Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - в ФБР
Научитесь правильно пользоваться всеми новыми возможностями, которые открывает для сотрудников ФБР сегодняшнее глобальное обновление, чтобы максимально эффективно противостоять волне террора, которую подымут мафии против представителей малого и среднего бизнеса региона. Патроны с резиновыми пулями, электро-заряды, наручники, гранаты с нервно-паралитическим газом, бронированные машины, противогазы и многие другие продуманные и детализированные возможности, анимации и новый геймплей станут доступны для Вашей фракции ФБР на A&A Role Play с выходом сегодняшнего глобального обновления "Блокбастер".
Главное, что нужно запомнить Вашему персонажу, состоящему на службе в ФБР, с выходом сегодняшнего глобального обновления - мафии станут сильнее. Для них появятся новые возможности. И мафии будут становиться сильнее с каждым следующим обновлением. Вплоть до возможностей мафиям создавать взрывчатку и минировать машины. Так что скучать Вашему персонажу не придётся. А чтобы не скучали и персонажи мафиози - мы уже разработали новые возможности для ФБР и других представителей правоохранительных органов и спецслужб. Но обо всё по порядку.
Первое новшество, которое коснётся Вашего персонажа сотрудника ФБР - список вариантов влияния мафий на бизнесменов и бизнесы нами значительно расширен. Теперь мафии могут не только терроризировать бизнесы, а и договариваться с бизнесменами. А способы террора представителей малого и среднего бизнеса станут более жёсткими и изощрёнными. Геймлей рп-процессов "мафии - бизнесмены - ФБР - ОМОН" стал более обширным с большим количеством возможностей, которые теперь будут не просто по рп, как отыгровка ролей, а как чётко выстроенный геймплей, вписанный в общие игровые процессы и полностью контролируемый системой. Типов влияния мафий на бизнесменов три: "Добровольный договор", и "Рейдерский захват" и "Захват бизнеса путём похищения владельца":
Следующая новая возможность для фракции ФБР в сампе - гранаты с нервно-паралитическим газом, которые способны влиять на нервную систему персонажей, которые попадают в радиус воздействия газа и которые способны вызывать рандомные судороги из-за которых персонаж-преступник не сможет оказывать сопротивление. Гранаты с нервно-паралитическим газом доступны для сотрудников ФБР, начиная с третьего ранга. Взять гранаты с нервно-паралитическим газом можно на складе фракции. При взятии гранаты, со склада фракции будет списываться 250 единиц материалов, необходимых для изготовления каждой гранаты с нервно-паралитическим газом. Новый вид оружия, поступивший на вооружение в ФБР на место алгоритмов устаревшей "самповской" команды /tazerall, будет значительно эффективнее против скопления большого количества нарушителей, протестующих или преступников. Радиус действия нервно-паралитического газа составляет порядка 10 метров. Время работы гранаты - порядка 1 минуты реального времени от начала действия до полного развеивания нервно-паралитического газа. В зависимости от направления и силы ветра. Время действия самого нервно-паралитического газа на организм персонажа - порядка 1 минуты с момента завершения воздействия. Во время действия нервно-паралитического газа персонажи, состоящие в правоохранительных органах и спецслужбах могут одевать на персонажей-преступников наручники и снимать их с таких персонажей. Для работы сотрудников правоохранительных органов и спецслужб в зоне действия нервно-паралитического газа в глобальном обновлении "Блокбастер" предусмотрены средства защиты - противогазы.
Следующая новая возможность, доступная для фракции ФБР и для всех правоохранительных органов - противогазы. Противогаз можно взять на складе фракции. При этом со склада будет списано 50 единиц материалов, необходимых для изготовления противогаза. Противогаз можно использовать для работы совместно с использованием гранат с нервно-паралитическим газом. При этом, лучше использовать противогаз для длительной работы в загазованном радиусе только в крайних случаях. Намного более эффективно использоваться противогаз, чтобы покинуть радиус действия нервно-паралитического газа, оставляя под его воздействием преступников, которые не имеют с собой защиты или имеют защиту более слабую. Поскольку со временем, при работе в агрессивной среде, фильтры противогаза выйдут из строя и он станет непригодным для использования. Время работы нового противогаза в агрессивной среде - 5 минут реального времени. Вы можете использовать противогаз повторно, если его фильтры находятся в удовлетворительном состоянии. Если по причине естественного износа фильтры перестанут работать в момент, когда Ваш персонаж будет находиться в зоне действия нервно-паралитического газа - фильтры перестанут фильтровать газ и он начнёт воздействовать на организм Вашего персонажа со всеми последствиями.
Следующая новая возможность для сотрудников ФБР - наручники. Наручники можно взять в офисе ФБР в двух местах. Для удобства мы решили сделать два места, поскольку основное находилось весьма отдалённо от места спавна и мы решили создать дополнительное место. Поэтому наручники в офисе ФБР можно взять как в подвале, так и в комнате с одеждой. Как в реальной жизни у каждого комплекта наручников есть своя модель и своё название из реальной жизни. "БР", "БР-С", "БОС" и так далее. Модель наручников, как вид детализации игрового процесса будет видна при взятии комплекта наручников. Наручники модели "Нежность" мы вписывать не стали, но есть и такие. Это название мы приберегли для обновлений для другой сферы игры и для других "развлечений" в более уютных уединённых местах, чем преступные улицы игрового мира. Когда Ваш персонаж возьмёт наручники, они начнут отображаться на ремне или под пиджаком визуально. По рп мы обыграли это как переброшенные через ремень браслеты, которые сложены вдвое и держатся на цепочке, закреплённой на ремне. Со склада офиса ФБР можно взять только один комплект наручников. При этом мы проработали все взаимосвязи правоохранительных органов и спецслужб. Поэтому, в случае особой надобности Вашему персонажу не обязательно будет ехать в свой офис, чтобы взять комплект наручников. Ваш персонаж, как и персонажи других силовых структур и спец.служб смогут брать наручники в офисе смежных организаций. Например, Ваш персонаж сотрудник ФБР сможет взять наручники в любом департаменте полиции. Главное не забудьте согласовать это в департамент с руководством организации, со склада которой Вы будете брать наручники. Точно так же и представители других смежных организаций смогут брать наручники со склада ФБР. Если Ваше руководство, конечно же, им позволит это сделать. Не смотря на то, что со склада фракции можно взять только один комплект наручников, мы проработали варианты, при которых Ваш персонаж сможет иметь два комплекта наручников. Один комплект Вы сможете взять самостоятельно, второй комплект Вы сможете получить от напарника, если он передаст Вам ещё один комплект. Это будет особенно удобно для персонажей сотрудников ФБР, которые работают не по одиночке, а с напарниками. Второй вариант, когда у Вашего персонажа может быть две пары наручников, это когда Вы снимете наручники с преступника, ранее одетые на него другим представителем правоохранительных органов или спец.служб, но при этом у Вас на ремне Вашего персонажа будет свой комплект наручников. В силу технических особенностей сампа и лимитов сампа, второй комплект наручников не будет отображаться на ремне персонажа визуально. Получить третий комплект Ваш персонаж не сможет. При попытке передать Вашему персонажу третий комплект другим персонажем, система ограничит такое действие, а в случае, если Ваш персонаж будет снимать наручники с преступника, если у Вашего персонажа уже есть два комплекта наручников, третий комплект придёт в негодность. Об этом система уведомит Вашего персонажа соответствующей возникшей рп-ситуацией: "сломался ключ", "замок пришёл в негодность" и т.д.. Стоимость каждого комплекта наручников составляет 150 единиц со склада материалов. Поэтому будьте ответственны с их использованием. Все комплекты наручников, полученные Вашим персонажем разными способами, в случае если они не будут использованы, будут сохраняться до перезахода в игру. При этом, обратите, пожалуйста, внимание, что с выходом сегодняшнего глобального обновления мы меняем подходы для вещей, которые сохраняются у Вашего персонажа до выхода из игры или перезахода в игру. Новая возможность "Наручники" - первая реализация наших новых подходов. Раньше вещи, которые сохранялись до выхода из игры, исчезали сразу после выхода с игры. Это доставляло неудобства для игроков, у которых были проблемы с интернетом. Для проекта такой подход, общепринятый в сампе был безусловно более выгодным, так как движения с вещами проходили активнее. Но A&A Role Play не такой как все проекты и мы стараемся всё делать максимально удобным для игроков, не зависимо от того, какое количество игроков понимает и ценит наши подходы. С сегодняшним обновлением новая возможность "Наручники" получит новые алгоритмы работы. В случае, если игрок вышел с сервера не по своей воле, а из-за проблем с интернетом или оборудованием на стороне пользователя, у игрока будет 5 минут для того, чтобы решить свои проблемы. При этом причина выхода роли не играет. Не зависимо от того, персонаж был "кикнут" с сервера системой из-за его плохого интернет соединения, завис компьютер, пропало интернет-соединение - при входе в игру все комплекты наручников, которые были у Вашего персонажа до вынужденного выхода, будут сохранены. Этого времени более чем достаточно, чтобы решить любые решаемые проблемы с оборудованием и снова войти в игру. И только если персонаж не войдёт в игру спустя 5 минут после выхода - система будет понимать, что выход из игры игроком осознанный и наручники, которые сохраняются до выхода из игры будут аннулированы для освобождения динамических ресурсов для активных игроков, которые находятся онлайн. Также обратите, пожалуйста, внимание: если Ваш персонаж, состоящий в ФБР или другой структуре правоохранительных органов или спец.служб потеряет сознание - при переспавне наручники аннулированы не будут и при спавне останутся у персонажа в том же количестве, которое было до потери сознания. Наручники может передать сотруднику гражданский. Мы сделали эту возможность на случай, если персонаж, состоящий в правоохранительных органах или спец.службах будет не на службе, а гражданской одежде, но при этом у него останутся при себе наручники. В таком случае он сможет передать наручники коллеге, который находится при исполнении. Чтобы одеть наручники в сампе используйте команду /cuff. Чтобы снять наручники с преступника в наручниках - используйте команду /uncuff. Команды для работы с наручниками в сампе идентичны для всех правоохранительных органов и представителей спец.служб. Все действия с наручниками будут сопровождаться пиктограммами "Инфографики" в динамических информационных пиктограммах соответствующего действию содержимого, временно всплывающих в нижней правой части экрана при действиях персонажа. Одеть наручники можно только на обездвиженного персонажа преступника. Одеть наручники, когда персонаж-преступник находится в движении, в соответствии с рп-ситуацией, нельзя, как и в реальной жизни. Персонаж-преступник на которого одеты наручники в наручниках сможет передвигаться, но не сможет прыгать или активно сопротивляться. Наручники, сковывающие движения буду вызывать незамедлительное падение. Визуально и по рп так, будто сотрудник правоохранительных органов или представитель спец.служб в грубой форме одёрнул преступника за наручники, одетые на завёрнутые за спину руки - как и в реальной жизни от такого действия у персонажа-преступника сработает эффект болевого рефлекса.
Постер глобального обновления - Блокбастер. Вы - в ФБР.jpg
Глобальное обновление "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" доступно на наших игровых серверах 01.07.2023 с принудительного вечернего рестарта в 22:00 по серверному времени (/time, МСК). Формат одной новости не позволит описать все возможности обновления. Поэтому мы разделили описание всех возможности по рп-ролям персонажей, подробно описав все новые возможности, которые открывает сегодняшнее глобальное обновление для представителей каждой сферы игры. О всех дополнительных возможностях и новых детализациях глобального обновления "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" читайте в разделе "События" в материалах по ссылкам:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Главное, что нужно запомнить Вашему персонажу, состоящему на службе в ФБР, с выходом сегодняшнего глобального обновления - мафии станут сильнее. Для них появятся новые возможности. И мафии будут становиться сильнее с каждым следующим обновлением. Вплоть до возможностей мафиям создавать взрывчатку и минировать машины. Так что скучать Вашему персонажу не придётся. А чтобы не скучали и персонажи мафиози - мы уже разработали новые возможности для ФБР и других представителей правоохранительных органов и спецслужб. Но обо всё по порядку.
Первое новшество, которое коснётся Вашего персонажа сотрудника ФБР - список вариантов влияния мафий на бизнесменов и бизнесы нами значительно расширен. Теперь мафии могут не только терроризировать бизнесы, а и договариваться с бизнесменами. А способы террора представителей малого и среднего бизнеса станут более жёсткими и изощрёнными. Геймлей рп-процессов "мафии - бизнесмены - ФБР - ОМОН" стал более обширным с большим количеством возможностей, которые теперь будут не просто по рп, как отыгровка ролей, а как чётко выстроенный геймплей, вписанный в общие игровые процессы и полностью контролируемый системой. Типов влияния мафий на бизнесменов три: "Добровольный договор", и "Рейдерский захват" и "Захват бизнеса путём похищения владельца":
- Добровольный договор.
Мафии могут заключить с бизнесменом добровольный договор на предоставление услуг мафией бизнесмену. Мафии прикрываются разными рп-объектами экономической и правовой деятельности, поэтому это может быть договор аудита, договор услуг ЧОП и так далее. По факту - это "крышевание" бизнеса, путём добровольного договора на предложенных мафией условиях. При чём при добровольном договоре условия мафий будут более "щадящими". Не выходить за рамки дозволенного игрового процесса мафиози не позволит система. В рамках добровольного договора мафиози приезжают к бизнесу и оставляют владельцу записку с условиями. В записке оговорены конкретные условия для конкретного бизнесмена на конкретный срок. Процент "за услуги" мафии может составлять от 1% до 20% прибыли бизнеса. Срок - кратный одной неделе: 7, 14, 21, 28 дней. Если владелец бизнеса не онлайн - записка мафий не останется незамеченной. При авторизации владельцу бизнеса, которому мафиози оставили записку, придёт уведомление о необходимости прочитать записку. В записке будет содержимое плана: "Вам поступило предложение об оказании услуг финансового аудита от НКО "Римские каникулы"". Владелец бизнеса сможет принять или отклонить предложение. То есть принять решение - стоит ли ему заключать "Договор" с мафией. Ваш интерес, как сотрудника ФБР в том, чтобы бизнесмен платил не дань мафии, а налог в казну государства. С которой, в том числе, выплачивается зарплата и Вашему персонажу сотруднику ФБР. Если владелец бизнеса заключает "Договор" с мафией, он платит уже мафии и, соответственно, деньги в государственную казну уже не идут. Со всеми возможными последствиями для зарплаты и премий Ваших и, соответственно, зарплат и премий всех остальных сотрудников гос.структур. - Рейдерский захват
Если у владельца бизнеса онлайн за 10 дней составляет менее 18 часов - мафиози могут захватить бизнес путём рейдерского захвата. В случае успешного рейдерского захвата, с захваченного бизнеса мафиози будут получать 25% прибыли. Рейдерский захват может быть осуществлён только, если состав мафии, начинающей рейдерский захват будет превышать количество сотрудников ФБР. Такая особенность - это соответствие рп-ситуации инстинкту самосохранения. При расчётах учитывается общее количество состава мафии и ФБР. То есть весь состав - и онлайн, и оффлайн. Но при этом присутствие представителей ФБР в регионе обязательно. Единственное исключение, когда рейдерский захват может быть начат без присутствия представителей ФБР - когда у лидера и заместителей ФБР средний общий онлайн ниже 40 часов за 30 дней. В таком случае мафиози смогут начать рейдерский захват без представителей ФБР в регионе. В случае, если представители ФБР есть в регионе, в момент начала рейдерского захвата в рамках рп-режима диспетчеру поступит звонок с информацией о начале рейдерского захвата одного из малых бизнесов в регионе. Без указания города и конкретного бизнеса. Об этом диспетчер сообщит всем представителям ФБР. В случае, если на момент начала рейдерского захвата представителей ФБР небыло в регионе и уже после начала рейдерского захвата к игре присоединится персонаж агент ФБР от 4-го ранга и выше - диспетчер сообщит ему о необходимости проверки. Сотрудник/сотрудники ФБР будут обязаны начать поиск бизнеса, над которым проходит рейдерский захват, организовано проверяя все бизнесы и подключая полицию и ОМОН. В этой ситуации, Ваши незаменимые помощники - сотрудники полиции. В момент, когда полицейский, помогая Вам в поисках приблизится к бизнесу, над которым ведётся рейдерский захват, он увидит название бизнеса и происходящее вокруг него (в рамках рп-ситуации система уведомит полицейского, что это именно тот бизнес, и ему сообщили, что у этого бизнеса видели скопление подозрительных людей). В свою очередь полицейский (не вмешиваясь) сможет передать эту информацию в ФБР для дальнейшего развития событий с участием спец.служб. Длительность рейдерского захвата - 20 минут реального времени. - Захват бизнеса путём похищения владельца.
С глобальным обновлением "Блокбастер" у мафий появятся "стукачи", которые будут работать в самых разных сферах игрового мира и будут следить за бизнесменами, передавая информацию о местах их появления мафиям. Например, "стукачи", работающие в банке будут следить за тем, какие действия бизнесмены проводят со своими банковскими счетами, какие суммы участвуют, какие бизнесы и какой у них доход. "Стукачей" мы наделили искусственным интеллектом и совестью. Поэтому при определённых обстоятельствах в определённых организациях и заведениях "стукачи" не всегда будут сообщать мафии о местах, в которых бывают бизнесмены. В других же местах, "стукачи" будут особенно бессовестными и будут вычислять каждого бизнесмена, расставляя только приоритете по прибыльности его бизнеса. Такие "стукачи" будут сообщать мафии о бизнесменах без компромиссов и угрызений совести. Добавьте к этому всему "доброжелателей" среди других персонажей игрового мира, управляемых реальными людьми, которые будут "сдавать" персонажей-бизнесменов мафиям за вознаграждение и Вы получите идеальную базу для работы мафий по похищению бизнесменов. Ваша задача, как сотрудника ФБР - противостоять "стукачам" и мафиози и спасать похищенных мафиями бизнесменов, их бизнесы и доход в государственную казну. Мафиози могут похитить любого бизнесмена в любом месте. При этом они обязаны сделать всё в рамках рп-режима и по всем рп-канонам: связать, вставить кляп, загрузить в машину и привезти к бизнесу для подписания документов. Таким путём мафиози могут получить 20% с прибыли. За крышевание бизнеса. Если, конечно, Вы, как сотрудники ФБР им в этом не помешаете. У ФБР будет 5 минут для того чтобы собрать ОМОН и найти бизнес и похищенного мафией владельца бизнеса. В момент, когда мафиози привезут бизнесмена к его бизнесу и когда начнётся отсчёт диспетчеру поступит анонимный звонок, что в таком-то городе замечено оказание давления на представителя малого бизнеса в регионе. Название бизнеса анонимом озвучено не будет. Об этом звонке диспетчер сразу сообщит всем сотрудникам ФБР. Ваша задача - организовать ОМОН, найти бизнес и пресечь действия мафии, освободив заложника. Как только бизнес будет найдет и к нему прибудет ФБР или ОМОН - отведённое в 5 минут время остановится и рп-ситуация будет длиться до полной нейтрализации одной из сторон: представителей мафии или сотрудников ФБР и ОМОН. Обратите, пожалуйста, внимание. Бизнесмен-заложник "лишним" не считается и задача ОМОН и ФБР - спасти жизнь заложнику. В случае, если с заложником что-нибудь случится - бизнес мгновенно перейдёт под контроль мафиози. Также, обратите, пожалуйста, внимание, что в случае, если заложник выйдет из игры - бизнес, так же, сразу же перейдёт под контроль мафии. Заложник - основная фигура в этой рп-ситуации. Об этом система будет его уведомлять, рекомендуя придерживаться рп-игры. Задача заложника - продержаться до приезда ОМОНа/ФБР. И это - в его интересах. Ведь от исхода зависит прибыль его бизнеса. При поиске заложников не забывайте подключать в работу полицию. Как и в рп-ситуациях с рейдерскими захватами бизнесов, именно полицейские могут максимально точно определить бизнес, владельца которого захватили мафиози, и передать ФБР максимально точную информацию в каком бизнесе заложника заставляют подписать договор на "крышевание". Во время поиска заложников по городам, обратите, пожалуйста, внимание, что при поиске заложников "зоны" "анонимов" распределены на три города: Лос Сантос, Сан Фиерро и Лас Вентурас. При этом посёлок Тьерра Робада, с находящимися в нём бизнесами относится к зоне города Сан Фиерро, район нефтебазы и окрестностей относится к городу Сан Фиерро, туннель по короткой дороге из Лос Сантоса в Сан Фиерро и его окрестности относятся к городу Лос Сантос, часть дороги к горе Чиллиад и её окрестности относятся к городу Лос Сантос. Такое разбиение на "зоны" принадлежности к городам уравнивает площади поиска для всех полицейских департаментов и спец.служб, распределяя территории поиска максимально равномерно и равноудалённо от офисов. В случае, если в момент захвата заложника и поступления в ФБР анонимного звонка, в регионе не будет сотрудников ФБР, при входе в игру персонажа сотрудника ФБР от 4-го ранга и выше, диспетчер сразу уведомит его о происходящем.
Следующая новая возможность для фракции ФБР в сампе - гранаты с нервно-паралитическим газом, которые способны влиять на нервную систему персонажей, которые попадают в радиус воздействия газа и которые способны вызывать рандомные судороги из-за которых персонаж-преступник не сможет оказывать сопротивление. Гранаты с нервно-паралитическим газом доступны для сотрудников ФБР, начиная с третьего ранга. Взять гранаты с нервно-паралитическим газом можно на складе фракции. При взятии гранаты, со склада фракции будет списываться 250 единиц материалов, необходимых для изготовления каждой гранаты с нервно-паралитическим газом. Новый вид оружия, поступивший на вооружение в ФБР на место алгоритмов устаревшей "самповской" команды /tazerall, будет значительно эффективнее против скопления большого количества нарушителей, протестующих или преступников. Радиус действия нервно-паралитического газа составляет порядка 10 метров. Время работы гранаты - порядка 1 минуты реального времени от начала действия до полного развеивания нервно-паралитического газа. В зависимости от направления и силы ветра. Время действия самого нервно-паралитического газа на организм персонажа - порядка 1 минуты с момента завершения воздействия. Во время действия нервно-паралитического газа персонажи, состоящие в правоохранительных органах и спецслужбах могут одевать на персонажей-преступников наручники и снимать их с таких персонажей. Для работы сотрудников правоохранительных органов и спецслужб в зоне действия нервно-паралитического газа в глобальном обновлении "Блокбастер" предусмотрены средства защиты - противогазы.
Следующая новая возможность, доступная для фракции ФБР и для всех правоохранительных органов - противогазы. Противогаз можно взять на складе фракции. При этом со склада будет списано 50 единиц материалов, необходимых для изготовления противогаза. Противогаз можно использовать для работы совместно с использованием гранат с нервно-паралитическим газом. При этом, лучше использовать противогаз для длительной работы в загазованном радиусе только в крайних случаях. Намного более эффективно использоваться противогаз, чтобы покинуть радиус действия нервно-паралитического газа, оставляя под его воздействием преступников, которые не имеют с собой защиты или имеют защиту более слабую. Поскольку со временем, при работе в агрессивной среде, фильтры противогаза выйдут из строя и он станет непригодным для использования. Время работы нового противогаза в агрессивной среде - 5 минут реального времени. Вы можете использовать противогаз повторно, если его фильтры находятся в удовлетворительном состоянии. Если по причине естественного износа фильтры перестанут работать в момент, когда Ваш персонаж будет находиться в зоне действия нервно-паралитического газа - фильтры перестанут фильтровать газ и он начнёт воздействовать на организм Вашего персонажа со всеми последствиями.
Следующая новая возможность для сотрудников ФБР - наручники. Наручники можно взять в офисе ФБР в двух местах. Для удобства мы решили сделать два места, поскольку основное находилось весьма отдалённо от места спавна и мы решили создать дополнительное место. Поэтому наручники в офисе ФБР можно взять как в подвале, так и в комнате с одеждой. Как в реальной жизни у каждого комплекта наручников есть своя модель и своё название из реальной жизни. "БР", "БР-С", "БОС" и так далее. Модель наручников, как вид детализации игрового процесса будет видна при взятии комплекта наручников. Наручники модели "Нежность" мы вписывать не стали, но есть и такие. Это название мы приберегли для обновлений для другой сферы игры и для других "развлечений" в более уютных уединённых местах, чем преступные улицы игрового мира. Когда Ваш персонаж возьмёт наручники, они начнут отображаться на ремне или под пиджаком визуально. По рп мы обыграли это как переброшенные через ремень браслеты, которые сложены вдвое и держатся на цепочке, закреплённой на ремне. Со склада офиса ФБР можно взять только один комплект наручников. При этом мы проработали все взаимосвязи правоохранительных органов и спецслужб. Поэтому, в случае особой надобности Вашему персонажу не обязательно будет ехать в свой офис, чтобы взять комплект наручников. Ваш персонаж, как и персонажи других силовых структур и спец.служб смогут брать наручники в офисе смежных организаций. Например, Ваш персонаж сотрудник ФБР сможет взять наручники в любом департаменте полиции. Главное не забудьте согласовать это в департамент с руководством организации, со склада которой Вы будете брать наручники. Точно так же и представители других смежных организаций смогут брать наручники со склада ФБР. Если Ваше руководство, конечно же, им позволит это сделать. Не смотря на то, что со склада фракции можно взять только один комплект наручников, мы проработали варианты, при которых Ваш персонаж сможет иметь два комплекта наручников. Один комплект Вы сможете взять самостоятельно, второй комплект Вы сможете получить от напарника, если он передаст Вам ещё один комплект. Это будет особенно удобно для персонажей сотрудников ФБР, которые работают не по одиночке, а с напарниками. Второй вариант, когда у Вашего персонажа может быть две пары наручников, это когда Вы снимете наручники с преступника, ранее одетые на него другим представителем правоохранительных органов или спец.служб, но при этом у Вас на ремне Вашего персонажа будет свой комплект наручников. В силу технических особенностей сампа и лимитов сампа, второй комплект наручников не будет отображаться на ремне персонажа визуально. Получить третий комплект Ваш персонаж не сможет. При попытке передать Вашему персонажу третий комплект другим персонажем, система ограничит такое действие, а в случае, если Ваш персонаж будет снимать наручники с преступника, если у Вашего персонажа уже есть два комплекта наручников, третий комплект придёт в негодность. Об этом система уведомит Вашего персонажа соответствующей возникшей рп-ситуацией: "сломался ключ", "замок пришёл в негодность" и т.д.. Стоимость каждого комплекта наручников составляет 150 единиц со склада материалов. Поэтому будьте ответственны с их использованием. Все комплекты наручников, полученные Вашим персонажем разными способами, в случае если они не будут использованы, будут сохраняться до перезахода в игру. При этом, обратите, пожалуйста, внимание, что с выходом сегодняшнего глобального обновления мы меняем подходы для вещей, которые сохраняются у Вашего персонажа до выхода из игры или перезахода в игру. Новая возможность "Наручники" - первая реализация наших новых подходов. Раньше вещи, которые сохранялись до выхода из игры, исчезали сразу после выхода с игры. Это доставляло неудобства для игроков, у которых были проблемы с интернетом. Для проекта такой подход, общепринятый в сампе был безусловно более выгодным, так как движения с вещами проходили активнее. Но A&A Role Play не такой как все проекты и мы стараемся всё делать максимально удобным для игроков, не зависимо от того, какое количество игроков понимает и ценит наши подходы. С сегодняшним обновлением новая возможность "Наручники" получит новые алгоритмы работы. В случае, если игрок вышел с сервера не по своей воле, а из-за проблем с интернетом или оборудованием на стороне пользователя, у игрока будет 5 минут для того, чтобы решить свои проблемы. При этом причина выхода роли не играет. Не зависимо от того, персонаж был "кикнут" с сервера системой из-за его плохого интернет соединения, завис компьютер, пропало интернет-соединение - при входе в игру все комплекты наручников, которые были у Вашего персонажа до вынужденного выхода, будут сохранены. Этого времени более чем достаточно, чтобы решить любые решаемые проблемы с оборудованием и снова войти в игру. И только если персонаж не войдёт в игру спустя 5 минут после выхода - система будет понимать, что выход из игры игроком осознанный и наручники, которые сохраняются до выхода из игры будут аннулированы для освобождения динамических ресурсов для активных игроков, которые находятся онлайн. Также обратите, пожалуйста, внимание: если Ваш персонаж, состоящий в ФБР или другой структуре правоохранительных органов или спец.служб потеряет сознание - при переспавне наручники аннулированы не будут и при спавне останутся у персонажа в том же количестве, которое было до потери сознания. Наручники может передать сотруднику гражданский. Мы сделали эту возможность на случай, если персонаж, состоящий в правоохранительных органах или спец.службах будет не на службе, а гражданской одежде, но при этом у него останутся при себе наручники. В таком случае он сможет передать наручники коллеге, который находится при исполнении. Чтобы одеть наручники в сампе используйте команду /cuff. Чтобы снять наручники с преступника в наручниках - используйте команду /uncuff. Команды для работы с наручниками в сампе идентичны для всех правоохранительных органов и представителей спец.служб. Все действия с наручниками будут сопровождаться пиктограммами "Инфографики" в динамических информационных пиктограммах соответствующего действию содержимого, временно всплывающих в нижней правой части экрана при действиях персонажа. Одеть наручники можно только на обездвиженного персонажа преступника. Одеть наручники, когда персонаж-преступник находится в движении, в соответствии с рп-ситуацией, нельзя, как и в реальной жизни. Персонаж-преступник на которого одеты наручники в наручниках сможет передвигаться, но не сможет прыгать или активно сопротивляться. Наручники, сковывающие движения буду вызывать незамедлительное падение. Визуально и по рп так, будто сотрудник правоохранительных органов или представитель спец.служб в грубой форме одёрнул преступника за наручники, одетые на завёрнутые за спину руки - как и в реальной жизни от такого действия у персонажа-преступника сработает эффект болевого рефлекса.
Постер глобального обновления - Блокбастер. Вы - в ФБР.jpg
Глобальное обновление "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" доступно на наших игровых серверах 01.07.2023 с принудительного вечернего рестарта в 22:00 по серверному времени (/time, МСК). Формат одной новости не позволит описать все возможности обновления. Поэтому мы разделили описание всех возможности по рп-ролям персонажей, подробно описав все новые возможности, которые открывает сегодняшнее глобальное обновление для представителей каждой сферы игры. О всех дополнительных возможностях и новых детализациях глобального обновления "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" читайте в разделе "События" в материалах по ссылкам:
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - прохожий
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - полицейский
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - омоновец
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - бизнесмен
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - мафиози
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0