Обновление для армии Лас Вентурас. Лестницы
Сегодняшнее обновление - это новый подход A&A: браться за то, что априори технически невозможно реализовать в сампе. И нам очень хотелось бы, чтобы этот подход и эту моду переняли владельцы других проектов и серверов. Не всегда же самп и онлайны могут держаться только на рекламе. Давайте все внесём качество в дело, которым занимаемся. А сегодня A&A вносит в самп свою первую лепту, со своим новым подходом. Обновление для армии Лас Вентурас "Лестницы".
Служащая спускается по лестнице.jpg
Игроки, которые знают игру ГТА Сан Андреас вдоль и поперёк, игроки, которые проходили сингловые миссии - знают: в самой ГТА Сан Андреас не предусмотрено возможностей подниматься и опускаться по лестницам, которые стоят вертикально. Рокстар Геймс предприняли попытку сделать подъём персонажа по такой лестнице, но дальше "высокого прыжка" дело не зашло. И такой прыжок ничего не давал. Подняться по лестнице нельзя. Забраться по такой лестнице на что-то - тоже нельзя. Мы решили исправить это и взялись за то, что не сделали для ГТА Сан Андреас даже Рокстар Геймс, не говоря уже о сампе, который хорошая "система", но использует возможности ГТА и дальше возможностей сингловой игры зайти весьма сложно. А на A&A уже есть лестницы, по которым можно подниматься и спускаться. Но сначала предистория.
Ночь над новыми ангарами ЛВА.jpg
Когда мы затеяли масштабные обновления для армий, после того как ряд обновлений были разработаны, моя коллега Аннэт начала переносить вертолёты на крышу одного из ангаров. Функционал армии Лас Вентурас расширился и в том месте где они стояли более 7 лет, им уже было не место. Да и на крыше ангара вертолёты смотрелись более атмосферно. Возникла проблема: как же игроки будут добираться до этих вертолётов? Ставить привычные лестницы не хотелось. Хотелось что-то такое интересное, чтобы удивить наших игроков. И вместе с тем невозможное, что технически сложно реализовать. Так появились лестницы для армии Лас Вентурас. И хоть они и отняли весьма много времени на разработку, устранение багов, которые присутствуют в самой ГТА, настройку и отладку до полного возможного идеала - лестницы получились именно такими, какими мы хотели их сделать.
Бандит Вагос загнанный на крышу.jpg
Все лестницы вертикальны. Все лестницы закреплены на стенах. По лестницам можно подниматься и спускаться. При этом срабатывают соответствующие анимации персонажа. Анимации в ГТА - это отдельная проблема для разработчика. Поэтому мы считаем что действительно сделали невозможное. Потому фактически лестницы вмещают в себя сборник ряда багов и недоработок самой игры ГТА Сан Андреас. Глядя на каждую лестницу, на каждый элемент, мы смело можем сказать - каждая лестница - это сборник более 10 багов, которые мы "усмирили" и заставили работать так, как надо нам. Каждая лестница - это тандем желания сделать как надо, фантазии и математических формул.
Бандит взбирается по лестнице.jpg
Сами лестницы размещены тоже не случайно. Изначально планировалась одна лестница на строение. Но потом мы подумали и решили что наличие нескольких лестниц на строении сделает игру более интересной и динамичной. Если бы лестница была одна - персонаж служащего или бандита, вылез на строение, взял лестницу в прицел и на этом рп-событие и геймплей закончилось скучным наблюдением в прицел. Если лестниц несколько - это увеличивает интерес игры. Придётся крутиться, не зная, по какой лестнице поднимется "угроза": по той, которая в прицеле, или по той, которая со спины. Это внесёт дополнительную динамику в игру и сделает игру более динамичной. А следующее обновление будет общим. Для армии Лас Вентурас и Армии Сан Фиерро. Увидимся онлайн и на страницах нашего портала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Служащая спускается по лестнице.jpg
Игроки, которые знают игру ГТА Сан Андреас вдоль и поперёк, игроки, которые проходили сингловые миссии - знают: в самой ГТА Сан Андреас не предусмотрено возможностей подниматься и опускаться по лестницам, которые стоят вертикально. Рокстар Геймс предприняли попытку сделать подъём персонажа по такой лестнице, но дальше "высокого прыжка" дело не зашло. И такой прыжок ничего не давал. Подняться по лестнице нельзя. Забраться по такой лестнице на что-то - тоже нельзя. Мы решили исправить это и взялись за то, что не сделали для ГТА Сан Андреас даже Рокстар Геймс, не говоря уже о сампе, который хорошая "система", но использует возможности ГТА и дальше возможностей сингловой игры зайти весьма сложно. А на A&A уже есть лестницы, по которым можно подниматься и спускаться. Но сначала предистория.
Ночь над новыми ангарами ЛВА.jpg
Когда мы затеяли масштабные обновления для армий, после того как ряд обновлений были разработаны, моя коллега Аннэт начала переносить вертолёты на крышу одного из ангаров. Функционал армии Лас Вентурас расширился и в том месте где они стояли более 7 лет, им уже было не место. Да и на крыше ангара вертолёты смотрелись более атмосферно. Возникла проблема: как же игроки будут добираться до этих вертолётов? Ставить привычные лестницы не хотелось. Хотелось что-то такое интересное, чтобы удивить наших игроков. И вместе с тем невозможное, что технически сложно реализовать. Так появились лестницы для армии Лас Вентурас. И хоть они и отняли весьма много времени на разработку, устранение багов, которые присутствуют в самой ГТА, настройку и отладку до полного возможного идеала - лестницы получились именно такими, какими мы хотели их сделать.
Бандит Вагос загнанный на крышу.jpg
Все лестницы вертикальны. Все лестницы закреплены на стенах. По лестницам можно подниматься и спускаться. При этом срабатывают соответствующие анимации персонажа. Анимации в ГТА - это отдельная проблема для разработчика. Поэтому мы считаем что действительно сделали невозможное. Потому фактически лестницы вмещают в себя сборник ряда багов и недоработок самой игры ГТА Сан Андреас. Глядя на каждую лестницу, на каждый элемент, мы смело можем сказать - каждая лестница - это сборник более 10 багов, которые мы "усмирили" и заставили работать так, как надо нам. Каждая лестница - это тандем желания сделать как надо, фантазии и математических формул.
Бандит взбирается по лестнице.jpg
Сами лестницы размещены тоже не случайно. Изначально планировалась одна лестница на строение. Но потом мы подумали и решили что наличие нескольких лестниц на строении сделает игру более интересной и динамичной. Если бы лестница была одна - персонаж служащего или бандита, вылез на строение, взял лестницу в прицел и на этом рп-событие и геймплей закончилось скучным наблюдением в прицел. Если лестниц несколько - это увеличивает интерес игры. Придётся крутиться, не зная, по какой лестнице поднимется "угроза": по той, которая в прицеле, или по той, которая со спины. Это внесёт дополнительную динамику в игру и сделает игру более динамичной. А следующее обновление будет общим. Для армии Лас Вентурас и Армии Сан Фиерро. Увидимся онлайн и на страницах нашего портала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: CC [Bot] и гости: 0