A&A Role Play
Онлайн: 3
83.222.116.222:1111
83.222.116.222:3333
Установите игру
Установите клиент
Добавьте наши серверы
Войдите в игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Вход на портал
    Имущество
    Дома на колёсах
    Дома
    Квартиры
    Магазин "Уют"
    Гаражи
    Машины
    Мотоциклы
    VIP-машины
    Фракции в сампе
    Мэрия
    Автошкола
    Скорая помощь Лос Сантоса
    Скорая помощь Сан Фиерро
    Night Girls
    Уличные гонщики
    Байкеры
    Рокеры
    Казино "Venus"
    Силовые структуры
    Армия "Зона 51"
    Армия "Авианосец"
    Полиция Лос Сантоса
    Полиция Сан Фиерро
    ДПС
    СВАТ
    ФБР
    Банды сампа
    Гопники
    Грув стрит
    Баллас
    Вагос
    Ацтек
    Рифа
    Мафии сампа
    Якудза
    Ла Коза Ностра
    Русская мафия
    Новости в сампе
    Новости Лос Сантос
    Новости Сан Фиерро
    Новости Лас Вентурас

    Обновление. Отмена выдачи ограничителя от попадания пуль по машине

    Попадали ли Вы в ситуацию, когда шальная пуля в игре попадала по машине и от этого Вам, как водителю ставился ограничитель? Согласитесь, обидная ситуация. Вроде и ничего не сделал, а просто так приходится ездить с ограничителем из-за нелепой случайности. Это раздражало и это мешало комфортно играть. Сегодняшнее обновление уберёт это досадное недоразумение с игрового процесса и добавит Вам положительных эмоций и комфорта игры. Для тех кто не попадал в подобную ситуацию, мы объясним что такое ограничитель и зачем он нужен. Ограничитель (или как его называют игроки "огран" или лимит) в сампе задуман для того, чтобы безответственные игроки, которые не соблюдают рп или из-за вредности и глупости, или из-за незнания - не доставляли неудобства другим игрокам. Цель ограничителя - ограничить скорость движения игроков, которые носятся, снося всё на своём пути, часто врезаются, ездят не по рп и доставляют неудобства другим игрокам, которые рп в сампе соблюдают.

    Ограничитель или, как его называют игроки, "огран" или лимит призван уберечь рп-игроков, соблюдающих правила дорожного движения, от каскадёров-камикадзе
    Ограничитель или, как его называют игроки, "огран" или лимит призван уберечь рп-игроков, соблюдающих правила дорожного движения, от каскадёров-камикадзе


    Как работает ограничитель. Например. Игрок на Инфернусе несётся с максимальной скоростью по дороге. Понимает что не впишется в поворот, но несётся дальше и не думает тормозить. Вылетает на встречную полосу, где едет другая машина. Врезается в неё. Соответственно, сносит, уменьшает состояние машины и своей машине и машине, которая ехала навстречу. Согласитесь - обидно страдать из-за таких водителей и чинить дорогостоящую машину не из-за своей, а чужой ошибки. А если водитель Инфернуса сделал это умышленно? И таранит умышленно каждую встречную машину? Именно для того чтобы защитить всех игроков от таких водителей, умышленно приносящих вред и существует ограничитель, который выдаётся при первом сильном ударе. Это сделано для того, чтобы игрок-нарушитель не мог развивать большую скорость. Чтобы у других игроков было время увернуться от такого водителя. А если даже и не увернулись - удар от ограниченной скорости будет минимальным. А значит нанесёт второй участвующей в ДТП машине минимальные повреждения. Это - цели, принципы и суть работы ограничителя.

    При попадании по машине пули ограничитель так же срабатывал. Сегодняшнее ночное обновление отправит это неудобное неудобство в историю. После планового ночного рестарта этой ночью в 5.03, при попадании пули, ограничитель больше выдаваться не будет
    При попадании по машине пули ограничитель так же срабатывал. Сегодняшнее ночное обновление отправит это неудобное неудобство в историю. После планового ночного рестарта этой ночью в 5.03, при попадании пули, ограничитель больше выдаваться не будет


    Ограничитель в сампе - это весьма сложная система, которую мы постоянно улучшаем. Потому что любая сложная система со временем обрастает своими уточнениями и требует филигранной шлифовки и доработки для удобства всех игроков. Сегодняшнее ночное обновление отполирует работу ограничителя для Вашего удобства. Если Вы попадали в ситуацию, когда попавшая в игре по машине пуля приводила к тому что Вам приходилось долго ездить без возможности разогнаться выше установленной ограничителем скорости - значит Вам понравится сегодняшнее обновление. А если Вы не попадали в такую ситуацию - Вам повезло. И с сегодняшней ночи Вы в такую ситуацию уже не попадёте. Сегодняшнее обновление - это отмена ограничителя при попадании пули по машине. Обновление будет доступно для всех машин и всех типов оружия. Теперь Вам не придётся "ковылять" на своей машине по пару десятков километров в час из-за случайно или умышленно попавшей по машине пули. Это обновление добавит удобства всем игрокам и сделает игру более справедливой, логичной и комфортной. Обновление вступит в силу сегодняшней ночью с плановым ночным рестартом 09.07.2019 в 5.03 по серверному времени (/time, МСК).

    Предложите нам Ваши идеи по улучшению работы ограничителя. Самые лучшие и реальные (опираясь на возможности сампа и ГТА) мы обязательно реализуем. Следите за нашей работой в разделе "Лог разработки"
    Предложите нам Ваши идеи по улучшению работы ограничителя. Самые лучшие и реальные (опираясь на возможности сампа и ГТА) мы обязательно реализуем. Следите за нашей работой в разделе "Лог разработки"


    А ещё, мы просим Вас подумать над новыми идеями для обновлений, как можно сделать так, чтобы при движении по дорогам, игроки, которые соблюдают правила дорожного движения не страдали от тех, кто ПДД нарушает. По рп ограничитель - это своего рода страх разгоняться. Если персонаж попал в аварию, это объясняет почему порой ограничитель выдаётся и тому кто нарушил, и тому, в кого нарушитель врезался. По рп время работы ограничителя - это время, пока не пройдёт страх от случившегося ДТП. Но. Нас не совсем устраивает то такую трактовку рп придумали игроки. Мы хотим чтобы всё стало пусть сложнее, но более справедливо. Чтобы в случае нарушений больше страдал только нарушитель, а не и тот, в кого он врезался и и так нанёс ему ущерб. А технически безошибочно понять кто в кого врезался и кто прав, а кто виноват - весьма сложно обучить систему такому, без Вашего участия. Но мы работаем в этом направлении. И у нас к Вам просьба. Все ситуации уникальны. Мы будем благодарны Вам, если у Вас появятся идеи для улучшения работы ограничителя.

    Мы подумываем к 2020-2021 году полностью отказаться от понятия "состояние машины", которое очень быстро уменьшается при столкновениях машин, и перейти на понятия "запчасти" и "износ". Если мы это сделаем - это повлечёт уйму обновлений для машин. От тюнинга до стайлинга. Некоторые наработки у нас уже есть, включая эксклюзивный тюнинг в ассортименте.
    Мы подумываем к 2020-2021 году полностью отказаться от понятия "состояние машины", которое очень быстро уменьшается при столкновениях машин, и перейти на понятия "запчасти" и "износ". Если мы это сделаем - это повлечёт уйму обновлений для машин. От тюнинга до стайлинга. Некоторые наработки у нас уже есть, включая эксклюзивный тюнинг в ассортименте.


    От себя же по этой теме мы хотим сделать небольшой анонс. К 2020-2021 году мы подумываем постепенно отказаться от понятия "состояние автомобиля" и сложными обновлениями постепенно полностью перевести все машины на понятие "запчасти" и "износ". При чём не по рп. А с полным соответствием поведения машины при износе каждой запчасти в реальной жизни с масштабированием соотношения пробега реальная жизнь/игра. Пока это только мысли... Но с мыслей начинаются все наши самые масштабные обновления. Если мы это сделаем - те кто берегут свои машины - смогут экономить. А те кто любит "ехать на все деньги" - смогут даже улучшить технические характеристики своей машины. Да-да-да, физику)) Если нам удастся сделать то, над чем мы сейчас подумываем, то внедорожная резина будет лучше ехать по бездорожью и хуже по асфальту. А на газо-маслянных тюнинговых амортизаторах машина будет увереннее держать дорогу, чем на стандартных. Но пока это - мысли. Когда это перейдёт в планы - мы напишем об этом в разделе "Лог разработки".
    Вы не авторизованы на портале
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    cron