К сожалению, Ваш браузер не поддерживает формат изображений SVG. Мы тоже этим огорчены...
Лог разработки
все наши обновления от идеи - до релиза
www.aa-roleplay.ru/dl
Все наши обновления от идеи - до релиза
События
обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
www.aa-roleplay.ru/news
Обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
Как играть
Шаг
1
Установите игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
Шаг
2
Установите клиент
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов: 83.222.116.222:1111
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
Шаг
3
Добавьте наши серверы
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Шаг
    4
    Войдите в игру

    Обновление. "Автозаки" для фракции ОМОН

    Сегодняшнее обновление добавит для фракции ОМОН три новые машины. Причём дело даже не в том, что машин этой модели у ОМОНа стало на две больше. У этой машины совершенно другая ценность. Эти машины - это "автозак", который мы разработали с максимальным соответствием его собрату с ООС. Задача этой машины - перевозка заключённых. Таких машин, с таким тюнингом, детализацией и классом брони будет на весь виртуальный мир всего три. Машина полностью будет отличаться от такой же модели, которая стоит на вооружении у полиции и тоже имеет эксклюзивный тюнинг. Поэтому сразу же оговоримся, что "Энфорсеры" у ОМОНа и "Энфорсеры" у полиции (СОБР) - визуально, по функционалу и детализации - это две абсолютно разные модификации. В чём же их отличия. Мы Вам обязательно всё расскажем и покажем в этой новости к обновлению, но сначала, давайте условимся, касаемо всех будущих обновлений для фракционных машин, которыми по очереди мы будет кардинальнейшим образом менять все до единой фракционные машины, наделяя их уникальным тюнингом и невиданным для серверов сампа и самого сампа функционалом. Это обновление входит в ГОдФМ. Далее мы условимся, что для каждого очередного обновления серии, для удобства восприятия, мы не будем добавлять в начале аббревиатуру "ГОдФМ" (Глобальное обновление для фракционных машин), а будем начинать заголовок по традиции, со слова "Обновление. Название обновления". Поскольку для постоянных игроков, с выходом предыдущих обновлений серии уже и так понятно, что если обновление кардинально меняет машину какой-то фракции - значит это обновление входит в серию обновлений - "Глобальное обновление для фракционных машин".

    Заряженный нами ранее Хантли для фракции ОМОН, после выхода Энфорсеров-автозаков, снова получит свои дополнительные улучшения
    Заряженный нами ранее Хантли для фракции ОМОН, после выхода Энфорсеров-автозаков, снова получит свои дополнительные улучшения


    В записи "Лога разработки" о том, что это обновление запланировано, мы упомянули одну очень интересную особенность, для чего мы создавали эти машины. В полной версии новости к обновлению мы подробно на этой особенности останавливаться не будем. Игроки, которые следят за обновлениями и так постоянно читают "Лог разработки", а для тех, кто просто играет - в будущем будет приятный сюрприз. Для тех же, кто не читал предыдущие новости и не видел предыдущие обновления серии, мы немножечко и очень кратко изложим суть затеи. Мы хотим каждую фракционную машину каждой фракции сделать уникальной. Поскольку оптимизация-оптимизацией, но нам честно, очень надоело отказывать себе в интересной работе, оглядываясь на компьютеры 90-х годов. Поэтому у кого они есть - простите, но за окном 21-й век. Мы бы с радостью поддерживали и с радостью оптимизируем все обновления под старое железо, но простите - должен быть хотя бы двухядерный селерон. Это наименьшая планка, на которую мы ориентируемся при разработке обновлений. Всё что ниже - уже тормозит развитие проекта. Поэтому все обновления мы оптимизируем из расчёта: запущена только игра, отключены торренты/загрузки/браузеры, минимальная ширина канала пользователя - 10 килобайт/сек (GPRS/EDGE) (обратите внимание - не "килобит" - это важно!), минимальные/средние настройки игры, 1280/1366, селерон 1.7, встроенное видео, гигабайт оперативной памяти, виндовс 7 с включенным Aero. Если компьютер с такими параметрами исправен и его система стабильна - мы уверены, что все наши обновления будут идти без "тормозов". Озвученные выше параметры - это параметры нашего тестового оборудования. Соответственно, если любое из наших обновлений работает без тормозов на тестовом оборудовании - оно должно работать корректно и у других пользователей на оборудовании с параметрами такими же или выше, чем у нашего тестового оборудования. Мы продолжаем заботиться о пользователях со старыми компьютерами, но вместе с тем стараемся балансировать на грани между максимальными возможностями обновлений и производительностью. Именно такой подход и позволил нам затеять серию обновлений, которые мы объединили под одним названием "Глобальное обновление для фракционных машин", которое призвано наделить каждую отдельную машину каждой фракции своим характером, своими особенностями, своей рп-ролью.

    На скриншоте машина пока без настоящих гос.номеров. На создание этой детализированной машины у нас ушло примерно два месяца времени. Но смотреть её на скриншоте - это не то. Эту машину нужно смотреть вживую! На ней работает всё! Каждая мелочь!
    На скриншоте машина пока без настоящих гос.номеров. На создание этой детализированной машины у нас ушло примерно два месяца времени. Но смотреть её на скриншоте - это не то. Эту машину нужно смотреть вживую! На ней работает всё! Каждая мелочь!


    Строгие Хантли ОМОНа, спортивные догонялки-фурии ДПС, злобные Султаны, увешанные "кенгурятниками" и отбойниками бронированные легковушки полиции, роскошные с белыми кожаными салонами машины мэрии, увешанные атрибутикой и аэрографией машины банд и мафий. Какой же характер будет у сегодняшней новой машины? Впервые прототип Энфорсера-автозаказа мы показали пару месяцев назад на выставке вооружения и спец.техники, организованной игроками на нашем первом сервере.

    Тогда прототип ещё не имел действующего функционала, но на нём было "всего" намного больше, чем вошло в этот релиз. Прототипу ведь позволительно иметь мелкие недочёты. А вот релизовая версия уже не имеет права иметь недоработки. Даже если они не видимы конечному пользователю. Наши игроки не дадут соврать и подтвердят, что далее сказанное - правда. Наши прототипы выглядят аккуратнее, чем у других проектов релизы, но мы всё равно знаем каждый момент, который в этих машинах нам предстоит сделать идеально. Поэтому в эту версию не войдёт часть световой сигнализации - "габаритные огни" и "огни блок-поста". Нам весьма долго не удавалось реализовать эти возможности реалистично. И хоть они и были на прототипе на выставке и понравились игрокам - мы всё равно решили не включать их в релиз, а выпустить потом отдельно небольшим обновлением с записью в "Логе разработки", когда "габаритные огни" и "огни блок-поста" будут готовы в таком виде, что мы сможем сами себе сказать: "Да, и это мы сделали идеально, всё выглядит круто и реалистично, не смотря на то, что это самп".*

    * Более блеклым цветом мы выделили уже неактуальную информацию. Почему же она перестала быть актуальной сейчас? А дело вот в чём. Эту новость к обновлению мы начали писать 21 мая 2021 в 19:41. Именно тогда должна была выйти первая часть обновления для машин ОМОНа Энфорсеров-автозаков. Всего частей этого обновления планировалось две-три-пять. Но мы так увлеклись разработкой этой машины, что не стали делить обновление на части и затянули его на месяц. За то в сегодняшнем обновлении выйдет полная версия машины во всей своей красе. Детализированная и атмосферная. В стиле A&A. Без деления обновления на части. А эволюция этой машины видна даже на скриншотах. Сегодня эта машина получит даже настоящие государственные номерные знаки. Энфорсеры - это первая модель машины, которая получит настоящие номера как в ООС. А игроки, которые были на выставке вооружения и видели прототип, увидев какой стала машина, смогут оценить нашу работу и увидеть, насколько с тех пор мы доработали эту машину и почему на её разработку ушло примерно два месяца. Естественно, в это время мы работали и над другими обновлениями, но и машине уделяли очень много времени каждый рабочий день. А выходных у нас нет =)

    Наша работа над обновлениями - это поиск того, что не смогут сделать другие проекты, используя ванильный самп. Каждую новую свою идею мы воспринимаем как вызов самим себе и мы уверены, что не смотря на баги сампа, которые постоянно приходится обходить, не смотря на программную ограниченность манёвров - мы в ванильном сампе можем сделать лучше и интереснее, чем другие проекты со своими надстройками-лаунчерами.

    На сколько интереснее Энфорсер A&A Role Play по сравнению с такими же машинами на других проектах сампа - решать только Вам. Мы просто любим свою работу и создаём атмосферу A&A, которую так любят наши игроки, детализируя и наделяя функционалом каждую мелочь. Мы стараемся делать каждый, даже самый неприметный, момент игры уникальным и интересным. С таких моментов складывается атмосфера игры на A&A. Если на нашем проекте что-то есть - оно должно быть не бутафорией, а иметь свой интересный функционал и максимальную детализацию. A&A Role Play - сделано с душой.
    На сколько интереснее Энфорсер A&A Role Play по сравнению с такими же машинами на других проектах сампа - решать только Вам. Мы просто любим свою работу и создаём атмосферу A&A, которую так любят наши игроки, детализируя и наделяя функционалом каждую мелочь. Мы стараемся делать каждый, даже самый неприметный, момент игры уникальным и интересным. С таких моментов складывается атмосфера игры на A&A. Если на нашем проекте что-то есть - оно должно быть не бутафорией, а иметь свой интересный функционал и максимальную детализацию. A&A Role Play - сделано с душой.


    Создавая очередную машину для ОМОНа Энфорсер-автозак мы стремились наделить его тяжестью. Чтобы он всем своим видом говорил, что это тяжёлая машина. Такой себе ощетинивавшийся дикобраз, с "изящностью" единорога, которого просто так не остановить на скаку. Вместе с тем, во всё новое мы стремились "впихнуть" максимальный функционал, что сейчас, что на будущее. Эта машина в будущем будет перевозить заключённых. Она получит свой отдельный атмосферный интерьер, который появится после выхода "Домов на колёсах". Есть такой технический аспект, что до выхода "домов" мы не можем работать с интерьерами. По своей сути в будущем эта машина станет "челноком" между двумя мирами. Мы "зарядили" уже имеющуюся у ОМОНа одну машину Энфорсер и добавили ещё две такие "заряженные" машины. В общем итоге таких машин на сервере будет всего три. Будут они находиться только во фракции ОМОН. Эти машины полностью будут отличаться от уже известных игрокам "заряженных" Энфорсеров, которые "стоят" на вооружении у спец.отряда быстрого реагирования (СОБР) у фракций полиции. К тому же "автозаки" получили максимальный класс брони - Б6. Об этом информируют надписи на бортах "автозаков". Естественно, все "автозаки" мы окрасили в уже фирменный стиль фракции ОМОН - белый цвет машины/кислотно синие полоски и надписи на бортах. С полосками на "автозаках" пришлось хорошо повозиться для унификации единого вида с другими моделями - пропорционально форма кузова у Энфорсеров посложнее, чем у Хантли, для которого мы изготовили оформление ранее. Конечно же "автозаки" получили свои бортовые номера повышенной дальности прорисовки. Если Вы не знаете или забыли - это позволяет контролировать передвижение машины с воздуха, ориентируясь на экипаж и цель передвижения машины, судя по её бортовому номеру. Для фракций и отдельных лиц, которые не имеют отношения к закону, а очень даже стоят по другую его сторону - это огромное будущее поле для создания разных интересных рп-ситуаций. Например создание рп-цели - перехватить машину, которая будет перевозить преступника, который состоит во фракции банды или мафии. Или же просто сделать кому-то услугу за спасибо или с личной выгодой по принципу "услуга за услугу". Главное самому к знакомому в ту же "клеточку" не угодить. Как минимум потому, что "автозаки" должны будут передвигаться с конвоем и эти машины имеют самый мощный обвес и самую прочную бронь из всех фракционных машин.

    Изначально надписи "АВТОЗАК" на кунге были горизонтальными. Но когда машина была уже полностью готова - мы решили, что такой вид этих надписей уже не вписывается в общий вид машины. Но прежде, чем принять решение, что лучше - мы всегда изготавливаем все варианты, ставим их на тестовом сервере рядом и выбираем самый лучший и гармоничный вариант. Это конечно занимает дополнительное время, но мы считаем такой подход максимально правильным, поскольку только явное визуальное сравнение может дать самый лучший результат
    Изначально надписи "АВТОЗАК" на кунге были горизонтальными. Но когда машина была уже полностью готова - мы решили, что такой вид этих надписей уже не вписывается в общий вид машины. Но прежде, чем принять решение, что лучше - мы всегда изготавливаем все варианты, ставим их на тестовом сервере рядом и выбираем самый лучший и гармоничный вариант. Это конечно занимает дополнительное время, но мы считаем такой подход максимально правильным, поскольку только явное визуальное сравнение может дать самый лучший результат


    Обвес "автозаков" - это отдельная история, на которой мы хотим остановиться более обширно. С этим обновлением машинам Энфорсерам будет присвоена гос.цена в размере 16 400 000 игровых рублей. Но чтобы это повлияло - это надо иметь очень кривые руки, пьяную голову и очень сильно задаться целью побить машину (не обижайтесь, пожалуйста, но по-другому не сказать). Потому что "автозаки" мы создавали по принципу постройки советских машин - "неубиваемая техника", которая уже пережила и ещё 10 раз переживёт современные "пузотёрки" и другой современный "евромусор". Поэтому чтобы уничтожить текущее состояние и добраться до снятия состояния кузова... это ну очень нужно не жалеть машину. Поскольку "автозаки" мы создали такими непробиваемыми - обвесы и бронь будут беречь машину и пассажиров не то что от ударов, а даже при тяжёлом обстреле из бронебойного оружия. При чём это не просто слова. Вы сможете легко сами в этом убедиться. Главное не заиграйтесь и не уничтожайте машину умышленно. Поскольку у всего в этой жизни есть запас прочности - один из законов материи вселенной. Первое, на что Вы, скорее всего, обратите внимание - это защитный бронированный кожух на кабине, который прикрывает часть лобового стекла, по рп оставляя только щель для обзора, чтобы водитель "автозака" мог видеть дорогу. Именно этот бронированный кожух призван защищать водителя и первого сопровождающего от попадания пуль. Он убережёт и защитит во время обстрела, позволяя вести машину дальше. На защитном кожухе мы разместили надпись "автозак". Она не очень приметна, но по многим законам она должна присутствовать на машине. В некоторых странах она обязательна, в некоторых нет. Всё зависит от отношения страны к безопасности перевозимых преступников и безопасности конвоя. Мы решили, что такая надпись будет очень кстати и нанесли такие надписи на защитный кожух и кунг "автозака". При это мы долго колебались, как написать это слово на защитном кожухе: так чтобы было понятно всем, или правильно и по рп - зеркально, как делается для таких надписей. В итоге мы решили, что рп и соответствие IC ООС - важнее, чем чьё-то возможное незнание и не понимание, что такие надписи пишутся зеркально для водителей, которые едут впереди. Соответственно, когда водитель едущей впереди машины посмотрит в зеркало - надпись отзеркалится правильно, водитель увидит правильную надпись и пропустит спец.машину, если этого требуют правила. Именно поэтому все надписи спереди спец.машин пишутся зеркально. По рп и для рп зеркально надпись "автозак" обозначающую что это спец.автомобиль, написали и мы.

    Все Энфорсеры-автозаки фракции ОМОН контролируются системой ГЛОНАСС, о чём свидетельствует индикация и надпись на лобовом стекле. А надпись "Автозак" на бронированном кожухе мы решили написать зеркально, как это делается в ООС, поскольку она пишется так для водителей, которые едут впереди и будут видеть эту надпись в зеркало заднего вида. Поднесите зеркало к экрану и посмотрите на отражение нашей надписи в зеркале, чтобы увидеть её так, как в реальной жизни видят такие надписи другие водители. Мы хотим чтобы Вы поняли, почему мы написали её именно так, чтобы в IC она была по рп и как в ООС
    Все Энфорсеры-автозаки фракции ОМОН контролируются системой ГЛОНАСС, о чём свидетельствует индикация и надпись на лобовом стекле. А надпись "Автозак" на бронированном кожухе мы решили написать зеркально, как это делается в ООС, поскольку она пишется так для водителей, которые едут впереди и будут видеть эту надпись в зеркало заднего вида. Поднесите зеркало к экрану и посмотрите на отражение нашей надписи в зеркале, чтобы увидеть её так, как в реальной жизни видят такие надписи другие водители. Мы хотим чтобы Вы поняли, почему мы написали её именно так, чтобы в IC она была по рп и как в ООС


    Само собой, каждая машина Энфорсер-автозак и место нахождения каждой машины контролируется системой ГЛОНАСС. Эта система позволяет отслеживать руководству фракции самую полную информацию о каждой фракционной машине как в режиме реального времени, так и все записи "поездной книги". О том, что машина контролируется системой ГЛОНАСС свидетельствует надпись на лобовом стекле справа по ходу машины и мигающая зелёная лампочка индикации. Причём изначально надпись и индикация были традиционно для нашего обозначения "ГЛОНАСС - объект под наблюдением" вверху лобового стекла и на выставке, на которой мы представляли прототип, скорее всего, видна не была, поскольку её перекрыл защитный кожух, который мы устанавливали после. Соответственно, потом надписи и индикацию мы перенесли вниз правой части лобового стекла, чтобы их ничто не перекрывало. Изготовленный вариант с верхним расположением появится (скорее всего) осенью на Энфорсерах СОБРа, когда мы будем дополнять и детализировать их обвесы и возможности. Естественно, они не будут похожи на Энфорсеры-автозаки ОМОНа, поскольку для нас на A&A Role Play обязательный принцип - уникальность во всём. А это значит: другая фракция - другие машины.

    Лучшее - это враг хорошего. С каждым нашим обновлением мы всё смелее выбираем себе сложные цели и достигаем их. Поставив рядом заряженный нами Энфорсер-автозак и сделанный нами ранее Хантли... В общем в ближайшие недели-месяцы мы ещё лучше оптимизируем и ещё больше детализируем внедорожники Хантли для нашей фракции ОМОНа. Это внеплановые обновления, поэтому на планы по выпуску запланированных обновлений они не повлияют, а будут выходить дополнительно к плановым обновлениям
    Лучшее - это враг хорошего. С каждым нашим обновлением мы всё смелее выбираем себе сложные цели и достигаем их. Поставив рядом заряженный нами Энфорсер-автозак и сделанный нами ранее Хантли... В общем в ближайшие недели-месяцы мы ещё лучше оптимизируем и ещё больше детализируем внедорожники Хантли для нашей фракции ОМОНа. Это внеплановые обновления, поэтому на планы по выпуску запланированных обновлений они не повлияют, а будут выходить дополнительно к плановым обновлениям


    Энфорсер - это особенная машина. Так сложилось, что такие машины в реальной жизни очень сильно перегружены всякими надписями, атрибутикой, крепежами, поручнями и светотехникой. Такая перегруженность аргументирована тем, что эти машины - это не творения дизайнеров, а творение практиков. Соответственно они должны быть практичными, даже если где-то и можно было бы обойтись без каких-то элементов и удешевить и упростить машину. Спортивные машины, да, должны иметь дизайн, их задача другая - быть быстрыми, красивыми и подчёркивать вкус и статус их владельца. У специальных машин задачи другие - безопасность, надёжность и практичность. Например, огромные площади стёкол большого количества задних фонарей повышают безопасность машины и её пассажиров. А немеренное количество габаритных огней разного цвета, "разбросанных" по всему кузову, делают машину видимой на дороге при любых погодных условиях и под любым углом. Соответственно, это ещё больше повышает безопасность машины и повышает шансы, что машина, которая сверкает как новогодняя ёлочка не останется на дороге незамеченной, какую-бы задачу она в этот момент не выполняла. А задач у этой машины множество. Но основная - стоять на вооружении у правосудия. Создавая наш Энфорсер для IC, мы решили не отступаться от подходов в ООС. Тем более что сингловая машина в игре, как и её собратья из реальной жизни, действительно сильно перегружена, в лучших традициях создания такой техники. В сингловой машине был только один огромный минус. Это всё совсем не работало как должно работать. И мы взялись это исправлять, шаг за шагом наделяя наши Энфорсеры-автозаки всё большей детализацией. От защиты и своего уникального стиля, до полностью функционирующей мультисветотехники. Это позволило нам создать особо детализированную и атмосферную машину, которую Вы сегодня увидите во всей её красе со всеми её возможностями, выполненными в лучших традициях не сампа, а A&A Role Play. Ощутите, чем A&A отличается от всего сампа.

    Энфорсеры-автозаки получили светодиодные мигалки и красные бортовые огни, которые включаются вместе с мигалками, делая машину ещё более безопасной и видимой под любым углом, на любой дороге и в любую погоду. Разработанные нами светодиодные мигалки такого плана - это особенность фракции ОМОН. И будут они только на машинах автопарка ОМОНа. В данный момент такие светодиодные мигалки ранее уже установлены нами на внедорожники Хантли и с сегодня - на Энфорсеры-автозаки фракции ОМОН. На машинах других фракций мигалки будут другими. На A&A Role Play всё должно быть уникально и без повторений!
    Энфорсеры-автозаки получили светодиодные мигалки и красные бортовые огни, которые включаются вместе с мигалками, делая машину ещё более безопасной и видимой под любым углом, на любой дороге и в любую погоду. Разработанные нами светодиодные мигалки такого плана - это особенность фракции ОМОН. И будут они только на машинах автопарка ОМОНа. В данный момент такие светодиодные мигалки ранее уже установлены нами на внедорожники Хантли и с сегодня - на Энфорсеры-автозаки фракции ОМОН. На машинах других фракций мигалки будут другими. На A&A Role Play всё должно быть уникально и без повторений!


    Пожалуй, описание нашей светотехники на Энфорсерах-автозаках мы начнём с того, что Вы уже видели во фракции ОМОН. Это - необычные светодиодные мигалки, которые мы придумали, разработали и впервые установили на заряженные нами ОМОНовские джипы Хантли. Как в бронированной версии, так и в обычной версии этого внедорожника, который стоит на вооружении у фракции ОМОН. Такими же светодиодными мигалками, которые мы установили на Хантли, мы хотим оснастить все машины фракции ОМОН. Мы хотим чтобы такие светодиодные мигалки стали "фишкой" машин этой фракции. Соответственно, на машины других фракций мы будем придумывать что-то новое. Может быть и у них мигалки будут светодиодными, но выглядеть они должны по-другому. Это наше обязательное условие самим себе при разработке особенностей фракционных машин. На A&A Role Play всё должно быть не шаблонно - всё должно быть уникально. В случае с Энфорсером-автозаком светодиодные мигалки немного отличаются от тех, которые мы установили ранее на Хантли. Даже здесь нам хотелось уникальности, хотя машины и принадлежат одной фракции. На Энфорсерах мы сделали мигалки немного выпирающими за пределы кузову спереди и сзади. При этом мы встроили их в кузов таким образом, чтобы кузов образовывал некий визуальный разрыв в мигалке, разделяя её на две части - основную часть и маленький повторитель. Такая компоновка позволила мигалкам стать одним целым с кузовом машины и так перегруженной светотехникой ещё из сингла. Соответственно, добавленные нами светодиодные мигалки не выглядят чужеродно, а находятся на своём месте так, будто они там были изначально. Естественно, светодиодные мигалки можно включать и выключать. Производится это традиционно или коротким или длительным нажатием на кнопку сигнала. В сингловом варианте раскладки по-умолчанию - это кнопка "Р" ("H") на Вашей клавиатуре . Но удобнее всего назначить сигнал на кнопку "Insert" ("Ins") на блоке цифровой клавиатуры справа от "крестика". Тогда сигнал удобно нажимать мизинцем, что не отвлекает от управления машиной и позволяет вести машину одной рукой. Наше разделение на короткой и длинное нажатие позволяет более гибко управлять мигалками. Если Вы нажмёте кнопку сигнала кратко - включится сирена, стоковая мигалка и наши мигалки. Если Вы нажмёте кнопку сигнала и придержите её - Вы будете управлять только нашими мигалками. Соответственно, такой алгоритм позволяет и разделить управление сингловой сиреной/мигалкой и нашими мигалками и, вместе с тем, позволяет упростить управление ими и сделать более удобным для наших игроков, поскольку для управления используется одна и та же кнопка клавиатуры. Сингловая мигалка - это отдельная история. По задумке её там не должно быть. Мы дня два потратили что-то бы закрыть её какой-то декоративной, но функциональной деталью, но ни одни из вариантов нас не устроил. Поэтому пока сингловая мигалка будет на своём месте. Возможно она там и останется, а возможно мы что-то придумаем интересное и функциональное. В любом случае есть только такой варианты, потому что убрать мигалку в сампе с сингловой машины мы не можем - нет такой технической возможности, поскольку нету прямого доступа к файлам игры. Интересно устроен самп, да? У игроков больше возможностей для модификации игры, чем у разработчиков серверов... Это основная ошибка разработчика самого сампа, которая породила всякие нубо-клиенты и нубо-надстройки, которыми владельцы серверов пытаются компенсировать недостающее, естественно делая это криво. Ну, конечно первая причина разработки нубо-клиентов под своей сервер - это контроль, слежка и привязка к своему проекту игроков - ну то такое... Так вот, в ванильном сампе, с которыми мы принципиально работаем, как этого изначально хотел Калкор или же Куй, у нас нету возможности работать с файлами игры. Не можем сказать, что нас это сильно беспокоит, поскольку мы видим ещё уйму не реализованных возможностей ванильного сампа. К слову, ни одному проекту сампа для работы не нужны какие-то лаунчеры. Никто в сампе ещё не реализовал всех возможностей, которые нам дал Калкор. И не скоро реализует, потому что самп в принципе самодостаточен ещё на лет 50 вперёд. А на счёт возможностей, которых не хватает - они должны быть официальными, разработаными не каким-то... а официальными, разработанными Калкором. Но... увы и ах, самп-дл прекратил своё существование и мы не прогадали, когда не стали делать на него ставку, не смотря на просьбы наших игроков и громкие темки на нашем форуме под названиями "Будущее наступило". К сожалению, для самп-дл будущее закончилось, так и не наступив. Это, конечно, досадно, так как задумка была отличная и перспективная. Но Калкору виднее, кто из владельцев серверов или игроков его так допёк, что он свернул все направления разработки. И это касается не только самп-дл. Но это тоже так - просто мысли в слух. Если бы мы не были уже более 10 лет в сампе - может быть мы бы и осуждали Калкора. Но, учитывая наш опыт и что, по факту, мы в сампе с его первых дней - мы можем Калкора только понимать и делать дальше своё дело, чтобы самп не перешёл на нубские лаунчеры и владельцев серверов-"бизнесменов". Потому что если самп полностью перейдёт на них - Калкор точно нажмёт на одну кнопку и сампа не станет так, что не помогут никакие нубо-лаунчеры. И, в принципе, это будет справедливо. Подобное даже описано в Библии, когда Тот, Кто создал - устроил великий потоп, чтобы очистить то, что создал от мерзости.

    Передние светодиодные мигалки на Энфорсерах-автозаках мы интегрировали в передние фары. Для атмосферного вида, мы встроили их так, чтобы они и слегка выходили за пределы кузова и, вместе с тем, были с ним единым целым. Это позволило добиться идеального вида, когда добавленные нами мигалки не выглядят чужеродно, а становятся гармоничным единым целым с кузовом машины и выглядят так, будто были там изначально. Другие проекты любят разукрашивать свои серверы объектами так, что проекты становятся как хвост павлина. А мы... На A&A Role Play мы не любим пёстростей - мы любим гармонию во всём, что создаём. На этом строится наша уникальная атмосфера, которая не раздражает, не нервирует, а притягивает и дарит нашим игрокам удовольствие от игры на A&A и всё больший интерес с каждым нашим уникальным и детализированным обновлением
    Передние светодиодные мигалки на Энфорсерах-автозаках мы интегрировали в передние фары. Для атмосферного вида, мы встроили их так, чтобы они и слегка выходили за пределы кузова и, вместе с тем, были с ним единым целым. Это позволило добиться идеального вида, когда добавленные нами мигалки не выглядят чужеродно, а становятся гармоничным единым целым с кузовом машины и выглядят так, будто были там изначально. Другие проекты любят разукрашивать свои серверы объектами так, что проекты становятся как хвост павлина. А мы... На A&A Role Play мы не любим пёстростей - мы любим гармонию во всём, что создаём. На этом строится наша уникальная атмосфера, которая не раздражает, не нервирует, а притягивает и дарит нашим игрокам удовольствие от игры на A&A и всё больший интерес с каждым нашим уникальным и детализированным обновлением


    Когда наш Энфорсер нахмурился "ресничками" на передних фарах, когда мы поставили линзы, мы поняли, что для создания своей уникальной атмосферы у этой машины должен быть и уникальный свет. Современный белый, а точнее сингловый пучок света фар этой машине не подходил. Нам хотелось создать уникальный свет. Эта машина должны была иметь не белый, холодный свет "с закосом" под галоген или ксенон, а старый-добрый свет ламп накала. Никакой газ, светящийся в колбе лампы, не создаст атмосферы, которую создаёт тонкая нить вольфрамовой проволоки, закреплённая в колбе на стойках и скрученная в спираль. К тому же, перед нами стояла задача, чтобы свет нашего Энфорсера был не просто пучком прилепленного объекта, а чтобы этот свет действительно освещал дорогу, машины и предметы, создавая свою уникальную атмосферу для нашей самой брутальной машины сампа. Мы долго колдовали и в итоге добились желаемого результата. Причём мы сделали так, что на этой нашей машине работает вся передняя светотехника, как должны работать в реальной жизни. Причём вся светотехника наших Энфорсеров - это сложнейший алгоритм взаимодействий. Например, в передних фарах разместились дополнительно указатели поворотов и, соответственно, лампочки аварийной световой сингнализации. Если фары выключены - поворот будет мигать как и положено. Но если включены габариты, ближний или дальний свет - указатель поворота будет вести себя уже по другому - чередуясь с включенными режимом. Аналогично будет вести себя и повторитель переднего указателя поворота, размещённый на переднем крыле. И это - только начало. Потому что основная особенность нашего Энфорсера - это мультисветотехника. И каждый раз видя эту машину, даже спустя время - Вы всё время будете видеть в ней что-то новое, что ещё больше будет указывать на то, что это - самая детализированная машина сампа, которая стоит на вооружении ОМОНа на A&A Role Play.

    В отличии от бездушного синглового света фар, свет фар на Энфорсерах, "заряженных" нами, действительно светит и освещает местность желтоватым светом, раскрывая непревзойдённую атмосферу старой машины, которую могут создать только лампы накаливания с вольфрамовой нитью
    В отличии от бездушного синглового света фар, свет фар на Энфорсерах, "заряженных" нами, действительно светит и освещает местность желтоватым светом, раскрывая непревзойдённую атмосферу старой машины, которую могут создать только лампы накаливания с вольфрамовой нитью


    Выше мы упомянули, что мы наделили наш Энфорсер светотехникой, в которой есть всё, что должно быть на машине в реальной жизни. Давайте, пройдёмся более подробно. В первую очередь у машины есть 3 режима работы света фар, которые переключаются командой /light 0/1/2/3 (цифра позволяет включить желаемый режим работы сразу, не прощёлкивая все режимы, чтобы добраться до необходимого. Это полезно, например, когда нужно мигнуть дальним) или поочерёдно левой кнопкой мышки. В машины есть габариты, ближний свет фар, дальний свет фар. На каждом из этих режимов мы остановимся более подробно:

    Стояночные огни на наших Энфорсерах светят слабым накалом маленьких лампочек, встроенных в основную оптику передних фар
    Стояночные огни на наших Энфорсерах светят слабым накалом маленьких лампочек, встроенных в основную оптику передних фар




    При включении дальнего света фар, ближний свет продолжает работать. Мы долго колдовали, чтобы создать атмосферное световое пятно, как у старых машин с более тусклыми переходами между рисунком ближнего и рисунком дальнего света фар
    При включении дальнего света фар, ближний свет продолжает работать. Мы долго колдовали, чтобы создать атмосферное световое пятно, как у старых машин с более тусклыми переходами между рисунком ближнего и рисунком дальнего света фар


    На переднем бампере нашего Энфорсера мы установили четыре противотуманные фары - по две с каждой стороны бампера. Изначально, в самой первой версии обновления, которая должна была выйти 21 мая, это была просто бутафория для красоты. Но раз мы затянули с обновлением и не стали делить его на версии - за это время мы детализировали и этот компонент светотехники нашего Энфорсера-автозака для фракции ОМОН. Противотуманные фары включаются традиционно командой /fl (с анг. "fog lamps"). Противотуманные фары на наших энфорсерах имеют мощное световое пятно, которое освещает местность максимально близко к бамперу и действительно хорошо пробивает туман. Особенно, что логично, в паре с ближним светом фар. Это ещё один плюс старых машин с желтоватым светом фар. В тумане такие фары пробивают туман, в отличии от современных, белых, которые если включить в тумане - перед машиной будет ещё большая непробиваемая стена из тумана. Естественно свет наших противотуманок, сделанный нами в лучших традициях старых машин, будет и пробивать туман и освещать саму местность. Кроме того, если бампер будет повреждён - будут повреждаться и противотуманки. По стёклам противотуманок (не по всем, а только по тем, которые были в контакте с предметом) сначала пойдут трещины, а при следующих ударах лампы могут встряхнуться, вольфрамовая нить разорвётся от удара и противотуманные фары могут переставать светить. Естественно, только те, на которые пришёлся сильный удар. Может быть это и перебор с детализацией для сампа - но мы если уж работаем над обновлением, то прорабатываем до идеала каждую мелочь, чтобы ещё больше развивать уникальную атмосферу игры на A&A Role Play. Мы уверены, что в сампе есть игроки, которые любят наш подход к детализации и созданию особой атмосферы игры. С противотуманками нам пришлось здорово повозиться и мы решили нанести на этот маленький детализированный элемент по ободку едва заметную даже при увеличении надпись "Горьковский Автомобильный Завод". Такая себе "пасхалка", как напоминание в каком городе изготовлена наша машина =) Но передние противотуманки - это ещё не всё. Когда Вы включите противотуманные фары командой /fl (кстати, если Вы не знаете как отключить противотуманки в сампе, точнее на A&A, потому что мы первыми в сампе начали делать противотуманные фары на наших машинах - повторный ввод команды /fl выключить противотуманные фары) Вы заметите, что и на бортах кунга нашей машины что-то поменялось. А именно - на бортах кунга, с обеих сторон начали тускло светиться красные круглые фонари, которые размещены под защитной решёткой. Они включаются, когда включены противотуманные фары. Мы решили их не делать слишком яркими, чтобы не нарушать атмосферу машины, которая и так светится как новогодняя ёлочка. Но вместе с тем мы не могли не проработать этот элемент машины. Более тусклыми мы их сделали, во-первых, чтобы они не выбивались с атмосферы машины, а во-вторых, чтобы они не отвлекали внимание от боковых огней машины, когда включены мигалки. Об этом мы поговорим немного дальше, но суть такая, что задача этой машины всё же быть видимой не только в тумане или ночью, а первостепенное предназначение этой машины - перевозка заключённых. И именно при выполнении такой задачи эта машина должна быть максимально яркой. На дороге же, когда не включены мигалки, но при включенном ближнем/дальнем свете фар и когда включены противотуманные фары - благодаря огромному количеству светящихся с разной яркостью элементов, машину в любом случае будет видно под любым углом - хоть спереди, хоть сбоку, хоть сзади. А за то, чтобы машину было видно хорошо сзади, кроме верхнего и нижнего ряда габаритов, которые включаются, когда включены стояночные габаритные огни, ближний или дальний свет фар, сзади машины есть ещё средний ряд фонарей. Вот как раз он, а точнее внешний кант фонаря под защитной решёткой, и начинает светиться, когда включены противотуманные фары. То есть, когда Вы включите ВСЁ - машина сзади будет выглядеть особенно уникально и атмосферно. Её никто не спутает на дороге ни с какой другой машиной. Поэкспериментируйте с разными режимами работы нашей мультисветотехники. Вам очень понравится =)

    Если удар придётся по противотуманкам, стекло противотуманки при ударе может треснуть. Причём как на одной, так и сразу на нескольких противотуманных фарах. Если удар был очень сильным, таким, что повредил лампочку, каждая отдельная противотуманка может перестать работать. Соответственно, и свет на местности тоже станет более тусклым и будет всё тускнее, с каждой следующей разбитой противотуманкой. Всё как в реальной жизни
    Если удар придётся по противотуманкам, стекло противотуманки при ударе может треснуть. Причём как на одной, так и сразу на нескольких противотуманных фарах. Если удар был очень сильным, таким, что повредил лампочку, каждая отдельная противотуманка может перестать работать. Соответственно, и свет на местности тоже станет более тусклым и будет всё тускнее, с каждой следующей разбитой противотуманкой. Всё как в реальной жизни


    Приостановимся на нашем среднем ряде задних фонарей. Почему при включенных противотуманках светится именно кант. Потому что на Энфорсере стоит разработанная нами уникальная мультисветотехника, при разработке которой мы поставили себе задачу ещё больше подчеркнуть напичканность и уникальность этой машины, "навесив" на каждый её элемент максимум уникального функицонала и детализации. В стиле A&A Role Play. Если с верхним и нижним рядом задних фонарей всё понятно - там в центре фонаря светятся стопы, когда машина тормозит, а по периментру - габаритные огни. То почему же мы сделали и средний ряд фонарей, при включенных противотуманках, что светятся только канты? Что же будет внутри? А внутри будет то, чего нету ни на одном рп сервере! Белые фонари заднего хода! Когда машина будет сдавать назад, в центре среднего ряда будут зажигаться белые фонари заднего хода, как это происходит в реальной жизни и чего нет ни на одном рп-сервере, хотя должно быть, если уж проект называет себя рп. Наши фонари заднего хода на Энфорсерах-автозаках - это только начало. Но в любом случае мы первым начали делать это в сампе, как и многие другие уникальные вещи, которые у нас, как у одного из первых живых проектов всего сампа, а не только рунета, подхватывают владельцы других проектов. Со временем мы сделаем фонари заднего хода для каждой машины (!) Как фракционных, так и гражданских.

    Так работают противотуманки нашего Энфорсера в тумане. Включены только противотуманные фары
    Так работают противотуманки нашего Энфорсера в тумане. Включены только противотуманные фары


    Немного выше мы упомянули, что в нашей мультисветотехнике мы постарались ещё больше подчеркнуть напичканность машины и наделить её небывалой детализацией и самым огромным функционалом на каждый фонарь. Вернёмся к указателям поворотов и аварийной сигнализации, отдельным описанием. Мы уже говорили, что на наших Энфорсерах-автозаках есть указатели поворотов, которые мы интегрировали в передние фары и что при включении указателя поворота или аварийки начинает мигать вся фара, естественно корректируется и поведение световой температуры фары. Мы уже упоминали о повторителях поворотов на передних крыльях, которые при включенном ближнем или дальнем свете светятся как габаритные ходовые огни и которые начинают мигать в такт основным указателям поворотов, если включен указатель поворота или аварийная световая сигнализация. Но мы совсем не упомянули о задних указателях поворотов. Естественно, их мы сделали тоже мультифункциональными и включили в алгоритмы работы нашей мультисветотехники. Так где же мы их разместили? А разместили мы их там же, где находятся габаритные огни и огни противотуманных фар. Причём, если габаритные огни и противотуманные фары выключены - будет мигать весь вертикальный ряд из кантов трёх фонарей с той стороны, с которой включен указатель поворота. Если включена аварийка - будут мигать оба ряда. Здесь всё логично. А вот когда светятся задние габариты и противотуманные фары - нам пришлось повозиться чтобы сделать всё ещё интереснее. Если при включенном ближнем, дальнем и/или противотуманных фарах включить указатель поворота - противоположный ряд кантов вертикальных фонарей останется светиться красным, как когда включены габариты и противотуманки. А вот вертикальный ряд кантов стороны, с которой включен указатель поворота начнёт мигать оранжевым. Это выглядит очень красиво и атмосферно. Особенно ночью. Вам очень-очень понравится =)

    Задние противотуманные фонари у нашего Энфорсера находятся на среднем горизонтальном ряде. При включении противотуманных фар также зажигаются и боковые красные бортовые огни, которые светятся более слабым накалом, чтобы и не нарушать гармонию машины, и при этом, чтобы машину было видно в тумане сбоку. В паре с включенным ближним или дальним светом фар и всеми габаритными ходовыми огнями - эта машина теперь точно не останется незамеченной. Хоть в тумане, хоть под ливнем, хоть в песчаной буре!
    Задние противотуманные фонари у нашего Энфорсера находятся на среднем горизонтальном ряде. При включении противотуманных фар также зажигаются и боковые красные бортовые огни, которые светятся более слабым накалом, чтобы и не нарушать гармонию машины, и при этом, чтобы машину было видно в тумане сбоку. В паре с включенным ближним или дальним светом фар и всеми габаритными ходовыми огнями - эта машина теперь точно не останется незамеченной. Хоть в тумане, хоть под ливнем, хоть в песчаной буре!


    Когда мы говорили о противотуманках, мы упомянули, что красные противотуманные огни на бортах кунга мы сделали более тусклыми, чтобы выделить эти фонари, когда машина будет выполнять своё основное предназначение - перевозить заключённых. Соответственно, когда машина будет на службе - она будет ехать с мигалками. И именно тогда она должна быть наиболее яркой. Как мы уже говорили, если включены противотуманные фары, красные огни вверху на бортах кунга будут блекло, но видимо светиться внутри, под защитной сеткой. Но когда машина будет ехать по своему основному предназначению, когда Вы включите светодиодные мигалки - засветятся и канты на красных фонарях кунга. Вот тогда машина и будет выглядеть максимально ярко на дороге. Ведь в ней будут ехать и заключённые и конвоиры. А как бы там ни было - это их всех безопасность. Да и государственное имущество ОМОНа, хоть и бронировано, но его лучше беречь и не ломать, чтобы оно служило долго и надёжно. Соответственно, яркий спец.автомобиль поможет уберечь здоровье не только его пассажиров, но и общее состояние самой машины. Немного забегая наперёд, хотим Вам рассказать о будущем обновлении, которое мы уже подготовили для Энфорсеров-автозаков. Вы скорее всего обратили внимание, что на кунгах этих машин нами уже размещены зарешёченные окна, которые являют собой тонкие прорези-жалюзи. Они нами установлены не просто так. Это "закладка" на будущие обновления. У машины будет свой интерьер, который выйдет после выхода "Домов на колёсах" (такая уж особенность, что пока мы не выпустили "Дома на колёсах" мы не можем работать над другими интерьерами. Когда выйдут "дома" - Вы поймёте почему). Когда в интерьере машины будет включен свет, будут светиться прозрачные прорези в кузове и свет будет ночью виден на местности. Поэтому эти зарешёченные окна на кунгах автозаков мы тоже разместили не просто так и это действующий элемент, а не просто бутафория для красоты, как обычно делают в сампе. Если на A&A Role Play что-то есть - это должно функционировать, согласно своей рп-задаче.

    На наших Энфорсерах фракции ОМОН впервые в сампе появились действующие фонари заднего хода. Когда машина сдаёт назад - фонари будут светиться как в реальной жизни
    На наших Энфорсерах фракции ОМОН впервые в сампе появились действующие фонари заднего хода. Когда машина сдаёт назад - фонари будут светиться как в реальной жизни


    Прежде чем перейти к ещё одной уникальной особенности, которую первыми получили фракция ОМОН и Энфорсеры-автозаки, которые стоят на вооружении и у этой фракции, мы расскажем Вам о ещё одной особенности, которая тоже не случайна. Игроки, которые ездят на бронированных внедорожниках Хантли из фракции ОМОН знают, что мы сделали их особенными не просто на словах, а ещё и поколдовали с физикой этих машин. То же самое мы сделали и с нашими Энфорсерами. Эти машины не просто имеют огромный запас прочности, обвес, мультисветотехнику и ещё множество особенностей. У этих машин повышена мощность, улучшены тормоза и подвеска. Управление стало более острым, а сама тяжёлая машина, хоть и прибавила в весе из-за брони - стала более устойчивой. Попробуйте на ней поездить - Вы будете приятно удивлены нашей полной доводкой этой машины. Эта машина стала лучше не просто на словах. Пройдя через наши руки эта машина стала лучше во всём. Просто сядьте за руль и прокатитесь на ней, чтобы убедиться в этом =)

    Так работают задние фонари нашего Энфорсера при включенном указателе поворота. Конечно же скриншот не покажет всю динамику работы нашей мультисветотехники - это всё нужно смотреть вживую на сервере, в движении пробуя и переключая всё, что хочется посмотреть - ведь в этих наших машинах теперь работает абсолютно всё!
    Так работают задние фонари нашего Энфорсера при включенном указателе поворота. Конечно же скриншот не покажет всю динамику работы нашей мультисветотехники - это всё нужно смотреть вживую на сервере, в движении пробуя и переключая всё, что хочется посмотреть - ведь в этих наших машинах теперь работает абсолютно всё!


    Учитывая как подолгу мы разрабатываем обновления и с учётом того, что у нас в работе каждый день не менее десятка малых, больших и глобальных обновлений, мы могли что-то забыть и не описать в этом обновлении. Если это так - Вы сами сможете найти ещё какие-то интересные особенности в этих машинах, созданных нами. Например мы забыли подробно описать светодиодный повторитель стоп-сигнала, который мы разместили сзади машины на декоративной накладке-козырьке, призванной защитить его от залива дождём. При нажатии на кнопку тормоза повторитель стоп-сигнала будет светиться вместе с основными стопами. А сейчас мы Вам расскажем о ещё одной интересной особенности для этой машины. Работы над этой особенностью мы начали много лет назад. И вот сегодня, Вы впервые увидите эту нашу работу вживую. Впервые Вы могли видеть эту нашу работу на скриншотах с нашего тестового сервера, когда мы работали над заряженными и детализированными Хаммерами (Патриотами) для армии Зона 51. именно тогда мы планировали, что эта рп-детализация увидит впервые свет именно на армейских Хаммерах. Но так сложилось, что впервые в релиз эта наша кропотливая работа выйдет сегодня, на Энфорсерах-автозаках для фракции ОМОН. Это - настоящие государственные номера! Номера мы изготавливали по гос. стандарту. Такими, какими они должны быть и есть в реальной жизни. В случае с фракцией ОМОН номера будут иметь белые буквы на синем фоне и будут иметь светоотражающую основу как и такие номера в ООС. Расположение обозначений букв, цифр и кодировок - только такое же как в реальной жизни. В будущем номера будут делиться на номер региона. В случае с фракцией ОМОН и их Энфорсеров-автозаков - их номера в месте обозначения региона будут иметь цифры 77. В ООС это значит, что машина принадлежит к Министерству внутренних дел - федеральный номер. Со временем такие настоящие номера мы разместим на всех фракционных машинах. А далее - придёт время гражданских. С перерегистрациями, регистрациями, набивками номеров кузова на старые машины, МРЭО, тех.осмотрами, экспертами, перегонами машин между регионами, таможнями, "растаможками", угонами, перебивками номеров кузова и разборками ворованных машин на запчасти. Все эти возможности будут ждать Вас в следующих наших обновлениях и детализациях для продолжения развития уникальной атмосферы игры, которая есть только на Вашем любимом A&A Role Play. Раз Вы дочитали до этого места такую огромную статью - значит Вы любите A&A так же, как его и Вас любим мы, раз мы не поленились сделать обновление и так описать его для Вас =)

    Всего лишь... Впервые в сампе и есть только у нас - всего лишь автомобильные номера государственного образца Российской Федерации.
    Всего лишь... Впервые в сампе и есть только у нас - всего лишь автомобильные номера государственного образца Российской Федерации.


    Каким именно будет следующее обновление мы пока не решили. Сейчас мы работаем над очень большим количеством обновлений. Возможно дальше мы займёмся Султанами для ОМОНа, возможно займёмся машинами мэрии. Может быть добавим некоторые элементы для Хантли ОМОНа или армейских Хаммеров. Возможно детализируем местность на территории армии Зона 51, поскольку хочется отдохнуть с неделю от машин, которыми мы занимаемся уже пару-тройку месяцев, и довести до ума наработки по 51-й, над которыми мы работаем уже лет пять или шесть. В любом случае, о том, чем будем заниматься дальше и что поставим в приоритет на следующее обновление - мы напишем для Вас в "Логе разработки". А сегодняшнее обновление станет доступно сегодня, в воскресенье 27.06.2021 с принудительным рестартом в период с 20:00 до 22:00. Недоступность сервера в период проведения рестарта составит не более 15-30 секунд. Увидимся онлайн на A&A =) Если мы приходим к Вам на сервер - мы всегда приходим не просто так =)
    Предыдущая
    Следующая
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры
    Вы не авторизованы на портале
    У меня есть аккаунт
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    Вход на портал
    Самые богатые игроки
    В этот рейтинг попадают самые богатые игроки, у персонажей которых больше всего денег. Чем больше денег у персонажа - тем выше его место в общем рейтинге!
    1
    Bohdan_Malezhik
    2
    Nick_Protas
    3
    Bob_Lock
    4
    Anastasia_Escalante
    5
    Hannibal_Lecter
    6
    Davon_Larratt
    7
    Polina_Flower
    8
    Metthew_Linberg
    9
    Roman_Galante
    10
    Vladimir_Labanov
    11
    Max_Foresst
    12
    Fyah_Flower
    13
    Drinking_Buddy
    14
    Artem_Carrera
    15
    Choban_Hoolligan
    Самые везучие игроки
    На топовые места этого рейтинг попадают игроки, чьи персонажи выиграли на "Колесе Фортуны" больше всего призов. Рейтинг формируется на основе стоимости каждого выигранного приза. Один выигранный крупный приз, может быстро поднять Вашего персонажа на топовые места рейтинга!
    1
    Max_Foresst
    2
    Sasha_Marsello
    3
    Eva_Gold
    4
    Drinking_Buddy
    5
    Davon_Larratt
    6
    Vadim_Williams
    7
    James_Alister
    8
    Pierro_Borz
    9
    Doffo_Notte
    10
    Andrei_Ciz
    11
    Kirill_Statham
    12
    Aleshka_Snickers
    13
    John_Statham
    14
    Ekaterina_Toretto
    15
    Mihail_Kuts
    Старожилы
    Рейтинг формируется на основе уровня и часов, которые персонаж провёл в игре. Чем выше уровень - тем выше место Вашего персонажа в рейтинге "старожилов". Бонусный опыт, выигранный в множителях на "Колесе Фортуны" тоже учитывается!
    1
    Volodya_Larin
    2
    Tony_Escalante
    3
    Maximiliano_Carlsson
    4
    Drinking_Buddy
    5
    Gennadiy_Ipatov
    6
    Davon_Larratt
    7
    Bohdan_Malezhik
    8
    Fyah_Flower
    9
    Den_Lord
    10
    Hannibal_Lecter
    11
    Randall_Marsello
    12
    James_Alister
    13
    Mike_Scofield
    14
    Yamato_Tanaka
    15
    Vladimir_Labanov
    Лучшие таксисты
    В рейтинг лучших таксистов попадают игроки, персонажи которых перевезли больше всего пассажиров. Оценки качества сервиса пассажирами тоже учитывается. Таксисты, которые работают в частных службах такси, тоже участвуют в рейтинге!
    1
    Позиция вакантна
    2
    Позиция вакантна
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    РП-рейтинг
    В этот рейтинг попадают персонажи, которые имеют максимально высокую рп-репутацию. Но в сампе так сложилось, что, к сожалению, в большинстве случаев, рп-рейтинг персонажа не имеет ничего общего с умением игрока отыгрывать рп.
    1
    Drinking_Buddy
    2
    Volodya_Larin
    3
    Gennadiy_Ipatov
    4
    Fyah_Flower
    5
    Hannibal_Lecter
    6
    Tony_Escalante
    7
    Jason_Ellison
    8
    Maximiliano_Carlsson
    9
    Bohdan_Malezhik
    10
    Nick_Protas
    11
    Salvatore_Giordano
    12
    Tim_Ismag
    13
    Ariana_Flower
    14
    Mike_Scofield
    15
    Margarita_Kipelova
    Лучшие пилоты
    В рейтинг лучших пилотов попадают персонажи игроков, которые больше всего времени провели в небе - налетали на грузовых и пассажирских самолётах разных классов больше всего часов. Продвигая своего персонажа на топовые места лучших пилотов, будьте осторожны. Управление воздушным судном - высокооплачиваемая и опасная работа, которая связана с риском и требует особых навыков. К тому же, всё, что происходит с самолётами в воздухе и на земле - контролирует ФБР. Управляя самолётом в игре, никогда не принимайте необдуманных решений и не идите на поводу у криминальных структур, чтобы не привлечь к себе очевидное внимание спец.служб игры.
    1
    Gennadiy_Ipatov
    2
    Mike_Scofield
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие дальнобойщики
    В этот рейтинг попадают игроки, чьи персонажи заработали больше всего денег, работая водителями грузовиков. Доставляйте грузы точно в срок и выбирайте самые дорогие контракты. Но не забывайте, что в "фуру" могут загрузить и нелегальный груз. Получайте опыт, чтобы иметь возможность ездить на особо тяжёлых и быстрых тюнингованных грузовиках. Именно они помогут Вам потягаться с дальнобойщиками-легендами и "вывезут" Вашего персонажа на топовые места рейтинга.
    1
    Gennadiy_Ipatov
    2
    Eva_Gold
    3
    Augustus_Gibbons
    4
    Nill_Malone
    5
    Choban_Hoolligan
    6
    Kolya_Morris
    7
    Vitya_Hoolligan
    8
    Artur_Morgon
    9
    Hollky_Wood
    10
    Ross_Cooper
    11
    Egor_Vishnyakov
    12
    Steve_Addington
    13
    Pacito_Fernande
    14
    Danya_Lihoy
    15
    Max_Hoolligan
    Лучшие механики
    Чем больше гаек закрутит Ваш персонаж, чем больше машин он заправит или эвакуирует, чем больше машин затюнингует - тем выше в рейтинге будет Ваше имя.


    А ведь игрокам, чьи персонажи попали в наш рейтинг "ТОП-игроки" - мы регулярно дарим подарки! Убедитесь, что Ваша почта привязана к аккаунту. На неё уже может прийти подарок!
    1
    Max_Pro
    2
    Max_Hoolligan
    3
    Damian_Lee
    4
    Dmitry_One
    5
    Vasiliy_Skorostev
    6
    Aleksandr_Denaro
    7
    Richi_Murphy
    8
    Ilya_Baganov
    9
    Davon_Larratt
    10
    Nyo_zaets
    11
    Kiss_Me
    12
    Vlad_Juggler
    13
    Serega_Mouse
    14
    Ashton_Flower
    15
    Позиция вакантна
    Дома на колёсах Дома Квартиры Магазин "Уют" Гаражи в гаражных кооперативах Машины Мотоциклы VIP-машины
    Мэрия Центр лицензирования Скорая помощь Лос Сантоса Скорая помощь Сан Фиерро Night Girls Уличные гонщики Байкеры Рокеры Казино "Venus"
    Армия "Зона 51" Армия "Авианосец" Полиция Лос Сантоса Полиция Сан Фиерро ДПС ОМОН ФБР
    Гопники Грув стрит Баллас Вагос Ацтек Рифа
    Якудза Ла Коза Ностра Русская мафия
    Радиостанция "Лос Сантос" Радиостанция "Сан Фиерро" Радиостанция "Лас Вентурас"
    cron