Обновление. "Лог потерь"
2020-й год - это год обновлений на A&A Role Play. Мы не будем посвящать вас во все наши задумки, над которыми мы особенно активно работаем в этом году, но скажем кратко, все наши планы на этот год настроены на интересы всех персонажей. Что это значит. Это значит что мы хотим охватить ожидания наибольшего количества персонажей. Да-да, именно персонажей, а не игроков. Потому что игра - это не игроки, а персонажи и их возможности, в зависимости от сферы их нахождения. И эти самые возможности и действия персонажей игры организовывают всю виртуальную жизнь на сервере. От бандитов до уличных гонщиков. От ОМОНа до фермеров. От байкеров до медиков. Проблема сампа и всех его проектов всех времён и народов заключается в том, что все, от игроков до разработчиков видят у себя на сервере не персонажей, а игроков. А игрок - понятие нестабильное. В каком смысле: сегодня игрок, который хотел обновление для банд, чтобы ему было легче и проще - просит обновление для банд. Завтра это обновление для него выпустили, а игрок уже работает в полиции. И игроку уже не важно обновление, которое он сам же просил, потому что ему с этим обновлением сложнее ловить бандитов. Потому что когда он был в банде, это обновление было для него выгодным. А когда на следующий день игрок стал "законником", это обновление уже "играет" против него. Поэтому разработчикам, администраторам и другим игрокам нужно видеть не желания игроков, а надобности и потребности персонажей. Здраво оцененные, без личных "хотелок" и эгоизма. Потому как рп строят не игроки, а персонажи. Персонажи законников, персонажи полиции. Игрок многоликий. А персонажи были, есть и будут. И именно персонажи выстраивают рп игру. И это надо понимать, что в рп - на первом месте персонаж, а не игрок. Только тогда самп будет развиваться, а не деградировать как сейчас из-за "золотой молодёжи" новых проектов, выстроенных сугубо на деньгах. Мы это знаем. Мы, A&A Role Play - один из первых проектов сампа. И не только один из первых проектов русскоязычного сампа, а один из немногих оставшихся первых живых проектов всемирного масштаба истории сампа.
Вид Лога потерь у персонажа который нанёс урон.jpg
Сегодняшнее обновление - первое в этом году. И будет оно в основном для персонажей банд и мафий. Но не забыли мы и о гражданских. Это обновление хоть и особо полезно для банд и мафий сампа, но пригодится оно и для каждого игрока. Как? Мы распишем чуть ниже. В сингловых и онлайн играх, особенно с ДМ наклоном есть такое понятие понятие как "киллчат". Называют его по-разному: список смертей", "лог убийств" и так далее, подобными выражениями. Изначально мы перепробовали все варианты названий для этого обновления и функционала. Но все они показались для нас слишком жестокими. На серверах у нас персонажи не умирают, а теряют сознание, возрождаясь в больнице или дома. Поэтому фигурирование в названии слов "список смертей" или "лог смертей" нам показалось не совсем точным и слишком жестоким. Англицизм "киллчат", мы отбросили сразу. Мы любим всё своё, а не заморское. И рекомендуем делать это Вам. Никто же за границей с коренных жителей не использует наши слова для терминов, названий, понятий. Так почему мы должны использовать чужие слова, забывая свои корни и уничтожая их? Копипаст в виде перевода с английского того же, вышеупомянутого "киллчат", который звучит как "лог убийств", "чат убийств" мы отбросили аналогично. Самое ценное что есть у человека - это жизнь. Это записано в каждой конституции фактически каждой страны. К тому же, как уже говорилось выше, у нас персонажи не умирают, а теряют сознание. А значит никто их не убивает. Поэтому излишняя жестокость в названиях не оправдана, так как лучше обходить подобные жестокие слова. Убийства и смерть - это не круто. Поэтому все эти варианты мы отбросили и оставили единственный правильный и логичный вариант названия для этого обновления и новой возможности - "Лог потерь".
Вид Лога потерь у персонажа который потерял сознание.jpg
Как работает обновление и возможность "Лог потерь". В меню команды /mm в раздел "Настройки" мы добавили новую настройку. Это возможность включения "Лога потерь". Включенный "Лог потерь" бесплатный и включенная настройка будет работать до выхода из игры. Это сделано для удобства, чтобы игроки могли его включать, когда это необходимо, а не включить и забыть как выключить. Поэтому включенная настройка будет работать до выхода из игры с целью уменьшения вывода на экран пользователя разного рода информации. Если после входа в игру снова возникнет надобность включения "Лога потерь", Вы сможете снова включить его в любой удобный момент. Если у Вас включен "Лог потерь" Вы будете видеть кого Вы сразили и кто из других персонажей сразил Вашего персонажа. В самом начале мы говорили что это обновление хоть и задумывалось больше как обновление для банд и мафий, но мы сделали его весьма умным и обученным. Поэтому это обновление будет полезно для всех игроков. Чем именно оно будет полезно для всех игроков. Бывали ли Вы в ситуации, когда кто-то стрелял по Вашему персонажу без причины не понятно откуда и не давал комфортно играть? При чём найти такого стрелка раньше было весьма сложно. Благодаря обновлению "Лог потерь" Вы сможете видеть не только потерял ли сознание другой персонаж от руки или пули Вашего персонажа, но ещё и сможете видеть от чьей руки или пули потерял сознание Ваш персонаж. Это будет особенно полезно для поиска "стрелков", которые отравляют игру другим игрокам, втихаря стреляя без причины из-за угла. Поскольку теперь, если у Вас включен в меню /mm в настройках "Лог потерь", Вы будете видеть информацию, кто "постарался", что Ваш персонаж "потерял сознание". Поэтому это обновление будет полезно для всех игроков.
Включение Лога потерь в Моё меню.jpg
Для мафий и банд это обновление особенно полезно. Так как делать друг другу больно - основное направление вида деятельности этого рп-контингента жителей игрового мира. Как работает "Лог потерь" для банд. Во время капта, если на территории капта один из бандитов нанёс урон бандиту другой банды так, что последний потерял сознание, информация об этом будет выведена всем персонажам обеих банд, которые участвуют в капте. "Лог потерь" напишет каждому бандиту обеих банд, кто кому нанёс урон и кто от чьих рук потерял сознание. Это обновление призвано сделать капты более динамичными, интересными, прозрачными и наглядными. Что это значит. Это значит что если Вы нанесли урон персонажу другого бандита, что у него осталось состояние здоровья процентов 10 и он сбежал от Вашего персонажа - Вы сможете увидеть, что кто-то из вашей фракции "довёл дело до конца". Плюс обновление даст возможность видеть кто и как стрелял по Вашему персонажу и сделать, исходя из этого, свои выводы, кто из игроков есть кто. Эта возможность позволит самим игрокам выводить нарушителей на чистую воду и относиться к ним соответствующе. Как? Те кто живёт в Гетто понимает о чём мы и сам знает как поступать и как относиться к читерам и другим нарушителям, которые в сампе уже надоели всем игрокам.
Меню настроек.jpg
Для мафий наш умный "Лог потерь" работает на всех бизварах. Если "Лог потерь" включен в настройках /mm, в случае нанесения урона на бизваре, информация о том кто нанёс критический урон и кто потерял сознание будет показана всем мафиози мафий, участвующих в бизваре. Если же мафиози на бизваре или неподалёку от него был нанесён урон от другого человека (это может быть даже не мафиози, а просто гражданский или полицейский, или ФБР) - информация о том что мафиози потерял сознание будет показана только мафии, к которой он принадлежит. Другой мафии, которая участвует в бизваре эта информация показана не будет. Это очень вписывается в рп. Так как мафия должна быть тихой и мстительной. За своего человека мафия обязана отомстить. Поэтому о том что из-за кого-то мафия потеряла своего - должны знать не все, а только эта мафия, как это заведено в криминальных кругах. В мафии должна быть также дисциплина и "ответ" перед вышестоящими мафиози и перед "семьёй". Поэтому в случае если на бизваре или поблизости проведения бизвара в сампе мафиози нанесёт урон, который приведёт к потере сознания гражданского, полицейского или сотрудника ФБР - информация об этом (кто и кого) будет также доступна только всем, кто входит в мафию, к которой относится тот, кто нанёс такой урон, который привёл к потере сознания персонажа, который не имеет отношения к мафиям.
Лог потерь - пункт 10 в настройках.jpg
Мы не просто так назвали обновление "Лог потерь". Помимо максимально точной подачи сути возможности в названии - мы в будущем, вполне возможно, ещё более детализируем возможности "Лога потерь" и обучим его показывать персонажам ещё более детализированную информацию. Обратите внимание, наш умный "Лог потерь" уже умеет показывать Вашему персонажу оружие с которого был нанесён урон, в следствии которого персонаж потерял сознание. Включая нанесение урона вручную, с помощью биты, огнестрельным оружием, машиной, вертолётом и другими способами. Это очень полезная информация для всего состава фракции и гражданских. Научитесь правильно ею пользоваться. Самое ценное в любой фракции, её сила и мощь - это кадры. Персонажи, которые в этой фракции находятся. Умение игроками отыгрывать роли своих персонажей. Поэтому название "Лог потерь" - максимально точное. Ведь потеря сознания даже одного персонажа ослабляет фракцию. А значит - любая потеря сознания персонажа - это большая потеря для фракции. Ведь даже на минуту "выбитый" из строя персонаж Вашей фракции может стать решающей потерей для фракции, из-за которой ослабленная на минуту фракция может проиграть решающий капт или бизвар. Набирайте в ваши фракции не только друзей, а максимально много персонажей. Тогда Ваша фракция будет сильной, онлайн и его качество будет расти, а Вы - будете настоящим уважаемым всеми лидером! Вам это под силу. А наши обновления помогут Вам в этом! Вы всё сможете!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Вид Лога потерь у персонажа который нанёс урон.jpg
Сегодняшнее обновление - первое в этом году. И будет оно в основном для персонажей банд и мафий. Но не забыли мы и о гражданских. Это обновление хоть и особо полезно для банд и мафий сампа, но пригодится оно и для каждого игрока. Как? Мы распишем чуть ниже. В сингловых и онлайн играх, особенно с ДМ наклоном есть такое понятие понятие как "киллчат". Называют его по-разному: список смертей", "лог убийств" и так далее, подобными выражениями. Изначально мы перепробовали все варианты названий для этого обновления и функционала. Но все они показались для нас слишком жестокими. На серверах у нас персонажи не умирают, а теряют сознание, возрождаясь в больнице или дома. Поэтому фигурирование в названии слов "список смертей" или "лог смертей" нам показалось не совсем точным и слишком жестоким. Англицизм "киллчат", мы отбросили сразу. Мы любим всё своё, а не заморское. И рекомендуем делать это Вам. Никто же за границей с коренных жителей не использует наши слова для терминов, названий, понятий. Так почему мы должны использовать чужие слова, забывая свои корни и уничтожая их? Копипаст в виде перевода с английского того же, вышеупомянутого "киллчат", который звучит как "лог убийств", "чат убийств" мы отбросили аналогично. Самое ценное что есть у человека - это жизнь. Это записано в каждой конституции фактически каждой страны. К тому же, как уже говорилось выше, у нас персонажи не умирают, а теряют сознание. А значит никто их не убивает. Поэтому излишняя жестокость в названиях не оправдана, так как лучше обходить подобные жестокие слова. Убийства и смерть - это не круто. Поэтому все эти варианты мы отбросили и оставили единственный правильный и логичный вариант названия для этого обновления и новой возможности - "Лог потерь".
Вид Лога потерь у персонажа который потерял сознание.jpg
Как работает обновление и возможность "Лог потерь". В меню команды /mm в раздел "Настройки" мы добавили новую настройку. Это возможность включения "Лога потерь". Включенный "Лог потерь" бесплатный и включенная настройка будет работать до выхода из игры. Это сделано для удобства, чтобы игроки могли его включать, когда это необходимо, а не включить и забыть как выключить. Поэтому включенная настройка будет работать до выхода из игры с целью уменьшения вывода на экран пользователя разного рода информации. Если после входа в игру снова возникнет надобность включения "Лога потерь", Вы сможете снова включить его в любой удобный момент. Если у Вас включен "Лог потерь" Вы будете видеть кого Вы сразили и кто из других персонажей сразил Вашего персонажа. В самом начале мы говорили что это обновление хоть и задумывалось больше как обновление для банд и мафий, но мы сделали его весьма умным и обученным. Поэтому это обновление будет полезно для всех игроков. Чем именно оно будет полезно для всех игроков. Бывали ли Вы в ситуации, когда кто-то стрелял по Вашему персонажу без причины не понятно откуда и не давал комфортно играть? При чём найти такого стрелка раньше было весьма сложно. Благодаря обновлению "Лог потерь" Вы сможете видеть не только потерял ли сознание другой персонаж от руки или пули Вашего персонажа, но ещё и сможете видеть от чьей руки или пули потерял сознание Ваш персонаж. Это будет особенно полезно для поиска "стрелков", которые отравляют игру другим игрокам, втихаря стреляя без причины из-за угла. Поскольку теперь, если у Вас включен в меню /mm в настройках "Лог потерь", Вы будете видеть информацию, кто "постарался", что Ваш персонаж "потерял сознание". Поэтому это обновление будет полезно для всех игроков.
Включение Лога потерь в Моё меню.jpg
Для мафий и банд это обновление особенно полезно. Так как делать друг другу больно - основное направление вида деятельности этого рп-контингента жителей игрового мира. Как работает "Лог потерь" для банд. Во время капта, если на территории капта один из бандитов нанёс урон бандиту другой банды так, что последний потерял сознание, информация об этом будет выведена всем персонажам обеих банд, которые участвуют в капте. "Лог потерь" напишет каждому бандиту обеих банд, кто кому нанёс урон и кто от чьих рук потерял сознание. Это обновление призвано сделать капты более динамичными, интересными, прозрачными и наглядными. Что это значит. Это значит что если Вы нанесли урон персонажу другого бандита, что у него осталось состояние здоровья процентов 10 и он сбежал от Вашего персонажа - Вы сможете увидеть, что кто-то из вашей фракции "довёл дело до конца". Плюс обновление даст возможность видеть кто и как стрелял по Вашему персонажу и сделать, исходя из этого, свои выводы, кто из игроков есть кто. Эта возможность позволит самим игрокам выводить нарушителей на чистую воду и относиться к ним соответствующе. Как? Те кто живёт в Гетто понимает о чём мы и сам знает как поступать и как относиться к читерам и другим нарушителям, которые в сампе уже надоели всем игрокам.
Меню настроек.jpg
Для мафий наш умный "Лог потерь" работает на всех бизварах. Если "Лог потерь" включен в настройках /mm, в случае нанесения урона на бизваре, информация о том кто нанёс критический урон и кто потерял сознание будет показана всем мафиози мафий, участвующих в бизваре. Если же мафиози на бизваре или неподалёку от него был нанесён урон от другого человека (это может быть даже не мафиози, а просто гражданский или полицейский, или ФБР) - информация о том что мафиози потерял сознание будет показана только мафии, к которой он принадлежит. Другой мафии, которая участвует в бизваре эта информация показана не будет. Это очень вписывается в рп. Так как мафия должна быть тихой и мстительной. За своего человека мафия обязана отомстить. Поэтому о том что из-за кого-то мафия потеряла своего - должны знать не все, а только эта мафия, как это заведено в криминальных кругах. В мафии должна быть также дисциплина и "ответ" перед вышестоящими мафиози и перед "семьёй". Поэтому в случае если на бизваре или поблизости проведения бизвара в сампе мафиози нанесёт урон, который приведёт к потере сознания гражданского, полицейского или сотрудника ФБР - информация об этом (кто и кого) будет также доступна только всем, кто входит в мафию, к которой относится тот, кто нанёс такой урон, который привёл к потере сознания персонажа, который не имеет отношения к мафиям.
Лог потерь - пункт 10 в настройках.jpg
Мы не просто так назвали обновление "Лог потерь". Помимо максимально точной подачи сути возможности в названии - мы в будущем, вполне возможно, ещё более детализируем возможности "Лога потерь" и обучим его показывать персонажам ещё более детализированную информацию. Обратите внимание, наш умный "Лог потерь" уже умеет показывать Вашему персонажу оружие с которого был нанесён урон, в следствии которого персонаж потерял сознание. Включая нанесение урона вручную, с помощью биты, огнестрельным оружием, машиной, вертолётом и другими способами. Это очень полезная информация для всего состава фракции и гражданских. Научитесь правильно ею пользоваться. Самое ценное в любой фракции, её сила и мощь - это кадры. Персонажи, которые в этой фракции находятся. Умение игроками отыгрывать роли своих персонажей. Поэтому название "Лог потерь" - максимально точное. Ведь потеря сознания даже одного персонажа ослабляет фракцию. А значит - любая потеря сознания персонажа - это большая потеря для фракции. Ведь даже на минуту "выбитый" из строя персонаж Вашей фракции может стать решающей потерей для фракции, из-за которой ослабленная на минуту фракция может проиграть решающий капт или бизвар. Набирайте в ваши фракции не только друзей, а максимально много персонажей. Тогда Ваша фракция будет сильной, онлайн и его качество будет расти, а Вы - будете настоящим уважаемым всеми лидером! Вам это под силу. А наши обновления помогут Вам в этом! Вы всё сможете!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0