Обновление. Электронные светодиодные часы для ТТК "Пралине"
Самое ценное что есть в нашей жизни - это время. Если есть время что-то сделать в этой жизни - значит у нас ещё всё впереди и сделать мы, люди, можем ещё очень много хорошего. Сегодняшнее наше обновление - это начало работы над функционалом ТТК "Пралине", которым мы его планируем "напичкать" от и до. ТТК "Пралине" - это не только выверенная архитектура выполненная нами по законам СНИПа. Это не только вершина архитектурной мысли, которая вобрала в себя все лучшие решения мировой архитектуры. Это не только пересечение математических формул, пропорций, золотых сечений и процентных градаций выверенной цветовой гаммы при любом освещении. Мы вложили в внешний вид ТТК "Пралине" все свои знания в области дизайна, архитектуры и других наук, которые помогают людям возводить здания в реальной жизни. Если Вы присмотритесь - в ТТК "Пралине" выверена каждая линия. А если Вы хорошо разбираетесь в архитектуре - Вы увидите в ТТК "Пралине" всё что Вы знаете о возведении подобного рода строений. Теперь пришла очередь наполнять ТТК "Пралине" интересным и полезным детализированным функционалом. Уникальным в своём роде и технически и идейно. Как мы на A&A любим. Сегодняшнее обновление - это первое обновление для ТТК "Пралине" такого рода. Мы планируем очень много таких обновлений. Чтобы максимально детализировать наш ТТК "Пралине" от больших функциональных вещей - до мелочей. Когда-то давно, когда о ТТК "Пралине" ещё никто из игроков не знал - мы тестировали это обновление с нашими администраторами на тестовом сервере и думали, работать ли над ним дальше или всё же остановиться, потому что выпустить и настроить такую громадину в сампе фактически невозможно. Тогда, благодаря поддержке наших администраторов мы и решили продолжить работу. И именно благодаря поддержке наших администраторов и Вашей поддержке и вере в нас, мы выпустили ТТК "Пралине". Тогда, много месяцев назад, один из наших Главных администраторов серверов Ганнибал Лектер, предложил нам идею с часами для ТТК "Пралине".
Точное серверное время.jpg
У хороший идей и предложений нету срока давности. Прошли месяцы, но мы не забыли о такой интересной и уникальной идее, которая так отлично дополнит ТТК "Пралине". Сегодня идея Ганнибала Лектера появится на наших игровых серверах A&A Role Play. Сегодняшнее обновление нельзя назвать мелочью. Технически это очень сложное обновление. Мы, люди, настолько привыкли к часам как к пикселям в углу экрана монитора или ноутбука, что забыли цену времени. Забыли какими сложными когда-то были часы. На сколько была точно отточена каждая шестерёночка механических часов и насколько идеально соблюдался процесс закалки заводных пружин и маятников. За каждым тиком секундной стрелки стоял огромный человеческий труд и колоссальный контроль всего процесса изготовления механических часов. Время шло. В нашу жизнь пришла электроника. Не та, которая сейчас. Корпорации типа гугла, андроида, майкрософта нам не оставили места для развития. Теперь мы не можем даже поменять самостоятельно аккумулятор в своём телефоне. И из-за аккумулятора большинство покупают у корпораций полностью новый телефон, выбрасывая старый, который мог бы ещё послужить. Но самому поменять АКБ не под силу, из-за хитрого устройства телефона, а ремонт порой стоит дороже нового. У корпораций всё заточено под высасывание денег с покупателя. В это, а не в качество, они вкладывают огромные деньги, изучая как дать поменьше, а получить с покупателя побольше. А те организации и фирмы, которые работают честно и без хитростей - вынуждены постепенно уходить с рынка, потому что их подходы покупатели не ценят, и ещё дальше попадают в ловушки корпораций, добровольно поддерживая их и уничтожая тех, кто всё ещё, вопреки всему, изготавливает качественные товары.
Часы состоят из светодиодов.jpg
Но мы помним времена, когда умные люди брали паяльник, текстолит, лак, кислоту для протравки дорожек, фольгу, обкладывались диодами, светодиодами, тиристорами, резисторами, мотали трансформаторы, красили стекло и могли за пару вечеров своими руками изготовить настоящие электронные часы в корпусе из натурального дерева. Именно такие, уже раритетные и атмосферные светодиодные часы сегодня и получила наша "респа" на территории ТТК "Пралине". Мы решили не просто изготовить часы, которые будут работать и показывать нашим игрокам сампа правильное серверное время. Мы решили пойти дальше и сделать наши часы такими, какими их делали люди, которые умеют обращаться с паяльником, радиодеталями и умеют применять свои знания в области электроники, превращая их в бесценные вещи, в которые вкладывают кусочек своей души, наделяя эти вещи особой атмосферой. Поэтому наши часы сделаны не просто с цифр, где каждая цифра состоит из шрифта или пикселей. Это было бы слишком просто и не в стиле подходов A&A. Наши электронные часы состоят из настоящих светодиодов. Умеют показывать часы, минуты и секунды в двадцатичетырёхчасовом формате. Поэтому табло состоит из 6 цифр и 42 светодиодов. Каждая цифра, в свою очередь, состоит из 7 светодиодов. Которые могут светиться, когда на них подаётся напряжение, как в подобных светодиодных часах в реальной жизни. Или не светиться, когда ток к ним не подводится. Умело дирижируя подачей тока на каждый светодиод каждого блока цифр, наша система выстраивает из этих светодиодов цифры. Мы решили не прятать светодиоды под полностью тонированное стекло. Поэтому, если Вы присмотритесь, Вы увидите и светодиоды, которые не светятся. Это создаёт особую атмосферу "вспышек" и переходов при смене цифр, когда одни светодиоды гаснут, а другие в эту же секунду засвечиваются, образуя новые цифры. Вы себе представляете как нам было сложно при такой схеме работы всё сделать так, чтобы каждый светодиод засвечивался или гас вовремя, чтобы наши часы показывали для Вас правильное время? Но они работают и показывают правильное время)) Даже секунды)) Значит наша задумка удалась и наши светодиодные часы получились в стиле A&A. Сложными, но интересными и уникальными. Которые есть только на A&A.
Светящиеся и несветящиеся светодиоды.jpg
Часы расположены так, чтобы их было видно с каждого уголка ТТК "Пралине". От самого отдалённого уголка центрального городского парка, до заезда автобусов на автовокзал. Мы разместили их на подвесах и сделали двусторонними. Чтобы они хорошо просматривались как с любой дороги вокруг торгово-транспортного комплекса "Пралине", так и водителям заезжающих на вокзал автобусов, маршруток и такси. При этом мы разместили часы так, что полукруг с надписью "Автовокзал Лос Сантос" перекрывать обзор не будет и мешать не станет. Мы также позаботились о наших игроках, которые могут играть со слабых компьютеров. Мы максимально оптимизировали наши часы. На компьютеры пользователей они фактически не добавили нагрузки. Максимальный прирост нагрузки от сегодняшнего обновления в контексте всего ТТК "Пралине" составил не более 0.22% при максимальной близости взаимодействия и установленном уровне графической нагрузки в настройках меню команды /mm в "Полный". При установленных настройках в меню /mm ниже чем "Полный", прирост нагрузки не добавился. Всё сгладит наша система, чтобы не повысить нагрузку на Ваш компьютер. Релиз обновления запланирован на 16.08.2019. Обновление станет доступно на наших игровых серверах этой ночью, с плановым ночным рестартом 16.08.2019 в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). А мы с Вами увидимся на A&A и в следующих наших обновлениях. Какими они будут - читайте Лог разработки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Точное серверное время.jpg
У хороший идей и предложений нету срока давности. Прошли месяцы, но мы не забыли о такой интересной и уникальной идее, которая так отлично дополнит ТТК "Пралине". Сегодня идея Ганнибала Лектера появится на наших игровых серверах A&A Role Play. Сегодняшнее обновление нельзя назвать мелочью. Технически это очень сложное обновление. Мы, люди, настолько привыкли к часам как к пикселям в углу экрана монитора или ноутбука, что забыли цену времени. Забыли какими сложными когда-то были часы. На сколько была точно отточена каждая шестерёночка механических часов и насколько идеально соблюдался процесс закалки заводных пружин и маятников. За каждым тиком секундной стрелки стоял огромный человеческий труд и колоссальный контроль всего процесса изготовления механических часов. Время шло. В нашу жизнь пришла электроника. Не та, которая сейчас. Корпорации типа гугла, андроида, майкрософта нам не оставили места для развития. Теперь мы не можем даже поменять самостоятельно аккумулятор в своём телефоне. И из-за аккумулятора большинство покупают у корпораций полностью новый телефон, выбрасывая старый, который мог бы ещё послужить. Но самому поменять АКБ не под силу, из-за хитрого устройства телефона, а ремонт порой стоит дороже нового. У корпораций всё заточено под высасывание денег с покупателя. В это, а не в качество, они вкладывают огромные деньги, изучая как дать поменьше, а получить с покупателя побольше. А те организации и фирмы, которые работают честно и без хитростей - вынуждены постепенно уходить с рынка, потому что их подходы покупатели не ценят, и ещё дальше попадают в ловушки корпораций, добровольно поддерживая их и уничтожая тех, кто всё ещё, вопреки всему, изготавливает качественные товары.
Часы состоят из светодиодов.jpg
Но мы помним времена, когда умные люди брали паяльник, текстолит, лак, кислоту для протравки дорожек, фольгу, обкладывались диодами, светодиодами, тиристорами, резисторами, мотали трансформаторы, красили стекло и могли за пару вечеров своими руками изготовить настоящие электронные часы в корпусе из натурального дерева. Именно такие, уже раритетные и атмосферные светодиодные часы сегодня и получила наша "респа" на территории ТТК "Пралине". Мы решили не просто изготовить часы, которые будут работать и показывать нашим игрокам сампа правильное серверное время. Мы решили пойти дальше и сделать наши часы такими, какими их делали люди, которые умеют обращаться с паяльником, радиодеталями и умеют применять свои знания в области электроники, превращая их в бесценные вещи, в которые вкладывают кусочек своей души, наделяя эти вещи особой атмосферой. Поэтому наши часы сделаны не просто с цифр, где каждая цифра состоит из шрифта или пикселей. Это было бы слишком просто и не в стиле подходов A&A. Наши электронные часы состоят из настоящих светодиодов. Умеют показывать часы, минуты и секунды в двадцатичетырёхчасовом формате. Поэтому табло состоит из 6 цифр и 42 светодиодов. Каждая цифра, в свою очередь, состоит из 7 светодиодов. Которые могут светиться, когда на них подаётся напряжение, как в подобных светодиодных часах в реальной жизни. Или не светиться, когда ток к ним не подводится. Умело дирижируя подачей тока на каждый светодиод каждого блока цифр, наша система выстраивает из этих светодиодов цифры. Мы решили не прятать светодиоды под полностью тонированное стекло. Поэтому, если Вы присмотритесь, Вы увидите и светодиоды, которые не светятся. Это создаёт особую атмосферу "вспышек" и переходов при смене цифр, когда одни светодиоды гаснут, а другие в эту же секунду засвечиваются, образуя новые цифры. Вы себе представляете как нам было сложно при такой схеме работы всё сделать так, чтобы каждый светодиод засвечивался или гас вовремя, чтобы наши часы показывали для Вас правильное время? Но они работают и показывают правильное время)) Даже секунды)) Значит наша задумка удалась и наши светодиодные часы получились в стиле A&A. Сложными, но интересными и уникальными. Которые есть только на A&A.
Светящиеся и несветящиеся светодиоды.jpg
Часы расположены так, чтобы их было видно с каждого уголка ТТК "Пралине". От самого отдалённого уголка центрального городского парка, до заезда автобусов на автовокзал. Мы разместили их на подвесах и сделали двусторонними. Чтобы они хорошо просматривались как с любой дороги вокруг торгово-транспортного комплекса "Пралине", так и водителям заезжающих на вокзал автобусов, маршруток и такси. При этом мы разместили часы так, что полукруг с надписью "Автовокзал Лос Сантос" перекрывать обзор не будет и мешать не станет. Мы также позаботились о наших игроках, которые могут играть со слабых компьютеров. Мы максимально оптимизировали наши часы. На компьютеры пользователей они фактически не добавили нагрузки. Максимальный прирост нагрузки от сегодняшнего обновления в контексте всего ТТК "Пралине" составил не более 0.22% при максимальной близости взаимодействия и установленном уровне графической нагрузки в настройках меню команды /mm в "Полный". При установленных настройках в меню /mm ниже чем "Полный", прирост нагрузки не добавился. Всё сгладит наша система, чтобы не повысить нагрузку на Ваш компьютер. Релиз обновления запланирован на 16.08.2019. Обновление станет доступно на наших игровых серверах этой ночью, с плановым ночным рестартом 16.08.2019 в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). А мы с Вами увидимся на A&A и в следующих наших обновлениях. Какими они будут - читайте Лог разработки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], GPT [Bot] и гости: 0