К сожалению, Ваш браузер не поддерживает формат изображений SVG. Мы тоже этим огорчены...
Лог разработки
все наши обновления от идеи - до релиза
www.aa-roleplay.ru/dl
Все наши обновления от идеи - до релиза
События
обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
www.aa-roleplay.ru/news
Обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
Как играть
Шаг
1
Установите игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
Шаг
2
Установите клиент
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов: 83.222.116.222:1111
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
Шаг
3
Добавьте наши серверы
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Шаг
    4
    Войдите в игру

    ГОдФМ: Новые джипы Хантли для фракции "ОМОН"

    Вы явно помните, как перед вводом первых компонентов глобального обновления для фракционных машин в очень большом вводном материале мы говорили: "Не мешайте нам развивать проект, дайте нам делать как надо, а не как хочется кому-то, учитесь ездить по рп, не нарушайте правила. В конечном итоге все нововведения, которые на первый взгляд кажутся не совсем приятными (как, например, состояние фракционных машин) будут оправданы выходом новых интересных обновлений и новых возможностей. Без одного не очень приятного нововведения не будет возможен выход сотен/тысяч новых возможностей".

    Вы, наши игроки, сделали свой выбор! А на выбор у вас негласно было два варианта.



    Хантли для ОМОНа - первые фракционные машины, которые мы "зарядили". Со временем мы наделим своими "изюминками" каждую машину каждой фракции!
    Хантли для ОМОНа - первые фракционные машины, которые мы "зарядили". Со временем мы наделим своими "изюминками" каждую машину каждой фракции!


    Первая модель машины, которая прошла через наш "гараж" - это Хантли, для фракции "ОМОН". Фракция всё ещё называется "SWAT", но Вы знаете наше отношение к тем, кто не уважает нашу культуру и наши нации. Поэтому, когда все машины фракции будут своего рода "забрендованы" и когда будет полностью изменён экстерьер фракции и (возможно летом) интерьер фракции - мы её переименуем. Сразу же, хотим обратить внимание игроков, которые ждут обновления автопарка машин для своих фракций. После Хантли для ОМОНа выйдут "автозаки" и Султаны для этой же фракции. После выхода этих машин мы выпустим компоненты ГОдФМ для машин мэрии. Дальше на очереди машины банд, начиная с "матовозов". Где-то между выйдут настоящие номера для фракционных машин, в точности такие, какие на машинах в ООС. Начнём мы с фракции ОМОНа. Вводить настоящие номера на фракционные машины мы будем постепенно, чтобы иметь возможность тестирования нагрузок. Это необходимо, чтобы рассчитать дальнейший потенциал дальнейшего улучшения уже "заряженных" машин. Таких, как, например, вышедшие сегодня ночью в релиз бронированные Хантли для фракции ОМОНа.

    Хантли ОМОНа - первые машины, которые получат настоящие гос.номера для тестирования. Настоящие гос.номера уже готовы для почти всех фракционных машин. После введения во фракции - придёт время личного транспорта, включая настоящие гос.номера и уникальные VIN-коды для каждой машины. Уникальный скриншот с нашего тестового сервера. Скриншот сделан 04.09.2020 в 19:16
    Хантли ОМОНа - первые машины, которые получат настоящие гос.номера для тестирования. Настоящие гос.номера уже готовы для почти всех фракционных машин. После введения во фракции - придёт время личного транспорта, включая настоящие гос.номера и уникальные VIN-коды для каждой машины. Уникальный скриншот с нашего тестового сервера. Скриншот сделан 04.09.2020 в 19:16


    Невозможно упомянуть все запланированные компоненты для нашего глобального обновления для фракционных машин, даже в серии новостей к обновлениям =) Поэтому перейдём к первым фракционным машинам, которые прошли через наш "гараж". Это - фракционные машины Хантли, которые несут службу во фракции "ОМОН" - отряд милиции особого назначения. Начнём, пожалуй, с того, что все машины Хантли фракции получили белый цвет с синей кислотной полоской, которая при определённых обстоятельствах умеет отражать свет. Мы умышленно сделали её "кислотной" и "люминесцентной", как и подобает подобному боевому окрасу таких машин в ООС. Соответственно компоновка цветов "белый цвет машины, синие полосы" тоже перекочевал в IC с ООС. На капоте каждой машины Хантли мы написали принадлежность машины к фракции. Это уже стало доброй традицией для машин силовых структур. Например "СОБР" (спец.отряд быстрого реагирования) у полиции. В отличии от других фракций, под надписью "ОМОН" на капоте, мы написали её расшифровку: "Отряд милиции особого назначения". На этой расшифровке мы хотим остановиться более подробно. Не так давно в силовых структурах стран бывшего Советского Союза была проведена реструктуризация. В частности слово "милиция" было заменено на "полиция". Что видимо по задумке, несло суть, подчеркнуть многогранность силовой сферы. Поскольку старая походная силовой сферы - слово "милитари" - это военный. Новая - "поли" - многогранный. Мы же считаем что подходы государств в смене названий силовых структур и цвета формы - дело бессмысленное и по большей степени является дешёвым подражанием "западу", чтобы было удобно не своим людям, я кому-то, кто не поймёт слово "милиция". А вот "police" - чуждое для миллионов своих жителей, но понятное "единицам" "гостей из запада". То же самое и смена номеров экстренных служб. Для удобства "гостей" многие страны заменили экстренные номера "01", "02", "03" на "112", "103" и так далее. Эти удобства для "гостей", отняли жизни многих своих граждан, поскольку далеко не все жители знали новые номера и когда вызвать скорую по привычному номеру 03 стало невозможным... естественно никто не приехал на помощь... все эти жизни на совести "правителей", которые в тот момент были у руля наших стран. Стоило ли удобство для "гостей" жизней своих граждан? Конечно не стоило. Когда мы едем в Америку или Западную Европу - мы должны учить английский язык и знать их номера и законы. Когда американцы приезжают к нам - Боже упаси не будет надписей на английском, Боже упаси менеджер отеля и персонал не будут владеть английским, чтобы ходить перед "гостем" на задних лапках... Тьфу! Так добровольно унижаться и лизать пятки в своей же стране! Действительно завоевали без единого выстрела и поставили на колени! Но не всех. Поэтому мы не стали следовать "моде" и не стали писать на капоте непонятное слово "опон" с расшифровкой "отряд полиции особого назначения", поскольку считаем такую формулировку бредовой и противоречащей. Не может быть "поли" "особым". Да и что такое "опон" для человека постсоветского пространства? Пустой непонятный звук и невнятная аббревиатура, вызывающая у нормального человека недоумение. Совсем другое дело слово "ОМОН". Сильное как выстрел, вызывающее уважение, престижное и знакомое всем. Естественно речь идёт о "ОМОНе", таком, каким он должен быть. Где честь мундира и долг перед обществом и каждым жителем - превыше всего. Именно поэтому мы написали на наших машинах Хантли надпись "ОМОН". А "опон" - оставим для OOC, для небритых, набранных с улицы лиц, которые не знают, что такое честь мундира и у своего народа, который призваны защищать, ассоциируются только с выражением "полицейский беспредел".

    Мы не считаем разумным вложением трату денег налогоплательщиков из гос.бюджета на переименования силовых структур и смены цветов их формы. Куда более эффективным показателем было бы повышение своему народу стипендий, зарплат и пенсий. Поэтому, мы не стали порочить наши машины новомодными надписями "ОПОН" и написали на капотах машин хорошо всем известное "Отряд милиции особого назначения" - ОМОН! Эта аббревиатура намного солиднее и намного привычнее всем.
    Мы не считаем разумным вложением трату денег налогоплательщиков из гос.бюджета на переименования силовых структур и смены цветов их формы. Куда более эффективным показателем было бы повышение своему народу стипендий, зарплат и пенсий. Поэтому, мы не стали порочить наши машины новомодными надписями "ОПОН" и написали на капотах машин хорошо всем известное "Отряд милиции особого назначения" - ОМОН! Эта аббревиатура намного солиднее и намного привычнее всем.


    По традиции, каждая машина Хантли во фракции "ОМОН" (пока ещё "SWAT") получила бортовые номера. Для ОМОНа бортовые номера всех фракционных машин будут начинаться с цифры 4. То есть 401, 402, 403, 404, 405 и так далее для каждой машины фракции. Бортовые номера нанесены на боковые части машины, в районе передних крыльев и на крышу машины. При этом бортовые номера на крышах машин имеют повышенную дистанцию прорисовки. Мы сделали это для того, чтобы они были хорошо видны с воздуха. Это открывает дополнительные рп-возможности для игры. Как, например, контроль работы машин ОМОНа и их водителей руководящим составом фракции и сотрудников других фракций с воздушного транспорта. Например, сотрудниками новостей или мэрии.

    Мы сделали так, что бортовой номер на крыше каждого Хантли ОМОНа (как и на их "собратьях", несущих службу в ООС) хорошо виден даже с большой высоты. Это открывает новые возможности для рп.
    Мы сделали так, что бортовой номер на крыше каждого Хантли ОМОНа (как и на их "собратьях", несущих службу в ООС) хорошо виден даже с большой высоты. Это открывает новые возможности для рп.


    Половина джипов Хантли во фракции ОМОН стали бронированными. Об этом говорят соответствующие надписи на автомобилях: СА-Б4. Что в свою очередь расшифровывается как "спец.автомобиль" "бронированный" "класс брони 4". Это значит что состояние (здоровье, HP) машины выше, чем у стандартных машин и машина имеет повышенный запас прочности в 4 раза. Стоит отметить, что повышение прочности для машины весьма условно и по факту, бронированные Хантли значительно прочнее, чем их гражданские "собратья по конвейеру". Учитывая особенности обвеса, который включает в себя:


    фракционные Хантли из фракции ОМОН в бронированной версии примерно в 15 раз прочнее гражданской модификации Хантли.

    Броня - "последний довод королей". А новый защитный обвес дополнительно увеличивает прочность бронированных Хантли, делая их особо стойкими к повреждениям кузова от возможных ударов и попадания пуль
    Броня - "последний довод королей". А новый защитный обвес дополнительно увеличивает прочность бронированных Хантли, делая их особо стойкими к повреждениям кузова от возможных ударов и попадания пуль


    Говоря о прочности, хотим обратить Ваше внимание, что вес машины увеличился физически. То есть - прямое изменение физики поведения машины на дороге с учётом перерасчёта веса для бронированной версии Хантли. Изменение веса повлекло небольшие корректировки разгонной динамики. Бронированный Хантли до максимальной скорости стал разгоняться на 1,5 - 2 секунды медленнее, чем его не бронированные "собратья". Естественно, с учётом веса бронированные Хантли стали немного заниженными. А более жёсткая зажатая подвеска стала держать машину лучше в поворотах.

    Бронированные джипы Хантли значительно тяжелее своих не бронированных "собратьев"
    Бронированные джипы Хантли значительно тяжелее своих не бронированных "собратьев"


    Но платой за этой будет большее "клевание машины носом" при экстренном торможении и большие шансы на неровностях дороги "вжать" подвеску "на пробив" "черпанув" асфальт днищем кузова. Всё это добавит своей атмосферы при управлении бронированными Хантли из фракции ОМОНа. Хотим обратить Ваше внимание, что всё вышенаписанное - это не наша рп-выдумка. Это не рп-история характеристик для машины. Это всё мы сделали для бронированных Хантли по-настоящему! Вы легко в этом убедитесь, покатавшись на бронированном и не бронированном Хантли и сравнив разницу в управлении. Как? Магия... =)

    Переизбыток веса от добавление брони компенсирует "зажатая" и настроенная подвеска. Бронированные Хантли лучше "рулятся", не смотря на больший вес, но немного проигрывают не бронированной версии в разгонной динамике. При этом мы учли, что чем больший у машины вес - тем выше у неё плавность хода. Всё по законам физики и в лучших традициях A&A Role Play
    Переизбыток веса от добавление брони компенсирует "зажатая" и настроенная подвеска. Бронированные Хантли лучше "рулятся", не смотря на больший вес, но немного проигрывают не бронированной версии в разгонной динамике. При этом мы учли, что чем больший у машины вес - тем выше у неё плавность хода. Всё по законам физики и в лучших традициях A&A Role Play


    В решётке радиатора обоих версий Хантли разместились новые светодиодные мигалки. Красная и синяя, соответственно. И, естественно, в расположении, соответствующем рп. Не бронированная версия Хантли имеет на крыше одну стойку, смещённую к "корме" машины. На ней также размещены новые светодиодные мигалки, развёрнутые назад и оповещающие, что это спец.транспортное средство, машины едущие сзади. Для бронированной версии предусмотрена дополнительная стойка на крыше, на которой размещены дублирующие светодиодные мигалки, "смотрящие" вперёд. К слову, такие светодиодные мигалки будут на всех машинах фракции ОМОНа и только в этой фракции. Традиционно управление мигалками мы "вывели" на кнопку "сигнал". То есть, чтобы включить или выключить мигалки, Вам следует быстро и кратко нажать на Ваше клавиатуре кнопку, на которую назначено управление сигналом машины. Кстати, если для управления машиной Вы используете на своей клавиатуре не буквы Ц,Ы,Ф,В, а кнопки со стрелочками направлений - очень удобно назначить сигнал на кнопку "0" на цифровом блоке клавиатуры. Она обычно находится рядом и очень удобно нажимать на сигнал мизинным пальцем, не отрываясь от управления машиной.

    Бронированные и не бронированные Хантли ОМОНа получили новые светодиодные мигалки. Передние мигалки у обоих версий размещены в решётке радиатора. Задние - на крыше на стойке. У бронированных версий передние мигалки продублированы на дополнительной стойке на крыше машины. Эти же стойки являются дополнительной действующей защитой от серьёзных повреждений при опрокидывании бронированного автомобиля
    Бронированные и не бронированные Хантли ОМОНа получили новые светодиодные мигалки. Передние мигалки у обоих версий размещены в решётке радиатора. Задние - на крыше на стойке. У бронированных версий передние мигалки продублированы на дополнительной стойке на крыше машины. Эти же стойки являются дополнительной действующей защитой от серьёзных повреждений при опрокидывании бронированного автомобиля


    На двери багажника бронированных Хантли мы разместили кофр для запасного колеса. Естественно, при открытии двери багажника, кофр запаски поднимется вместе с пятой дверью. То же самое произойдёт и при закрытии. Кофр запаски повторит положение двери и будет на своём месте. Естественно, если дверь получит повреждения, что в принципе на этой машине сделать весьма сложно, но реально, кофр запаски отвалится. Кофр запаски и сама запаска - это один из будущих компонентов глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг", который уже проходит тестирование на машинах фракции ОМОН. В своей конечной версии этот компонент эксклюзивного тюнинга будет доступен для всех джипов, микроавтобусов и другой техники, включая некоторые легковые машины (например на некоторые модели Линкольна кофр с запаской ставился даже на седаны, не говоря уже о универсалах). Естественно с полной детализацией и вариантами для логики взаимодействия. Мы всегда делаем всё аккуратно и продумано. Поэтому стоит ли упоминать, что и все надписи при открытии капота, будут на своих местах. Но. Всё же некоторые аспекты, которые бы никто никогда не увидел, мы хотим озвучить. Поскольку мы привыкли всегда делать всё аккуратно. Одна лёгкая небрежность у наших Хантли всё же есть. Если заглянуть под передний подкрылок, можно увидеть немного выпирающую синюю линию. Изначально мы хотели это убрать. Это не сильно изменило бы внешний вид машины. Разве что полоски стали бы на "микрон" уже. Но потом мы определили, что такой эффект даёт баг самой игры GTA San Andreas, поскольку Рокстар Геймс сэкономили на этой машине (скорее всего в угоду производительности) и не проработали на ней подкрылки даже в самой малой детализации. Это конечно же наложило некоторые ограничения на нашу работу. Исходя из этого, мы решили оставить незначительно выпирающую незаметную полоску, о которой до этого знали только мы, как небольшую историю и своего рода особенность для этих машин. В том числе это метка и для нас, чтобы мы не забыли об этом небольшом баге GTA San Andreas, разрабатывая для Хантли ОМОНа новые возможности в будущем.

    Кофр запаски - это дополнительная защита от ударов сзади. В будущем в кофре будет настоящая запаска, которую можно будет поставить на место пробитого или простреленного колеса. Кофры для запасок - это новый компонент эксклюзивного тюнинга, который проходит тестирование на Хантли ОМОНа и в будущем станет доступен для многих гражданских машин, включая некоторые легковые
    Кофр запаски - это дополнительная защита от ударов сзади. В будущем в кофре будет настоящая запаска, которую можно будет поставить на место пробитого или простреленного колеса. Кофры для запасок - это новый компонент эксклюзивного тюнинга, который проходит тестирование на Хантли ОМОНа и в будущем станет доступен для многих гражданских машин, включая некоторые легковые


    Ещё один из экспериментальных компонентов будущего глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг", который будет проходить тестирование на обоих версиях Хантли ОМОНа - это повторитель стоп-сигнала, как в реальной жизни. Нам здорово пришлось повозиться, пока мы учли всё возможное, что может происходить с машиной. В этой версии повторитель стоп-сигнала по задумке интегрирован в стекло задней двери Хантли. В версии, когда повторитель стоп-сигнала станет компонентом эксклюзивного тюнинга - он будет иметь разные варианты. Мы первыми в сампе придумали и добавили такое нововведение, которое перекочевало с OOC в IC, как и многие наши идеи и решения, которые ещё больше приближают игру на A&A Role Play к реальной жизни. Следующим шагом по детализации будут фонари заднего хода, которые не предусмотрены ни в сингловой версии GTA San Andreas, ни, что логично, в сампе. Наши же повторители стоп-сигналов, как мы уже упоминали, являются интегрированными в стекло машины светодиодами, которые при не нажатой "педали" тормоза находятся в выключенном состоянии. При этом, если Вы присмотритесь - Вы заметите светодиоды, которые встроены в стекло задней двери каждой машины Хантли фракции ОМОН. При нажатии на "педаль" тормоза, каждый светодиод повторителя стоп-сигнала начинает светиться красным цветом, вместе с стоковыми "стопами" машины. Обратите, пожалуйста, внимание, что при высоком пинге или лагах, повторитель стоп-сигнала может срабатывать с задержкой. Поскольку при высоком пинге или лагах увеличивается время, пока данные дойдут от Вашего компьютера до сервера и обратно. При многих не столь очевидных и не столь часто срабатываемых возможностях это не столь заметно. Но в случае с повторителем стоп-сигнала, который постоянно находится почти в центре экрана и должен срабатывать мгновенно - пинг и лаги из-за плохого интернет-соединения у пользователя могут вызывать видимые задержки. Поэтому, для максимально комфортной игры мы очень настоятельно рекомендуем Вам останавливать все загрузки, торренты и выключать программы, которые неоправданно используют трафик Вашего интернет канала и мешают комфортной игре с использованием всех возможностей и детализаций, которые мы разрабатываем для Вас.

    Ещё один компонент эксклюзивного тюнинга "Повторитель стоп-сигнала", который проходит тестирование на Хантли ОМОНа в "гражданской" версии для всех машин будет иметь разные варианты устройства и размещения. На Хантли ОМОНа повторитель стоп-сигнала является вмонтированными в стекло задней двери светодиодами и работает точно так, как в реальной жизни
    Ещё один компонент эксклюзивного тюнинга "Повторитель стоп-сигнала", который проходит тестирование на Хантли ОМОНа в "гражданской" версии для всех машин будет иметь разные варианты устройства и размещения. На Хантли ОМОНа повторитель стоп-сигнала является вмонтированными в стекло задней двери светодиодами и работает точно так, как в реальной жизни


    Следующий компонент глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг", который будет проходить тестирование на ОМОНовских бронированных Хантли - это противотуманные фары. Эти, на первый взгляд небольшие "глазки", вмонтированные в юбку кузова под передним бампером Хантли мы наделили огромной детализацией. По своей сути максимально возможной для такой тонкой вещи, которая довершает образ бронированных внедорожников ОМОНа. Для начала небольшая предистория с участием "великого" и "дутого". В Советском Союзе понятие "противотуманные фары" служило для того, чтобы в тумане было видно не только машину, а ещё и чтобы благодаря "противотуманкам" дорогу видел и водитель. При чём противотуманки устанавливались таким образом, чтобы освещать правую обочину. На которой всегда больше всего ям, по которой могут двигаться велосипедисты, гужевой транспорт или пешеходы. Таким образом, даже в случае прислепления встречным транспортом при разъезде оба водителя видели границы дороги и что происходит на обочинах. Таким образом, обе машины освещали друг другу обочины, а габариты машин были видны более чем ясно. Стоит ли упоминать что жёлтый свет "тех" жёлтых и больших противотуманных фар действительно "пробивал" туман. Соответственно - безопасность движения была, мягко говоря, на высоте. Никакой современный ксенон, "рисующий" перед машиной в тумане белую "стену" на это не способен. В Европе же на подавляющее большинство машин ставят противотуманные фары, которые только лет 10 назад стали называть "дневными ходовыми огнями". До этого они назывались "противотуманками" и работали по принципу "чтобы было видно саму машину". Сам водитель такой машины в тумане естественно видел ноль целых, ноль десятых. Европейские противотуманные фары являют собой небольшие нелинзованные "глазки", которые не способны осветить дорогу не то что в тумане, а даже в темноте. Единственное их назначение - обозначить машину на дороге. Да и с такой задачей в густом тумане они справляются весьма сомнительно. За то красиво... Вот такая разница между "великим" и "дутым". Стоит ли упоминать, что "мы" то им подражаем забывая о своём... но кто кому должен подражать? Ведь когда у нас были русские бани - у них зверствовала чума, потому что они ленились мыться... А сейчас - евробаня... с берёзовых поленьев, сложенных в сруб... и у кого же они её украли и сделали своей? =) Уж не у тех ли, кто придумывает "Ne moloko" и поит им нации... Говорят (простите за выражение и не сочтите, пожалуйста, за вольность, но это поговорка) мёд льётся из зада пчелы. Оказывается не только мёд. И не только у пчёл. Вы будете пить "Ne moloko"? Противно. Надеемся, что не будете.

    Управление противотуманными фарами мы разместили в нашем "Умном меню" управления машиной единой команды /cm. И конечно же, по нашей традиции, для любителей вводить команды, любителей биндеров в сампе и владельцев "продвинутых" клавиатур и мышек мы продублировали управление с помощью ввода команды /fl
    Управление противотуманными фарами мы разместили в нашем "Умном меню" управления машиной единой команды /cm. И конечно же, по нашей традиции, для любителей вводить команды, любителей биндеров в сампе и владельцев "продвинутых" клавиатур и мышек мы продублировали управление с помощью ввода команды /fl


    Вернёмся к нашим противотуманным фарам. Их детализацию мы постарались выстроить на наивысшем уровне и здорово потрудились над этим маленькими элементами большой машины. Во-первых, это первая версия противотуманных фар. В будущем они действительно будут не просто светить, а действительно будут иметь лучи света. Но уже сейчас они полноценно включаются и обозначают машину на дороге, хоть пока и не работают в тумане, как должны работать настоящие противотуманки с жёлтым или "радужным" свечением. Вы можете сами попробовать как работают наши противотуманки первой версии, воспользовавшись переключателем в меню команды /cm, находясь в бронированном Хантли из автопарка фракции ОМОН. Вы также можете ввести в чат игры команду /fl. К сожалению, многие языки программирования "не понимают" кириллицу, поэтому и команды приходится делать по аналогии. Команда /fl - сокращение от "fog lamps". С помощью команды /fl Вы можете включать и выключать противотуманные фары. Ввод команды /fl при выключенных противотуманных фарах - включит противотуманки. Ввод команды /fl при включенных противотуманных фарах их выключит. Мы всегда дублируем все наши умные меню командами. Для любителей биндеров и обладателей "продвинутых" клавиатур. После успешного тестирования на бронированных Хантли ОМОНа, противотуманные фары, как настоящие, так и "псевдо" выйдут отдельным обновлением как компонент эксклюзивного тюнинга с возможностью установки в разных вариациях на любую машину. Включая как гражданские, так и фракционные машины.

    Зелёный мигающий "огонёк" на лобовом стекле машины обозначает что машина имеет надёжную связь с ближайшей "вышкой" системы ГЛОНАСС и что положение и состояние машины постоянно отслеживается
    Зелёный мигающий "огонёк" на лобовом стекле машины обозначает что машина имеет надёжную связь с ближайшей "вышкой" системы ГЛОНАСС и что положение и состояние машины постоянно отслеживается


    И завершающим, но не последним элементом образа бронированных Хантли для ОМОНа стал ещё один будущий компонент эксклюзивного тюнинга - солнцезащитные козырьки. По своей сути это рп-компонент и его особенно оценят любители рп-игры. К тому же он здорово улучшает внешний вид машины. Солнцезащитные козырьки мы установили на бронированные версии внедорожника Хантли во фракции ОМОН. Естественно, мы наделили их функционалом, как в реальной жизни. В будущем, они действительно будут выполнять функцию защиты от ослепления солнечным светом и фарами встречных машин. Как? Магия =) Увидите в наших будущих обновлениях. Но для начала солнцезащитные козырьки должны пройти полное боевое тестирование. Вы можете управлять солнцезащитными козырьками с помощью умного меню управления машиной, введя в чат игры команду /cm. Конечно же, как мы уже говорили выше, мы всегда дублируем возможности наших умных меню командами. Для любителей биндеров и владельцев "продвинутых" клавиатур, которые способны запоминать команды. Вы можете управлять солнцезащитными козырьками с помощью команд . При чём Вы можете управлять как солнцезащитным козырьком, который находится перед Вашим креслом, так и соседним солнцезащитным козырьком. Естественно, это касается тех персонажей, которые сидят на передних креслах. Мы сочли правильным дать такую возможность. Ведь очень по рп, что сидящие рядом водитель и пассажир легко могут дотянуться до соседнего с ними солнцезащитного козырька и или опустить его или поднять. Для того, чтобы опустить "свой" солнцезащитный козырёк - введите команду /svd без параметров. Чтобы поднять "свой" солнцезащитный козырёк - введите команду /svu без параметров. Если Вы ходите поднять соседний солнцезащитный козырёк - введите в чат игры команду /svd, добавив к ней цифру соответствующего параметра, где 0 - водительский, 1 - пассажирский. Чтобы поднять, по аналогии - команда /svu 0 или 1. Как мы уже говорили выше - ввод команды без параметров приведёт у управлению "своим" козырьком, не зависимо на каком месте находится Ваш персонаж - на водительском или на пассажирском. Например:



    Солнцезащитными козырьками на бронированных Хантли ОМОНа можно управлять как с помощью общей команды /cm, так и с помощью команд /swd и /swu со своими наборами параметров. В лучших традициях A&A Role Play
    Солнцезащитными козырьками на бронированных Хантли ОМОНа можно управлять как с помощью общей команды /cm, так и с помощью команд /swd и /swu со своими наборами параметров. В лучших традициях A&A Role Play


    Материал получился очень огромным. И хоть нам есть ещё очень много чего написать для Вас, мы вынуждены приостановиться. Поскольку мы давно вышли за пределы формата новости и все возможности лучше бы описать в отдельном разделе автопарка фракции ОМОН. Суммарно работа над созданием бронированных автомобилей Хантли для фракции ОМОНа заняла более двух недель чистого времени двух разработчиц. Совсем забыли написать. На Хантли фракции ОМОНа впервые появились "маячки", которые отслеживают состояние и положение этой фракционной машины. Со временем такие "маячки" появятся на всех машинах. Более подробно Вы можете прочитать в материалах к предыдущим компонентам ГОдФМ. "Маячки" системы "ГЛОНАСС - объект под наблюдением" пока мигают зелёным цветом. Со временем они начнут мигать и другими цветами, когда начнут терять связь с "вышками" и при других интересных обстоятельствах. Как и почему - Вы узнаете при выходе следующих наших компонентов глобального обновления для фракционных машин. На A&A не бывает вещей, которые сделаны просто так. Если у нас в игре что-то есть - оно обязательно имеет свой уникальный функционал.

    Для ценителей, которые дочитали материал до конца - дополнительный бонус. На бронированных Хантли ОМОНа выхлопная система тоже тюнингованная и имеет две выхлопные трубы окрашенные в цвет кузова
    Для ценителей, которые дочитали материал до конца - дополнительный бонус. На бронированных Хантли ОМОНа выхлопная система тоже тюнингованная и имеет две выхлопные трубы окрашенные в цвет кузова


    Следующим компонентом ГОдФМ будут бронированные автомобили "автозак" для фракции ОМОН. Этот компонент - первые шаги в разработке будущих обновлений. А именно, это будут следующие возможности: "суд присяжных", настоящие КПЗ, рп-суды и длительные рп-заключения в будущих рп-колониях строгого, усиленного и особого режима с атмосферным и продуманным игровым процессом. По своей сути мы хотим заключение сделать не простым пребываем в четырёх стенах с посматриванием на таймер - сколько же осталось сидеть. Мы хотим сделать заключение персонажей интересным. Целым отдельным миром за колючей проволокой. Со своими законами, вертухаями, авторитетами и ещё очень много чем другим, свойственным этой сфере. Поэтому "автозаки", это будут не просто машины для транспортировки заключённых. Функционал этих машин будет регулярно дополняться. И, к слову, заключённых перевозить будет только ОМОН. Что же касается сроков выхода следующего компонента ГОдФМ - мы взяли очень тяжёлый ритм. Очень тяжело разрабатывать, выпускать и описывать огромными статьями каждый новый огромный компонент глобального обновления для фракционных машин. По своей сути каждая описанная в сегодняшнем материале возможность - это отдельное обновление. Прочитав этот материал Маргарита Кипелова сказала: ""Война и мир" - пятый том =)". Кто знаком с литературой - поймёт, что это значит и почему "том" именно "пятый" =). Действительно, очень тяжело разрабатывать и выпускать такие партии комплексных обновлений дважды в неделю. Тем более, что каждое обновление требует написания огромных материалов. И это при том, что мы пока не описываем всё в "Логе разработки". Скорее всего, мы снизим немного ритм, чтобы не загнать себя и успевать описывать все обновления вовремя. Честно, хорошие наши, очень тяжело работать в таком ритме. Но. Скоро увидимся =) Ведь впереди ещё очень-очень много всего интересного и функционального на Вашем и нашем любимом A&A Role Play.
    Предыдущая
    Следующая
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры
    Вы не авторизованы на портале
    У меня есть аккаунт
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    Вход на портал
    Самые богатые игроки
    В этот рейтинг попадают самые богатые игроки, у персонажей которых больше всего денег. Чем больше денег у персонажа - тем выше его место в общем рейтинге!
    1
    Bohdan_Malezhik
    2
    Nick_Protas
    3
    Oleg_Ghost
    4
    Bob_Lock
    5
    Immortal_Vialpando
    6
    Anastasia_Escalante
    7
    Hannibal_Lecter
    8
    Davon_Larratt
    9
    Vladimir_Simpson
    10
    Polina_Flower
    11
    Metthew_Linberg
    12
    Roman_Galante
    13
    Max_Foresst
    14
    Drinking_Buddy
    15
    Fyah_Flower
    Самые везучие игроки
    На топовые места этого рейтинг попадают игроки, чьи персонажи выиграли на "Колесе Фортуны" больше всего призов. Рейтинг формируется на основе стоимости каждого выигранного приза. Один выигранный крупный приз, может быстро поднять Вашего персонажа на топовые места рейтинга!
    1
    Max_Foresst
    2
    Fred_Coder
    3
    Doffo_Notte
    4
    Nick_Protas
    5
    Pierro_Borz
    6
    Nikita_Navi
    7
    Drinking_Buddy
    8
    Ilusha_Chetin
    9
    Aleks_Smit
    10
    Angell_Toretto
    11
    Davon_Larratt
    12
    Ekaterina_Toretto
    13
    Erich_Rudorffer
    14
    Evgenia_Statham
    15
    John_Shelby
    Старожилы
    Рейтинг формируется на основе уровня и часов, которые персонаж провёл в игре. Чем выше уровень - тем выше место Вашего персонажа в рейтинге "старожилов". Бонусный опыт, выигранный в множителях на "Колесе Фортуны" тоже учитывается!
    1
    Volodya_Larin
    2
    Tony_Escalante
    3
    Arseniy_Cassio
    4
    Maximiliano_Carlsson
    5
    Drinking_Buddy
    6
    Gennadiy_Ipatov
    7
    Davon_Larratt
    8
    Bohdan_Malezhik
    9
    Fyah_Flower
    10
    Den_Lord
    11
    Sergey_Milevich
    12
    Hannibal_Lecter
    13
    Randall_Marsello
    14
    James_Alister
    15
    Mike_Scofield
    Лучшие таксисты
    В рейтинг лучших таксистов попадают игроки, персонажи которых перевезли больше всего пассажиров. Оценки качества сервиса пассажирами тоже учитывается. Таксисты, которые работают в частных службах такси, тоже участвуют в рейтинге!
    1
    Nikita_Navi
    2
    Shaqiri_Sakura
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    РП-рейтинг
    В этот рейтинг попадают персонажи, которые имеют максимально высокую рп-репутацию. Но в сампе так сложилось, что, к сожалению, в большинстве случаев, рп-рейтинг персонажа не имеет ничего общего с умением игрока отыгрывать рп.
    1
    Drinking_Buddy
    2
    Volodya_Larin
    3
    Gennadiy_Ipatov
    4
    Hannibal_Lecter
    5
    Fyah_Flower
    6
    Tony_Escalante
    7
    Jason_Ellison
    8
    Alex_Opizdinevshiy
    9
    Salvatore_Giordano
    10
    Nick_Protas
    11
    Maximiliano_Carlsson
    12
    Bohdan_Malezhik
    13
    Tim_Ismag
    14
    Ariana_Flower
    15
    Vladimir_Simpson
    Лучшие пилоты
    В рейтинг лучших пилотов попадают персонажи игроков, которые больше всего времени провели в небе - налетали на грузовых и пассажирских самолётах разных классов больше всего часов. Продвигая своего персонажа на топовые места лучших пилотов, будьте осторожны. Управление воздушным судном - высокооплачиваемая и опасная работа, которая связана с риском и требует особых навыков. К тому же, всё, что происходит с самолётами в воздухе и на земле - контролирует ФБР. Управляя самолётом в игре, никогда не принимайте необдуманных решений и не идите на поводу у криминальных структур, чтобы не привлечь к себе очевидное внимание спец.служб игры.
    1
    Gennadiy_Ipatov
    2
    Mihail_Kuts
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие дальнобойщики
    В этот рейтинг попадают игроки, чьи персонажи заработали больше всего денег, работая водителями грузовиков. Доставляйте грузы точно в срок и выбирайте самые дорогие контракты. Но не забывайте, что в "фуру" могут загрузить и нелегальный груз. Получайте опыт, чтобы иметь возможность ездить на особо тяжёлых и быстрых тюнингованных грузовиках. Именно они помогут Вам потягаться с дальнобойщиками-легендами и "вывезут" Вашего персонажа на топовые места рейтинга.
    1
    Fred_Coder
    2
    Vasiliy_Skorostev
    3
    Eva_Gold
    4
    Mihail_Kuts
    5
    Gennadiy_Ipatov
    6
    Andrei_Ciz
    7
    Ross_Cooper
    8
    Artur_Morgon
    9
    Edward_Johnson
    10
    Francisco_Morenno
    11
    Sergey_Milevich
    12
    Pacito_Fernande
    13
    Steve_Addington
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие механики
    Чем больше гаек закрутит Ваш персонаж, чем больше машин он заправит или эвакуирует, чем больше машин затюнингует - тем выше в рейтинге будет Ваше имя.


    А ведь игрокам, чьи персонажи попали в наш рейтинг "ТОП-игроки" - мы регулярно дарим подарки! Убедитесь, что Ваша почта привязана к аккаунту. На неё уже может прийти подарок!
    1
    Aleks_Smit
    2
    Max_Pro
    3
    Artur_Morgon
    4
    Czar_Rostov
    5
    Andrey_Phonk
    6
    Aleksandr_Denaro
    7
    Nill_Malone
    8
    Liza_Volkova
    9
    Danya_Lihoy
    10
    Yamato_Tanaka
    11
    Damian_Lee
    12
    Serega_Mouse
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Дома на колёсах Дома Квартиры Магазин "Уют" Гаражи в гаражных кооперативах Машины Мотоциклы VIP-машины
    Мэрия Центр лицензирования Скорая помощь Лос Сантоса Скорая помощь Сан Фиерро Night Girls Уличные гонщики Байкеры Рокеры Казино "Venus"
    Армия "Зона 51" Армия "Авианосец" Полиция Лос Сантоса Полиция Сан Фиерро ДПС ОМОН ФБР
    Гопники Грув стрит Баллас Вагос Ацтек Рифа
    Якудза Ла Коза Ностра Русская мафия
    Радиостанция "Лос Сантос" Радиостанция "Сан Фиерро" Радиостанция "Лас Вентурас"
    cron