Обновление. Действующие щиты для S.W.A.T.
Это обновление имеет огромную предисторию. Когда-то давно, ещё в начале 2014 года мы выпустили обновление для нашей на то время новой фракции S.W.A.T., которая в сампе была только у нас. Тогда такого большого опыта как сейчас у нас, честно говоря ещё небыло. И столкнулись мы тогда с на то время нерешаемой проблемой. Дело в том, что у сампа и у игры GTA San Andreas есть особенность. Если объект находится на скине - он теряет свою коллизию. Коллизия - говоря простым языком это своего рода объём предмета в игре. Например когда Ваш персонаж бежит по местности - он не проваливается именно благодаря коллизии объекта местности. Когда у дома персонаж упирается в стену - он упирается именно в коллизию объекта дома. Когда персонаж подбегает к машине и забирается в кузов - он стоит уже не на коллизии объекта местности, а на коллизии машины. Визуальный каркас объекта, обтянутый текстурой и коллизия - это разные вещи. Так вот, в сампе и в GTA San Andreas при нахождении объекта на скине есть особенность - объект теряет свою коллизию. То есть объект как бы и есть визуально, но, так сказать, пощупать его нельзя, потому что он не имеет коллизии.
Защита щитом.jpg
Если в случае с любыми другими объектами это не критично, то в случае со щитами это добавило нам очень много забот. На то время у нас небыло ещё достаточно знаний в области тригонометрии и высшей математики, чтобы на то время сделать наши щиты для фракции СВАТ такими, которые "не прозрачные" и которые умели бы задерживать пули, не пропуская их к скину персонажа. Поэтому долгое время наши щиты для фракции СВАТ не имели должного функционала и были скорее визуальным украшением для создания своей атмосферы во фракции СВАТ. Но шло время, наши обновления становились технически всё сложнее. В каждом нашем обновлении мы всё больше сталкивались с разными математическими науками, обучали нашу систему новым интересным функциям. В конечном итоге, наши умения и знания дошли до уровня, когда мы уже можем работать и с тригонометрией, и с баллистикой, и с высшими математическими науками. Именно благодаря этим нашим знаниям и опыту, наши щиты для СВАТ, благодаря сегодняшнему обновлению, научатся имитировать свою коллизию, понимая баллистику полёта и попадания пули. Благодаря всему этому, наши щиты для СВАТА в сампе будут сдерживать пули, не давая им долетать до скина персонажа. Щиты могут сдерживать пули выпущенные из разного огнестрельного оружия. Формат новости о обновлении не позволяет отобразить скриншотами работу щита со всеми и каждым типом оружия. Поэтому для скриншотов мы выбрали нейтральный тип оружия - дымовые гранаты. Как работают щиты со всеми типами огнестрельного оружия Вы можете посмотреть на нашем сервере в игре.
Защита щитом в движении.jpg
Для того чтобы выпустить это обновление мы написали множество формул, научили систему их понимать. Изучили баллистику полёта пули от выхода её из ствола разных типов оружия до полёта и попадания в щит. Сложность была ещё и в том, что у нас щиты у разных скинов персонажей в руках лежат по-разному. Вы ведь знаете что мы на A&A не любим шаблонность. Мы всё подгоняем максимально идеально под каждый скин. Плюс персонаж мог двигаться, стрелять, приседать, кувыркаться, бегать - делать всё что угодно, что нам надо было просчитать и предусмотреть. Вы только представьте себе пулю, которая вылетает со ствола, пролетает по воздуху и попадает в плоскость или в торец щита, рекошетит в сторону и наносит или не наносит урон в зависимости от того, куда она попала. Вы себе можете представить сколько работы и формул стоит за этим обновлением? Мы на A&A Role Play любим чтобы у нас всё было идеально и с максимальным размахом. С сегодня наши щиты во фракции S.W.A.T. в сампе будут защищать служащих. Обновление уже доступно на наших игровых серверах. Обновление введено 03.09.2019 с плановым ночным рестартом в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). А одним из следующих обновлений, которым мы займёмся параллельно с работой над другими нашими обновлениями - будет обновление для пилотов, аэропортов и развозчиков продуктов. Более подробно Вы сможете об этом прочитать в новой записи Лога разработки ближе к ночи или завтра утром.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Защита щитом.jpg
Если в случае с любыми другими объектами это не критично, то в случае со щитами это добавило нам очень много забот. На то время у нас небыло ещё достаточно знаний в области тригонометрии и высшей математики, чтобы на то время сделать наши щиты для фракции СВАТ такими, которые "не прозрачные" и которые умели бы задерживать пули, не пропуская их к скину персонажа. Поэтому долгое время наши щиты для фракции СВАТ не имели должного функционала и были скорее визуальным украшением для создания своей атмосферы во фракции СВАТ. Но шло время, наши обновления становились технически всё сложнее. В каждом нашем обновлении мы всё больше сталкивались с разными математическими науками, обучали нашу систему новым интересным функциям. В конечном итоге, наши умения и знания дошли до уровня, когда мы уже можем работать и с тригонометрией, и с баллистикой, и с высшими математическими науками. Именно благодаря этим нашим знаниям и опыту, наши щиты для СВАТ, благодаря сегодняшнему обновлению, научатся имитировать свою коллизию, понимая баллистику полёта и попадания пули. Благодаря всему этому, наши щиты для СВАТА в сампе будут сдерживать пули, не давая им долетать до скина персонажа. Щиты могут сдерживать пули выпущенные из разного огнестрельного оружия. Формат новости о обновлении не позволяет отобразить скриншотами работу щита со всеми и каждым типом оружия. Поэтому для скриншотов мы выбрали нейтральный тип оружия - дымовые гранаты. Как работают щиты со всеми типами огнестрельного оружия Вы можете посмотреть на нашем сервере в игре.
Защита щитом в движении.jpg
Для того чтобы выпустить это обновление мы написали множество формул, научили систему их понимать. Изучили баллистику полёта пули от выхода её из ствола разных типов оружия до полёта и попадания в щит. Сложность была ещё и в том, что у нас щиты у разных скинов персонажей в руках лежат по-разному. Вы ведь знаете что мы на A&A не любим шаблонность. Мы всё подгоняем максимально идеально под каждый скин. Плюс персонаж мог двигаться, стрелять, приседать, кувыркаться, бегать - делать всё что угодно, что нам надо было просчитать и предусмотреть. Вы только представьте себе пулю, которая вылетает со ствола, пролетает по воздуху и попадает в плоскость или в торец щита, рекошетит в сторону и наносит или не наносит урон в зависимости от того, куда она попала. Вы себе можете представить сколько работы и формул стоит за этим обновлением? Мы на A&A Role Play любим чтобы у нас всё было идеально и с максимальным размахом. С сегодня наши щиты во фракции S.W.A.T. в сампе будут защищать служащих. Обновление уже доступно на наших игровых серверах. Обновление введено 03.09.2019 с плановым ночным рестартом в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). А одним из следующих обновлений, которым мы займёмся параллельно с работой над другими нашими обновлениями - будет обновление для пилотов, аэропортов и развозчиков продуктов. Более подробно Вы сможете об этом прочитать в новой записи Лога разработки ближе к ночи или завтра утром.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0