К сожалению, Ваш браузер не поддерживает формат изображений SVG. Мы тоже этим огорчены...
Лог разработки
все наши обновления от идеи - до релиза
www.aa-roleplay.ru/dl
Все наши обновления от идеи - до релиза
События
обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
www.aa-roleplay.ru/news
Обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
Как играть
Шаг
1
Установите игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
Шаг
2
Установите клиент
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов: 83.222.116.222:1111
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
Шаг
3
Добавьте наши серверы
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Шаг
    4
    Войдите в игру

    ГОдФМ: "Журнал технического учета состояния машины"

    В реальной жизни каждый день Вы сталкиваетесь с муниципальным или коммунальным транспортом. Когда едете на работу или на учёбу в автобусе или маршрутке. Когда видите патруль полиции или машину сотрудников дорожно-патрульной службы. Когда видите карету скорой помощи. А знаете ли Вы, внутренние порядки содержания и обслуживания таких машин, предназначенных для общественной службы, а не частного, не для личного использования? Скорее всего, не работая в автопарке предприятия, с таких тонкостей Вы можете только знать, что они намного чаще чем "гражданские" машины проходят тех.осмотр, поскольку взаимодействуют с большим количеством людей и подвергаются большим нагрузкам. Поэтому и требования к тех.состоянию таких машин намного выше и жёстче. Скорее всего Вы об этом не знали. Но Вы явно обращали внимание, когда рядом проезжала такая машина, громыхая подвеской о кузов, пробивая изношенные сайлент-блоки. Мы уверены, что про себя Вы думали - какая развалюха... неужели нельзя починить... Починить конечно можно. Но много кто с руководства предприятий экономит, и на некоторых предприятиях машины ездят до последнего, пока что-то окончательно не отвалится, или пока не подопрёт тех.осмотр, где инспектор честный и не возьмёт взятки, понимая, что пропустив неисправную машину - он ставит под угрозу здоровье и жизни многих людей, которые с этой машиной будут связаны. И как водители, и как пассажиры. Естественно, Вам неприятно ездить на таких автомобилях, которые в силу своего технического состояния не факт, что довезут. Безусловно, сейчас большинство из игроков с нами согласятся. Но что будет, когда Вы сами сядете за руль машины? При чём не важно какая машина это будет - фракционная машина скорой в нашей игре самп, или же настоящая карета скорой помощи в реальной жизни. Будете ли Вы, понимать, что машину чинить не обязательно - достаточно её не ломать и эксплуатировать бережно... Ведь всегда лучше беречь и приумножать, чем ломать и бесконечно чинить. Машина конечно же всё равно рано или поздно потребует ремонта - это нормальный процесс, как в реальной жизни, так и в игре. Но одно дело, когда её приходится чинить каждый день, не вылезая механику из-под капота, а совершенно другое дело, когда машине потребуется обслуживание лишь время от времени, например раз в месяц. Как и в реальной жизни, в нашей игре самп состояние и техническое здоровье машины зависит исключительно от водителей, которые на ней ездят. И именно от водителей машины зависит как часто машина будет заезжать на ремонт. Приучившись беречь фракционную машину в игре, Вы однажды, сев за руль настоящей машины поймаете себя на мысли, что и на ней Вы ездите аккуратно, сохраняя её. А значит уже сейчас Вы вместе с нами начнёте делать мир чуточку лучше и надёжнее. Ведь если Вы будете водителем скорой в реальной жизни и будете беречь свою машину, поддерживая её в состоянии новой - она всегда будет в рейсовом состоянии и не заглохнет в самый неподходящий момент на полпути к реанимации. Соответственно, своей аккуратностью Вы спасёте кому-то жизнь. И таких спасений, за время Вашей аккуратной работы может накопиться сотни и больше.

    Уже сейчас приучивайтесь ездить по рп, не срезая углы и глупо не рискуя. Теоретически сэкономленные 1-2 секунды, срезая на повороте - при неудачном манёвре, могут вылиться в большее количество потерянного времени и в дорогостоящий ремонт фракционной машины. Тем более теперь лидер Вашей фракции и заместители будут знать всё, что Вы делали с фракционной машиной и, естественно "спросят" за повреждения. Будьте внимательны, ответственны и аккуратны за рулём. И в игре, и в реальной жизни!
    Уже сейчас приучивайтесь ездить по рп, не срезая углы и глупо не рискуя. Теоретически сэкономленные 1-2 секунды, срезая на повороте - при неудачном манёвре, могут вылиться в большее количество потерянного времени и в дорогостоящий ремонт фракционной машины. Тем более теперь лидер Вашей фракции и заместители будут знать всё, что Вы делали с фракционной машиной и, естественно "спросят" за повреждения. Будьте внимательны, ответственны и аккуратны за рулём. И в игре, и в реальной жизни!


    Мы искренне надеемся, что прочитав всё вышесказанное Вы поняли наши цели и уже сейчас, в игре будете приучиваться беречь муниципальные и фракционные машины на которых ездите. Вместе с тем, мы так же искренне желаем Вам никогда не попадать в машины тех, кто вышесказанное нами не понял и по-прежнему не будет беречь фракционные машины... Именно для тех, кто понимает и для тех, кто не может понять и для кого вся жизнь - анекдот, мы создали сегодняшний новый компонент глобального обновления для фракционных автомобилей. Ведь жизнь - не пикник. И все события в ней состоят и последствий предыдущих поступков. Правильные поступки несут благо и облегчают жизнь. Не правильные поступки жизнь усложняют и порождают проблемы. Чтобы чужие неправильные поступки не усложняли жизнь всей фракции, её машинам и всем людям, которые будут взаимодействовать с машинами Вашей фракции, мы и создали этот компонент ГОдФМ. Естественно, этот инструмент позволит выделить и тех персонажей Вашей фракции, которые поддерживают идеальное техническое состояние фракционных машин и не допускают их повреждений, износа и недопустимого для фракционной машины технического состояния. Вам, как лидеру или заместителю никто не запрещает премировать таких сотрудников, которые берегут машины, на которых ездят. В любом случае ремонт может обойтись дороже, чем премия самым аккуратным. Поддерживайте хорошее, добавляя стимулы, чтобы тех, с кого можно брать пример во фракции было больше. Остальные рано или поздно поймут свои ошибки и придут к выводу что делать всё правильно - значительно приятнее, лучше и выгоднее во всех смыслах: как моральных, так и материальных.

    Главное призвание добавления состояния на фракционные машины - повысить культуру на дорогах сампа. Чтобы владельцы гражданских машин, которые всегда имели состояние, не платили за ремонт от безответственного управления фракционными машинами, которые состояния раньше не имели. Выработав в себе манеру ездить по рп, Вы сбережёте не только фракционные машины, но и гражданские машины других водителей. Умение ездить безопасно для себя и для других участников дорожного движения пригодится Вам и в реальной жизни и убережёт от многих неприятностей!
    Главное призвание добавления состояния на фракционные машины - повысить культуру на дорогах сампа. Чтобы владельцы гражданских машин, которые всегда имели состояние, не платили за ремонт от безответственного управления фракционными машинами, которые состояния раньше не имели. Выработав в себе манеру ездить по рп, Вы сбережёте не только фракционные машины, но и гражданские машины других водителей. Умение ездить безопасно для себя и для других участников дорожного движения пригодится Вам и в реальной жизни и убережёт от многих неприятностей!


    С вводом компонента глобального обновления для фракционных машин с состоянием для фракционных машин, которое призвано повысить ответственность персонажей игроков и повысить уровень рп и культуру на дорогах и в воздухе, для лидеров и заместителей фракций добавились новые каноны власти и инструменты для контроля автопарка своей фракции. Теперь лидеры и замы могут назначать право на управление автомобилями автопарка для каждого отдельного игрока. Уже в разработке следующий компонент ГОдФМ, которое вчера предложил Matvey_McLaren, концепция которого - назначение водителей и выдача права управления для каждой отдельной фракционной машины, исходя из её бортового номера. Точно так, как это делается в ООС. Предложение позволит закрепить за каждой машиной своих водителей, которые будут ответственны за машину, на которой ездят. Работа над обновлением предположительно и при идеальных условиях должна занять около или чуть больше двух недель времени. Выйдет оно после ревизии и добавления недостающих бортовых номеров для всех машин гос. фракций и после ввода компонента, который добавит на все фракционные машины настоящие (!) гос.номера как в реальной жизни.

    Бортовые номера есть ещё не на всех фракционных машинах. Чтобы реализовать обновление, которое предложил Matvey_McLaren, в качестве расширенного компонента ГОдФМ нам, для начала, потребуется распределить и нанести бортовые номера на все фракционные машины
    Бортовые номера есть ещё не на всех фракционных машинах. Чтобы реализовать обновление, которое предложил Matvey_McLaren, в качестве расширенного компонента ГОдФМ нам, для начала, потребуется распределить и нанести бортовые номера на все фракционные машины


    Мы сразу же взяли предложение Matveyа_McLarenа в разработку, поскольку оно имело продуманную завершённую концепцию, которую не надо было додумывать. К тому же идея идеально и гармонично вписалась в наши подходы по детализации игрового процесса. Предложение Матвея очень хорошо дополняет сегодняшний компонент "Журнал технического учета состояния машины" и, по выходу в релиз, сделает это направление идеально логически и концептуально завершённым.

    Понятие "машина" более широко, чем понятие "автомобиль". "Машина" - это и автомобиль, и мотоцикл, и трактор, и самолёт, и станок. Поэтому мы и назвали "Глобальное обновление для фракционных машин". И когда мы говорим, что бортовые номера получат все машины - это значит что они будут и на автомобилях, и на мотоциклах, и на воздушном и водном транспорте. А это, в свою очередь, значит, что Вас ждёт ещё огромное множество обновлений для каждой из этих машин! Ведь бортовой номер для спец.машины - то же самое, что и имя для человека - делает её особенной со своими уникальными и интересными возможностями, над которыми мы уже работаем
    Понятие "машина" более широко, чем понятие "автомобиль". "Машина" - это и автомобиль, и мотоцикл, и трактор, и самолёт, и станок. Поэтому мы и назвали "Глобальное обновление для фракционных машин". И когда мы говорим, что бортовые номера получат все машины - это значит что они будут и на автомобилях, и на мотоциклах, и на воздушном и водном транспорте. А это, в свою очередь, значит, что Вас ждёт ещё огромное множество обновлений для каждой из этих машин! Ведь бортовой номер для спец.машины - то же самое, что и имя для человека - делает её особенной со своими уникальными и интересными возможностями, над которыми мы уже работаем


    Что такое "Журнал технического учета состояния машины". Или как в народе его называют водители муниципального и коммунального транспорта - "поездная книга". У каждой машины может быть более одного водителя. На любом предприятии, которым в нашем данном случае являются фракции понятие "водители" и понятие "подвижной состав" (машины, прицепы, автомобили, мотоциклы, воздушный, водный и так далее транспорт) разделены. Это строго регламентируется государственными органами, канонами, сборниками законов о труде, упорядочиванию инвентаря и транспорта организации и так далее. Говоря простым понятным языком - машина может работать круглосуточно 24/7/365, а человек, в данном случае, водитель - работать круглосуточно физически не может. В связи с этим порядок эксплуатации коммунальных и муниципальных машин предусматривает посменную работу водителей с закреплением за каждой конкретной машиной. Упрощая для восприятия ещё больше - машина одна, а водителей, которые на ней ездят может быть много. Именно этот принцип из OOC мы заложили во все инструменты, которые мы разработали для контроля автопарка лидерами и заместителями фракций. Далее, в разъяснениях мы перейдём непосредственно с ООС в IC и следующие наши пояснения и примеры будут уже построены на примерах взаимодействия лидеров, заместителей и водителей с машинами во фракциях нашей игры самп. С вводом состояния для фракционных машин контроль ответственности водителей со стороны лидеров и заместителей фракций встал на первое место. Соответственно, для нас важно обеспечить технические инструменты для этого контроля. Поскольку, как уже говорилось выше, на одной машине может ездить более одного водителя, который имеет открытый доступ. Водители могут быть совершенно разными. Кто-то более ответственный и аккуратный. А кто-то может не беречь фракционное имущество. Но. Если оно общее - это не значит что его не нужно беречь. Лидер и заместители должны видеть кто как ездит и как бережёт и ухаживает за машиной. Именно для этого и создан сегодняшний компонент ГОдФА.

    Мы умышленно сделали скриншот с мотоциклом и названием этого компонента обновления. На первый взгляд текст противоречит картинке, поскольку все привыкли считать автомобилем автомобиль в привычном значении этого слова. Но с точки зрения регламентирования работы коммунальных и муниципальных предприятий по документоведению в этой сфере - всё правильно и как в ООС. Соответственно, команда сработает для любой фракционной машины не зависимо от того сколько колёс она имеет и как приводится в движение - колёсами или винтами. Но, во избежание путаницы и недоразумений со стороны игроков, мы всё же в окончательном варианте решили использовать: слово "машина" - для обобщения; слова "автомобиль", "мотоцикл", "самолёт" и так далее - для точного названия обозначений в ГОдФМ. В качестве истории официальное название с ООС останется на скриншотах этого материала, как самая первая версия этого компонента обновления с нашего тестового сервера.
    Мы умышленно сделали скриншот с мотоциклом и названием этого компонента обновления. На первый взгляд текст противоречит картинке, поскольку все привыкли считать автомобилем автомобиль в привычном значении этого слова. Но с точки зрения регламентирования работы коммунальных и муниципальных предприятий по документоведению в этой сфере - всё правильно и как в ООС. Соответственно, команда сработает для любой фракционной машины не зависимо от того сколько колёс она имеет и как приводится в движение - колёсами или винтами. Но, во избежание путаницы и недоразумений со стороны игроков, мы всё же в окончательном варианте решили использовать: слово "машина" - для обобщения; слова "автомобиль", "мотоцикл", "самолёт" и так далее - для точного названия обозначений в ГОдФМ. В качестве истории официальное название с ООС останется на скриншотах этого материала, как самая первая версия этого компонента обновления с нашего тестового сервера.


    Начиная с завтрашнего планового ночного рестарта 29.03.2021 в 5.03, каждая фракционная машина в IC, точно так же, как это регламентировано в ООС, получит свой "Журнал технического учета состояния машины". В журнал будет записываться абсолютно всё, что происходило с машиной во время её эксплуатации. Самая полная и детализированная статистика. Точно такая же как и в реальной жизни. А это значит, что будут записываться все действия, которые происходили с машиной и на каком километраже пробега. Естественно, как и в реальной жизни будет имя и фамилия водителя, на смене которого произошли изменения с машиной и время этих изменений. В журнал будут записываться как поломки или повреждения, так и ремонты, тюнинг/бронирование/ТО (в ближайшем будущем) и так далее. Естественно, вся эта информация будет доступна лидерам фракций и заместителям. Сама по себе напрашивается должность "завгара" (заведующего гаражом). Официально должности будут ориентировочно в 2023-м году, но ничего не мешает Вам организовать эту должность по рп и выделить среди замов ответственного персонажа, который будет постоянно следить за состоянием автопарка фракции и действиями водителей.

    Сюда записываются и хранятся все действия, которые проводили водители над машиной. Не забывайте, что бронированные машины рассчитаны на большую нагрузку, чем обычные. Поэтому все повреждения, которые берёт на себя броня - не учитываются и не влияют на общее техническое состояние автомобиля. Но не сильно обольщайтесь, чтобы не пропустить момент, когда удар или выстрел примет на себя уже не броня, а кузов автомобиля. Тогда, естественно, повреждение зачтётся. Поэтому не забывайте чинить свои фракционные машины у механиков вовремя, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в автомастерских.
    Сюда записываются и хранятся все действия, которые проводили водители над машиной. Не забывайте, что бронированные машины рассчитаны на большую нагрузку, чем обычные. Поэтому все повреждения, которые берёт на себя броня - не учитываются и не влияют на общее техническое состояние автомобиля. Но не сильно обольщайтесь, чтобы не пропустить момент, когда удар или выстрел примет на себя уже не броня, а кузов автомобиля. Тогда, естественно, повреждение зачтётся. Поэтому не забывайте чинить свои фракционные машины у механиков вовремя, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в автомастерских.


    Для просмотра "Журнала технического учета состояния машины", будучи лидером или заместителем сядьте в интересующую Вас машину и введите в чат игры команду /carlog. Команда /carlog доступна также и для администраторов, с той лишь разницей, что администратор может использовать инструменты для администрирования и обращаться к машине по иду, не садясь в неё. Коррекция записей журнала ни для какого уровня администрирования (как и коррекция технического состояния машин в любую сторону) принципиально не предусмотрена и инструменты для неё не создавались и создаваться не будут. Это - рп процесс, который самодостаточен и не требует коррекции. В ближайшее время мы напишем большую статью по заблуждениям игроков в понятиях "Администратор вмешивается в рп-процесс" и "Администратор рп-процесс корректирует", где в примерах объясним разницу, чтобы небыло недопониманий.

    Система ГЛОНАСС будет постоянно следить за нахождением фракционных автомобилей и будет помогать лидерам, заместителям и "завгару" фракции поддерживать дисциплину с доставкой фракционных автомобилей в автопарк фракции по всем законам рп-игры. ГЛОНАСС выйдет вместе с другими компонентами ГОдФМ в ближайшие дни.
    Система ГЛОНАСС будет постоянно следить за нахождением фракционных автомобилей и будет помогать лидерам, заместителям и "завгару" фракции поддерживать дисциплину с доставкой фракционных автомобилей в автопарк фракции по всем законам рп-игры. ГЛОНАСС выйдет вместе с другими компонентами ГОдФМ в ближайшие дни.


    Следующим компонентом глобального обновления для фракционных машин будут "починка вдогонку" (рабочее название), возможность поиска "брошенных фракционных машин" (рабочее название) на правах прелюдии к нашей новой системе "ГЛОНАСС" (аналог с ООС). Будет повышена минимальная и максимальная грань стоимости услуг для работы механика, будет повышено время спавна фракционных автомобилей (политика наведения порядка и повышения дисциплины при работе с фракционными автомобилями это подразумевает). Поскольку даже на первый взгляд очевидные в использовании элементы этого компонента потребуют написания больших материалов с подробными пояснениями (чтобы у наших пользователей не возникало недопониманий как правильно использовать новые возможности), выход этого компонента может незначительно затянуться. Но не более, чем до середины недели, поскольку в планах к выходным - выход в релиз следующего компонента ГОдФМ: Хантли с новыми компонентами эксклюзивного тюнинга и фирменным стилем как в ООС для ОМОНа.
    Предыдущая
    Следующая
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры
    Вы не авторизованы на портале
    У меня есть аккаунт
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    Вход на портал
    Самые богатые игроки
    В этот рейтинг попадают самые богатые игроки, у персонажей которых больше всего денег. Чем больше денег у персонажа - тем выше его место в общем рейтинге!
    1
    Bohdan_Malezhik
    2
    Nick_Protas
    3
    Oleg_Ghost
    4
    Bob_Lock
    5
    Immortal_Vialpando
    6
    Anastasia_Escalante
    7
    Hannibal_Lecter
    8
    Davon_Larratt
    9
    Vladimir_Simpson
    10
    Polina_Flower
    11
    Metthew_Linberg
    12
    Roman_Galante
    13
    Max_Foresst
    14
    Drinking_Buddy
    15
    Fyah_Flower
    Самые везучие игроки
    На топовые места этого рейтинг попадают игроки, чьи персонажи выиграли на "Колесе Фортуны" больше всего призов. Рейтинг формируется на основе стоимости каждого выигранного приза. Один выигранный крупный приз, может быстро поднять Вашего персонажа на топовые места рейтинга!
    1
    Max_Foresst
    2
    Doffo_Notte
    3
    Fred_Coder
    4
    Nick_Protas
    5
    Nikita_Navi
    6
    Drinking_Buddy
    7
    Pierro_Borz
    8
    Erich_Rudorffer
    9
    Evgenia_Statham
    10
    John_Shelby
    11
    Ilusha_Chetin
    12
    Aleks_Smit
    13
    Angell_Toretto
    14
    Davon_Larratt
    15
    Ekaterina_Toretto
    Старожилы
    Рейтинг формируется на основе уровня и часов, которые персонаж провёл в игре. Чем выше уровень - тем выше место Вашего персонажа в рейтинге "старожилов". Бонусный опыт, выигранный в множителях на "Колесе Фортуны" тоже учитывается!
    1
    Volodya_Larin
    2
    Tony_Escalante
    3
    Arseniy_Cassio
    4
    Maximiliano_Carlsson
    5
    Drinking_Buddy
    6
    Gennadiy_Ipatov
    7
    Davon_Larratt
    8
    Bohdan_Malezhik
    9
    Fyah_Flower
    10
    Den_Lord
    11
    Sergey_Milevich
    12
    Hannibal_Lecter
    13
    Randall_Marsello
    14
    James_Alister
    15
    Mike_Scofield
    Лучшие таксисты
    В рейтинг лучших таксистов попадают игроки, персонажи которых перевезли больше всего пассажиров. Оценки качества сервиса пассажирами тоже учитывается. Таксисты, которые работают в частных службах такси, тоже участвуют в рейтинге!
    1
    Nikita_Navi
    2
    Shaqiri_Sakura
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    РП-рейтинг
    В этот рейтинг попадают персонажи, которые имеют максимально высокую рп-репутацию. Но в сампе так сложилось, что, к сожалению, в большинстве случаев, рп-рейтинг персонажа не имеет ничего общего с умением игрока отыгрывать рп.
    1
    Drinking_Buddy
    2
    Volodya_Larin
    3
    Gennadiy_Ipatov
    4
    Hannibal_Lecter
    5
    Fyah_Flower
    6
    Tony_Escalante
    7
    Jason_Ellison
    8
    Alex_Opizdinevshiy
    9
    Salvatore_Giordano
    10
    Nick_Protas
    11
    Maximiliano_Carlsson
    12
    Bohdan_Malezhik
    13
    Tim_Ismag
    14
    Ariana_Flower
    15
    Vladimir_Simpson
    Лучшие пилоты
    В рейтинг лучших пилотов попадают персонажи игроков, которые больше всего времени провели в небе - налетали на грузовых и пассажирских самолётах разных классов больше всего часов. Продвигая своего персонажа на топовые места лучших пилотов, будьте осторожны. Управление воздушным судном - высокооплачиваемая и опасная работа, которая связана с риском и требует особых навыков. К тому же, всё, что происходит с самолётами в воздухе и на земле - контролирует ФБР. Управляя самолётом в игре, никогда не принимайте необдуманных решений и не идите на поводу у криминальных структур, чтобы не привлечь к себе очевидное внимание спец.служб игры.
    1
    Gennadiy_Ipatov
    2
    Mihail_Kuts
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие дальнобойщики
    В этот рейтинг попадают игроки, чьи персонажи заработали больше всего денег, работая водителями грузовиков. Доставляйте грузы точно в срок и выбирайте самые дорогие контракты. Но не забывайте, что в "фуру" могут загрузить и нелегальный груз. Получайте опыт, чтобы иметь возможность ездить на особо тяжёлых и быстрых тюнингованных грузовиках. Именно они помогут Вам потягаться с дальнобойщиками-легендами и "вывезут" Вашего персонажа на топовые места рейтинга.
    1
    Fred_Coder
    2
    Vasiliy_Skorostev
    3
    Eva_Gold
    4
    Mihail_Kuts
    5
    Gennadiy_Ipatov
    6
    Andrei_Ciz
    7
    Ross_Cooper
    8
    Artur_Morgon
    9
    Edward_Johnson
    10
    Francisco_Morenno
    11
    Sergey_Milevich
    12
    Pacito_Fernande
    13
    Steve_Addington
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие механики
    Чем больше гаек закрутит Ваш персонаж, чем больше машин он заправит или эвакуирует, чем больше машин затюнингует - тем выше в рейтинге будет Ваше имя.


    А ведь игрокам, чьи персонажи попали в наш рейтинг "ТОП-игроки" - мы регулярно дарим подарки! Убедитесь, что Ваша почта привязана к аккаунту. На неё уже может прийти подарок!
    1
    Aleks_Smit
    2
    Max_Pro
    3
    Artur_Morgon
    4
    Czar_Rostov
    5
    Andrey_Phonk
    6
    Aleksandr_Denaro
    7
    Nill_Malone
    8
    Liza_Volkova
    9
    Serega_Mouse
    10
    Danya_Lihoy
    11
    Yamato_Tanaka
    12
    Damian_Lee
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Дома на колёсах Дома Квартиры Магазин "Уют" Гаражи в гаражных кооперативах Машины Мотоциклы VIP-машины
    Мэрия Центр лицензирования Скорая помощь Лос Сантоса Скорая помощь Сан Фиерро Night Girls Уличные гонщики Байкеры Рокеры Казино "Venus"
    Армия "Зона 51" Армия "Авианосец" Полиция Лос Сантоса Полиция Сан Фиерро ДПС ОМОН ФБР
    Гопники Грув стрит Баллас Вагос Ацтек Рифа
    Якудза Ла Коза Ностра Русская мафия
    Радиостанция "Лос Сантос" Радиостанция "Сан Фиерро" Радиостанция "Лас Вентурас"