К сожалению, Ваш браузер не поддерживает формат изображений SVG. Мы тоже этим огорчены...
Лог разработки
все наши обновления от идеи - до релиза
www.aa-roleplay.ru/dl
Все наши обновления от идеи - до релиза
События
обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
www.aa-roleplay.ru/news
Обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
Как играть
Шаг
1
Установите игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
Шаг
2
Установите клиент
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов: 83.222.116.222:1111
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
Шаг
3
Добавьте наши серверы
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Шаг
    4
    Войдите в игру

    Большое обновление. Новая система для обработки объявлений радиостанциями

    Лучшее - враг хорошего. Мы очень часто переписываем наши системы, создавая новые, лучшие, с ноля и с учётом опыта и динамичности жизни. С таким нашим подходом, множество систем уже были переписаны. Но они живут на других серверах сампа (популярных и не очень), которые когда-то давно взяли наши идеи и решения для себя за основу. Переписывая старые системы и заменяя их более современными, часть старых систем мы не торопимся заменять. Почему? Всё дело в привычках сампа и дань истории. Такой подход - это наше уважение к старым игрокам сампа. Которым очень по душе привычные с давних времён им системы и игровой процесс, прижившийся в сампе. Безусловно, когда-то придёт время, и мы всё же перепишем и эти системы. Но, пока мы стараемся этого не делать. Как я уже говорила - в знак уважения к старым игрокам сампа, которые играют в самп с самого начала. Поэтому, нас очень забавляет, когда к нам на серверы заходит "молодёжь" и говорит: "Да у вас старые системы, да такие можно увидеть на многих серверах". А мы просто улыбаемся и думаем про себя: "Милые наши. А откуда по-Вашему эти все системы слизаны другими серверами?.. Если популярный проект недавно отпраздновал пятилетие, а нам уже официально под десяток, а по факту и того больше..." Стоит ли упоминать сколько ещё обновлений мы отметили. Но они живут на других серверах, благополучно "слизанные" у нас. A&A Role Play - очень старый проект. И появился он задолго до своего текущего названия и стабильного состава. А по-факту нам уже намного больше 10-ти лет и у истоков сампа стоим именно мы. Кто бы что не говорил - а историю переписать нельзя. И наши старые-добрые игроки - знают кто мы и знают нашу преданность сампу и своим игрокам, которая уже давно разменяла второй десяток.

    Официально мы верны сампу без пару дней 9 лет. Неофициально - давно разменяли второй десяток. Историю сампа не переписать - у её истоков стоит A&A Role Play, как один из первых проектов сампа. И мы, а не молодёжь, писали эту историю. Без нас и наших идей небыло бы и их проектов. Мы уже давно были, когда они ещё не знали, что такое самп.
    Официально мы верны сампу без пару дней 9 лет. Неофициально - давно разменяли второй десяток. Историю сампа не переписать - у её истоков стоит A&A Role Play, как один из первых проектов сампа. И мы, а не молодёжь, писали эту историю. Без нас и наших идей небыло бы и их проектов. Мы уже давно были, когда они ещё не знали, что такое самп.


    Сегодняшнее обновление - полностью новая система обработки объявлений радиостанциями. С полностью новыми алгоритмами работы с объявлениями, прежде, чем они попадут в эфир. Задумывались ли Вы, прослушивая радиостанции в OOC, как так получается, что там отсеивается много неадекватных звонков, ненормативной лексики и других моментов, которые априори не могут попадать в эфир с точки зрения цензуры и морали? Всё очень просто. На многих больших современных радиостанциях прямой эфир идёт с небольшой задержкой. Эта задержка минимальна и не заметна никому. Но тем не менее, в случае ненормативной лексики или если что-то пойдёт не так, у звукооператора есть время "запикать" или отключить звонок, не пропустив ненужное в эфир. И таких тонкостей очень много на телевидении и на радио. Я рассказала это Вам к тому, что маленькое ограничение, которое никому не заметно и которое никому не доставляет неудобств, добавляет эфиру гибкости. Что-то подобное мы заложили и в новую систему обработки объявлений. Естественно, это не смещение во времени, о котором я рассказала выше (эта система всё же предназначена для прямых эфиров), но наша умная система теперь будет дирижировать поданными объявлениями так, чтобы эфир между радиостанциями распределялся максимально удобно и честно.

    Не зависимо от степени загруженности, новая умная система сама распределит объявления всех радиостанций так, чтобы Ваши объявления максимально быстро вышли в эфир
    Не зависимо от степени загруженности, новая умная система сама распределит объявления всех радиостанций так, чтобы Ваши объявления максимально быстро вышли в эфир


    Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда Вам срочно нужно подать объявление на радио, но эфир заполнен огромной очередью из объявлений, которые подали сотрудники радиостанции о своих услугах? Вам ведь порою приходилось ждать часами, пока Ваше объявление выйдет в эфир. Или же Вы явно сталкивались с ситуацией, когда Вы, как лидер "новостей", проводите акцию, а Вашу акцию "глушат" своими объявлениями лидеры конкурирующих фракций. Вроде и почти по рп, но вместе с тем, совсем не честно. С этого и началась работа над этим обновлением. И мы благодарны нашему игроку, хорошему лидеру Евгению Куле, за то что он всегда помогает находить проблемные места, не просто констатирует проблему, как это любит делать большинство, а сразу предлагает варианты решения проблемы и помогает делать игру лучше для трудолюбивых игроков. В наше время не многие проекты сампа могут похвастаться такими неравнодушными и грамотными игроками старой закалки, как наши.

    Новая умная система сама умеет координировать работу редакторов, страхуя их от ошибок по неопытности, радиостанции - от потери прибыли, а слушателей - от лишнего "флуда" одинаковыми примелькавшимися объявлениями
    Новая умная система сама умеет координировать работу редакторов, страхуя их от ошибок по неопытности, радиостанции - от потери прибыли, а слушателей - от лишнего "флуда" одинаковыми примелькавшимися объявлениями


    Большим минусом старой системы был алгоритм распределения очереди объявлений. Это давало место для манёвров в плане некой зловредности и позволяло не очень добросовестным игрокам умышленно тормозить очередь объявлений другой радиостанции. Да, мы не боимся говорить о минусах старой системы, ведь именно из-за этих минусов старой, мы и написали новую. Жаль только игроков проектов, которые давно "спёрли" себе эту нашу систему, от которой мы теперь отказываемся. Пройдёт ещё очень много лет, пока владельцы таких серверов дойдут до того, до чего дошли мы сейчас, опираясь на опыт и на надобность новой системы для удобства наших игроков. А может они до этого и не дойдут. Работает да и ладно. Но на A&A Role Play, у нас всё должно быть идеально. И мы очень благодарны игрокам, которые помогают нам делать проект лучше. Мы - разработчицы, мы - не игроки. Мы проводим сутками за кодом, а не в игре. Это - наша работа. Поэтому, в отличии от игроков, мы не имеем возможности сутками сидеть в игре и изучать все закономерности и особенности. Поэтому мы всегда очень рады всем разумным предложениям наших игроков, которые помогают делать A&A более ещё более честным и удобным для наших трудолюбивых игроков. В новой системе, все радиостанции находятся в равных правах. Эфир для выхода объявлений ведь один. Поэтому все радиостанции в новой системе находятся в равных правах. Это гарантирует, что очередь объявлений будет идти равномерно, давая каждой радиостанции гарантированное место в эфире для выхода Вашего поданного объявления. То есть, логика выхода объявлений теперь будет такой: "радиостанция 1", "радиостанция 2", "радиостанция 3", "радиостанция 1" и так далее по новому кругу. Такая логика системы гарантирует, что объявления всех радиостанций будут попадать в эфир и никто этому не помешает, умышленно "забив" очередь объявлений "мусором". А значит такой подход удобен и для игроков, и для редакторов, и для лидеров фракций новостей.

    Даже если очередь объявлений переполнена, умная система найдёт место в эфире, чтобы протолкнуть Ваше уникальное объявление. По сравнению со старой системой, вероятность того, что Ваше объявление выйдет в эфир не через N-часов, а в ближайшее время - в десятки раз выше. При высоком онлайне эта разница может достигать 10-16-ти часов!
    Даже если очередь объявлений переполнена, умная система найдёт место в эфире, чтобы протолкнуть Ваше уникальное объявление. По сравнению со старой системой, вероятность того, что Ваше объявление выйдет в эфир не через N-часов, а в ближайшее время - в десятки раз выше. При высоком онлайне эта разница может достигать 10-16-ти часов!


    Касаемо лидеров фракций, новая умная система сама будет контролировать умышленные или случайные ошибки сотрудников новостей, не давая перенасыщать эфир "собственными" объявлениями. Соответственно лидеру будет меньше работы по контролю эфира, а сотрудники даже случайно "не забьют" очередь ни себе, ни другой радиостанции. Это, в свою очередь позволит фракции не терять прибыль от потенциальных объявлений, и даже случайно не навредит смежной фракции новостей. То есть, ставка в новой системе в первую очередь делается на оперативность выхода объявлений в эфир от пользователей. Во всех случаях умная система будет сама думать, страховать и делать так, чтобы было хорошо и удобно и сотрудникам радиостанции, и слушателям, которые подают объявления на радио. В случае с сотрудниками - система не даст крутить свои объявления, когда нужно обрабатывать очередь и можно заработать. А в случае со слушателями, которые подают свои объявления на радио - система поставит их объявления в приоритет, перед объявлениями сотрудников радиостанции. Для всех же персонажей игроков, которые слушают радио и объявления, система несколько разнообразит эфир, максимально возможно и предельно мягко убрав возможные назойливые дубли. Безусловно, если нету очереди - можно подавать объявления максимально часто, как и слушателям радиостанции, так и её сотрудникам. Но если очередь есть - система сама будет дирижировать эфиром для максимально равномерного его заполнения всеми радиостанциями и для максимального разнообразия объявлений.

    Умная система как элемент искусственного интеллекта, который мы постоянно развиваем - не магия. Просто иногда, для максимального комфорта и во благо всех игроков, лучше вручить часть очень ответственной работы непредвзятому разумному роботу, который точно справится с этой задачей и не нарушит прописанные правила.
    Умная система как элемент искусственного интеллекта, который мы постоянно развиваем - не магия. Просто иногда, для максимального комфорта и во благо всех игроков, лучше вручить часть очень ответственной работы непредвзятому разумному роботу, который точно справится с этой задачей и не нарушит прописанные правила.


    Описать все возможности новой системы в одном материале крайне сложно. Мы уверены, что подавляющее большинство игроков, которые прочитают эту новость о обновлении, не поймут о чём оно и что оно даёт всем игрокам. При том, что мы уверены, что минимум десятки раз в день Вы будете сталкиваться с возможностями новой системы в игре. Мы очень рекомендуем Вам попробовать все возможности новой системы, подавая свои объявления на радио, и посмотрев, что поменялось. Это будет наилучшим вариантом, чтобы оценить мощности новой системы. Если говорить вкратце, искусственный интеллект и всё что его касается - это очень сложная и большая работа. Это со стороны кажется простым, обучить какую-то систему что-то делать. А ведь за кулисами, в коде, это всё сделать очень сложно. Нужно продумать все возможные варианты и прописать их в виде кода. Система сама по себе - не разумный, но послушный робот. И наша работа, как разработчиц, заложить в него все возможные варианты. Только тогда система станет умной и научится реагировать на действия игроков: страховать, корректировать, даже думать за Вас. В случае с сегодняшним объявлением Вы просто подадите объявление на радио. А уже всё остальное сделает система. По чёткому и логичному алгоритму. Умная система, за которой стоит неисчислимое количество строк кода, не поддастся на искушение блата, а сделает всё не предвзято, правильно и честно. Так, как задумано. Проанализирует, взвесит Ваши действия, действия редакторов, лидера, просмотрит очередь, проанализирует время выхода и другие тонкости, подтолкнёт редакторов побыстрее выпустить Ваше объявление в эфир и сделает ещё очень много чего так, чтобы всем было хорошо. Обновление уже доступно на наших игровых серверах с 27.10.2020 с планового ночного рестарта в 5.03 по серверному времени (/time, МСК).
    Предыдущая
    Следующая
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры
    Вы не авторизованы на портале
    У меня есть аккаунт
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    Вход на портал
    Самые богатые игроки
    В этот рейтинг попадают самые богатые игроки, у персонажей которых больше всего денег. Чем больше денег у персонажа - тем выше его место в общем рейтинге!
    1
    Bohdan_Malezhik
    2
    Nick_Protas
    3
    Oleg_Ghost
    4
    Bob_Lock
    5
    Immortal_Vialpando
    6
    Anastasia_Escalante
    7
    Hannibal_Lecter
    8
    Davon_Larratt
    9
    Vladimir_Simpson
    10
    Polina_Flower
    11
    Metthew_Linberg
    12
    Roman_Galante
    13
    Max_Foresst
    14
    Drinking_Buddy
    15
    Fyah_Flower
    Самые везучие игроки
    На топовые места этого рейтинг попадают игроки, чьи персонажи выиграли на "Колесе Фортуны" больше всего призов. Рейтинг формируется на основе стоимости каждого выигранного приза. Один выигранный крупный приз, может быстро поднять Вашего персонажа на топовые места рейтинга!
    1
    Max_Foresst
    2
    Doffo_Notte
    3
    Fred_Coder
    4
    Nick_Protas
    5
    Nikita_Navi
    6
    Drinking_Buddy
    7
    Pierro_Borz
    8
    Erich_Rudorffer
    9
    Evgenia_Statham
    10
    John_Shelby
    11
    Ilusha_Chetin
    12
    Aleks_Smit
    13
    Angell_Toretto
    14
    Davon_Larratt
    15
    Ekaterina_Toretto
    Старожилы
    Рейтинг формируется на основе уровня и часов, которые персонаж провёл в игре. Чем выше уровень - тем выше место Вашего персонажа в рейтинге "старожилов". Бонусный опыт, выигранный в множителях на "Колесе Фортуны" тоже учитывается!
    1
    Volodya_Larin
    2
    Tony_Escalante
    3
    Arseniy_Cassio
    4
    Maximiliano_Carlsson
    5
    Drinking_Buddy
    6
    Gennadiy_Ipatov
    7
    Davon_Larratt
    8
    Bohdan_Malezhik
    9
    Fyah_Flower
    10
    Den_Lord
    11
    Sergey_Milevich
    12
    Hannibal_Lecter
    13
    Randall_Marsello
    14
    James_Alister
    15
    Mike_Scofield
    Лучшие таксисты
    В рейтинг лучших таксистов попадают игроки, персонажи которых перевезли больше всего пассажиров. Оценки качества сервиса пассажирами тоже учитывается. Таксисты, которые работают в частных службах такси, тоже участвуют в рейтинге!
    1
    Nikita_Navi
    2
    Shaqiri_Sakura
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    РП-рейтинг
    В этот рейтинг попадают персонажи, которые имеют максимально высокую рп-репутацию. Но в сампе так сложилось, что, к сожалению, в большинстве случаев, рп-рейтинг персонажа не имеет ничего общего с умением игрока отыгрывать рп.
    1
    Drinking_Buddy
    2
    Volodya_Larin
    3
    Gennadiy_Ipatov
    4
    Hannibal_Lecter
    5
    Fyah_Flower
    6
    Tony_Escalante
    7
    Jason_Ellison
    8
    Alex_Opizdinevshiy
    9
    Salvatore_Giordano
    10
    Nick_Protas
    11
    Maximiliano_Carlsson
    12
    Bohdan_Malezhik
    13
    Tim_Ismag
    14
    Ariana_Flower
    15
    Vladimir_Simpson
    Лучшие пилоты
    В рейтинг лучших пилотов попадают персонажи игроков, которые больше всего времени провели в небе - налетали на грузовых и пассажирских самолётах разных классов больше всего часов. Продвигая своего персонажа на топовые места лучших пилотов, будьте осторожны. Управление воздушным судном - высокооплачиваемая и опасная работа, которая связана с риском и требует особых навыков. К тому же, всё, что происходит с самолётами в воздухе и на земле - контролирует ФБР. Управляя самолётом в игре, никогда не принимайте необдуманных решений и не идите на поводу у криминальных структур, чтобы не привлечь к себе очевидное внимание спец.служб игры.
    1
    Gennadiy_Ipatov
    2
    Mihail_Kuts
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие дальнобойщики
    В этот рейтинг попадают игроки, чьи персонажи заработали больше всего денег, работая водителями грузовиков. Доставляйте грузы точно в срок и выбирайте самые дорогие контракты. Но не забывайте, что в "фуру" могут загрузить и нелегальный груз. Получайте опыт, чтобы иметь возможность ездить на особо тяжёлых и быстрых тюнингованных грузовиках. Именно они помогут Вам потягаться с дальнобойщиками-легендами и "вывезут" Вашего персонажа на топовые места рейтинга.
    1
    Fred_Coder
    2
    Vasiliy_Skorostev
    3
    Eva_Gold
    4
    Mihail_Kuts
    5
    Gennadiy_Ipatov
    6
    Andrei_Ciz
    7
    Ross_Cooper
    8
    Artur_Morgon
    9
    Edward_Johnson
    10
    Francisco_Morenno
    11
    Sergey_Milevich
    12
    Pacito_Fernande
    13
    Steve_Addington
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие механики
    Чем больше гаек закрутит Ваш персонаж, чем больше машин он заправит или эвакуирует, чем больше машин затюнингует - тем выше в рейтинге будет Ваше имя.


    А ведь игрокам, чьи персонажи попали в наш рейтинг "ТОП-игроки" - мы регулярно дарим подарки! Убедитесь, что Ваша почта привязана к аккаунту. На неё уже может прийти подарок!
    1
    Aleks_Smit
    2
    Max_Pro
    3
    Artur_Morgon
    4
    Czar_Rostov
    5
    Andrey_Phonk
    6
    Aleksandr_Denaro
    7
    Nill_Malone
    8
    Liza_Volkova
    9
    Serega_Mouse
    10
    Danya_Lihoy
    11
    Yamato_Tanaka
    12
    Damian_Lee
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Дома на колёсах Дома Квартиры Магазин "Уют" Гаражи в гаражных кооперативах Машины Мотоциклы VIP-машины
    Мэрия Центр лицензирования Скорая помощь Лос Сантоса Скорая помощь Сан Фиерро Night Girls Уличные гонщики Байкеры Рокеры Казино "Venus"
    Армия "Зона 51" Армия "Авианосец" Полиция Лос Сантоса Полиция Сан Фиерро ДПС ОМОН ФБР
    Гопники Грув стрит Баллас Вагос Ацтек Рифа
    Якудза Ла Коза Ностра Русская мафия
    Радиостанция "Лос Сантос" Радиостанция "Сан Фиерро" Радиостанция "Лас Вентурас"