Обновление. "Корректор клиста" для мафий
Мы искренне рады, что Вам нравятся наши обновления и что Вы активно дополняете их на нашем форуме новыми идеями, расширяя их возможности. Изначально мы не планировали выпускать это обновление. Но после Ваших хороших отзывов на сервере и на форуме и после просьб сделать "Корректор клиста" и для мафий, мы решили чуть отвлечься от планов и выпустить внеплановое обновление. Мы искренне рады что даже узкопрофильные обновления не остаются незамеченными и что нашим игрокам это нужно. Мы всегда стараемся охватить интересы всех игроков, не забывая о отдельных сферах, интересах отдельных персонажей и фракций. Мы никогда не поставим в приоритет большое наглядное обновление, которое увидят все игроки, а не только состав отдельных фракций. Даже если это обновление для узкого круга фракций, весьма сложное технически и весьма ресурсоёмкое для физического оборудования. Именно поэтому A&A это проект, который можно сказать "с залежами" возможностей. Чем больше Вы играете, чем больше Вам нужно, чем больше Вы постигаете A&A переходя из одной сферы или фракции, работы в другую - тем больше не видимых Вам ранее возможностей Вы будете для себя открывать. Знаете ли Вы их все? Мы уверены что ни один из наших игроков не знает всех возможностей A&A. Почему мы так в этом уверены? Потому что мы всегда делали ставку на обновления и качество. И хотя уже более 8 лет обновления выходят минимум раз в неделю, а максимум - каждый день, далеко не все, а даже огромная их часть нигде не задокументирована и не анонсирована о их выходе. За более чем 8 лет работы A&A разросся на столько, что уже даже мы, сами разработчицы, которые сделали это всё своими руками, не помним всех возможностей A&A. Поэтому возникает огромная надобность в доработке и открытии регистрации на портале и в написании инструкций по игре и описании всех возможностей A&A Role Play. Сделать качественно и максимально полно мы это сможем только с Вашей помощью и подсказками, какие именно инструкции и возможности Вы бы хотели чтобы мы описали в первую очередь. Процесс этот весьма длительный. Но когда-то же надо начинать =) Почему именно с Вашей помощью. Потому что Вы, как игрок, всё время находитесь в игре. Вы постоянно сталкиваетесь с новыми возможностями A&A, которые раньше не видели, потому что не работали на какой-то новой для Вас работе, небыли в какой-то новой для Вас фракции, не покупали какое-то новое для Вас имущество с его функционалом. Исходя из Вашей заинтересованности новыми возможностями, которые Вы для себя открыли, но, возможно, не до конца поняли как ими пользоваться, мы и будем исходить при расстановке приоритетов в написании инструкций по игре и описании всех возможностей A&A Role Play, которые ранее небыли задокументированы на нашем официальном портале. Порталом, регистрацией, её функционалом и инструкциями мы займёмся сразу после выпуска "Домов на колёсах", над которыми мы работаем днём и ночью и которые с каждым днём обрастают всё новыми и новыми возможностями. Для себя мы уже примерно планируем необычную дату для релиза, но пока не будем её озвучивать. Пусть это будет для всех сюрпризом =)
Раборки мафий в сампе.jpg
А сегодня ночью, по вашим просьбам, мы введём на наши игровые сервера внеплановое обновление "Корректор клиста" для мафий. По своей сути оно схоже с обновлением "Корректор клиста" дл банд. Но поскольку в геймплее фракций банд участвуют только банды и гражданские, а у мафий есть ещё и другие участвующие фракции, то технически это обновление сложнее и задевает большее количество фракций. Если быть максимально точными, то это обновление задевает абсолютно все фракции без исключения. И даже имеет в себе заложенные отдельные элементы рп-ситуации. Так, например, если идут разборки мафия против мафии в безлюдном месте - мафии сампа по рп более злые. Им глубоко всё равно во время перестрелок кто может пасть от их шальной пули. Тем более что места разборок безлюдные. И каждый случайный прохожий, кто туда попадёт попадёт случайно, по рп и по инстинкту самосохранения должен побыстрее оттуда убегать. Поскольку мафии злые и лишних свидетелей мафии не любят. Их единственная цель - победить другую мафию. Поэтому, в случае разборок мафий наша умная система будет корректировать только цвета клистов участвующих мафий. Поэтому, если Вы случайно забудете включить цвет клиста своей мафии - наша умная система подстрахует Вас и включит нужный цвет сама, когда Ваш персонаж окажется на разборках или рядом с ними. Забрёвших гражданских она "не тронет" и Вам уже самостоятельно надо будет принимать решение как с ними поступать и как вести стрельбу. Вы будете видеть правильные цвета только своих членов мафии и мафиози-оппонентов, которые участвую в разборках с вашей мафией. Но если война будет идти против ФБР - у ФБР, полиции, новостей - своя рп-жизнь и у их персонажей свои рп-роли. В этом случае наша умная система будет включать клисты всем фракциям, которые будут участвовать в бизваре/освобождении бизнеса или даже если просто кто-то будет "околачиваться" поблизости. Мы сделали так для "тонкого" напоминания всем фракциям о их рп-ролях. Например новости будут видеть что где происходит и откуда можно вести репортаж, а к кому (к каким клистам) лучше не соваться или очень даже наоборот для интересного рп-репортажа. ФБР и полиция будут видеть гражданские и косвенно враждебные (например банды) фракции. Соответственно, и агенты, и офицеры полиции и ОМОНа смогут принимать правильные решения куда можно стрелять, а в кого нельзя. Или, кого лучше отвести от линии огня. По рп такое поведение нашей умной системы с логикой включения клистов мы обыграли так: угол обзора экрана меньше, чем угол обзора зрения. Поэтому наша умная система, корректировкой клистов всех фракций, которые будут попадать на бизвар с участием мафиози и "законников", будет помогать каждой (прямо или косвенно участвующей в бизваре фракции) быстрее сориентироваться по признакам кто и к какой фракции относится. Что, в свою очередь, компенсирует угол обзора. Обновление станет доступно с плановым ночным рестартом 28.01.2020 в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). Приятного проведения времени на A&A и новых побед каждой фракции! А наш новый функционал Вам в этом поможет, напомнит и подстрахует!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Раборки мафий в сампе.jpg
А сегодня ночью, по вашим просьбам, мы введём на наши игровые сервера внеплановое обновление "Корректор клиста" для мафий. По своей сути оно схоже с обновлением "Корректор клиста" дл банд. Но поскольку в геймплее фракций банд участвуют только банды и гражданские, а у мафий есть ещё и другие участвующие фракции, то технически это обновление сложнее и задевает большее количество фракций. Если быть максимально точными, то это обновление задевает абсолютно все фракции без исключения. И даже имеет в себе заложенные отдельные элементы рп-ситуации. Так, например, если идут разборки мафия против мафии в безлюдном месте - мафии сампа по рп более злые. Им глубоко всё равно во время перестрелок кто может пасть от их шальной пули. Тем более что места разборок безлюдные. И каждый случайный прохожий, кто туда попадёт попадёт случайно, по рп и по инстинкту самосохранения должен побыстрее оттуда убегать. Поскольку мафии злые и лишних свидетелей мафии не любят. Их единственная цель - победить другую мафию. Поэтому, в случае разборок мафий наша умная система будет корректировать только цвета клистов участвующих мафий. Поэтому, если Вы случайно забудете включить цвет клиста своей мафии - наша умная система подстрахует Вас и включит нужный цвет сама, когда Ваш персонаж окажется на разборках или рядом с ними. Забрёвших гражданских она "не тронет" и Вам уже самостоятельно надо будет принимать решение как с ними поступать и как вести стрельбу. Вы будете видеть правильные цвета только своих членов мафии и мафиози-оппонентов, которые участвую в разборках с вашей мафией. Но если война будет идти против ФБР - у ФБР, полиции, новостей - своя рп-жизнь и у их персонажей свои рп-роли. В этом случае наша умная система будет включать клисты всем фракциям, которые будут участвовать в бизваре/освобождении бизнеса или даже если просто кто-то будет "околачиваться" поблизости. Мы сделали так для "тонкого" напоминания всем фракциям о их рп-ролях. Например новости будут видеть что где происходит и откуда можно вести репортаж, а к кому (к каким клистам) лучше не соваться или очень даже наоборот для интересного рп-репортажа. ФБР и полиция будут видеть гражданские и косвенно враждебные (например банды) фракции. Соответственно, и агенты, и офицеры полиции и ОМОНа смогут принимать правильные решения куда можно стрелять, а в кого нельзя. Или, кого лучше отвести от линии огня. По рп такое поведение нашей умной системы с логикой включения клистов мы обыграли так: угол обзора экрана меньше, чем угол обзора зрения. Поэтому наша умная система, корректировкой клистов всех фракций, которые будут попадать на бизвар с участием мафиози и "законников", будет помогать каждой (прямо или косвенно участвующей в бизваре фракции) быстрее сориентироваться по признакам кто и к какой фракции относится. Что, в свою очередь, компенсирует угол обзора. Обновление станет доступно с плановым ночным рестартом 28.01.2020 в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). Приятного проведения времени на A&A и новых побед каждой фракции! А наш новый функционал Вам в этом поможет, напомнит и подстрахует!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0