"Ночные версии" обновлений на A&A Role Play
Уведомляем Вас, что наряду с привычными версиями обновлений с 11.01.2022 на A&A Role Play будут выходить "ночные версии" обновлений. Что это значит и что такое "ночные версии" обновлений. "Ночная версия" программного обеспечения, это версия, которая выпускается глубокой ночью или утром после одних-двух и более суток работы без отдыха, когда уже ничего не соображается и ни на что нету сил, но есть желание ещё поработать. Соответственно, такие обновления могут содержать неточности подгонки, могут быть не описаны вовремя, задним числом, или описаны не в полной мере, а сугубо для краткой информации о выходе, в отличии от релизной версии, где в материале мы описываем абсолютно всё.
Почему на A&A Role Play будут использоваться "ночные версии" обновлений. Потому что сейчас у нас в работе глобальные обновления, выход которых строго запланирован на определённые даты. При этом, у нас собралось очень много обновлений, которые фактически готовы, но то там нужно что-то доделать, то там. Буквально по-мелочи и обновление выйдет в релиз. Вот именно эти мелочи мы и будем доделывать по ночам, когда уже на работу над обновлением с начала до конца сил и внимания уже не хватит, но есть ещё силы доделать небольшие недоработки, которых тому или иному обновлению не хватает для выхода в релиз. Или же, это будут обновления частями.
Например, настоящие гос.номера для машин всех фракций. Соответственно, мы будем выпускать обновления пофракционно в "ночных версиях", описывая каждую в "Логе разработки". Все "ночные версии" обновлений будут обозначены в "Логе разработки" как "Обновления. Название. Ночная версия". Каждая такая запись будет содержать один демонстрационный блиц-скриншот, на котором будут изображены возможности обновления. Этот же скриншот может быть использован для баннера на форуме или изображения к уведомлению в соц.сетях. Скриншот будет без вычурности, без креатива, без дополнительного визуального оформление, которое отличает наши постеры. Потом, "на свежие мысли" перед релизом, с выходом "ночной версии" обновления для последней фракции мы будем всё перепроверять и выпускать уже релизную версию с полной новостью и с гарантированным отсутствием каких-либо багов или неточностей. Этот подход применим не только к "ночным версиям" обновления с настоящими гос.номерами, которое мы привели для примера, а для всех "ночных версий" обновлений.
Чем "ночные версии" могут причинить неудобство игрокам. Ничем! Тогда почему мы о них Вас уведомляем? Наши постоянные игроки знают, что A&A Role Play "железобетонный" и это не наши слова, а слова наших игроков. И мы предупреждаем Вас, потому что дорожим Вашим мнением. Вы видели на всяких рейтингах рекламы проектов сампа, на которых нарисованные персонажи говорят "Играй на лучшем проекте сампа"? А откуда кто знает что этот проект сампа лучший? Вы в каком-то таком опросе на определение лучшего проекта сампа участвовали? Нет? Значит тот проект самопровозгласился лучшим и далеко не факт, что он таковым является. Вы видели хоть раз, чтобы мы называли A&A Role Play лучшим? Верно, ни разу. Почему? Потому что у нас нету мании величия и лучший ли A&A Role Play, если он таковым является - имеют право сказать только игроки. Но никак не владельцы/владелицы любого проекта. Нужно быть честными перед самими собой. Можно и нужно стремиться быть лучшими, но вместе с тем нельзя самим себя называть лучшими. Оценить проект могут только его пользователи.
Настоящие государственные номера для армий сампа выйдут ночной версией.jpg
Почему мы Вам это рассказали, отвечая на вопрос, что для конечного пользователя "ночные версии" обновлений не доставят никакого неудобства. Потому, что "ночные версии" - это не более, чем наша подстраховка в стремлении дать нашим игрокам обновлений больше, чем нам под силу. Мы хотим работать и над масштабными глобальными обновлениями, и, при этом, не хотим останавливать выпуск обновлений текущих. К тому же, мы не хотим снижать качество в угоду скорости. Поэтому мы пришли к выводу, что "ночные версии" обновлений будут самым оптимальным решением. Все наши версии игры и обновления полностью контролируются нашими умными системами, которые не допустят, чтобы посыпались баги или нестабильная работа, даже если мы сильно ошибёмся. Такая версия не дойдёт до конечного пользователя и будет остановлена до того, как она будет принята как "боевая" во время ежедневного планового ночного рестарта в 5:03, когда мы обновляем наши системы. Но вместе с тем мы живые люди. И работая с программным кодом более 24-48 часов без отдыха - можно где-то допустить визуальную ошибку. Например, недопроверить сходство формулы с плоскостью, что может породить мигания на определённых разрешениях монитора или некорректное визуальное отображение, например визуально заметные зазоры на экранах с низким разрешениям (да, при тестировании визуальной части каждого обновления мы "проходимся" по всем возможным разрешениям и настройкам). Недотестировать какой-то визуальный элемент в каких-то особенных условиях.
Если Вы хоть раз не спали более 48 часов - Вы понимаете о чём речь - внимание притупливается, мышление становится однопоточным и можно действительно что-то не учесть. В таких случаях очередная чашка кофе уже не помогает. Поэтому мы себя подстраховываем, выпуская то, в чём мы не уверены "ночной версией". Это не значит что ночные версии мы не будем проверять, тестировать. Просто проверки будут исходя из состояния и их будет не 10-50, а 5-20. При выходе же обновления в релиз с написанием полной новости в разделе "События", все обновления, которые будут состоять из "ночных версий" будут проходить ещё более тщательную проверку, чем привычные релизные версии. То есть, в любом случае, мы сделаем всё возможное, чтобы наши "ночные версии" были качественнее релизных версий любого другого проекта сампа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Почему на A&A Role Play будут использоваться "ночные версии" обновлений. Потому что сейчас у нас в работе глобальные обновления, выход которых строго запланирован на определённые даты. При этом, у нас собралось очень много обновлений, которые фактически готовы, но то там нужно что-то доделать, то там. Буквально по-мелочи и обновление выйдет в релиз. Вот именно эти мелочи мы и будем доделывать по ночам, когда уже на работу над обновлением с начала до конца сил и внимания уже не хватит, но есть ещё силы доделать небольшие недоработки, которых тому или иному обновлению не хватает для выхода в релиз. Или же, это будут обновления частями.
Например, настоящие гос.номера для машин всех фракций. Соответственно, мы будем выпускать обновления пофракционно в "ночных версиях", описывая каждую в "Логе разработки". Все "ночные версии" обновлений будут обозначены в "Логе разработки" как "Обновления. Название. Ночная версия". Каждая такая запись будет содержать один демонстрационный блиц-скриншот, на котором будут изображены возможности обновления. Этот же скриншот может быть использован для баннера на форуме или изображения к уведомлению в соц.сетях. Скриншот будет без вычурности, без креатива, без дополнительного визуального оформление, которое отличает наши постеры. Потом, "на свежие мысли" перед релизом, с выходом "ночной версии" обновления для последней фракции мы будем всё перепроверять и выпускать уже релизную версию с полной новостью и с гарантированным отсутствием каких-либо багов или неточностей. Этот подход применим не только к "ночным версиям" обновления с настоящими гос.номерами, которое мы привели для примера, а для всех "ночных версий" обновлений.
Чем "ночные версии" могут причинить неудобство игрокам. Ничем! Тогда почему мы о них Вас уведомляем? Наши постоянные игроки знают, что A&A Role Play "железобетонный" и это не наши слова, а слова наших игроков. И мы предупреждаем Вас, потому что дорожим Вашим мнением. Вы видели на всяких рейтингах рекламы проектов сампа, на которых нарисованные персонажи говорят "Играй на лучшем проекте сампа"? А откуда кто знает что этот проект сампа лучший? Вы в каком-то таком опросе на определение лучшего проекта сампа участвовали? Нет? Значит тот проект самопровозгласился лучшим и далеко не факт, что он таковым является. Вы видели хоть раз, чтобы мы называли A&A Role Play лучшим? Верно, ни разу. Почему? Потому что у нас нету мании величия и лучший ли A&A Role Play, если он таковым является - имеют право сказать только игроки. Но никак не владельцы/владелицы любого проекта. Нужно быть честными перед самими собой. Можно и нужно стремиться быть лучшими, но вместе с тем нельзя самим себя называть лучшими. Оценить проект могут только его пользователи.
Настоящие государственные номера для армий сампа выйдут ночной версией.jpg
Почему мы Вам это рассказали, отвечая на вопрос, что для конечного пользователя "ночные версии" обновлений не доставят никакого неудобства. Потому, что "ночные версии" - это не более, чем наша подстраховка в стремлении дать нашим игрокам обновлений больше, чем нам под силу. Мы хотим работать и над масштабными глобальными обновлениями, и, при этом, не хотим останавливать выпуск обновлений текущих. К тому же, мы не хотим снижать качество в угоду скорости. Поэтому мы пришли к выводу, что "ночные версии" обновлений будут самым оптимальным решением. Все наши версии игры и обновления полностью контролируются нашими умными системами, которые не допустят, чтобы посыпались баги или нестабильная работа, даже если мы сильно ошибёмся. Такая версия не дойдёт до конечного пользователя и будет остановлена до того, как она будет принята как "боевая" во время ежедневного планового ночного рестарта в 5:03, когда мы обновляем наши системы. Но вместе с тем мы живые люди. И работая с программным кодом более 24-48 часов без отдыха - можно где-то допустить визуальную ошибку. Например, недопроверить сходство формулы с плоскостью, что может породить мигания на определённых разрешениях монитора или некорректное визуальное отображение, например визуально заметные зазоры на экранах с низким разрешениям (да, при тестировании визуальной части каждого обновления мы "проходимся" по всем возможным разрешениям и настройкам). Недотестировать какой-то визуальный элемент в каких-то особенных условиях.
Если Вы хоть раз не спали более 48 часов - Вы понимаете о чём речь - внимание притупливается, мышление становится однопоточным и можно действительно что-то не учесть. В таких случаях очередная чашка кофе уже не помогает. Поэтому мы себя подстраховываем, выпуская то, в чём мы не уверены "ночной версией". Это не значит что ночные версии мы не будем проверять, тестировать. Просто проверки будут исходя из состояния и их будет не 10-50, а 5-20. При выходе же обновления в релиз с написанием полной новости в разделе "События", все обновления, которые будут состоять из "ночных версий" будут проходить ещё более тщательную проверку, чем привычные релизные версии. То есть, в любом случае, мы сделаем всё возможное, чтобы наши "ночные версии" были качественнее релизных версий любого другого проекта сампа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0