К сожалению, Ваш браузер не поддерживает формат изображений SVG. Мы тоже этим огорчены...
Лог разработки
все наши обновления от идеи - до релиза
www.aa-roleplay.ru/dl
Все наши обновления от идеи - до релиза
События
обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
www.aa-roleplay.ru/news
Обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
Как играть
Шаг
1
Установите игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
Шаг
2
Установите клиент
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов: 83.222.116.222:1111
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
Шаг
3
Добавьте наши серверы
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Шаг
    4
    Войдите в игру

    Обновление. Сроки действия лицензий

    Знаете ли Вы, как устроено всё в природе? Весь наш мир - это большая инфраструктура не случайных взаимодействий. И каждая профессия, каждое ремесло появлялось тоже не случайно, а только тогда, когда в нём возникала надобность. То есть - когда это самое ремесло становилось по какой-то причине востребованным. Пока человечество было в каменном веке - была надобность в мастерах, которые работали с камнем. Когда человечество стало работать с рудой с походными с ней металлами - возникла надобность в ремеслах, которые были связаны с металлами. Когда человечество изобрело машины - появилось целое огромное количество новых ремесел и профессий, которые не только создавали, но и обслуживали эти самые машины. Изготовление камер, резины, физика ниппелей, а потом и золотников, изготовление, настройка и обслуживание паровых установок, карбюраторов, моно-впрыска, раздельного впрыска, электросварка, аргоновая сварка, штамповка кузовных деталей, литьё и выточка механизмов, крой и шитьё салонов и тентов, точная электроника, кибер-механика, гальваника и многое-многое другое. Всё это требовало огромных знаний законов физики, природы, порядков взаимодействий и ещё очень-очень много всего. Без этого "много всего" которым обладали многие люди - не было бы машин. Это всего лишь один пример из жизни, чтобы подвести Вас, как нашего игрока и растолковать, почему такие как сегодняшние обновления очень нужны всем игрокам и почему без них игра - не игра. Но давайте представим, что Вы, например, сварщик. Представьте себе, что да-да, именно Вы работаете сварщиков и работаете не где-то на новеньком заводе какого-то Бентли, который выпускает новые машины, а работаете или на каком-то СТО или у себя в гараже и зарабатываете себе на хлеб тем, что варите старые ржавые или гнилые машины, меняя им кузовные детали.

    Если бы жизнь была устроена по-другому и, например, металл бы не ржавел - не было бы многих ремесел и профессий. Так же с лицензиями - чем меньше надобность в сотрудниках "Центра лицензирования" - тем сложнее их найти, когда нужно. Значит, надобность в них нужно создать, чтобы стало всем хорошо. Такие уж правила жизни...
    Если бы жизнь была устроена по-другому и, например, металл бы не ржавел - не было бы многих ремесел и профессий. Так же с лицензиями - чем меньше надобность в сотрудниках "Центра лицензирования" - тем сложнее их найти, когда нужно. Значит, надобность в них нужно создать, чтобы стало всем хорошо. Такие уж правила жизни...


    Представили? Это хорошо. А теперь подумайте, кто помогает Вам зарабатывать на жизнь? Думаете Ваши клиенты, которые заметив очаг ржавчины на кузове или прогнивший порог, поматерятся и приедут к Вам менять этот самый порог на новый? Нет. Была ли бы Ваша профессия актуальной и востребованной, если бы металл не имел особенность ржаветь и гнить превращаясь в труху, в пыль? Представьте, что в один миг весь металл в мире перестал ржаветь. Вы, как автосварщик, остались бы без куска хлеба. А пока металл ржавеет - Вы всегда будете при деньгах. Потому что Ваши клиенты повозмущаются-повозмущаются на сгнивший порог или крыло и приедут к Вам его чинить. А почему ржавеет металл? Да просто кто-то, кто создавал наш мир, решил, что если металл повреждён или не защищён и никто его не защищает грунтовкой, краской - значит этот элемент никому не нужен и природа начинает его перерабатывать, чтобы он не валялся где-то посреди поляны с цветами, а сначала поржавел, окислился на воздухе от дальнейшей, более глубокопроникающей влаги, потом пошёл гнилью, истлел и, превратившись в пыль, вместе в дождём вошёл в землю, став, для начала, удобрением. Если бы кто-то, кто создавал наш мир не предусмотрел такой оборот вещей в природе - не было бы многих профессий. Ну, или же на доходы от такой работы прожить было бы не реально. В том числе, это касается и работы автосварщика, и это касается всех профессий. Поэтому, некоторые профессии и становятся неактуальными и никому не нужными. Соответственно, люди перестают выучиваться этим ремеслам и когда Вам, нужно будет найти, например, хорошего токаря, чтобы он выточил Вам точную деталь - Вы его не найдёте... По крайней мере во многих странах уже, увы, так. А ведь ещё лет 30 назад, когда работали заводы найти токаря и токарный станок не было никакой проблемой. Но, ими не дорожили, к ним не обращались, заводы позакрывали и хороших мастеров этой профессии уже фактически не осталось. И так может случиться с любым ремеслом. И именно чтобы профессии развивались и служит заложенная в реальной жизни надобность в этих профессиях. Среди Ваших родных или знакомых есть врачи? А ведь если бы люди не болели - этой профессии бы не было. И, как мы уже говорили, это касается всех профессий. И в реальной жизни, и, соответственно, в нашей игре самп. Поэтому, чтобы профессии в игре были или стали актуальны - нужно создавать в них надобность, как это делает природа в реальной жизни.

    Всё то, что вечно в игре - только снижает ценность и престиж владения имуществом. Соответственно, всё что вечное - вредит интересу игры и всем связанным между собой игрокам и фракциям, постепенно уничтожая фракции, снижая в них надобность. В реальной жизни нет ничего вечного... И это правильно.
    Всё то, что вечно в игре - только снижает ценность и престиж владения имуществом. Соответственно, всё что вечное - вредит интересу игры и всем связанным между собой игрокам и фракциям, постепенно уничтожая фракции, снижая в них надобность. В реальной жизни нет ничего вечного... И это правильно.


    Попадали ли Вы в ситуации, когда Вам очень срочно была нужна лицензия, а лицензеров, а правильнее, сотрудников "Центра лицензирования" (или, как заведено говорить в сампе - автошколы) или не было онлайн, или они были в афк, или... в общем не было их в помине, а лицензия на что-то ой как была нужна. Явно Вы попадали в подобную ситуацию, как и каждый игрок. И Вы явно слышали от сотрудников той самой самповской "автошколы" что им скучно, денег мало и так далее. Ну вот мы и пришли к нашему примеру из предыдущего абзаца, на основе которого можно сделать следующий вывод: "лицензеров" нет, потому что они не востребованы другими игроками и от этого им скучно, денег мало и так далее. Соответственно, "лицензеры" не довольны и их ремесло вымирает из-за малой востребованности у других игроков. Соответственно, вспоминаем наш пример из ООС с токарем и переводим этот пример в IC. "Лицензеры" не востребованы или востребованы очень мало. Поэтому, когда Вам раз в год нужна лицензия - Вы не можете найти этого самого "лицензера". Отсюда следует вывод: чтобы "лицензеры" стали востребованы - нужно создавать в них обязательную надобность, как это сделала природа с ржавчиной и металлом. Хорошим, не придуманным подтверждением этих слов, станет тема на нашем форуме с предложениями по улучшению, которая и была взята за основу при разработке сегодняшнего обновления "Сроки действия лицензий". Единственное, что мы в ней немного изменили, оставив суть, так это мы очень сильно детализировали геймлей и подключили и другие связанные фракции, сделав детализацию игрового процесса максимально приближенной к ООС. Ещё, с отклонений от предложенной темы, мы сделали немного не такие жёсткие рамки сроков действия лицензий, какие были предложены игроками. В нашей версии эти рамки стали более мягкими. В добавок мы оставили вариативность для действий игроков (как игрока, у персонажа которого истёк срок действия лицензии, так и для сотрудников других фракций, участвующих в этой рп-ситуации), в ситуации, когда срок действия лицензии уже полностью истёк.

    В реальной жизни лицензия нужна на каждую сферу деятельности и имеет свой срок действия.
    В реальной жизни лицензия нужна на каждую сферу деятельности и имеет свой срок действия.


    Обновление получилось действительно большим и заденет не только тех, кто получает и использует лицензии, а и все органы (фракции), которые участвуют в этом процессе. Поэтому, давайте мы, в стиле и в лучших традициях A&A Role Play, всё подробно распишем, чтобы у вас, наших игроков, не осталось недопониманий, как что работает. И для тех, кто, читая эти строки, уже наводит панику за свои лицензии - дочитайте до конца и вспомните, что Вы не на каком-то дутом проекте сампа, а Вы на A&A у Анфисы и Аннэт =). Мы всё сделали по-человечески.

    Воздушный транспорт не контролируется патрульными службами. Поэтому для этого типа транспорта нет послаблений. А вот для видов транспорта наземного и водного, которые могут контролироваться патрульными службами мы заложили множество детализаций, которые дают массу возможностей для рп и огромное поле для манёвров как для сотрудников патрульных служб, так и для водителей и моряков, у которых уже просрочены лицензии.
    Воздушный транспорт не контролируется патрульными службами. Поэтому для этого типа транспорта нет послаблений. А вот для видов транспорта наземного и водного, которые могут контролироваться патрульными службами мы заложили множество детализаций, которые дают массу возможностей для рп и огромное поле для манёвров как для сотрудников патрульных служб, так и для водителей и моряков, у которых уже просрочены лицензии.


    Для начала давайте внесём ясность в само слово лицензии. Ведь лицензии бывают разными и лицензия на вождение наземного транспорта, воздушного, водного, на бизнес, на ношение оружия - это всё лицензии, как в ООС, так и в IC. В сегодняшнем обновлении речь идёт именно о всех лицензиях. Но с небольшими оговорками для некоторых их видов. Об этих тонкостях мы поговорим чуть дальше. Всё что нужно запомнить, чтобы не оказаться в самый неподходящий момент с истёкшей лицензией, так это то, что с 1 августа 2021 года срок действия любой лицензии будет составлять 30 дней с момента получения, согласно предложению игроков на нашем форуме. Вместе с тем, мы решили внести в этот срок долю рп-возможностей и сделали всё более гуманно и гибко. Для таких лицензий, которые контролируются патрульными службами мы формально увеличили срок действия некоторых лицензий. Это - "лицензия на управление наземным транспортом" и "лицензия на управление водным транспортом". По завершению 30 дневного срока официального действия лицензии можно ещё 2 месяца (!) ездить и плавать с просроченными "правами". Естественно, это уже будет считаться нарушением, но наши системы на это нарушение реагировать не будут и позволят сесть в машину, завести мотор и начать движение. Наши системы не позволят использовать машину, мотоцикл или водный транспорт только после того как истечёт ещё 2 месяца после завершения срока действия лицензии. Но сильно не обольщайтесь. Наши системы поездки с просроченной лицензией в течение 2 месяцев после истечения срока действия лицензии за нарушение считать то не будут. Но за то, за нарушение поездки с просроченной лицензией, будет считать ДПС. И у них для этого есть свои не только рп-поводы. Поэтому тут "палка о двух концах": Вы, возможно, хотите сэкономить, ещё 2 месяца не продлевая лицензию, а ДПС хочет Вас поймать, чтобы больше заработать. В итоге рп-ситуация у обеих сторон такая же (к нашему сожалению) как в реальной жизни. Мера желания у обеих сторон и основной стимул - деньги... К сожалению... Если Вы, как и мы, не согласны с этими "правилами жизни", что главное в жизни деньги - наше Вам уважение.

    На данный момент для управления всем наземным транспортом нужна всего одна лицензия. Мы считаем что это не правильно и что нужно разделить "права" на категории, как это сделано в реальной жизни. Но чтобы мы это сделали - игроки должны это захотеть и быть готовы к этому. Как минимум для начала работ в этом направлении должна на форуме появиться не давнишняя, а новая - актуальная тема, чтобы мы явно увидели, что нашим игрокам это нужно.
    На данный момент для управления всем наземным транспортом нужна всего одна лицензия. Мы считаем что это не правильно и что нужно разделить "права" на категории, как это сделано в реальной жизни. Но чтобы мы это сделали - игроки должны это захотеть и быть готовы к этому. Как минимум для начала работ в этом направлении должна на форуме появиться не давнишняя, а новая - актуальная тема, чтобы мы явно увидели, что нашим игрокам это нужно.


    В реальной жизни у Дорожно-патрульной службы, как и у многих других подобных государственных структур есть минимальные месячные планы, которые они должны выполнять. Высчитываются эти планы исходя из среднестатистических данных по поимке нарушителей за определённый период времени. На основании этих данных выводится цифра, которая и обозначает количество потенциальных нарушителей, в случае с ДПС, на дорогах. Эта цифра - это есть количество потенциальных нарушителей, которых нужно поймать и наказать (штрафы, изъятие водительских удостоверений и так далее). Выполнение плана составом ДПС - это основной показатель надобности Дорожно-патрульной службы в отдельном регионе, как таковой. Отклонения от плана в "плюс", то есть перевыполнение плана - повод для премий, который указывает, что сотрудники ДПС работают и служба функционирует. Отклонение в "минус" - повод для расформирования отдельного подразделения ДПС в отдельном регионе и соединение округа с ближайшей службой ближайшего округа. Законы в реальной жизни более жестоки, чем в игре. Если состав ДПС в ООС будет работать не так как надо и не будет выполнять план - службу в отдельном городе попросту закроют оставив плохо работающий состав без работы и средств на существования. Ещё и внесут запись в "Трудовую книгу" с такой характеристикой, с которой не возьмут ни на одну работу. Но. Игроки сампа во многих случаях люди далеко не взрослые и уж точно большинство из игроков далеко не служащие силовых структур и не знают тонкостей. Поэтому, во многих случаях при разработке обновлений мы разрабатываем такие алгоритмы, чтобы они были понятны и игрокам "служивым" в ООС, и игрокам, которые не имеют ни малейшего понятия, как что в какой сфере устроено. Такая адаптация позволяет и детализировать игровые моменты в соответствии с реальной жизнью, и, вместе с тем, делает игру понятной для всех игроков, сохраняя суть и полное рп-соответствие. Нормальное функционирование Дорожно-патрульной службы подразумевает расстановку постов на дорогах и контроль нарушений: контроль соблюдения скоростного режима, помощь в поимке полицией и федеральной службой преступников, контроль выпивших водителей, контроль нелегальных грузов, сопровождение автоколонн и многое другое. Естественно в этом списке должно быть и ещё одно соответствие реальной жизни - контроль документов на право управления транспортом. В сампе заведено, что всё делается просто - без детализаций: есть "права" - можно сесть в машину; нет "прав" - система не даст сесть в машину. Всё просто. Фактически в одну строку кода и все довольны. В принципе, ранее (не смотря на то, что мы первыми в сампе в своё время создали фракцию Дорожно-патрульной службы) и у нас ранее ДПС не контролировала наличие документов на право управления транспортом. И это был огромный пропуск в плане рп-обязанностей персонажей фракции. Соответственно, никакой детализации с таким подходом быть не могло. А раз нет детализации, какими бы устоявшимися ни были подходы сампа, мы всё равно сделаем по-своему и там где в сампе детализаций нет - там мы всё детализируем и сделаем гибко, вариативно и интересно для наших игроков. С этим обновлением контроль наличия документов целиком и полностью возлагается на фракцию Дорожно-патрульной службы, как это есть в реальной жизни. Более того, в ДПС теперь будут и "планы", как в реальной жизни. С учётом вариативности онлайна в разное время суток мы решили не привязывать их к какой-то определённой цифре, а сделали всё максимально гибко, заложив в обновление всё таким образом, чтобы игроки не страдали от непрогнозируемых факторов.

    Мы не стали привязывать "планы" Дорожно-патрульной службы к определённой цифре, чтобы не провоцировать её сотрудников к подходам "выполнить план любой ценой" и придираться к водителям. Мы настроили наши системы так, чтобы они контролировали выполнение всех "планов" по факту, а не "придумано". Это позволит ДПС быть максимально непредвзятыми и не зажатыми в рамки из-за нереальных "нормативов" и "планов".
    Мы не стали привязывать "планы" Дорожно-патрульной службы к определённой цифре, чтобы не провоцировать её сотрудников к подходам "выполнить план любой ценой" и придираться к водителям. Мы настроили наши системы так, чтобы они контролировали выполнение всех "планов" по факту, а не "придумано". Это позволит ДПС быть максимально непредвзятыми и не зажатыми в рамки из-за нереальных "нормативов" и "планов".


    Поскольку мы считаем, что даже в ООС привязка "планов" к определённой цифре это очень не правильно. Поскольку задача ДПС - именно контроль безопасности на дорогах, а не поборы в виде штрафов. Установка "планов" в виде конкретной цифры в реальной жизни приводит к тому, что, гоняясь за выполнением нормативов по тем же штрафам, сотрудники ДПС попросту начинают нарушать права водителей, прячутся в кустах, ищут к чему придраться лишь бы выписать штраф и "набить норматив", чтобы выполнить план. Мы не хотим переносить это в игру и именно поэтому мы не стали привязывать нормативы и планы к конкретной цифре в сутки. Вместе с тем ДПС должно выполнять свою работу, но работать по факту и имея возможность получать больше за хорошую работу. Как это работает. Предположим, что у каждого сутрудника ДПС есть фиксированная зарплата, которую он получает за, так сказать "нормальную" работу. То есть не худший сотрудник, но и не выкладывается по полной. В работе ДПС система будет учитывать каждого потенциального и фактического нарушителя, которого сотрудникам ДПС нужно поймать и или обезвредить, или направить на путь истинный. На основе этого фактора зарплата для всех сотрудников ДПС будет меняться. Если нарушителей на дорогах очень много, то зарплата для всех будет ниже, поэтому надо ставить посты и проверять каждого водителя. Но если на дорогах совсем нет нарушителей с просроченными лицензиями, то каждый сотрудник ДПС будет получать 140% от прежней зарплаты (при условии что нет других понижающих факторов - например, большое число не пойманных нелегальных грузов). Кто же будет считаться нарушителем в случае, если просрочена лицензия, но водитель сел за руль. Нарушителем водитель будет считаться тогда когда он будет эксплуатировать машину при просроченной лицензии. Не пойманным нарушителем водитель будет считаться, если с момента как водитель начал эксплуатировать машину с просроченной лицензией прошло 40 минут. Вот эти 40 минут - это и есть время, за которое ДПС должны такого водителя найти и изъять лицензию и выписать ему штраф. Если в течение 40 минут ДПС найдёт такого водителя и поступит с ним по закону - всей фракции будет не штрафное снятие зарплаты, а будет премия за выполненный план, как мы уже говорили выше. Кстати, если и пока нарушитель находится в Гетто - штрафных снятий зарплаты у сотрудников ДПС не будет. Всё же Гетто - это Гетто. Территория к которой закону по рп нет дела. А значит и всё что происходит в Гетто на зарплату гос.фракций не влияет. Для нарушителей же без лицензий, Гетто - дом родной и возможность спрятаться от закона. Так и должно быть. Это - особенность Гетто. Без этой особенности Гетто утратило бы свой бандитский рп-шарм. А вот для сотрудников ДПС, всё что нужно для того чтобы получить премию - нужно просто делать свою работу. Расставлять посты и следить за нарушителями. Казалось бы вроде всё просто, логично и добавить для детализации больше нечего. Но даже тут мы решили пойти дальше в стиле A&A. Мы заложили возможности для человеческого отношения к другим людям. Сотрудник ДПС может не изымать просроченную лицензию, например, чтобы нарушитель доехал до Центра лицензирования (автошколы), а только выписать штраф - в этом случае нарушитель не идет в статистику, снижающую зарплату у ДПС, но только в течение 40 минут после выписывания штрафа. Поэтому это не должно быть частой мерой. Как минимум потому, что относясь по-человечески и выписывая только штраф, но не забирая у водителя-нарушителя "права", чтобы он смог доехать до Центра лицензирования - сотрудник ДПС рискует снизить зарплату всей фракции в случае, если водитель окажется не честным человеком и вместо того чтобы, как было задумано, поехать и получить лицензию - попросту сбежит. Но. Мы дали возможность быть людьми как сотрудникам ДПС, так и водителям-нарушителям. Как пользоваться этими возможности - решать только игрокам исходя из логики, на сколько вы люди и на сколько вы относитесь к другим людям по-человечески. Хотя нам бы конечно очень хотелось, чтобы игроки не только A&A Role Play, а и всего сампа всегда отвечали добром на доброту.

    Дорожно-патрульная служба и в ООС и в IC должна работать не для заработка любой ценой, а чтобы обеспечивать контроль на дорогах и гарантировать безопасность всем участникам дорожного движения!
    Дорожно-патрульная служба и в ООС и в IC должна работать не для заработка любой ценой, а чтобы обеспечивать контроль на дорогах и гарантировать безопасность всем участникам дорожного движения!


    Естественно, мы подумали и о игроках, которые любят всевозможные наши мероприятия. В том числе и гонки. Если нет лицензии на право управления наземным и водным транспортом - логично, что и зарегистрироваться на гонку тоже будет нельзя. Поскольку по рп организатор проверяет наличие лицензий на право управления. Тем более что техника на гонках "казённая" и зачастую гонки происходят "бок-о-бок" с игровым миром и "вырвавшаяся" с территории проведения гонок машина по рп может нанести вред других игрокам. Конечно же всё контролирует система и вред другим игрокам от такой самодеятельности сведён к минимуму, но всё же по рп это должно как-то обыгрываться. Так вот, даже в этой ситуации мы не стали зажимать игроков с истёкшим сроком лицензии, которые очень любят гонки. Для таких игроков мы оставили рандомную рп-вероятность регистрации в гонках с истёкшей лицензией. По рп мы это обыграли следующим образом: чем больше гонок проводится - тем более по рп уставший организатор. Соответственно, проверяя документы у участников, он может не уследить за датой, до которой действует лицензия и, соответственно, в виду своей рп-усталости и снижения внимания может позволить зарегистрироваться участнику с просроченной лицензией, не обратив внимания на дату.

    Мы дали сотрудникам ДПС полную свободу действий. Вплоть до возможности отпустить нарушителя, который управлял машиной с просроченной лицензией, ограничившись только штрафом, чтобы нарушитель смог доехать на своей машине до "Центра лицензирования" и продлить лицензию. Другой вопрос - человечность игроков. Мы надеемся, что наши игроки будут человечны друг с другом и всегда будут отвечать пониманием на понимание.
    Мы дали сотрудникам ДПС полную свободу действий. Вплоть до возможности отпустить нарушителя, который управлял машиной с просроченной лицензией, ограничившись только штрафом, чтобы нарушитель смог доехать на своей машине до "Центра лицензирования" и продлить лицензию. Другой вопрос - человечность игроков. Мы надеемся, что наши игроки будут человечны друг с другом и всегда будут отвечать пониманием на понимание.


    А вот саму дату действия каждой своей лицензии можно посмотреть с помощью унифицированных команд /licenses /showlicenses /sl. С помощью этих унифицированных команд можно посмотреть свои лицензии в сампе и можно показывать свои лицензии другому игроку. А точнее - другому персонажу сампа. Если после команды через пробел указать ид другого игрока - система этому игроку напишет в чате информацию о всех лицензиях Вашего персонажа. Если не указать - на Вашем экране появится наглядное подробное меню с картинками с лицензиями Вашего персонажа, сроками действия и описанием каждой в зависимости от ситуации (в наличии, просрочена, отсутствует и т.д.). С сегодняшним обновлением выйдет первая версия ("рабочая версия") этого меню. В будущем для меню лицензий, скорее всего, выйдет отдельное обновление, которое изменит и внешний вид и функционал этого меню.

    Если Ваш персонаж сотрудник "Центра лицензирования" и Вы хотите чтобы он зарабатывал больше - читайте внимательно материал. Наши системы помогут Вашему персонажу быть всегда в курсе кому с Ваших клиентов скоро понадобится лицензия. А ещё в материале есть описание скрытых возможностей, подсказок о которых нет и не будет в игре. Найдите их описание в новости и используйте по уму, чтобы извлечь из этих возможностей максимальную пользу.
    Если Ваш персонаж сотрудник "Центра лицензирования" и Вы хотите чтобы он зарабатывал больше - читайте внимательно материал. Наши системы помогут Вашему персонажу быть всегда в курсе кому с Ваших клиентов скоро понадобится лицензия. А ещё в материале есть описание скрытых возможностей, подсказок о которых нет и не будет в игре. Найдите их описание в новости и используйте по уму, чтобы извлечь из этих возможностей максимальную пользу.


    И, конечно же, в лучших традициях A&A в этом нашем сегодняшнем обновлении завязаны не просто лицензии, а и все фракции, которые с ними связаны. О ДПС мы уже написали. Но есть ещё и фракция, для которой и было на форуме предложение игроков с лицензиями, по которому мы и выпускаем это обновление. Для "Центра лицензирования", который напрямую связан с лицензиями мы подготовили особые обновления как для заработка, так и для удобства работы и этого самого заработка получение и увеличение. Наши системы во всём помогут. Игрокам только надо научиться работать. И с новыми возможностями тоже. Если Ваш персонаж работает в "Центре лицензирования" (в автошколе) - прочитайте эти строки особенно внимательно! Подсказок на эту тему нет нигде на сервере и это должны знать только игроки, которые будут выдавать лицензию. Срок действия лицензии в 30 дней, или в 1 месяц, который мы озвучили в начале материала - это условная величина. По факту мы оставили для сотрудников "Центра лицензирования" и их клиентов отдельную свободу действий. Инструкторы могут при продаже указать срок действия лицензии в диапазоне от 15 до 45 дней (про эту возможность умышленно нет и не будет напоминаний, поэтому не забывайте об этом и передавайте эту информацию между своими сотрудниками, чтобы она не забылась среди игроков!) Такая гибкость даёт сотрудникам "Центра лицензирования" дополнительные рп-возможности. Какие именно. Во-первых: абсолютную свободу рп. Вы можете себе придумать любую причину по которой Ваш персонаж уменьшит или увеличит срок действия лицензии. Например, человек злостный нарушитель и Ваш персонаж по рп имеет полное право выдать ему лицензию на минимальный срок на 15 дней. То есть - на тестовый период. Во-вторых: такая свобода, которую мы Вам дали, позволит создавать вариативность цен на лицензии. Например, чем дольше срок действия лицензии - тем она может стоить дороже. Как минимум потому что выдавая лицензию не на 15 дней, а на 45 дней, Вы экономите своему клиенту время. Ему пришлось бы в течение этого времени ездить к Вам трижды, а так он приедет только один раз. В-третьих: человеческий фактор. Если у человека не хватает денег чтобы получить лицензию на максимально длительное время, а лицензия очень нужна - Вы можете предложить своему потенциальному клиенту получить лицензию на минимальный срок за минимальные деньги. Всё это - всего пару примеров, как Вы можете использовать возможности, которые мы для Вас дали. Мы уверены, что Вы придумаете и другие рп-варианты, которые полностью раскроют заложенный нами для Вас потенциал сегодняшнего обновления.

    Если у Вашего персонажа истекла лицензия, но Вы любите мероприятия - всё равно попытайте счастья. Есть вероятность, что уставший организатор гонок не заметит, что Ваша лицензия просрочена. Мы заложили и такую рп-возможность
    Если у Вашего персонажа истекла лицензия, но Вы любите мероприятия - всё равно попытайте счастья. Есть вероятность, что уставший организатор гонок не заметит, что Ваша лицензия просрочена. Мы заложили и такую рп-возможность


    И, прежде чем успокоить всех, кто уже начал переживать за свои лицензии, хотим напомнить Вам о одной из записей Лога разработки и рассказать о ещё одной уникальной новой и полезной возможности для сотрудников "Центра лицензирования" (автошколы), которая выйдет с сегодняшним обновлением. В записи Лога разработки "Более подробный учёт и более удобная навигация для "Книги выдачи лицензий" "Центра лицензирования" (Автошколы). Запланировано обновление", мы рассказали Вам об обновлении, которое выйдет 1 августа 2021 года, но не будет подробно описано в разделе "События" отдельной новостью. Если очень кратко - мы улучшили "Книги выдачи лицензий", сделали более удобный формат, сделали её более информативной, добавили более удобную навигацию, сохранив при этом привычные игрокам её возможности. Более подробно Вы сможете прочитать в записи "Лога разработки" по ссылке на пару строк выше. Вместе с этим обновлением в рамках сегодняшнего нашего обновления "Сроки действия лицензий" для "Книги выдачи лицензий" мы разработали и добавили ещё одну полезную и интересную возможность. Эта возможность будет доступна тем, у кого есть доступ к "Книге выдачи лицензий". Теперь с помощью команды /licexpires - Вы сможете посмотреть "Книгу выдачи лицензий" и узнать, у кого в следующие 3 дня истекают лицензии, или у кого они уже истекли за последние сутки. Эта возможность позволит сотрудникам "Центра лицензирования" (автошколы) быть ближе к клиентам и заблаговременно работать с ними. Мы полагаем, нет необходимости подробно описывать на сколько велика такая помощь нашей системы инструкторам "Центра лицензирования" и на сколько более вежливыми и заботливыми со своими клиентами они могут стать, с умом используя подсказки нашей системы. Естественно, при правильном использовании с умом эта возможность позволит зарабатывать намного больше и выделяться из коллектива "Центра лицензирования". Ведь кто больше понимает, кто больше умеет, кто больше работает - у того и условия жизни, и дом, и машина лучше, чем у всех остальных. А мы, в свою очередь, сделав соответствие лицензий к реальной жизни, создали все условия для трудолюбивых людей, чтобы профессия "инструктора" стала востребованной.

    Со старыми игроками мы как всегда поступили по-человечески: все имеющиеся у наших игроков лицензии мы сделали уникально-бессрочными. Берегите наш очередной маленький подарок и старайтесь, пожалуйста, поступать по-человечески с нами и вы.
    Со старыми игроками мы как всегда поступили по-человечески: все имеющиеся у наших игроков лицензии мы сделали уникально-бессрочными. Берегите наш очередной маленький подарок и старайтесь, пожалуйста, поступать по-человечески с нами и вы.


    И в завершение нашего материала, как мы и обещали, мы хотим успокоить игроков, которые уже только увидев заголовок материала в разделе "События", не навели мышку на краткое описание к нему и начали паниковать за свои имеющиеся лицензии. Как я уже говорила в начале материала - мы не другие проекты, которые только стараются выжать из игроков побольше денег. Мы сделали всё по-человечески: на момент ввода обновления все старые лицензии у игроков становятся уникально-бессрочными, которые со временем останутся лишь у немногих. Поэтому берегите их, соблюдайте правила и не давайте поводов к изъятию - получить такую лицензию в будущем будет практически невозможно. Разве что мы придумаем какую-то акцию, где бессрочная лицензия будет подарком. Кстати, на счёт акций... Мы подумываем провести большую акцию "10 лет A&A Role Play - 10 месяцев акций!". Но решимся ли мы её проводить - зависит от наших игроков и от их онлайна. С текущим онлайном - это пока только планы. Хотя мы бы с радостью начали такой длительный марафон акций и подарков уже с 1 августа. Но, пока это только планы, зависящие от онлайна. Реализуем ли мы их и будет ли много подарков нашим игрокам - зависит только от каждого игрока... А сейчас вернёмся к нашему сегодняшнему обновлению, поскольку в очереди на выход в релиз стоит уже следующее детализированное обновление для ДПС и "Центра лицензирования". Сегодняшнее же обновление станет доступно вместе с другими обновлениями, уже описанными в "Логе разработки" с 1 августа 2021 года с плановым ночным рестартом в 5:03 по серверному времени (/time, МСК).
    Предыдущая
    Следующая
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры
    Вы не авторизованы на портале
    У меня есть аккаунт
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    Вход на портал
    Самые богатые игроки
    В этот рейтинг попадают самые богатые игроки, у персонажей которых больше всего денег. Чем больше денег у персонажа - тем выше его место в общем рейтинге!
    1
    Bohdan_Malezhik
    2
    Nick_Protas
    3
    Immortal_Vialpando
    4
    Anastasia_Escalante
    5
    Hannibal_Lecter
    6
    Davon_Larratt
    7
    Vladimir_Simpson
    8
    Leito_Marien
    9
    Polina_Flower
    10
    Metthew_Linberg
    11
    Roman_Galante
    12
    Max_Foresst
    13
    Drinking_Buddy
    14
    Fyah_Flower
    15
    Vadim_Williams
    Самые везучие игроки
    На топовые места этого рейтинг попадают игроки, чьи персонажи выиграли на "Колесе Фортуны" больше всего призов. Рейтинг формируется на основе стоимости каждого выигранного приза. Один выигранный крупный приз, может быстро поднять Вашего персонажа на топовые места рейтинга!
    1
    Vadim_Williams
    2
    Doffo_Notte
    3
    Drinking_Buddy
    4
    Fred_Coder
    5
    Nazar_Thrasher
    6
    Angell_Toretto
    7
    John_Shelby
    8
    Sir_Lancelotov
    9
    Nick_Protas
    10
    Manya_Clep
    11
    Sergey_Milevich
    12
    Maks_Teryaev
    13
    Czar_Rostov
    14
    Pierro_Borz
    15
    Kirill_Statham
    Старожилы
    Рейтинг формируется на основе уровня и часов, которые персонаж провёл в игре. Чем выше уровень - тем выше место Вашего персонажа в рейтинге "старожилов". Бонусный опыт, выигранный в множителях на "Колесе Фортуны" тоже учитывается!
    1
    Volodya_Larin
    2
    Tony_Escalante
    3
    Drinking_Buddy
    4
    Maximiliano_Carlsson
    5
    Davon_Larratt
    6
    Bohdan_Malezhik
    7
    Fyah_Flower
    8
    Den_Lord
    9
    Sergey_Milevich
    10
    Hannibal_Lecter
    11
    Randall_Marsello
    12
    James_Alister
    13
    Mike_Scofield
    14
    Yamato_Tanaka
    15
    Roman_Galante
    Лучшие таксисты
    В рейтинг лучших таксистов попадают игроки, персонажи которых перевезли больше всего пассажиров. Оценки качества сервиса пассажирами тоже учитывается. Таксисты, которые работают в частных службах такси, тоже участвуют в рейтинге!
    1
    Nikita_Navi
    2
    Shaqiri_Sakura
    3
    Andrew_Chazov
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    РП-рейтинг
    В этот рейтинг попадают персонажи, которые имеют максимально высокую рп-репутацию. Но в сампе так сложилось, что, к сожалению, в большинстве случаев, рп-рейтинг персонажа не имеет ничего общего с умением игрока отыгрывать рп.
    1
    Drinking_Buddy
    2
    Volodya_Larin
    3
    Fyah_Flower
    4
    Hannibal_Lecter
    5
    Tony_Escalante
    6
    Jason_Ellison
    7
    Maximiliano_Carlsson
    8
    Salvatore_Giordano
    9
    Nick_Protas
    10
    Bohdan_Malezhik
    11
    Vladimir_Simpson
    12
    Ariana_Flower
    13
    Mike_Scofield
    14
    Alexandr_Bels
    15
    Sergey_Milevich
    Лучшие пилоты
    В рейтинг лучших пилотов попадают персонажи игроков, которые больше всего времени провели в небе - налетали на грузовых и пассажирских самолётах разных классов больше всего часов. Продвигая своего персонажа на топовые места лучших пилотов, будьте осторожны. Управление воздушным судном - высокооплачиваемая и опасная работа, которая связана с риском и требует особых навыков. К тому же, всё, что происходит с самолётами в воздухе и на земле - контролирует ФБР. Управляя самолётом в игре, никогда не принимайте необдуманных решений и не идите на поводу у криминальных структур, чтобы не привлечь к себе очевидное внимание спец.служб игры.
    1
    Mihail_Kuts
    2
    Позиция вакантна
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие дальнобойщики
    В этот рейтинг попадают игроки, чьи персонажи заработали больше всего денег, работая водителями грузовиков. Доставляйте грузы точно в срок и выбирайте самые дорогие контракты. Но не забывайте, что в "фуру" могут загрузить и нелегальный груз. Получайте опыт, чтобы иметь возможность ездить на особо тяжёлых и быстрых тюнингованных грузовиках. Именно они помогут Вам потягаться с дальнобойщиками-легендами и "вывезут" Вашего персонажа на топовые места рейтинга.
    1
    Fred_Coder
    2
    Vasiliy_Skorostev
    3
    Adam_Parker
    4
    Mihail_Kuts
    5
    Doffo_Notte
    6
    Gennadiy_Ipatov
    7
    Andrei_Ciz
    8
    Ross_Cooper
    9
    Maria_Brooks
    10
    Artur_Morgon
    11
    Edward_Johnson
    12
    Francisco_Morenno
    13
    Sergey_Milevich
    14
    David_Gallante
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие механики
    Чем больше гаек закрутит Ваш персонаж, чем больше машин он заправит или эвакуирует, чем больше машин затюнингует - тем выше в рейтинге будет Ваше имя.


    А ведь игрокам, чьи персонажи попали в наш рейтинг "ТОП-игроки" - мы регулярно дарим подарки! Убедитесь, что Ваша почта привязана к аккаунту. На неё уже может прийти подарок!
    1
    Aleks_Smit
    2
    Max_Pro
    3
    Artur_Morgon
    4
    Czar_Rostov
    5
    Andrey_Phonk
    6
    Aleksandr_Denaro
    7
    Nill_Malone
    8
    Liza_Volkova
    9
    Damian_Lee
    10
    Danya_Lihoy
    11
    Yamato_Tanaka
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Дома на колёсах Дома Квартиры Магазин "Уют" Гаражи в гаражных кооперативах Машины Мотоциклы VIP-машины
    Мэрия Центр лицензирования Скорая помощь Лос Сантоса Скорая помощь Сан Фиерро Night Girls Уличные гонщики Байкеры Рокеры Казино "Venus"
    Армия "Зона 51" Армия "Авианосец" Полиция Лос Сантоса Полиция Сан Фиерро ДПС ОМОН ФБР
    Гопники Грув стрит Баллас Вагос Ацтек Рифа
    Якудза Ла Коза Ностра Русская мафия
    Радиостанция "Лос Сантос" Радиостанция "Сан Фиерро" Радиостанция "Лас Вентурас"
    cron