ПТЭ в работе водителя трамвая
ПТЭ трамвая - Правила технической эксплуатации
1. Выезд трамваев из депо для работы на линии в нашем онлайн симуляторе водителя трамвая.
1.1. Выезд из депо регламентируется диспетчером. В случае, если в коротком промежутке находится трамвай, уже работающий на линии, диспетчер не выпустит трамвай на работу на линии. Вам придётся подождать, пока трамвай, который уже работает на линии проедет перегон. После этого диспетчер выпустит Ваш трамвай для работы на линии. Учитывая что все водители трамваев, работающие на линии соблюдают скоростной режим и расписание движения, ожидание не занимает много времени.
1.2. При выезде водителя трамвая из депо на линию, диспетчер выдаёт водителю трамвая поездное расписание. Которого водитель трамвая должен придерживаться во избежание создания аварийных ситуаций при работе на линии и для соблюдения точности следования по маршруту, согласно установленному графику движения поезда.
1.3. Водитель трамвая несёт ответственность за сохранение муниципальной собственности - трамвая. В случае повреждений трамвая затраты на ремонт ТС будут возложены на водителя трамвая, осуществляющего управление трамваем в момент получения повреждений.
2. Движение трамвая по трамвайной линии
2.1. При движении на линии водитель трамвая обязан соблюдать расписание поезда. Во избежание создания аварийных ситуаций и задержек в работе на трамвайной линии.
2.2. На остановку в нашем онлайн симуляторе реальной жизни водителю трамвая следует прибывать с опережением не более чем 10 секунд и отставанием от графика движения не более, чем 5 секунд.
2.3. Начинать движение от остановки водителю трамвая следует точно по установленному времени, согласно расписанию.
2.4. В случае регулярных нарушений режима и графика движения водителем трамвая, диспетчер имеет право вернуть поезд в депо.
2.5. Скорость движения трамвая на перегоне не должна превышать 40 км/час.
2.4. Скорость движения трамвая на повороте не должна превышать 20 км/час.
2.5. При проезде нерегулируемых перекрёстков трамвай имеет полное преимущество перед другими участниками дорожного движения без спецсигналов, согласно правилам дорожного движения. При проезде нерегулируемых перекрёстков с участием транспортных средств с включенными спец.сигналами, трамвай теряет преимущество в движении перед такими транспортными средствами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
1. Выезд трамваев из депо для работы на линии в нашем онлайн симуляторе водителя трамвая.
1.1. Выезд из депо регламентируется диспетчером. В случае, если в коротком промежутке находится трамвай, уже работающий на линии, диспетчер не выпустит трамвай на работу на линии. Вам придётся подождать, пока трамвай, который уже работает на линии проедет перегон. После этого диспетчер выпустит Ваш трамвай для работы на линии. Учитывая что все водители трамваев, работающие на линии соблюдают скоростной режим и расписание движения, ожидание не занимает много времени.
1.2. При выезде водителя трамвая из депо на линию, диспетчер выдаёт водителю трамвая поездное расписание. Которого водитель трамвая должен придерживаться во избежание создания аварийных ситуаций при работе на линии и для соблюдения точности следования по маршруту, согласно установленному графику движения поезда.
1.3. Водитель трамвая несёт ответственность за сохранение муниципальной собственности - трамвая. В случае повреждений трамвая затраты на ремонт ТС будут возложены на водителя трамвая, осуществляющего управление трамваем в момент получения повреждений.
2. Движение трамвая по трамвайной линии
2.1. При движении на линии водитель трамвая обязан соблюдать расписание поезда. Во избежание создания аварийных ситуаций и задержек в работе на трамвайной линии.
2.2. На остановку в нашем онлайн симуляторе реальной жизни водителю трамвая следует прибывать с опережением не более чем 10 секунд и отставанием от графика движения не более, чем 5 секунд.
2.3. Начинать движение от остановки водителю трамвая следует точно по установленному времени, согласно расписанию.
2.4. В случае регулярных нарушений режима и графика движения водителем трамвая, диспетчер имеет право вернуть поезд в депо.
2.5. Скорость движения трамвая на перегоне не должна превышать 40 км/час.
2.4. Скорость движения трамвая на повороте не должна превышать 20 км/час.
2.5. При проезде нерегулируемых перекрёстков трамвай имеет полное преимущество перед другими участниками дорожного движения без спецсигналов, согласно правилам дорожного движения. При проезде нерегулируемых перекрёстков с участием транспортных средств с включенными спец.сигналами, трамвай теряет преимущество в движении перед такими транспортными средствами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0