Комплексные обновления для армии Лас Вентурас
Мы долго думали, выпускать ли это обновление и продолжать ли работу над ним до выхода самого масштабного обновления "Дома на колёсах". В итоге мы решили начать выпускать обновления для армий сейчас. Но выпустить их не одним глобальным обновлением, а выпускать частями. Поскольку "долгостроев" (того, что мы делаем годами) у нас и так уже накопилось очень много. От домов на колёсах до новой респы, подземелья и ещё очень много чего интересного, чего в сампе технически реализовать в принципе невозможно, не то что реализовать это грамотно. Сегодняшние обновления для армий - это отправная точка в начале комплексного обновления для всех силовых структур. Включая армию Лас Вентурас (Зона 51), армию Сан Фиерро (Зона 69, ВМС) и другие силовые структуры нашей игры самп. Один из наших подходов - это сохранение оригинальной атмосферы оригинальной игры ГТА Сан Андреас, на базе которой работает весь самп. Мы не гоняемся за "маппингами", не "натыкиваем" по серверу миллионы бесполезных объектов. В мире принято, что идеальной режиссурой считается, что если в начале фильма на стене висит ружьё, то в конце фильма оно обязательно должно выстрелить. Знаете что это значит? Это значит что на A&A ни один объект, ни одна вещь, ни одна возможность не появляется случайно. Это один из наших подходов. Если в игре есть какая-то вещь - она должна работать. Если мы что-то добавляем - это должно функционировать. Поэтому на A&A Вы не встретите миллионы бесполезных объектов "маппинга". Сегодняшние обновления для ЛВА - это база. Это начало, которое со временем (в ближайшее время) обрастёт огромным, количеством интересных обновлений, которые ещё больше приблизят нашу игру самп к реальной жизни и сделают её ещё более интересной. То что мы задумали - Вы сможете увидеть только на A&A Role Play.
Машина матовоз у казармы в сампе.jpg
Сегодняшние обновления для армии Лас Вентурас, это детализация игрового процесса. Начнём с того, что все строение на территории армии получили интерьеры на земле. Это открывает новые возможности. Для начала мы перенесли часть машин в ангары, которые теперь стоят не глухими строениями, а имеют свои интерьеры. Это более по рп, это создаёт свою атмосферу, это добавляет интерес игры. И самое главное - это открывает новые возможности. Пока с ангарами служащим ЛВА придётся потерпеть со "сквозняками". Пока мы не установили ворота на ангарах и не наделили их функционалом. Это будет одно из следующих обновлений, которое сейчас уже в разработке. Нам показалось мало интерьеров на земле. Мы решили не идти лёгким путём, а выбрать новое направление и новый принцип работы. Реализовывать в наших обновлениях всё то, что впринципе невозможно технически реализовать в сампе. Не то что реализовать это грамотно, красиво и правильно. Но мы знаем что нам удастся сделать всё, как мы хотим. И было бы очень неплохо, если бы эту моду, которую мы зададим, переняли и владельцы других серверов и проектов сампа. Если, конечно хватит желания и знаний делать самп интересным. Очень скоро, в следующих обновлениях, которые выйдут в ближайшее время, мы удивим наших игроков нашими, как всегда, уникальными разработками.
Офицерская машина Месса у ангаров.jpg
Второе, на чём мы хотим акцентировать внимание - это казармы. Строения, который находятся сейчас в игре имели сами по себе множество багов. Ну, не подумали люди, что кто-то может использовать эти строения для чего-то большего. Мы эти баги исправили и сделали строения казармы такими, какими они должны быть в идеале. Строения казарм с этим обновлением получили не "слепые" и багованные, а прозрачные окна со стеклопакетами, сквозь которые, без багов, можно видеть с улицы всё что происходит в казарме. А при виде с казармы, видно всё что происходит на улице. Со временем, со следующими обновлениями казармы станут действительно казармами. Со всей атрибутикой, играбельностью и всеми новыми возможностями, которые мы в казармы заложим. По планах, рядом с казармами будут боксы по ремонту вооружения, как это заведено в армии. Вооружение так же планируется "не совсем обычное". Также со временем обновления получит малый склад. Он остался на своём привычном месте. А вот второй малый склад освободил место для проезда или для нового плаца. Поэтому в этой части армии Лас Вентурас стало просторнее. Помимо этого, новые интерьеры ангаров, малого склада, казарм, ремонтных боксов на земле - повышают играбельность местности. Игра станет более интересной. Бандитам будет где прятаться, а военным будет интереснее нести службу. В том числе в опасных ситуациях.
Армейский пикап у северных ворот.jpg
Третье на чём можно акцентировать внимание - это ворота. Это не простые ворота, а ворота, которыми можно управлять. Пока можно управлять, пока мы сделали кое-что ещё интересное, в дополнение к этим воротам. Армии получили сдвигающиеся северные и восточные ворота. При этом, при движении, ворота издают соответствующие звуки. Сетка пока осталась, но со временем и для неё будет интересная замена. На данную минуту управление воротами доступно ФБР, бандитам, переодетым в военную форму, тем, у кого есть спецпропуск или ключ, и конечно же, всем служащим армии Лас Вентурас - для СФА (ВМС) мы готовим другие обновления. Но, по задумке, у этих ворот будут другие предназначения. Во-первых, "наглухо" закрытые ворота затрудняют проникновение на территорию армии бандитов. Хоть, возможно, военным и очень сильно это по душе, но игровые возможности не должны страдать. Поэтому, со временем, со следующими обновлениями у больших ворот будут следующие предназначения. Они будут закрываться только в случае объявления в регионе чрезвычайного положения или войны. Как это будет - увидите, когда выйдут следующие обновления и онлайн позволит реализовать все наши задумки. На место больших тяжёлых ворот придут шлагбаумы, как в армиях на КПП в реальной жизни. Как их реализовать технически, так как нам хочется, мы пока не знаем. Не позволяет самп это сделать. Но мы стараемся и обязательно сделаем всё аккуратно, интересно, уникально и оригинально. И выпустим в следующих обновлениях, чтобы удивить наших игроков. Игроков, которые любят A&A. А мы любим тех, кто любит нас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Машина матовоз у казармы в сампе.jpg
Сегодняшние обновления для армии Лас Вентурас, это детализация игрового процесса. Начнём с того, что все строение на территории армии получили интерьеры на земле. Это открывает новые возможности. Для начала мы перенесли часть машин в ангары, которые теперь стоят не глухими строениями, а имеют свои интерьеры. Это более по рп, это создаёт свою атмосферу, это добавляет интерес игры. И самое главное - это открывает новые возможности. Пока с ангарами служащим ЛВА придётся потерпеть со "сквозняками". Пока мы не установили ворота на ангарах и не наделили их функционалом. Это будет одно из следующих обновлений, которое сейчас уже в разработке. Нам показалось мало интерьеров на земле. Мы решили не идти лёгким путём, а выбрать новое направление и новый принцип работы. Реализовывать в наших обновлениях всё то, что впринципе невозможно технически реализовать в сампе. Не то что реализовать это грамотно, красиво и правильно. Но мы знаем что нам удастся сделать всё, как мы хотим. И было бы очень неплохо, если бы эту моду, которую мы зададим, переняли и владельцы других серверов и проектов сампа. Если, конечно хватит желания и знаний делать самп интересным. Очень скоро, в следующих обновлениях, которые выйдут в ближайшее время, мы удивим наших игроков нашими, как всегда, уникальными разработками.
Офицерская машина Месса у ангаров.jpg
Второе, на чём мы хотим акцентировать внимание - это казармы. Строения, который находятся сейчас в игре имели сами по себе множество багов. Ну, не подумали люди, что кто-то может использовать эти строения для чего-то большего. Мы эти баги исправили и сделали строения казармы такими, какими они должны быть в идеале. Строения казарм с этим обновлением получили не "слепые" и багованные, а прозрачные окна со стеклопакетами, сквозь которые, без багов, можно видеть с улицы всё что происходит в казарме. А при виде с казармы, видно всё что происходит на улице. Со временем, со следующими обновлениями казармы станут действительно казармами. Со всей атрибутикой, играбельностью и всеми новыми возможностями, которые мы в казармы заложим. По планах, рядом с казармами будут боксы по ремонту вооружения, как это заведено в армии. Вооружение так же планируется "не совсем обычное". Также со временем обновления получит малый склад. Он остался на своём привычном месте. А вот второй малый склад освободил место для проезда или для нового плаца. Поэтому в этой части армии Лас Вентурас стало просторнее. Помимо этого, новые интерьеры ангаров, малого склада, казарм, ремонтных боксов на земле - повышают играбельность местности. Игра станет более интересной. Бандитам будет где прятаться, а военным будет интереснее нести службу. В том числе в опасных ситуациях.
Армейский пикап у северных ворот.jpg
Третье на чём можно акцентировать внимание - это ворота. Это не простые ворота, а ворота, которыми можно управлять. Пока можно управлять, пока мы сделали кое-что ещё интересное, в дополнение к этим воротам. Армии получили сдвигающиеся северные и восточные ворота. При этом, при движении, ворота издают соответствующие звуки. Сетка пока осталась, но со временем и для неё будет интересная замена. На данную минуту управление воротами доступно ФБР, бандитам, переодетым в военную форму, тем, у кого есть спецпропуск или ключ, и конечно же, всем служащим армии Лас Вентурас - для СФА (ВМС) мы готовим другие обновления. Но, по задумке, у этих ворот будут другие предназначения. Во-первых, "наглухо" закрытые ворота затрудняют проникновение на территорию армии бандитов. Хоть, возможно, военным и очень сильно это по душе, но игровые возможности не должны страдать. Поэтому, со временем, со следующими обновлениями у больших ворот будут следующие предназначения. Они будут закрываться только в случае объявления в регионе чрезвычайного положения или войны. Как это будет - увидите, когда выйдут следующие обновления и онлайн позволит реализовать все наши задумки. На место больших тяжёлых ворот придут шлагбаумы, как в армиях на КПП в реальной жизни. Как их реализовать технически, так как нам хочется, мы пока не знаем. Не позволяет самп это сделать. Но мы стараемся и обязательно сделаем всё аккуратно, интересно, уникально и оригинально. И выпустим в следующих обновлениях, чтобы удивить наших игроков. Игроков, которые любят A&A. А мы любим тех, кто любит нас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: CC [Bot], keys-so [bot] и гости: 0