A&A Role Play
События, новости и интересные обновления на A&A Role Play Все команды сампа с описанием
Онлайн: 9
83.222.116.222:1111
83.222.116.222:3333
Установите игру
Установите клиент
Добавьте наши серверы
Войдите в игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Вход на портал
    Имущество
    Дома на колёсах
    Дома
    Квартиры
    Магазин "Уют"
    Гаражи
    Машины
    Мотоциклы
    VIP-машины
    Фракции в сампе
    Мэрия
    Автошкола
    Скорая помощь Лос Сантоса
    Скорая помощь Сан Фиерро
    Night Girls
    Уличные гонщики
    Байкеры
    Рокеры
    Казино "Venus"
    Силовые структуры
    Армия "Зона 51"
    Армия "Авианосец"
    Полиция Лос Сантоса
    Полиция Сан Фиерро
    ДПС
    СВАТ
    ФБР
    Банды сампа
    Гопники
    Грув стрит
    Баллас
    Вагос
    Ацтек
    Рифа
    Мафии сампа
    Якудза
    Ла Коза Ностра
    Русская мафия
    Новости в сампе
    Новости Лос Сантос
    Новости Сан Фиерро
    Новости Лас Вентурас

    Обновление для армии Лас Вентурас. Вытяжки в ангарах

    Подходы A&A Role Play и, соответственно, наши подходы, как разработчиц - если в сингловой игре есть объект, значит он должен функционировать. С добавлением на территории армии Лас Вентурас ангаров с интерьерами, мы решили что всё что есть на территории армии должно функционировать. Этот подход мы выбрали ещё года полтора назад, когда начали разрабатывать глобальное обновление "Дома на колёсах". А пока они в разработке - подходы, которые мы реализовываем в "Домах на колёсах", потихоньку перекочёвывают на все наши обновления. Эти подходы весьма сложные и требуют весьма больших сил на их придумывание и реализацию таким образом, чтобы каждое обновление идеально вписалось в рп-процесс жизни и быта рп-персонажей, для которых наши обновления мы выпускаем. При этом с каждым обновлением мы ставим перед собой цель, сделать всё так, чтобы не нарушить идиллию сингловой игры ГТА Сан Андреас. Поэтому мы аккуратно всё просчитываем, выводим формулы, подбираем цвета, размеры, продумываем играбельность. При том что в сампе, который весьма зажат в возможностях, это весьма тяжёлый подход. Куда проще налепить всё "от руки" и "на глаз", как это делают другие. Мы же выводим формулы, высчитываем всё по формулам, работаем с цветами и оттенками. Предусматриваем все возможные несостыковки и делаем всё так, чтобы всё что мы делаем было идеально оптимизировано как в плане кода, так и идеально гармонировало с игровым миром оригинальной Сан Андреас, на базе которой построен весь самп. Поэтому ни один элемент, который мы добавляем или обновляем на A&A не выглядит ни пёстро, ни чужеродно. Всё в стиле оригинальной игры Сан Андреас. Всё интересно. Всё функционально. Поэтому A&A - это качество в сампе и идеальная гармония оригинальной ГТА Сан Андреас и новых возможностей, которые мы делаем для игроков A&A.

    Все обновления, которые мы выпускаем на A&A - мы делаем с душой. Это не простые "слепки" "на глаз" и "от руки". Мы всё делаем разумно, продумано, аккуратно, по выведенным нами формулам и с максимальной оптимизацией. Это ещё один плюс A&A, которым A&A отличается от других проектов и онлайн игр.
    Все обновления, которые мы выпускаем на A&A - мы делаем с душой. Это не простые "слепки" "на глаз" и "от руки". Мы всё делаем разумно, продумано, аккуратно, по выведенным нами формулам и с максимальной оптимизацией. Это ещё один плюс A&A, которым A&A отличается от других проектов и онлайн игр.


    Сегодняшнее обновление - это вытяжки на всех ангарах армии Лас Вентурас. Началось всё с того, что при написании одной из новостей, мы решили что блокам вентиляции, которые висят на ангарах есть более интересное применение, чем просто висеть на стене. Если на A&A на карте есть какая-то вещь - она должна работать. И с каждым нашим обновлением таких работающих вещей становится всё больше. Это наш подход к обновлениям и интересу игры в самп. Мы "держимся" не на рекламе, а на качестве до мелочей. Сегодня на ангарах армии Лас Вентурас заработают вытяжки. Как они работают. Сначала небольшая предистория из науки архитектуры и строительства. В СНиПе чётко указано что все строения должны иметь систему воздухообмена с пропускной способностью N кубов воздуха в сутки, исходя из площади строения. Это касается всех хоз.построек, жилых и нежилых помещений, гаражей, промышленных помещений, складов, ангаров и так далее. Система воздухообмена выполняет ряд функций. Одна их них - это очистка воздуха в помещении, путём его замены (и, возможно, фильтрации). Для этого в помещении должны быть приточные и вытяжные отверстия. Если рассматривать рп-ситуацию, то без вентиляции в ангарах армии образуется "коктейль" из паров бензина, дыма выхлопа и прочих ядовитых вещест. Вдыхание такого "коктейля" вредно для тех, кто находится в ангаре. Это если рассматривать сегодняшнее обновление в рамках рп-ситуации, которая предшествует появлению вытяжек на ангарах в нашей игре. В нашей игре самп вытяжки на ангарах армии Лас Вентурас будут работать точно так же, как они работают в реальной жизни.

    Если в сингловой игре Сан Андреас есть объект - мы делаем так, чтобы он функционировал. Во всём сампе, на эту минуту такой подход есть только на A&A Role Play, только у нас.
    Если в сингловой игре Сан Андреас есть объект - мы делаем так, чтобы он функционировал. Во всём сампе, на эту минуту такой подход есть только на A&A Role Play, только у нас.


    Теперь, если Вы заведёте в машине мотор на территории ангара, в ангаре включится принудительная вентиляция. Мы сделали всё по рп. Вытяжки размещены над каждым заездным проёмом и размещены согласно правилам строительства с точным расчётом расстояний как между вытяжками, так и расстояний от вытяжек до стен. Мы даже наделили вытяжки правильной "закопченностью", со сторон, где они втягивают больше всего дыма. А за жалюзями вытяжек мы "спрятали" "темноту" запачканного выхлопом вент-канала, который уходит в потолок и ведёт к блоку вытяжки на улице. Поэтому, если внутри любого ангара завести машину, через какое-то время с блока вытяжки, который висит на стене ангара на улице, пойдёт дым выхлопа, который вытяжка будет вытягивать из ангара. Мы просчитали всё до малейших мелочей. Вентиляция может быть вытяжной и приточной. В следующих обновлениях на воротах ангаров армии Лас Вентурас появятся необычные сложные ворота. Которые, в том числе, будут выполнять роль приточной вентиляции. А с сегодняшним обновлениям вытяжки, которые являются вытяжной вентиляцией, как и в реальной жизни будут вытягивать выхлоп, даже если машина едва заехала внутрь ангара. Мы полностью просчитали физику. Если вытяжка сможет затянуть выхлоп - она его затянет, даже если выхлопные трубы машины едва находятся в интерьере ангара. Соответственно, с внешнего блока вентиляции пойдёт дым, который вытяжка убирает из ангара.

    Мы наделили вытяжки в ангарах армии Лас Вентурас всеми законами физики, которые действуют на вентиляцию, вент-каналы, дым и вытяжки в реальной жизни. С таких тонкостей и продуманностей, которые мы реализовываем на A&A складывается уникальность проекта и игры самп в целом.
    Мы наделили вытяжки в ангарах армии Лас Вентурас всеми законами физики, которые действуют на вентиляцию, вент-каналы, дым и вытяжки в реальной жизни. С таких тонкостей и продуманностей, которые мы реализовываем на A&A складывается уникальность проекта и игры самп в целом.


    Мы проработали всё до мелочей. Не только машины военных, а все машины. Все ситуации, как например когда военные могут затолкать машину в ангар. Как когда заведённую машину может закинуть в ангар взрывом и многие другие ситуации, для обеспечения полного соответствия реальной жизни. Тому, что игроки называют "фулл рп". Но нам этого показалось мало. Мы рассчитали объёмы воздуха, который может пропустить через себя вытяжка и сделали ещё целый ряд интересных особенностей. Вытяжка имеет свой объём и свою длину. Поэтому весь вент-канал заполняется дымом не мгновенно. Для его заполнения и для того чтобы дым прошёл от внутренней вытяжки до внешней необходимо время. Поэтому когда Вы заедете в ангар или заведёте в ангаре машину - дым из вытяжки пойдёт не сразу. А только тогда, когда вытяжка засосёт дым в одну или несколько внутренних решёток, протянет дым по вент-каналу, заполняя его - только когда вент-канал заполнится и дым дойдёт до внешней вытяжки, которая закреплена на улице - только тогда с неё пойдёт, вернее, плавно начнёт идти дым. Когда же Вы заглушите машину, или выгоните её из ангара, дым не перестанет идти мгновенно. Потому что хоть уже и с выхлопных притока дыма в ангар нету, но дым ещё есть в ангаре и в вент-канале. В реальной жизни дым ведь не исчезает мгновенно, как только вытяжка включится. Так же мы и сделали в нашей игре.

    Мы смело можем сказать что выбрали правильный подход. Наш подход - это качество. В том числе и в том, мимо чего прошли бы другие владельцы и разработчики других проектов. Да и, возможно, не каждый игрок сампа задумывается, что если в игре можно будет использовать каждую вещь - игра будет интереснее. Мы на A&A это знаем. И делаем интересной и функциональной каждую вещь, которая есть в нашем игровом мире.  Это - A&A. Это - качество сампа.
    Мы смело можем сказать что выбрали правильный подход. Наш подход - это качество. В том числе и в том, мимо чего прошли бы другие владельцы и разработчики других проектов. Да и, возможно, не каждый игрок сампа задумывается, что если в игре можно будет использовать каждую вещь - игра будет интереснее. Мы на A&A это знаем. И делаем интересной и функциональной каждую вещь, которая есть в нашем игровом мире.
    Это - A&A. Это - качество сампа.


    Вытяжка будет работать до тех пор, пока не "выкачает" с ангара и с вент-канала весь собранный с ангара дым. Более того. Если машина заведена недолго и заглушена, вытяжка выкачает дым весьма быстро - его объём в ангаре ведь будет не велик. А значит вытяжке надо меньше времени, чтобы выкачать из ангара весь дым. Но если машина в ангаре была заведена весьма долго - то и ангар будет "вываниваться" тоже весьма долго. А если Вы заведёте машину, она долго поработает, Вы её заглушите и через пару секунд заведёте снова - вытяжка визуально будет работать дальше, пока полностью не очистит ангар от дыма выхлопа. Ведь когда Вы заглушили и почти сразу завели машину снова - ангар и вент-канал ещё не успел полностью очиститься. Вытяжке нужно время, чтобы собрать весь дым с ангара, протянуть его по вент-каналу и выбросить на улицу через внешний блок. Естественно это всё имеет разное время, разные соотношения и разное поведения в разных ситуациях. Мы наделили вытяжки полными соответствиями рп и законам физики. Ах, да... Работу вытяжек не просто видно. Они ведь такие же функциональные, как вытяжки в реальной жизни. И работают точно так же, подчиняясь всем законам физики. А мы с Вами увидимся онлайн и на страницах нашего портала, в следующем обновлении. Которое будет в ближайшие дни.
    Вы не авторизованы на портале
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.