A&A Role Play
Онлайн: 21
83.222.116.222:1111
83.222.116.222:3333
Установите игру
Установите клиент
Добавьте наши серверы
Войдите в игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Вход на портал
    Имущество
    Дома на колёсах
    Дома
    Квартиры
    Магазин "Уют"
    Гаражи
    Машины
    Мотоциклы
    VIP-машины
    Фракции в сампе
    Мэрия
    Автошкола
    Скорая помощь Лос Сантоса
    Скорая помощь Сан Фиерро
    Night Girls
    Уличные гонщики
    Байкеры
    Рокеры
    Казино "Venus"
    Силовые структуры
    Армия "Зона 51"
    Армия "Авианосец"
    Полиция Лос Сантоса
    Полиция Сан Фиерро
    ДПС
    СВАТ
    ФБР
    Банды сампа
    Гопники
    Грув стрит
    Баллас
    Вагос
    Ацтек
    Рифа
    Мафии сампа
    Якудза
    Ла Коза Ностра
    Русская мафия
    Новости в сампе
    Новости Лос Сантос
    Новости Сан Фиерро
    Новости Лас Вентурас

    Обновление. ТТК "Пралине". Альфа

    Вчера вечером мы досрочно выпустили альфа-версию обновления ТТК "Пралине". Это огромный торгово-транспортный комплекс, который разместился на месте старой респы новичков в Лос Сантосе. Мы давно хотели сделать что-то большее, чем серое огромное здание с сингловой игры. Но специфика связки ГТА Сан Андреас и самп не позволяла реализовать всё задуманное. Поэтому работа над новой респой затянулась на годы. Уже после выпуска альфа-версии мы подсчитали сколько было сделано вариантов строений, пока мы дошли, придумали и сделали ТТК "Пралине". Вариантов респ за эти годы было более тридцати. На реализацию каждого уходили время и силы. Но в итоге каждый сделанный вариант уходил в историю и в релиз не попадал из-за огромного количества багов. Шли годы. Версии сменяли версию. С каждой новой забракованной нами версией респы мы набирались опыта. Учились работать с багами, учились их исправлять. Вся сложность была в том что одно дело - баг, который появился из-за того что уставшая писала код и допустила ошибку сама. В своём коде такую ошибку относительно легко найти и легко исправить. Другое же дело - баги которые включает в себя сама игра GTA San Andreas и сам самп. Их кардинально не исправить. Всё же не задумывалась игра GTA San Andreas для игры в онлайн. И это накладывает некоторые ограничения из-за которых всплывают неисправимые баги. Плюс постоянные ограничения в лимитах. Приходится постоянно придумывать-выдумывать что-то новое, чтобы разработка обновлений двигалась вперёд, делая Вашу игру на нашем и Вашем АА ещё интереснее. В выпущенной нами альфа-версии ТТК "Пралине" багов фактически нету. А если и есть что-то что на первый взгляд выглядит не так - это "задел" на будущее, чтобы проверить работу обновления под нагрузкой на боевых серверах, отточить и не допустить баги при выпуске будущих обновлений для ТТК "Пралине". Более подробно о работе над ТТК "Пралине" Вы можете прочитать в разделе "Лог разработки". А сегодня мы расскажем что в ТТК "Пралине" уже есть и что будет в будущем.

    На территории ТТК "Пралине" мы разместили просторный автовокзал, на котором найдётся место и для всего общественного транспорта, и для всех пассажиров
    На территории ТТК "Пралине" мы разместили просторный автовокзал, на котором найдётся место и для всего общественного транспорта, и для всех пассажиров


    Изначально мы планировали сделать небольшой автовокзал на месте на котором мы разместили ТТК "Пралине". Но когда мы удалили старое здание - перед нами открылась огромная территория. Размещать на ней небольшой автовокзал было неразумно. И мы решили сделать всё в стиле A&A - с размахом. Так появился огромный торгово-транспортный комплекс "Пралине", на территории которого нашлось место не только для автовокзала. Когда мы начали красить строение - мы задумались какого цвета оно должно быть. Мы стремились повторить контуры оригинальной архитектуры синглового строение. Естественно, с некоторыми изменениями для более рационального использования площади. А когда строение было готово и мы приступили к его покраске - цвета подсказала сама игра. Вернее здания, которые находятся вблизи. Поэтому мы решили делать ТТК "Пралине" в тонах ближайших зданий. Во-первых, выбранные цвета гармонично вписывались в цвета района. Во-вторых, с таким подходом не нарушалось единство игрового мира и комплекс ТТК "Пралине" не выглядел чужеродным элементом. Всё вписалось красиво и гармонично с тонами и цветами, соответствующими цветам ближайших сингловых строений. Соответственно, даже в новом комплексе создалась своя неповторимая атмосфера, о которой Вы говорите и за которую так любите A&A.

    ТТК "Пралине" - одно из самых длинных зданий в игре. Такие размеры позволят нам наделить его максимальной функциональностью
    ТТК "Пралине" - одно из самых длинных зданий в игре. Такие размеры позволят нам наделить его максимальной функциональностью


    Изначально ТТК "Пралине" мы планировали назвать ТТК "Паутина". Старожилам A&A очень нравилась наша стеклянная респа, которая в 2012 году была на месте железнодорожной станции "Юнити Стейшн". Поэтому при работе с уже нынешним ТТК "Пралине" было принято решение сделать её светлой и воздушной. С характерным сочетанием бетона (колонны) и стекла. Стекло, сделанное и размещённое в уже нашем фирменном стиле, создавало визуальную паутину переплетений. Поэтому издалека респа выглядит как переплетение стёкол. Как сказал один из наших постоянных игроков "Респа 2012 версия 2". Да, действительно, мы хотели сделать приятно не только новичкам, но и старожилам, которые помнят все наши идеи. Только в этот раз мы хотели сделать ещё интереснее и красивее. Именно из-за большого обилия стёкол первое название должно было быть ТТК "Паутина". Усиливало желание назвать торгово-транспортный комплекс, именно так, и то что ТТК будет центральным транспортным узлом. К которому будут вести все маршруты городского общественного транспорта плюс такси. Но когда мы покрасили строение - мы придумали более интересное и вкусное название - ТТК "Пралине". Пралине - это кондитерский шоколадно-ореховый крем. Шоколадно-ореховая начинка, которая по цвету похожа на цвета, выбранные для ТТК "Пралине". Так появилось название: ТТК "Пралине".

    Обновления для ТТК "Пралине" будут выходить регулярно. Для этого у нас уже есть множество идей
    Обновления для ТТК "Пралине" будут выходить регулярно. Для этого у нас уже есть множество идей


    Вы можете посмотреть что уже сделано на сервере в игре. А теперь о возможностях, которые будут в будущем. Ведь мы планируем постоянно выпускать обновления для ТТК "Пралине". На территории ТТК "Пралине" разместился центральный городской парк со своими уникальными деревьями, сделанными нами. В ближайшим будущем у деревьев появится тень. Неприметная её часть её уже заложена, чтобы посмотреть как она себя будет вести при нагрузках. Самые внимательные игроки возможно уже её заметили. Это "закладка" для будущего обновления, когда в парке можно будет расстелить покрывало и полежать под деревом в тени, чтобы набраться сил. Да, деревья и тень будут иметь свои возможности. На деревья можно залезть. Они размещены таким образом, что на них можно забраться. Это "задел" для будущего обновления, когда на деревьях можно будет прятаться. Например от полиции. При чём не только по рп, а действительно прятаться и быть незаметным для всех. Между деревьями будут лавочки. Для них в будущем выйдет обновление для пока формально существующей фракции бездомных. Бездомные смогут поправить своё здоровье, укрывшись газеткой, поспавши на лавочке в парке. Если конечно патруль не прогонит. Глобально - ТТК "Пралине" это единство расчётов идей и математических формул. В нём мы заложили не просто строение. В этом комплексе всё не просто так. Например, забор сделан таким образом что через него перемахнуть можно. Но в основном только с разбега. Это призвано создать свою атмосферу при погонях. Вы же видели погони в фильмах какая динамика погони при прыжках через препятствия. Например в первой части фильма Люди в чёрном. Когда главный герой в начале фильма гонится за пришельцем. Или в фильмах о Гетто. Такую атмосферу погони мы принесли и на территорию ТТК "Пралине". На A&A Role Play всё не случайно.

    На данную минуту у нас в работе уже есть более 100 идей для обновлений ТТК "Пралине". Над первыми из них мы начнём трудиться уже в ближайшие дни. Следите за разделом "Лог разработки".
    На данную минуту у нас в работе уже есть более 100 идей для обновлений ТТК "Пралине". Над первыми из них мы начнём трудиться уже в ближайшие дни. Следите за разделом "Лог разработки".


    Со временем ТТК "Пралине" получит внутренние калитки. Которые будут открываться, хлопать на ветру, полязгивать и пошатываться. Как они будут примерно выглядеть Вы сможете посмотреть в конце этого месяца-начале следующего. В течение нескольких ближайших недель мы планируем сделать и выпустить похожее обновление для армии ЛВА. В ближайшее время также выйдет новая настройка в меню /mm => Настройки. Это будет настройка для слабых компьютеров, которая позволит настраивать отображение ресурсоёмких обновлений, тем самым снижая нагрузку, чтобы и пользователи со слабыми компьютерами могли играть комфортно и чтобы мы могли не отказываться от разработки больших обновлений. В планах очень много всего. И для ТТК "Пралине", и для других обновлений. Сложно всё описать в одном материале. Поэтому скорее всего после выхода бета-версии мы создадим для ТТК "Пралине" отдельный раздел на портале, в котором будем описывать все возможности. Естественно, все они будут описаны в Логе разработки ещё на стадии разработки. Следите за нашей работой по развитию A&A Role Play. Читайте раздел "Лог разработки", чтобы знать когда и над чем мы работаем, что у нас получается сразу, а над чем приходится колдовать очень долго. К тому же не все обновления мы описываем в разделе "События". Но зато все они описаны в Логе разработки от начала работ до ввода обновления в игре. Следите за разделом "Лог разработки". Мы с радостью Вам обо всём расскажем))
    Вы не авторизованы на портале
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    cron