостей. То есть, ставка в новой системе в первую очередь делается на оперативность выхода объявлений в эфир от пользователей. Во всех случаях умная система будет сама думать, страховать и делать так, чтобы было хорошо и удобно и сотрудникам радиостанции, и слушателям, которые подают объявления на радио. В случае с сотрудниками - система не даст крутить свои объявления, когда нужно обрабатывать очередь и можно заработать. А в случае со слушателями, которые подают свои объявления на радио - система поставит их объявления в приоритет, перед объявлениями сотрудников радиостанции. Для всех же персонажей игроков, которые слушают радио и объявления, система несколько разнообразит эфир, максимально возможно и предельно мягко убрав возможные назойливые дубли. Безусловно, если нету очереди - можно подавать объявления максимально часто, как и слушателям радиостанции, так и её сотрудникам. Но если очередь есть - система сама будет дирижировать эфиром для максимально равномерного его заполнения всеми радиостанциями и для максимального разнообразия объявлений.
Умная система - не магия.jpg
Описать все возможности новой системы в одном материале крайне сложно. Мы уверены, что подавляющее большинство игроков, которые прочитают эту новость о обновлении, не поймут о чём оно и что оно даёт всем игрокам. При том, что мы уверены, что минимум десятки раз в день Вы будете сталкиваться с возможностями новой системы в игре. Мы очень рекомендуем Вам попробовать все возможности новой системы, подавая свои объявления на радио, и посмотрев, что поменялось. Это будет наилучшим вариантом, чтобы оценить мощности новой системы. Если говорить вкратце, искусственный интеллект и всё что его касается - это очень сложная и большая работа. Это со стороны кажется простым, обучить какую-то систему что-то делать. А ведь за кулисами, в коде, это всё сделать очень сложно. Нужно продумать все возможные варианты и прописать их в виде кода. Система сама по себе - не разумный, но послушный робот. И наша работа, как разработчиц, заложить в него все возможные варианты. Только тогда система станет умной и научится реагировать на действия игроков: страховать, корректировать, даже думать за Вас. В случае с сегодняшним объявлением Вы просто подадите объявление на радио. А уже всё остальное сделает система. По чёткому и логичному алгоритму. Умная система, за которой стоит неисчислимое количество строк кода, не поддастся на искушение блата, а сделает всё не предвзято, правильно и честно. Так, как задумано. Проанализирует, взвесит Ваши действия, действия редакторов, лидера, просмотрит очередь, проанализирует время выхода и другие тонкости, подтолкнёт редакторов побыстрее выпустить Ваше объявление в эфир и сделает ещё очень много чего так, чтобы всем было хорошо. Обновление уже доступно на наших игровых серверах с 27.10.2020 с планового ночного рестарта в 5.03 по серверному времени (/time, МСК).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], DataForSeo [Bot] и гости: 0