Обновление. Новое место для собраний
Мы всегда крайне скептически относимся к предложениям в помощи с разработкой обновлений. За многие годы мы стали с A&A одним целым. Мы создавали его по пылинке от самой малой крупицы до самого большого обновления. Мы писали каждую строчку кода, подгоняли каждую координату, подбирали по формулам каждое взаимодействие цвета, каждую текстуру. Вынашивали и взвешивали, анализировали каждую возможность. Создавали атмосферу A&A в каждом обновлении, в каждой игре света и соответствии теней в своём уникальном стиле в каждой мелочи. Детализировали каждую возможность, придумывали максимальную детализацию "из ничего", работая с тем, что позволяет самп и возможности сингловой игры GTA San Andreas. Поэтому, глядя на работы, которые нам предлагали "вставить в мод", своим взглядом, мы не видели, что эти предлагаемые работы были сделаны с душой. Мы не видели подгонок "до микрона". Мы не видели максимальной отдачи себя делу, которое было сделано. Мы не видели принципа "выжать с идеи или объекта всё, до последней капли". Будь то кусочек кода или будь то маппинг. Кусочек кода - отдельная история. Невозможно писать код для проекта, код которого никто никогда не видел и не увидит. А маппинг - чтобы он не выглядел чужеродно - надо чувствовать проект, надо знать его стиль и надо делать всё так же. По той же рецептуре, которую, понятное дело, мы не разгласим, как не разглашает свою рецептуру кока-кола. А если рецепта никто не знает - то и конечный предлагаемый продукт не будет таким, каким он должен быть. Даже при максимальных стараниях его автора. Не мог Пикассо рисовать в стиле Малевича. Какими бы великими они небыли - их картины отличаются стилем и это правильно и нормально. Поэтому, поместив работу другого автора на A&A, в любом случае будет видна разница и контраст.
Новое место для собраний - это своего рода мост.jpg
С этого возникает ряд действий. Или же брать и "допиливать" предлагаемую работу автора самим, или же раз и навсегда принять решение не брать предлагаемые работы. В первом случае "перепилы" и "допилы" займут больше времени, чем работа "с ноля". В конечном итоге с работы автора может ничего не остаться. В итоге возникает проблема с авторством и с рентабельностью вложенного времени. Например автор "слепив на глаз" и не имея нужных формул и инструментов, не видя нашего кода, потратил на создание работы 1 день работы одного человека. А мы, исправляя его ошибки и адаптируя его код под наш код, допустим, потратили на работу 10 дней работы двух людей. А с ноля могли бы сделать подобное вдвоём за 5 дней. Разница во времени - мы потратили на адаптацию в 20 раз больше, чем использовал автор на создание. Поскольку автор один потратил на работу 1 день. А мы вдвоём использовали на адаптацию 10 дней х 2 (работа двух разработчиц) = 20 дней времени. В контексте времени - это очень-очень много и за это время можно создать очень много наработок для обновлений "с ноля". Логично, что более рентабельно по времени делать работу самим. Добавьте к этому всему возможные "обиды" автора и разъяснения каждому автору, который не понимает почему его работа не может быть просто и быстро вставлена в код. А если таких авторов 10? Подсчитайте, и на выходе Вы получите не пользу для игроков от такой помощи, а только работу над адаптацией предлагаемых работ. Именно поэтому мы раз и навсегда решили не принимать предлагаемые нам работы.
В новом месте для собраний особое внимание уделено мостам.jpg
При всём уважении к их авторам - игроки не поймут, почему мы тратим время на их адаптацию, а не на выпуск своих обновлений. А если мы вставим как есть - игроки скажут, что вы мол вставили - оно же "выпадает" из общего стиля игры, рушит атмосферу и сыпет багами и крэшами. Вот поэтому мы обычно отказываем авторам, которые предлагают нам свои работы для добавления их на ресурсы A&A Role Play. Это же касается и портала. От картинок до кода. Если пишется код или рисуется картинка - эта работа должна поддерживаться. Важна стабильность и единство стиля. Важно умение довести начатое до ума. Поддерживать продукт от начала до бесконечности. У нас был (есть?) очень хороший специалист своего дела, который создал для A&A очень хорошую вещь, которой игроки пользуются до сих пор. На форуме можно скачать его работу, с соответствующим обозначением авторства. И по праву его работа, программа, считается лучшей в сети. Но. Начинаний было много. Планов было много. Но ни одно из них за годы работы он до ума так и не довёл. К сожалению. Он то появляется, то исчезает на годы. Человек - прекрасный специалист, но нужна ещё пунктуальность и доведение всего начатого до ума. Поэтому, именно в этом случае применим принцип "лучше никак, чем как-нибудь". Вы считаете A&A "железобетонным" и цените нашу стабильность. Мы тоже любим стабильность и поэтому не любим ни от кого зависить. Поэтому мы делаем всю работу сами и не зависим от работы или отношения к работе других людей. Да, это очень тяжело делать всё самим. Но это максимально правильный и надёжный путь. Такой наш подход - гарантия "железобетонности" и стабильности A&A, единства стиля и атмосферы A&A, которую так любят наши игроки.
Пасхалка GTA San Andreas.jpg
Сегодняшнее обновление - это результат нашей тесной работы с нашими Главными администраторами, которые уже стали частью нашего коллектива руководства и кураторов A&A Role Play. Мы ценим стабильность и надёжность. Семья Кипеловых давно стала неотъемлемым символом A&A. Главный администратор Oleg_Kipelov - один из первых игроков A&A Role Play. И с тех пор, вот уже почти 9 лет не покидает нас не на секунду, помогая во всех вопросах как на сервере, так и в решении всех организационных вопросов самых разных планов. Он давно стал надёжным "серым кардиналом" A&A, который, независимо от того видно его на сервере или нет - он всегда рядом, всё обо всех знает и прямо или косвенно всем руководит. Маргарита Кипелова - первый раз стала администратором A&A в мае 2015 года. А с 2016 года Маргарита Кипелова, в плане работы стала больше чем куратором всех администраторов и относится к своим "воспитанникам" как к большому дружному коллективу, переживая все падения и все взлёты каждого администратора, как в его карьере на A&A, так и в реальной жизни. Именно благодаря Маргарите Кипеловой выходит сегодняшнее обновление и мы гордимся, что в этом обновлении процент её трудов - больше чем наш.
Вид на город с нового места для собраний.jpg
Сегодняшнее обновление - пример слаженной работы с поддержкой на каждом этапе работы и с консультациями и обучением на каждом шаге выполнения работы. Это весьма большое и продуманное до мелочей обновление. Сделано оно в первую очередь для администраторов. А кто лучше практикующего администратора может знать, как обустроить для себя своё рабочее место? Без работы Маргариты с учётом всех интересов администраторов и игроков, мы не смогли бы создать столь атмосферное и удобное, как для администраторов, так и для игроков место. Отдельно стоит отметить что мы всегда идём на встречу и принимаем все продуманные до мелочей идеи. Особенно, если люди нас слышат и прислушиваются к нашим обучениям и советам как сделать правильно и гармонично. Проделанную работу сложно назвать маппингом. Маппинг, это что-то сделанное просто так. Временное. Маппинг для мероприятия. Маппинг для фракции на время какой-то рп-отыгровки. К такому "маппингу" нету таких жёстких требований, как к созданию обновлений, которые будут действовать на постоянной основе. А вот если объекты будут в игровом мире постоянно - к ним выдвигаются уже совершенно другие, жёсткие требования. Недопустимы мигания и пересечения текстур и каркасов объектов с наложениями нормалей и рёбер, недопустимы зазоры, недопустимы неточности в координатах и сокращения после "запятой". Недопустимы дисбалансы теней и света.
Место под деревом.jpg
Для конечного пользователя это всё, конечно же, звучит дико. Объект да и объект себе. Зачем изучать его пивоты, знать баги сампа, связанные с ними и другие умные слова. Другие ведь крупные проекты лепят всё что придёт в голову на глаз и живут себе ничего не учитывая и игроки довольны такой халтурой - мол, как говорится "пипл захавает". И владельцы серверов сампа этих самых "пипелов" этим Guano Apes (есть группа такая) радостно кормят, не учитывая ничего. Но мы это всё учитываем. А с учётом что работая над этим обновлением мы тесно работали с администраторами и всю работу по объектам делала Маргарита Кипелова сама - все технические моменты были крайне важны и вылизывались до каждой мелочи. Не смотря на всю сложность работы, наши консультации, подсказки, исправления, адаптацию технических моментов кода, адаптацию множества систем - авторство этого обновления, от идеи до визуализации, целиком и полностью, Маргариты. Суммарное время работы над этим обновлением только Маргариты Кипеловой составило примерно полтора года. Это с учётом всех обучений, получения опыта, обходов багов, изучения потребностей администраторов и игроков, которые будут взаимодействовать с этим обновлением. Хватит ли терпения у тех, кто предлагает нам "слепленные" за вечер маппинги, так терпеливо доводить свою работу до идеала, тесно работая с нами? Навряд ли кто-то выдержит такую нагрузку, профессиональную дотошность и такую нашу критику =) А к своей работе мы ещё более строги =)
Светлячки.jpg
Как выглядит новое место для собраний и кто, и где его может увидеть. Это платформа, которая находится в небе в месте, в котором оно уединяется от суеты рп-мира. При этом место выбрано таким образом, что даже звуки, доносящиеся издалека создают свою атмосферу для ведения организационных дел. Отдалённый, едва уловимый шум города, вперемешку с шумом ветра по водной глади создаёт свою уникальную атмосферу, проносясь через балки перекрытия. У места, выбранного для нового места для собраний есть своя история и написана она на табличке внизу, в основном игровом мире. Также на табличке обозначены все параметры этого места. Такая себе одна из тайн игры GTA San Andreas. Также место было выбрано не случайно в плане символизма. Новое место для собраний - это психологический "мост" между игроком и администраторами, по центру которого можно встретиться и получить помощь в организации своей игровой и рп-деятельности. Главное этого захотеть и иметь соответствующий статус. Например, быть лидером или активно и положительно участвовать в жизни A&A Role Play. Что, в идеале и по уму, подразумевает одно другое. Атмосфера нового места для собраний уникальна. Оно расположено таким образом что на заднем плане сквозь ветви зелени деревьев и кустарников в дымке проглядывается город. Что символизирует уединение и уют нового места для собраний от городской суеты игрового мира сампа. "Площадка" нового места для собраний ограничена невидимой стеной для безопасности, чтобы никто не упал с высоты. Все интерьеры (больше технический термин, поскольку интерьер, это не обязательно комната со стенами, полом и потолком) сампа ведь находятся высоко в небе. Но при этом новое место для собраний построено так, что психологически оно не имеет границ и ограничений. За его пределами даже меняется погода и время суток. Это символизирует неограниченность идей. Чтобы ничего нигде не давило и не зажимало идеи для творчества администраторов и игроков. На A&A Role Play мы уделяем огромное внимание символизму. Нам очень приятно что этот дух передался и нашим администраторам. Если есть какая-то вещь или возможность - она появляется на A&A не случайно и обязательно что-то значит.
Лавочка под мостом.jpg
Были и трудности при адаптации уже нашей части работы. Место не стандартно. Очень не стандартно. Для реализации всех его "креативных" возможностей пришлось долго колдовать с адаптациями, приоритетами и множеством других моментов. Сложности ещё и заключались в том, что одной из задач было не ограничивать новое место для собраний от основного игрового мира. При этом возникали риски что кто-то может задеть его на самолёте или вертолёте, поскольку, как мы уже говорили, в угоду атмосфере, новое место для собраний размещено не стандартно во всех смыслах. Плюс ко всему администраторы постоянно работают. А это значит что некоторые моменты синхронизаций в этом месте особенно сложны. Входы в слежение, выходы, постоянные переспавны, телепорты игроков на собрания, отспавны игроков сампа и многое другое. Всё это было несовместимо с изначальной концепцией размещения нового места для собраний не отдельно от основного игрового мира. Но мы преодолели все трудности, обошли все возможные баги и оптимизировали новое месте для собраний, удобно вписав его в существующую систему и принципы администрирования, соединив его со всеми техническими возможностями, командами и инструментами A&A. Также отдельно модернизировалась финансовая система для удобства администраторов. Но это уже внутренние удобства. Для игроков такие удобства есть по всему игровому миру и скоро тоже будут максимально детализированы по принципу "функционал и внешний вид, как в реальной жизни". Обновление доступно с 27 апреля 2020 года с планового ночного рестарта в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление задокументировано и описано "задним числом" 23.06.2020 года. Для обновления "Новое место для собраний" заложены возможности расширения для будущих обновлений и детализаций.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Новое место для собраний - это своего рода мост.jpg
С этого возникает ряд действий. Или же брать и "допиливать" предлагаемую работу автора самим, или же раз и навсегда принять решение не брать предлагаемые работы. В первом случае "перепилы" и "допилы" займут больше времени, чем работа "с ноля". В конечном итоге с работы автора может ничего не остаться. В итоге возникает проблема с авторством и с рентабельностью вложенного времени. Например автор "слепив на глаз" и не имея нужных формул и инструментов, не видя нашего кода, потратил на создание работы 1 день работы одного человека. А мы, исправляя его ошибки и адаптируя его код под наш код, допустим, потратили на работу 10 дней работы двух людей. А с ноля могли бы сделать подобное вдвоём за 5 дней. Разница во времени - мы потратили на адаптацию в 20 раз больше, чем использовал автор на создание. Поскольку автор один потратил на работу 1 день. А мы вдвоём использовали на адаптацию 10 дней х 2 (работа двух разработчиц) = 20 дней времени. В контексте времени - это очень-очень много и за это время можно создать очень много наработок для обновлений "с ноля". Логично, что более рентабельно по времени делать работу самим. Добавьте к этому всему возможные "обиды" автора и разъяснения каждому автору, который не понимает почему его работа не может быть просто и быстро вставлена в код. А если таких авторов 10? Подсчитайте, и на выходе Вы получите не пользу для игроков от такой помощи, а только работу над адаптацией предлагаемых работ. Именно поэтому мы раз и навсегда решили не принимать предлагаемые нам работы.
В новом месте для собраний особое внимание уделено мостам.jpg
При всём уважении к их авторам - игроки не поймут, почему мы тратим время на их адаптацию, а не на выпуск своих обновлений. А если мы вставим как есть - игроки скажут, что вы мол вставили - оно же "выпадает" из общего стиля игры, рушит атмосферу и сыпет багами и крэшами. Вот поэтому мы обычно отказываем авторам, которые предлагают нам свои работы для добавления их на ресурсы A&A Role Play. Это же касается и портала. От картинок до кода. Если пишется код или рисуется картинка - эта работа должна поддерживаться. Важна стабильность и единство стиля. Важно умение довести начатое до ума. Поддерживать продукт от начала до бесконечности. У нас был (есть?) очень хороший специалист своего дела, который создал для A&A очень хорошую вещь, которой игроки пользуются до сих пор. На форуме можно скачать его работу, с соответствующим обозначением авторства. И по праву его работа, программа, считается лучшей в сети. Но. Начинаний было много. Планов было много. Но ни одно из них за годы работы он до ума так и не довёл. К сожалению. Он то появляется, то исчезает на годы. Человек - прекрасный специалист, но нужна ещё пунктуальность и доведение всего начатого до ума. Поэтому, именно в этом случае применим принцип "лучше никак, чем как-нибудь". Вы считаете A&A "железобетонным" и цените нашу стабильность. Мы тоже любим стабильность и поэтому не любим ни от кого зависить. Поэтому мы делаем всю работу сами и не зависим от работы или отношения к работе других людей. Да, это очень тяжело делать всё самим. Но это максимально правильный и надёжный путь. Такой наш подход - гарантия "железобетонности" и стабильности A&A, единства стиля и атмосферы A&A, которую так любят наши игроки.
Пасхалка GTA San Andreas.jpg
Сегодняшнее обновление - это результат нашей тесной работы с нашими Главными администраторами, которые уже стали частью нашего коллектива руководства и кураторов A&A Role Play. Мы ценим стабильность и надёжность. Семья Кипеловых давно стала неотъемлемым символом A&A. Главный администратор Oleg_Kipelov - один из первых игроков A&A Role Play. И с тех пор, вот уже почти 9 лет не покидает нас не на секунду, помогая во всех вопросах как на сервере, так и в решении всех организационных вопросов самых разных планов. Он давно стал надёжным "серым кардиналом" A&A, который, независимо от того видно его на сервере или нет - он всегда рядом, всё обо всех знает и прямо или косвенно всем руководит. Маргарита Кипелова - первый раз стала администратором A&A в мае 2015 года. А с 2016 года Маргарита Кипелова, в плане работы стала больше чем куратором всех администраторов и относится к своим "воспитанникам" как к большому дружному коллективу, переживая все падения и все взлёты каждого администратора, как в его карьере на A&A, так и в реальной жизни. Именно благодаря Маргарите Кипеловой выходит сегодняшнее обновление и мы гордимся, что в этом обновлении процент её трудов - больше чем наш.
Вид на город с нового места для собраний.jpg
Сегодняшнее обновление - пример слаженной работы с поддержкой на каждом этапе работы и с консультациями и обучением на каждом шаге выполнения работы. Это весьма большое и продуманное до мелочей обновление. Сделано оно в первую очередь для администраторов. А кто лучше практикующего администратора может знать, как обустроить для себя своё рабочее место? Без работы Маргариты с учётом всех интересов администраторов и игроков, мы не смогли бы создать столь атмосферное и удобное, как для администраторов, так и для игроков место. Отдельно стоит отметить что мы всегда идём на встречу и принимаем все продуманные до мелочей идеи. Особенно, если люди нас слышат и прислушиваются к нашим обучениям и советам как сделать правильно и гармонично. Проделанную работу сложно назвать маппингом. Маппинг, это что-то сделанное просто так. Временное. Маппинг для мероприятия. Маппинг для фракции на время какой-то рп-отыгровки. К такому "маппингу" нету таких жёстких требований, как к созданию обновлений, которые будут действовать на постоянной основе. А вот если объекты будут в игровом мире постоянно - к ним выдвигаются уже совершенно другие, жёсткие требования. Недопустимы мигания и пересечения текстур и каркасов объектов с наложениями нормалей и рёбер, недопустимы зазоры, недопустимы неточности в координатах и сокращения после "запятой". Недопустимы дисбалансы теней и света.
Место под деревом.jpg
Для конечного пользователя это всё, конечно же, звучит дико. Объект да и объект себе. Зачем изучать его пивоты, знать баги сампа, связанные с ними и другие умные слова. Другие ведь крупные проекты лепят всё что придёт в голову на глаз и живут себе ничего не учитывая и игроки довольны такой халтурой - мол, как говорится "пипл захавает". И владельцы серверов сампа этих самых "пипелов" этим Guano Apes (есть группа такая) радостно кормят, не учитывая ничего. Но мы это всё учитываем. А с учётом что работая над этим обновлением мы тесно работали с администраторами и всю работу по объектам делала Маргарита Кипелова сама - все технические моменты были крайне важны и вылизывались до каждой мелочи. Не смотря на всю сложность работы, наши консультации, подсказки, исправления, адаптацию технических моментов кода, адаптацию множества систем - авторство этого обновления, от идеи до визуализации, целиком и полностью, Маргариты. Суммарное время работы над этим обновлением только Маргариты Кипеловой составило примерно полтора года. Это с учётом всех обучений, получения опыта, обходов багов, изучения потребностей администраторов и игроков, которые будут взаимодействовать с этим обновлением. Хватит ли терпения у тех, кто предлагает нам "слепленные" за вечер маппинги, так терпеливо доводить свою работу до идеала, тесно работая с нами? Навряд ли кто-то выдержит такую нагрузку, профессиональную дотошность и такую нашу критику =) А к своей работе мы ещё более строги =)
Светлячки.jpg
Как выглядит новое место для собраний и кто, и где его может увидеть. Это платформа, которая находится в небе в месте, в котором оно уединяется от суеты рп-мира. При этом место выбрано таким образом, что даже звуки, доносящиеся издалека создают свою атмосферу для ведения организационных дел. Отдалённый, едва уловимый шум города, вперемешку с шумом ветра по водной глади создаёт свою уникальную атмосферу, проносясь через балки перекрытия. У места, выбранного для нового места для собраний есть своя история и написана она на табличке внизу, в основном игровом мире. Также на табличке обозначены все параметры этого места. Такая себе одна из тайн игры GTA San Andreas. Также место было выбрано не случайно в плане символизма. Новое место для собраний - это психологический "мост" между игроком и администраторами, по центру которого можно встретиться и получить помощь в организации своей игровой и рп-деятельности. Главное этого захотеть и иметь соответствующий статус. Например, быть лидером или активно и положительно участвовать в жизни A&A Role Play. Что, в идеале и по уму, подразумевает одно другое. Атмосфера нового места для собраний уникальна. Оно расположено таким образом что на заднем плане сквозь ветви зелени деревьев и кустарников в дымке проглядывается город. Что символизирует уединение и уют нового места для собраний от городской суеты игрового мира сампа. "Площадка" нового места для собраний ограничена невидимой стеной для безопасности, чтобы никто не упал с высоты. Все интерьеры (больше технический термин, поскольку интерьер, это не обязательно комната со стенами, полом и потолком) сампа ведь находятся высоко в небе. Но при этом новое место для собраний построено так, что психологически оно не имеет границ и ограничений. За его пределами даже меняется погода и время суток. Это символизирует неограниченность идей. Чтобы ничего нигде не давило и не зажимало идеи для творчества администраторов и игроков. На A&A Role Play мы уделяем огромное внимание символизму. Нам очень приятно что этот дух передался и нашим администраторам. Если есть какая-то вещь или возможность - она появляется на A&A не случайно и обязательно что-то значит.
Лавочка под мостом.jpg
Были и трудности при адаптации уже нашей части работы. Место не стандартно. Очень не стандартно. Для реализации всех его "креативных" возможностей пришлось долго колдовать с адаптациями, приоритетами и множеством других моментов. Сложности ещё и заключались в том, что одной из задач было не ограничивать новое место для собраний от основного игрового мира. При этом возникали риски что кто-то может задеть его на самолёте или вертолёте, поскольку, как мы уже говорили, в угоду атмосфере, новое место для собраний размещено не стандартно во всех смыслах. Плюс ко всему администраторы постоянно работают. А это значит что некоторые моменты синхронизаций в этом месте особенно сложны. Входы в слежение, выходы, постоянные переспавны, телепорты игроков на собрания, отспавны игроков сампа и многое другое. Всё это было несовместимо с изначальной концепцией размещения нового места для собраний не отдельно от основного игрового мира. Но мы преодолели все трудности, обошли все возможные баги и оптимизировали новое месте для собраний, удобно вписав его в существующую систему и принципы администрирования, соединив его со всеми техническими возможностями, командами и инструментами A&A. Также отдельно модернизировалась финансовая система для удобства администраторов. Но это уже внутренние удобства. Для игроков такие удобства есть по всему игровому миру и скоро тоже будут максимально детализированы по принципу "функционал и внешний вид, как в реальной жизни". Обновление доступно с 27 апреля 2020 года с планового ночного рестарта в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление задокументировано и описано "задним числом" 23.06.2020 года. Для обновления "Новое место для собраний" заложены возможности расширения для будущих обновлений и детализаций.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0