Правила следования локомотива по ж/д станции
Железнодорожная станция - это зона повышенной опасности. Поэтому, заводя поезд на перегон или блок-участок, на котором находится железнодорожная станция - машинист пассажирского поезда должен соблюдать все рекомендации движения в границах железнодорожной станции.
Правила передвижения поезда в границах железнодорожной станции заложены в поездном расписании движения поезда по блок-участкам. В поездном расписании оговорена скорость движения поезда в границах станции. С помощью приборов на приборной панели поезда система заранее предупредит машиниста поезда что на следующем блок-участке необходимо придерживаться ограничений максимальной скорости движения поезда.
Железнодорожная станция в нашем онлайн симуляторе машиниста пассажирского поезда обозначена финишным чекпоинтом. Красной меткой, которая видна издалека. Чтобы у машиниста было время снизить скорость заранее.
При входе поезда в границы станции и в частности в границы перрона на котором ожидают поезд пассажиры, машинист обязан максимально снизить скорость, приготовившись к возможной полной остановке поезда, в случае возникновения препятствия на железнодорожном полотне.
Финишный чекпоинт, служащий для обозначения станции, также служит для обозначения места остановки локомотива пассажирского поезда. Считается что поезд остановился на станции и готов к посадке/высадке пассажиров, когда головной вагон поезда остановился в обозначенном месте.
После заезда поезда на железнодорожную станцию, начнётся посадка/высадка пассажиров. Время пребывания поезда на станции объявляется по станции для пассажиров. Также для машиниста поезда ведётся отдельный отсчёт.
Когда время нахождения пассажирского поезда на станции закончится - машинист поезда обязан незамедлительно начать движение, чтобы не выбиваться с расписания и не задерживать поезда, следующие за ним по железнодорожной магистрали.
Перед выводом поезда с пределов железнодорожной станции и началом движения, машинист пассажирского поезда обязан убедиться, что на железнодорожном полотне не находится препятствий. Машинист пассажирского поезда может начинать движение поезда только в случае отсутствия препятствий на железнодорожном полотне.
После вывода поезда со станции, машинист пассажирского поезда обязан далее вести поезд по перегонам и блок-участкам, согласно показаниям приборов и поездному расписанию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Правила передвижения поезда в границах железнодорожной станции заложены в поездном расписании движения поезда по блок-участкам. В поездном расписании оговорена скорость движения поезда в границах станции. С помощью приборов на приборной панели поезда система заранее предупредит машиниста поезда что на следующем блок-участке необходимо придерживаться ограничений максимальной скорости движения поезда.
Железнодорожная станция в нашем онлайн симуляторе машиниста пассажирского поезда обозначена финишным чекпоинтом. Красной меткой, которая видна издалека. Чтобы у машиниста было время снизить скорость заранее.
При входе поезда в границы станции и в частности в границы перрона на котором ожидают поезд пассажиры, машинист обязан максимально снизить скорость, приготовившись к возможной полной остановке поезда, в случае возникновения препятствия на железнодорожном полотне.
Финишный чекпоинт, служащий для обозначения станции, также служит для обозначения места остановки локомотива пассажирского поезда. Считается что поезд остановился на станции и готов к посадке/высадке пассажиров, когда головной вагон поезда остановился в обозначенном месте.
После заезда поезда на железнодорожную станцию, начнётся посадка/высадка пассажиров. Время пребывания поезда на станции объявляется по станции для пассажиров. Также для машиниста поезда ведётся отдельный отсчёт.
Когда время нахождения пассажирского поезда на станции закончится - машинист поезда обязан незамедлительно начать движение, чтобы не выбиваться с расписания и не задерживать поезда, следующие за ним по железнодорожной магистрали.
Перед выводом поезда с пределов железнодорожной станции и началом движения, машинист пассажирского поезда обязан убедиться, что на железнодорожном полотне не находится препятствий. Машинист пассажирского поезда может начинать движение поезда только в случае отсутствия препятствий на железнодорожном полотне.
После вывода поезда со станции, машинист пассажирского поезда обязан далее вести поезд по перегонам и блок-участкам, согласно показаниям приборов и поездному расписанию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0