Обновление. Отмена выдачи ограничителя от попадания пуль по машине
Попадали ли Вы в ситуацию, когда шальная пуля в игре попадала по машине и от этого Вам, как водителю ставился ограничитель? Согласитесь, обидная ситуация. Вроде и ничего не сделал, а просто так приходится ездить с ограничителем из-за нелепой случайности. Это раздражало и это мешало комфортно играть. Сегодняшнее обновление уберёт это досадное недоразумение с игрового процесса и добавит Вам положительных эмоций и комфорта игры. Для тех кто не попадал в подобную ситуацию, мы объясним что такое ограничитель и зачем он нужен. Ограничитель (или как его называют игроки "огран" или лимит) в сампе задуман для того, чтобы безответственные игроки, которые не соблюдают рп или из-за вредности и глупости, или из-за незнания - не доставляли неудобства другим игрокам. Цель ограничителя - ограничить скорость движения игроков, которые носятся, снося всё на своём пути, часто врезаются, ездят не по рп и доставляют неудобства другим игрокам, которые рп в сампе соблюдают.
Огран в сампе.jpg
Как работает ограничитель. Например. Игрок на Инфернусе несётся с максимальной скоростью по дороге. Понимает что не впишется в поворот, но несётся дальше и не думает тормозить. Вылетает на встречную полосу, где едет другая машина. Врезается в неё. Соответственно, сносит, уменьшает состояние машины и своей машине и машине, которая ехала навстречу. Согласитесь - обидно страдать из-за таких водителей и чинить дорогостоящую машину не из-за своей, а чужой ошибки. А если водитель Инфернуса сделал это умышленно? И таранит умышленно каждую встречную машину? Именно для того чтобы защитить всех игроков от таких водителей, умышленно приносящих вред и существует ограничитель, который выдаётся при первом сильном ударе. Это сделано для того, чтобы игрок-нарушитель не мог развивать большую скорость. Чтобы у других игроков было время увернуться от такого водителя. А если даже и не увернулись - удар от ограниченной скорости будет минимальным. А значит нанесёт второй участвующей в ДТП машине минимальные повреждения. Это - цели, принципы и суть работы ограничителя.
Ограничитель при попадании пули.jpg
Ограничитель в сампе - это весьма сложная система, которую мы постоянно улучшаем. Потому что любая сложная система со временем обрастает своими уточнениями и требует филигранной шлифовки и доработки для удобства всех игроков. Сегодняшнее ночное обновление отполирует работу ограничителя для Вашего удобства. Если Вы попадали в ситуацию, когда попавшая в игре по машине пуля приводила к тому что Вам приходилось долго ездить без возможности разогнаться выше установленной ограничителем скорости - значит Вам понравится сегодняшнее обновление. А если Вы не попадали в такую ситуацию - Вам повезло. И с сегодняшней ночи Вы в такую ситуацию уже не попадёте. Сегодняшнее обновление - это отмена ограничителя при попадании пули по машине. Обновление будет доступно для всех машин и всех типов оружия. Теперь Вам не придётся "ковылять" на своей машине по пару десятков километров в час из-за случайно или умышленно попавшей по машине пули. Это обновление добавит удобства всем игрокам и сделает игру более справедливой, логичной и комфортной. Обновление вступит в силу сегодняшней ночью с плановым ночным рестартом 09.07.2019 в 5.03 по серверному времени (/time, МСК).
Лимит скорости в сампе.jpg
А ещё, мы просим Вас подумать над новыми идеями для обновлений, как можно сделать так, чтобы при движении по дорогам, игроки, которые соблюдают правила дорожного движения не страдали от тех, кто ПДД нарушает. По рп ограничитель - это своего рода страх разгоняться. Если персонаж попал в аварию, это объясняет почему порой ограничитель выдаётся и тому кто нарушил, и тому, в кого нарушитель врезался. По рп время работы ограничителя - это время, пока не пройдёт страх от случившегося ДТП. Но. Нас не совсем устраивает то такую трактовку рп придумали игроки. Мы хотим чтобы всё стало пусть сложнее, но более справедливо. Чтобы в случае нарушений больше страдал только нарушитель, а не и тот, в кого он врезался и и так нанёс ему ущерб. А технически безошибочно понять кто в кого врезался и кто прав, а кто виноват - весьма сложно обучить систему такому, без Вашего участия. Но мы работаем в этом направлении. И у нас к Вам просьба. Все ситуации уникальны. Мы будем благодарны Вам, если у Вас появятся идеи для улучшения работы ограничителя.
Срабатывание ограна в сампе при столкновении.jpg
От себя же по этой теме мы хотим сделать небольшой анонс. К 2020-2021 году мы подумываем постепенно отказаться от понятия "состояние автомобиля" и сложными обновлениями постепенно полностью перевести все машины на понятие "запчасти" и "износ". При чём не по рп. А с полным соответствием поведения машины при износе каждой запчасти в реальной жизни с масштабированием соотношения пробега реальная жизнь/игра. Пока это только мысли... Но с мыслей начинаются все наши самые масштабные обновления. Если мы это сделаем - те кто берегут свои машины - смогут экономить. А те кто любит "ехать на все деньги" - смогут даже улучшить технические характеристики своей машины. Да-да-да, физику)) Если нам удастся сделать то, над чем мы сейчас подумываем, то внедорожная резина будет лучше ехать по бездорожью и хуже по асфальту. А на газо-маслянных тюнинговых амортизаторах машина будет увереннее держать дорогу, чем на стандартных. Но пока это - мысли. Когда это перейдёт в планы - мы напишем об этом в разделе "Лог разработки".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Огран в сампе.jpg
Как работает ограничитель. Например. Игрок на Инфернусе несётся с максимальной скоростью по дороге. Понимает что не впишется в поворот, но несётся дальше и не думает тормозить. Вылетает на встречную полосу, где едет другая машина. Врезается в неё. Соответственно, сносит, уменьшает состояние машины и своей машине и машине, которая ехала навстречу. Согласитесь - обидно страдать из-за таких водителей и чинить дорогостоящую машину не из-за своей, а чужой ошибки. А если водитель Инфернуса сделал это умышленно? И таранит умышленно каждую встречную машину? Именно для того чтобы защитить всех игроков от таких водителей, умышленно приносящих вред и существует ограничитель, который выдаётся при первом сильном ударе. Это сделано для того, чтобы игрок-нарушитель не мог развивать большую скорость. Чтобы у других игроков было время увернуться от такого водителя. А если даже и не увернулись - удар от ограниченной скорости будет минимальным. А значит нанесёт второй участвующей в ДТП машине минимальные повреждения. Это - цели, принципы и суть работы ограничителя.
Ограничитель при попадании пули.jpg
Ограничитель в сампе - это весьма сложная система, которую мы постоянно улучшаем. Потому что любая сложная система со временем обрастает своими уточнениями и требует филигранной шлифовки и доработки для удобства всех игроков. Сегодняшнее ночное обновление отполирует работу ограничителя для Вашего удобства. Если Вы попадали в ситуацию, когда попавшая в игре по машине пуля приводила к тому что Вам приходилось долго ездить без возможности разогнаться выше установленной ограничителем скорости - значит Вам понравится сегодняшнее обновление. А если Вы не попадали в такую ситуацию - Вам повезло. И с сегодняшней ночи Вы в такую ситуацию уже не попадёте. Сегодняшнее обновление - это отмена ограничителя при попадании пули по машине. Обновление будет доступно для всех машин и всех типов оружия. Теперь Вам не придётся "ковылять" на своей машине по пару десятков километров в час из-за случайно или умышленно попавшей по машине пули. Это обновление добавит удобства всем игрокам и сделает игру более справедливой, логичной и комфортной. Обновление вступит в силу сегодняшней ночью с плановым ночным рестартом 09.07.2019 в 5.03 по серверному времени (/time, МСК).
Лимит скорости в сампе.jpg
А ещё, мы просим Вас подумать над новыми идеями для обновлений, как можно сделать так, чтобы при движении по дорогам, игроки, которые соблюдают правила дорожного движения не страдали от тех, кто ПДД нарушает. По рп ограничитель - это своего рода страх разгоняться. Если персонаж попал в аварию, это объясняет почему порой ограничитель выдаётся и тому кто нарушил, и тому, в кого нарушитель врезался. По рп время работы ограничителя - это время, пока не пройдёт страх от случившегося ДТП. Но. Нас не совсем устраивает то такую трактовку рп придумали игроки. Мы хотим чтобы всё стало пусть сложнее, но более справедливо. Чтобы в случае нарушений больше страдал только нарушитель, а не и тот, в кого он врезался и и так нанёс ему ущерб. А технически безошибочно понять кто в кого врезался и кто прав, а кто виноват - весьма сложно обучить систему такому, без Вашего участия. Но мы работаем в этом направлении. И у нас к Вам просьба. Все ситуации уникальны. Мы будем благодарны Вам, если у Вас появятся идеи для улучшения работы ограничителя.
Срабатывание ограна в сампе при столкновении.jpg
От себя же по этой теме мы хотим сделать небольшой анонс. К 2020-2021 году мы подумываем постепенно отказаться от понятия "состояние автомобиля" и сложными обновлениями постепенно полностью перевести все машины на понятие "запчасти" и "износ". При чём не по рп. А с полным соответствием поведения машины при износе каждой запчасти в реальной жизни с масштабированием соотношения пробега реальная жизнь/игра. Пока это только мысли... Но с мыслей начинаются все наши самые масштабные обновления. Если мы это сделаем - те кто берегут свои машины - смогут экономить. А те кто любит "ехать на все деньги" - смогут даже улучшить технические характеристики своей машины. Да-да-да, физику)) Если нам удастся сделать то, над чем мы сейчас подумываем, то внедорожная резина будет лучше ехать по бездорожью и хуже по асфальту. А на газо-маслянных тюнинговых амортизаторах машина будет увереннее держать дорогу, чем на стандартных. Но пока это - мысли. Когда это перейдёт в планы - мы напишем об этом в разделе "Лог разработки".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: CC [Bot], serpstat [bot] и гости: 0