Осень. Новый сезон обновлений на A&A Role Play
Через пару дней наступит наступит осень. А осень - это не только первое сентября День знаний, с которым мы Вас поздравляем. Осень - это ещё и новый сезон обновлений на A&A Role Play. В последних числах лета мы доделали мелкие технические нюансы, в особенности по порталу, по его функционалу, поэтому и была небольшая пауза в Логе разработки. Сегодня мы опишем в Логе всё что введено за это время, всё что делали, когда делали, когда ввели и к чему подготовили своего рода фундамент. Теперь, когда всё подготовлено, готова вся техническая база, мы во всю готовимся к новому сезону и к новым обновлениям для A&A. Именно о планах на новый сезон обновлений, на ближайшие три месяца, мы Вам сегодня и расскажем.
Автосалон домов на колёсах в Лос Сантосе.jpg
Первое что мы планируем в новом сезоне - это аккаунты пользователей на новом портале. Мы очень любим когда наши игроки активно участвуют в жизни A&A. И нам, честно говоря, очень не хватает Вашего участия на портале. Мне, как разработчице, весьма сложно переключаться в работе между старым форумом и новым порталом. И это вносит дополнительные сложности. Потому что только вместе с игроками, с Вашим активным участием, с Вашими идеями мы сделаем A&A идеальным симулятором реальной жизни с ещё большим функционалом. Поэтому в планах в новом сезоне сделать интерактивную часть портала. Это огромный кусок работы, над которым мы уже начинаем трудиться. Это будет единый аккаунт пользователя. Мы хотим сделать всё максимально интересно и функционально. Хотим сделать чтобы игровой аккаунт на сервере и аккаунт на портале были единым. Один ник, в начале один пароль, который можно будет сменить на другой для большей безопасности. Мы хотим объединить портал с игрой. Сделать игроков узнаваемыми друг другом. Чтобы даже Вашей аватаркой был скин, который сейчас у Вас в игре. Хотим сделать интерактивную часть - сделать новый форум с новым функционалом на портале. Хотим добавить комментарии в удобном виде - нам важно что Вы думаете о наших обновлениях и мы хотим слышать и видеть Ваши дополнения, чтобы Вы активно участвовали в развитии A&A. Мы хотим перенести статистики и логи на новый портал, чтобы они были легко и удобно доступны. Мы хотим соединить портал и личный кабинет. Добавить много новых настроек. Добавить отображение разной полезной информации. Мы планируем описывать все обновления и все возможности, включая обновления и возможности администраторов. Это будет полезно не только для тех, кто только занял пост администратора, но и для тех, кто стремится на A&A стать администратором в будущем. На новом портале мы стараемся сделать всё что мы делаем и всю игру - максимально открытой для наших игроков. Поэтому вполне возможно что открытым даже станет репорт. Он будет в отдельном разделе портала, чтобы каждый игрок видел и как ведут себя игроки, и как себя ведут при этом администраторы. Как отвечают, как реагируют на разного рода обращения. Мы надеемся что такая открытость, искренность и честность A&A повысит не только общее качество работы администраторов, но и качество обращений в репорт. Разработку всей интерактивной части портала мы начнём делать в новом сезоне обновлений на A&A.
Гнёзда ос-убийц.jpg
Следующее что мы сделаем в новом сезоне - это глобальное обновление мероприиятие "Голодные игры". В Логе мы заявили что начали работу над одной из опасностей мероприятия - осами-убийцами. Мы давно выбились с отведённого для этой возможности времени, но это не просто так. Осы-убийцы, которые планировались изначально намного проще, разрослись до огромного функционала и возможностей. Они стали не просто осами. За это время идея с осами разрослась до скилла ориентирования в лесу, до распознавания видов гнёзд. До мёда, который поправляет здоровье. До тактики. До подвешенных на деревьях и прилепленных на кору гнёзд. На каждом мероприятии размещение гнёзд будет уникальным. Мы заложили более 50 000 (!) вариантов размещения гнёзд. Запомнить или предугадать где в этот раз будет какая-то опасность - нереально. Каждый раз каждая опасность будет на новом месте. Этот добавит нашему мероприятию своей атмосферы и интереса участия в каждом мероприятии "Голодные игры". Добавились не только осы, но и пчёлы. Гнёзда можно будет сбивать и добывать с них мёд. Появилась идея с луком и стрелами. Гнёзда можно будет сбросить на голову противнику. И ещё множество всего, связанного с осами, пчёлами, гнёздами и мёдом. В рамках мероприятия "Голодные игры" будет возможность забираться на высокие деревья (с каждым получением опыта - всё выше), возможность прятаться на ветках и ещё многое другое, что уже написано, но ещё пока не реализовано и над чем мы сейчас работаем. И это только то, что появилось после записи в Лог разработки о осах-убийцах. Что ещё будет на мероприятии - следите за Логом разработки. Но мы не хотим делать из нашего мероприятия "Голодные игры" ещё один долгострой. Поэтому мы планируем это обновление ввести в новом сезоне. В Логе разработки мы заявили при начале работ что ожидаемая дата релиза этого обновления - середина-конец августа. Но мы закладываем там такие возможности, что это уже не простенькое обновление, которое можно сделать за пару недель. Мы наделили это мероприятие ещё и мистикой. Чего только будут стоить огромные пауки, живущие в лесу, спускающиеся с деревьев и ловящие свою жертву, которая попадётся в огромную паутину. И это только вторая из задуманных опасностей для глобального обновления мероприятие "Голодные игры" в сампе. Всё это ждёт Вас в новом сезоне обновлений на A&A.
Эксклюзивный тюнинг - подсветка дисков.jpg
Из не глобальных, но интересных обновлений, которые Вас ждут в новом сезоне - это возможности прятаться в городском парке на территории ТТК "Пралине". Это отдых в тени деревьев. Это эскалаторы для ТТК "Пралине" (пока они на стадии борьбы с багами GTA San Andreas и с багами сампа, но мы попробуем их ввести), это зал ожидания для ТТК "Пралине". Это афиша мероприятий в центральном городском парке Лос Сантоса. Это доски объявлений "Их разыскивает полиция". Это программа защиты свидетелей для ФБР и жителей региона и ещё два похожие на неё обновления, предложенные нашими администраторами, с которых обновление "Программа защиты свидетелей" берёт своё начало. Это музей вооружения на территории ТТК "Пралине". Это информационные табло для автобусов и, возможно, интерьеры автобусов в стиле автобуса "Икарус". Это новые поезда, в которых можно будет из интерьера смотреть в окно, открывать окна и взаимодействовать с функционалом вагона. Также мы думаем над идеями с едой для пилотов самолётов и над реализацией этих идей. Разрабатываем работающие щиты для СВАТ, которые будут сдерживать пули с учётом физики и защищать сотрудников фракции СВАТ от ранений. И ещё много-много обновлений с идеями, которые находятся на стадии разработки "на бумаге".
Эскалаторы для ТТК Пралине.jpg
И самое главное, сегодня мы хотим анонсировать запланированную дату релиза самого масштабного, самого функционального и самого ожидаемого в истории сампа нашего глобального обновления "Дома на колёсах". В новом сезоне большинство времени мы будем посвящать именно этому самому огромному в истории всего сампа нашему обновлению. Запланированную дату релиза не сложно угадать - мы планируем ввести дома на колёсах 11.11.2019. В день, когда A&A Role Play исполнится 8 лет. Впереди Вас ждёт ещё очень много интересного. Увидимся онлайн в новом сезоне обновлений на A&A Role Play.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Автосалон домов на колёсах в Лос Сантосе.jpg
Первое что мы планируем в новом сезоне - это аккаунты пользователей на новом портале. Мы очень любим когда наши игроки активно участвуют в жизни A&A. И нам, честно говоря, очень не хватает Вашего участия на портале. Мне, как разработчице, весьма сложно переключаться в работе между старым форумом и новым порталом. И это вносит дополнительные сложности. Потому что только вместе с игроками, с Вашим активным участием, с Вашими идеями мы сделаем A&A идеальным симулятором реальной жизни с ещё большим функционалом. Поэтому в планах в новом сезоне сделать интерактивную часть портала. Это огромный кусок работы, над которым мы уже начинаем трудиться. Это будет единый аккаунт пользователя. Мы хотим сделать всё максимально интересно и функционально. Хотим сделать чтобы игровой аккаунт на сервере и аккаунт на портале были единым. Один ник, в начале один пароль, который можно будет сменить на другой для большей безопасности. Мы хотим объединить портал с игрой. Сделать игроков узнаваемыми друг другом. Чтобы даже Вашей аватаркой был скин, который сейчас у Вас в игре. Хотим сделать интерактивную часть - сделать новый форум с новым функционалом на портале. Хотим добавить комментарии в удобном виде - нам важно что Вы думаете о наших обновлениях и мы хотим слышать и видеть Ваши дополнения, чтобы Вы активно участвовали в развитии A&A. Мы хотим перенести статистики и логи на новый портал, чтобы они были легко и удобно доступны. Мы хотим соединить портал и личный кабинет. Добавить много новых настроек. Добавить отображение разной полезной информации. Мы планируем описывать все обновления и все возможности, включая обновления и возможности администраторов. Это будет полезно не только для тех, кто только занял пост администратора, но и для тех, кто стремится на A&A стать администратором в будущем. На новом портале мы стараемся сделать всё что мы делаем и всю игру - максимально открытой для наших игроков. Поэтому вполне возможно что открытым даже станет репорт. Он будет в отдельном разделе портала, чтобы каждый игрок видел и как ведут себя игроки, и как себя ведут при этом администраторы. Как отвечают, как реагируют на разного рода обращения. Мы надеемся что такая открытость, искренность и честность A&A повысит не только общее качество работы администраторов, но и качество обращений в репорт. Разработку всей интерактивной части портала мы начнём делать в новом сезоне обновлений на A&A.
Гнёзда ос-убийц.jpg
Следующее что мы сделаем в новом сезоне - это глобальное обновление мероприиятие "Голодные игры". В Логе мы заявили что начали работу над одной из опасностей мероприятия - осами-убийцами. Мы давно выбились с отведённого для этой возможности времени, но это не просто так. Осы-убийцы, которые планировались изначально намного проще, разрослись до огромного функционала и возможностей. Они стали не просто осами. За это время идея с осами разрослась до скилла ориентирования в лесу, до распознавания видов гнёзд. До мёда, который поправляет здоровье. До тактики. До подвешенных на деревьях и прилепленных на кору гнёзд. На каждом мероприятии размещение гнёзд будет уникальным. Мы заложили более 50 000 (!) вариантов размещения гнёзд. Запомнить или предугадать где в этот раз будет какая-то опасность - нереально. Каждый раз каждая опасность будет на новом месте. Этот добавит нашему мероприятию своей атмосферы и интереса участия в каждом мероприятии "Голодные игры". Добавились не только осы, но и пчёлы. Гнёзда можно будет сбивать и добывать с них мёд. Появилась идея с луком и стрелами. Гнёзда можно будет сбросить на голову противнику. И ещё множество всего, связанного с осами, пчёлами, гнёздами и мёдом. В рамках мероприятия "Голодные игры" будет возможность забираться на высокие деревья (с каждым получением опыта - всё выше), возможность прятаться на ветках и ещё многое другое, что уже написано, но ещё пока не реализовано и над чем мы сейчас работаем. И это только то, что появилось после записи в Лог разработки о осах-убийцах. Что ещё будет на мероприятии - следите за Логом разработки. Но мы не хотим делать из нашего мероприятия "Голодные игры" ещё один долгострой. Поэтому мы планируем это обновление ввести в новом сезоне. В Логе разработки мы заявили при начале работ что ожидаемая дата релиза этого обновления - середина-конец августа. Но мы закладываем там такие возможности, что это уже не простенькое обновление, которое можно сделать за пару недель. Мы наделили это мероприятие ещё и мистикой. Чего только будут стоить огромные пауки, живущие в лесу, спускающиеся с деревьев и ловящие свою жертву, которая попадётся в огромную паутину. И это только вторая из задуманных опасностей для глобального обновления мероприятие "Голодные игры" в сампе. Всё это ждёт Вас в новом сезоне обновлений на A&A.
Эксклюзивный тюнинг - подсветка дисков.jpg
Из не глобальных, но интересных обновлений, которые Вас ждут в новом сезоне - это возможности прятаться в городском парке на территории ТТК "Пралине". Это отдых в тени деревьев. Это эскалаторы для ТТК "Пралине" (пока они на стадии борьбы с багами GTA San Andreas и с багами сампа, но мы попробуем их ввести), это зал ожидания для ТТК "Пралине". Это афиша мероприятий в центральном городском парке Лос Сантоса. Это доски объявлений "Их разыскивает полиция". Это программа защиты свидетелей для ФБР и жителей региона и ещё два похожие на неё обновления, предложенные нашими администраторами, с которых обновление "Программа защиты свидетелей" берёт своё начало. Это музей вооружения на территории ТТК "Пралине". Это информационные табло для автобусов и, возможно, интерьеры автобусов в стиле автобуса "Икарус". Это новые поезда, в которых можно будет из интерьера смотреть в окно, открывать окна и взаимодействовать с функционалом вагона. Также мы думаем над идеями с едой для пилотов самолётов и над реализацией этих идей. Разрабатываем работающие щиты для СВАТ, которые будут сдерживать пули с учётом физики и защищать сотрудников фракции СВАТ от ранений. И ещё много-много обновлений с идеями, которые находятся на стадии разработки "на бумаге".
Эскалаторы для ТТК Пралине.jpg
И самое главное, сегодня мы хотим анонсировать запланированную дату релиза самого масштабного, самого функционального и самого ожидаемого в истории сампа нашего глобального обновления "Дома на колёсах". В новом сезоне большинство времени мы будем посвящать именно этому самому огромному в истории всего сампа нашему обновлению. Запланированную дату релиза не сложно угадать - мы планируем ввести дома на колёсах 11.11.2019. В день, когда A&A Role Play исполнится 8 лет. Впереди Вас ждёт ещё очень много интересного. Увидимся онлайн в новом сезоне обновлений на A&A Role Play.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: CC [Bot] и гости: 0