Отмена "Инвайт"а
Сегодня мы отменяем требования к онлайну, названные игроками "инвайтом". Прежде всего мы напомним что такое было "инвайт", для чего он был создан и в чём заблуждались игроки негодуя на "инвайт". Итак. Требования к онлайну, которые игроки "создали" и назвали "инвайтом" - это была система, созданная нами, которая брала на себя огромную часть работы лидеров и заместителей по работе с составом фракции. Система сама контролировала активность игроков во фракции, тем самым отсеивая "твинков", тех кто не играет и заходит только чтобы уволить состав фракции, слить маты и т.д. То есть система делала всё сама за лидера и заместителей. Лидеру и заместителям не надо было сидеть и высматривать каждого члена фракции, контролировать его онлайн, активность, поведение. Поскольку для лидеров и заместителей в то время небыло отдельных инструментов для такого полного контроля членов фракции, мы создали так называемый игроками "инвайт", который целиком и полностью контролировала система.
Как это работало и как система делала работу лидера и заместителей. Для входа во фракцию был ограничен онлайн игрока. Составлял он всего лишь 1 час в сутки (!) Всего 1 час. То есть попасть во фракцию небыло совсем никаких проблем. Система создавала неудобства только вредителям, которые хотели принести вред другим игрокам пихая аккаунты в несколько фракций чтобы сливать маты и т.д. Более того - система была умной и понимала что люди играющие в самп на A&A хотят поехать и на отдых, и на выходные куда-то, и что у кого-то учёба, экзамены, сессии, работа, семья, дети. Поэтому мы научили систему понимать что если человек играет один день 4 часа, а потом ему надо уехать на 3-5 дней - "инвайт" игрока от такой поездки не пострадает. То есть трудолюбивые игроки на период своих личных забот спокойно могли уезжать хоть на неделю и по возвращению спокойно трудиться во фракции дальше.
Почему было ограничение по онлайну. Приведём пример на первых рангах и на высших рангах. Например медики. Если у человека онлайн менее часа в сутки, а он работает медиком. Допустим его онлайн 10 минут в день. Такой игрок может быть дальнобойщиком, может быть пожарным, таксистом. Но он не может быть медиком. Потому что он не играет и не приедет на вызов. Игрок с 10 минутами онлайна в сутки не может работать в мэрии. Потому что другие игроки не поймают его в сети, чтобы например сменить ник или устроиться на работу через секретаря на уровень раньше. Заместитель с 10 минутами онлайна в сутки не уволит вас из фракции. Не примет во фракцию. Не наберёт состав, не обучит, не отправит на капт. В бандах польза с игрока с 10 минутами онлайна в сутки так же минимальна. Он не привезёт матов. Не будет в нужный момент на капте. Не поможет уйти от полиции. Не подвезёт патроны. А значит от него не будет пользы во фракции, а будет только вред и с игроками у которых онлайн 10 минут в сутки, никакое "фулл", успешное лидерство, процветание фракции, игровой рп режим не светит. Рп режим на сервере выстраивают не администраторы, а игроки. Поэтому огромную часть работы лидеров мы "отдали" системе, сделав так называемый "инвайт".
Мы наслушались за это время многое. И что мы хотим чтобы игроки играли чуть ли не круглосуточно. И что таким образом мы вытягиваем онлайн. И много ещё чего. Милые наши черноротики и дорогие наши хорошие игроки. А&A - не другие серверы и не другие онлайн игры. Мы никогда не гоняемся за онлайном. Мы никогда не ставим на первое место деньги (при том что оборудование, трафик, содержание серверов, сайты стоят бешеных денег, которые измеряются десятками тысяч рублей каждый месяц). Мы не рассказываем что если бы доната было больше и мы бы могли жить за счёт этого, а не искали заработков в других отраслях и работах, то у нас бы было больше времени для обновлений и обновления бы выходили чаще. Поэтому, если даже онлайн будет 10 человек, мы всё равно будем работать и выпускать обновления. А добрый люди помогут финансово. В этом проблем нет. Мы никогда не гонялись и не гоняемся за деньгами или онлайном.
У нас другие, правильные ценности. Поэтому А&A это атмосфера. Поэтому A&A это коллектив. Поэтому на A&A мы знаем и помним каждого игрока, который когда-либо у нас играл. Каждый адекватный лидер, каждый адекватный администратор, который работал с нами, с разработчицами и владелицами A&A, работал с нашей постоянной главной администрацией - каждый адекватный игрок знает политику и философию наших подходов по отношению к каждому нашему игроку. Первым делом семья, родные, работа, учёба, счастливая личная жизнь, а только потом игра. Потому что для нас никакой онлайн, никакой донат, нечего с этого не стоит благополучия, понимания, счастья и достойной жизни наших игроков, которым мы и наши администраторы прививаем справедливость и правильные жизненные идеалы. Не те, которые обитают по "конфам" - обмани, обидь, кинь, укради, обматери. А идеалы которые прививаем мы - это идеалы, по которым общество жило тысячелетиями. И благодаря которым общество живёт до сих пор. Мы прививаем наши игрокам честность, трудолюбие, справедливость, верность, надёжность. Ставим на первое место счастливую правильную личную жизнь. Семью. Учёбу. Творческий труд.
С момента ввода "инвайта" прошло более года. За это время дети, которые играли на сервере превратились в студентов. Многие наши игроки повзрослели. Пересмотрели свои взгляды на жизнь. Поняли что хороший не тот, кто говорит не делай, а хороший тот, кто говорит, пробуй, делай - у тебя всё получится. Наши игроки научились тому, чего они не знали, не умели ранее. За это время мы сделали для лидеров и заместителей множество обновлений и возможностей для контроля за фракцией и каждым членом фракции. Теперь у лидеров есть все возможности, которые были ранее доступны только для администраторов. У лидеров есть возможности смотреть онлайн игроков, есть послужной список. Есть возможность контролировать каждый шаг каждого члена фракции и принимать решение трудолюбивый ли это человек, или он со своими 10 минутами онлайна в сутки и кучей аккаунтов - обуза для фракции и его надо выгнать. Сегодня мы даём лидерам и заместителям большую ответственность и ещё кусочек власти. С запланированного дневного рестарта сегодняшнего дня система больше не будет контролировать онлайн игроков. Вся власть и ответственность за порядок во фракциях и работу каждой фракции теперь возложена на лидеров и заместителей. Удачной и справедливой работы. С сегодня "Инвайт" на A&A Role Play отменён.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Как это работало и как система делала работу лидера и заместителей. Для входа во фракцию был ограничен онлайн игрока. Составлял он всего лишь 1 час в сутки (!) Всего 1 час. То есть попасть во фракцию небыло совсем никаких проблем. Система создавала неудобства только вредителям, которые хотели принести вред другим игрокам пихая аккаунты в несколько фракций чтобы сливать маты и т.д. Более того - система была умной и понимала что люди играющие в самп на A&A хотят поехать и на отдых, и на выходные куда-то, и что у кого-то учёба, экзамены, сессии, работа, семья, дети. Поэтому мы научили систему понимать что если человек играет один день 4 часа, а потом ему надо уехать на 3-5 дней - "инвайт" игрока от такой поездки не пострадает. То есть трудолюбивые игроки на период своих личных забот спокойно могли уезжать хоть на неделю и по возвращению спокойно трудиться во фракции дальше.
Почему было ограничение по онлайну. Приведём пример на первых рангах и на высших рангах. Например медики. Если у человека онлайн менее часа в сутки, а он работает медиком. Допустим его онлайн 10 минут в день. Такой игрок может быть дальнобойщиком, может быть пожарным, таксистом. Но он не может быть медиком. Потому что он не играет и не приедет на вызов. Игрок с 10 минутами онлайна в сутки не может работать в мэрии. Потому что другие игроки не поймают его в сети, чтобы например сменить ник или устроиться на работу через секретаря на уровень раньше. Заместитель с 10 минутами онлайна в сутки не уволит вас из фракции. Не примет во фракцию. Не наберёт состав, не обучит, не отправит на капт. В бандах польза с игрока с 10 минутами онлайна в сутки так же минимальна. Он не привезёт матов. Не будет в нужный момент на капте. Не поможет уйти от полиции. Не подвезёт патроны. А значит от него не будет пользы во фракции, а будет только вред и с игроками у которых онлайн 10 минут в сутки, никакое "фулл", успешное лидерство, процветание фракции, игровой рп режим не светит. Рп режим на сервере выстраивают не администраторы, а игроки. Поэтому огромную часть работы лидеров мы "отдали" системе, сделав так называемый "инвайт".
Мы наслушались за это время многое. И что мы хотим чтобы игроки играли чуть ли не круглосуточно. И что таким образом мы вытягиваем онлайн. И много ещё чего. Милые наши черноротики и дорогие наши хорошие игроки. А&A - не другие серверы и не другие онлайн игры. Мы никогда не гоняемся за онлайном. Мы никогда не ставим на первое место деньги (при том что оборудование, трафик, содержание серверов, сайты стоят бешеных денег, которые измеряются десятками тысяч рублей каждый месяц). Мы не рассказываем что если бы доната было больше и мы бы могли жить за счёт этого, а не искали заработков в других отраслях и работах, то у нас бы было больше времени для обновлений и обновления бы выходили чаще. Поэтому, если даже онлайн будет 10 человек, мы всё равно будем работать и выпускать обновления. А добрый люди помогут финансово. В этом проблем нет. Мы никогда не гонялись и не гоняемся за деньгами или онлайном.
У нас другие, правильные ценности. Поэтому А&A это атмосфера. Поэтому A&A это коллектив. Поэтому на A&A мы знаем и помним каждого игрока, который когда-либо у нас играл. Каждый адекватный лидер, каждый адекватный администратор, который работал с нами, с разработчицами и владелицами A&A, работал с нашей постоянной главной администрацией - каждый адекватный игрок знает политику и философию наших подходов по отношению к каждому нашему игроку. Первым делом семья, родные, работа, учёба, счастливая личная жизнь, а только потом игра. Потому что для нас никакой онлайн, никакой донат, нечего с этого не стоит благополучия, понимания, счастья и достойной жизни наших игроков, которым мы и наши администраторы прививаем справедливость и правильные жизненные идеалы. Не те, которые обитают по "конфам" - обмани, обидь, кинь, укради, обматери. А идеалы которые прививаем мы - это идеалы, по которым общество жило тысячелетиями. И благодаря которым общество живёт до сих пор. Мы прививаем наши игрокам честность, трудолюбие, справедливость, верность, надёжность. Ставим на первое место счастливую правильную личную жизнь. Семью. Учёбу. Творческий труд.
С момента ввода "инвайта" прошло более года. За это время дети, которые играли на сервере превратились в студентов. Многие наши игроки повзрослели. Пересмотрели свои взгляды на жизнь. Поняли что хороший не тот, кто говорит не делай, а хороший тот, кто говорит, пробуй, делай - у тебя всё получится. Наши игроки научились тому, чего они не знали, не умели ранее. За это время мы сделали для лидеров и заместителей множество обновлений и возможностей для контроля за фракцией и каждым членом фракции. Теперь у лидеров есть все возможности, которые были ранее доступны только для администраторов. У лидеров есть возможности смотреть онлайн игроков, есть послужной список. Есть возможность контролировать каждый шаг каждого члена фракции и принимать решение трудолюбивый ли это человек, или он со своими 10 минутами онлайна в сутки и кучей аккаунтов - обуза для фракции и его надо выгнать. Сегодня мы даём лидерам и заместителям большую ответственность и ещё кусочек власти. С запланированного дневного рестарта сегодняшнего дня система больше не будет контролировать онлайн игроков. Вся власть и ответственность за порядок во фракциях и работу каждой фракции теперь возложена на лидеров и заместителей. Удачной и справедливой работы. С сегодня "Инвайт" на A&A Role Play отменён.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], Google [Bot] и гости: 0