A&A Role Play
Онлайн: 3
83.222.116.222:1111
83.222.116.222:3333
Установите игру
Установите клиент
Добавьте наши серверы
Войдите в игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Вход на портал
    Имущество
    Дома на колёсах
    Дома
    Квартиры
    Магазин "Уют"
    Гаражи
    Машины
    Мотоциклы
    VIP-машины
    Фракции в сампе
    Мэрия
    Автошкола
    Скорая помощь Лос Сантоса
    Скорая помощь Сан Фиерро
    Night Girls
    Уличные гонщики
    Байкеры
    Рокеры
    Казино "Venus"
    Силовые структуры
    Армия "Зона 51"
    Армия "Авианосец"
    Полиция Лос Сантоса
    Полиция Сан Фиерро
    ДПС
    СВАТ
    ФБР
    Банды сампа
    Гопники
    Грув стрит
    Баллас
    Вагос
    Ацтек
    Рифа
    Мафии сампа
    Якудза
    Ла Коза Ностра
    Русская мафия
    Новости в сампе
    Новости Лос Сантос
    Новости Сан Фиерро
    Новости Лас Вентурас

    Анонс. ТТК "Пралине"

    Игроки которые на A&A Role Play давно - помнят нашу уже старенькую респу на станции Юнити Стейшн. В то время все говорили о АА, как о сервере со стеклянной респой. Технологии были другие, на нынешнее время уже устаревшие. И, в угоду комфорту игрокам со слабыми компьютерами, мы удалили с игры многие наши наработки. Включая старенькую стеклянную респу. Место спавна игроков мы перенесли с территории Гетто, где находится Юнити Стейшн, на серый и не очень приметный сингловый выставочный зал. Где респа новичков в Лос Сантосе находится и на данную минуту. Технологии менялись, компьютеры становились мощнее. И в 2015 году мы решили попробовать сделать на этом месте новую респу. Это место идеально подходило под наши требования и задумки. Огромная площадь местности. Удобная развязка. На этом месте можно было построить много чего интересного. Мы начали работу. И... то что казалось работой на пару недель-месяц - превратилось в один из наших долгостроев. Сложно уже сказать сколько вариантов респы с тех пор мы сделали и отбросили. Может 20. Может 30. Может и больше. Ни один из них не пошёл в релиз. Вкладывая силы и время, мы в очередной раз забрасывали это обновление. Ведь многие игроки не понимают что сделать годное обновление для всех - не поле перейти. А каждому игроку не втолкуешь. И мы вынуждены были забрасывать это обновление и выпускать другие обновления. Чтобы через какое-то время вернуться и попробовать снова.

    В торгово-транспортном комплексе "Пралине" разместится большой и удобный новый центральный автовокзал города Лос Сантос. На огромных просторах новой местности найдётся место всем: от новичков - до водителей автобусов, такси и служащих фракций
    В торгово-транспортном комплексе "Пралине" разместится большой и удобный новый центральный автовокзал города Лос Сантос. На огромных просторах новой местности найдётся место всем: от новичков - до водителей автобусов, такси и служащих фракций


    Так прошло почти 4 года. Игра ГТА Сан Андреас имеет в себе свои подводные камни. У неё есть лимиты возможностей, которые в принципе давно исчерпаны. Это ещё одна причина, почему многие проекты делают ставку на деньги и рекламу, а не на качество. Ведь куда проще вложиться в рекламу и иметь онлайн, чем выкручивать обновления, упираясь со всех сторон в баги самой игры и в ограничения языка программирования. А если хочется сделать качественно - то многие идеи могут реализовываться годами. Методом проб и ошибок мы обходим баги игры и сампа. Тонкой настройкой работы сервера мы обходим все лимиты. На это требуется время. Чтобы создать стоящее обновление - нужно быть готовой что на каждом шагу будет стена. Которую надо будет придумать как обойти. Хочется сделать стекло - вылезает баг с обработкой прозрачности в ГТА. Захотела сделать красиво - упёрлась в лимит количества объектов. Захотела удалить то что в сингле - с одним объектом удалилась половина карты. Упрямо строим - появляются баги с обработкой текстур игровым движком. И вот так каждый раз. Ведь игра изначально не была проектирована под мультиплеер. ГТА "заточена" под сингл - одиночную игру. И это порождает кучу проблем. Какими-то неприметными багами можно пожертвовать - сведя обстоятельства их появления до минимума. Где-то приходится жертвовать функционалом. Где-то приходится отказываться от идеи, потому что она не реализуема в сампе. Но через некоторое время - мы возвращаемся к этой идее и придумываем как её реализовать без багов. Сегодняшний анонс ТТК "Пралине" - это последствия очередной бессонной ночи в попытках исправить все баги, все мигания, все "глюки" и заставить обновление вести себя стабильно. Ночные планы снова затянулись. А в одной из прошлых новостей мы написали, что мы встретимся через неделю, с обновлением ТТК "Пралине". Тогда всё шло идеально. И мы дали время с запасом, чтобы закончить все работы. До тех пор, пока не настала в игре полночь и, как призраки в полнолуние, не повылезали очередные баги.

    Мы старались максимально повторить архитектуру синглового здания. При этом мы внесли свои изюминки, чтобы торгово-транспортный комплекс "Пралине" получил свою индивидуальность и новый функционал, сохранив при этом угадываемые черты синглового строения. Одной из особенностей ТТК "Пралине" является стеклянный купол. Мы стремились придать зданию уникальность, нежность и воздушность, которых было лишено грубое предыдущее сингловое строение.
    Мы старались максимально повторить архитектуру синглового здания. При этом мы внесли свои изюминки, чтобы торгово-транспортный комплекс "Пралине" получил свою индивидуальность и новый функционал, сохранив при этом угадываемые черты синглового строения. Одной из особенностей ТТК "Пралине" является стеклянный купол. Мы стремились придать зданию уникальность, нежность и воздушность, которых было лишено грубое предыдущее сингловое строение.


    Всё это время, каждый день, мы что-то меняли. Что-то дополняли. Что-то исправляли. Но исправить всё нам пока не удалось. Когда сил уже небыло - мы готовили другие обновления. Которые планировали ввести после ТТК "Пралине". Но случилось так, как случилось. Не зная на сколько ещё может затянуться работа над этим обновлением, мы решили не тянуть дальше и в ближайшее начать выпускать обновления, которые уже готовы. А ТТК "Пралине" мы надеемся запустить в следующем месяце. Поскольку все силы были кинуты на это обновление - мы не приготовили Вам в этом месяце ни какие интересные акции. Потому что деньги-деньгами, а интерес выпустить интересное обновление - на первом месте. А на счёт акций - мы постараемся в первой половине нового месяца июля достать из "закромов" наработки и придумать для вас интересную акцию с эксклюзивным тюнингом. Чтобы вы первыми установили его себе на машину уже в новом месяце, а не в 2020 году, на когда запланирован релиз обновления. Но это всё потом. Сегодня мы хотим рассказать и показать Вам на скриншотах с нашего тестового сервера, что мы планируем в ТТК "Пралине". Не судите строго - на скриншотах рабочая версия обновления. Где могут быть и неточности в подгонке, поскольку может являться наброском, и несоответствия цветов, и мелкие баги, и ещё много чего. Это же скриншоты рабочей версии. Даже не альфы, не беты и уж точно не релизной версии, где всё "вылизано" максимально. Хотя рабочая версия наша - почище того что делают владельцы других проектов, выпуская свои обновления в релиз... Но. Мы на и для АА привыкли делать всё идеально. Поэтому уточнение что на скриншотах "черновая" рабочая версия - для нас крайне важно. Сегодня мы покажем Вам то, что Вы увидите максимально аккуратным и максимально "вылизанным", надеемся в следующем месяце. А за Вашу моральную поддержку добрым словом - мы будем благодарны.

    Табло с бегущей строкой размещены и на платформах, и для водителей автобусов. К тому же платформы теперь будут способны уместить более одного автобуса. А дополнения умной системы позволят безопаснее "разводить" автобусы при следовании по автовокзалу. Рядом, чуть правее размещена широкая площадка для туристических автобусов - машин запланированного ещё в 2016 году нового типа бизнесов "экскурсионные агентства". Приходит пора и этих планов =)
    Табло с бегущей строкой размещены и на платформах, и для водителей автобусов. К тому же платформы теперь будут способны уместить более одного автобуса. А дополнения умной системы позволят безопаснее "разводить" автобусы при следовании по автовокзалу. Рядом, чуть правее размещена широкая площадка для туристических автобусов - машин запланированного ещё в 2016 году нового типа бизнесов "экскурсионные агентства". Приходит пора и этих планов =)


    Итак. На месте нынешнего респавна новичков мы возводим Торгово-транспортный комплекс "Пралине". В этом комплексе будут заложены свои интересные обновления с максимальной детализацией. Это просторная местность, где мы предусмотрели всё для всех. Для таксистов будут свои места. Для патрулей скорой помощи и полиции - свои. Более того, для медпункта и отделения полиции мы предусмотрели отдельные помещения для рабочего места. Рядом - конечно же парковки для их служебных машин. В этом же блоке разместится и новый тип бизнеса - офис экскурсионного агентства. А справа от платформ автовокзала - стоянка экскурсионных автобусов. На переходе будет зал ожидания, тоже "нафаршированный" функционалом. От транспортного навигатора до часов (часы - идея Ганнибала Лектера, реализация наша) и другой полезной информации. На втором этаже разместится музей вооружения. В "полуподвальном помещении" правого крыла респы разместится своего рода помещение с социальной едой для бездомных. Также наполненное своей атмосферой "таверны" и своим функционалом. В планах сделать это не просто пикапом, где будет выдаваться еда, а продуманным рп процессом. Где найдётся место и для социального работника (игроки, которые любят стоять на респе и встречать новичков, чтобы обучить их правильной и честной игре). Для водителей автобусов будут изменения в маршрутах и небольшие дополнения, которые будут вести автобусы по автовокзалу, не давай им сталкиваться. Территория ТТК "Пралине" скорее всего будет закрытой. Это значит что везде будут стоять камеры, шлагбаумы или ворота и просто так заехать и снести кому-то машину безнаказанно уже не получится. Кассы и информационные доски будут в правом крыле. Как например доска "Их разыскивает полиция", на которую полицейские будут клеить приметы разыскиваемых.

    Каждый элемент ТТК "Пралине" мы стремимся сделать максимально функциональным и интересным. Так в полуподвальном помещении в стенах фундамента здания появилась социальная еда с узнаваемым названием "Доширак". В этом месте не просто будут питаться новички, которым сейчас просто выдаётся еда. Это будет совершенно новое место, где всё будет продумано и детализировано для интереса игры с первых минут. Вплоть до того, что мы не забыли о игроках-старичках, которые любят встречать новичков на респе. Поэтому в этой части ТТК "Пралине" будет и место для социального работника.
    Каждый элемент ТТК "Пралине" мы стремимся сделать максимально функциональным и интересным. Так в полуподвальном помещении в стенах фундамента здания появилась социальная еда с узнаваемым названием "Доширак". В этом месте не просто будут питаться новички, которым сейчас просто выдаётся еда. Это будет совершенно новое место, где всё будет продумано и детализировано для интереса игры с первых минут. Вплоть до того, что мы не забыли о игроках-старичках, которые любят встречать новичков на респе. Поэтому в этой части ТТК "Пралине" будет и место для социального работника.


    В левом крыле разместятся аренда машин, аренда скутеров и аренда велотехники. При чём аренда велотехники потянет за собой следующее обновление - навык езды на велосипеде. Это задумано для того, чтобы ограничить ДБ, когда любители велосипедов прыгают на головы другим игрокам, мешая им играть. Не имея навыка - попрыгать и помешать не получится. Естественно всё левое крыло Торгово-транспортного комплекса "Пралине" будет иметь удобные парковки. Скорее всего парковки будут платными с автоматами. Стоить они будут копейки, но если машина будет стоять на платной парковке - её уже никто не столкнёт и не сдвинет с места. Ни машиной, ни толканием. Это задумано для следующей возможности, которую мы заложили в ТТК "Пралине". В углу ближе к пляжу будет площадь. На этой площади будет стоять сцена. Возле этой сцены политики смогут собирать людей, а любители повеселиться - устраивать мероприятия и, возможно даже концерты со своими рок-группами (идея пока только на бумаге в виде черновика).

    За ТТК "Пралине" уже заложен центральный городской парк Лос Сантоса. С аллеями, деревьями, беседками, приглушенным освещением. Рядом будет площадь и сцена, отделённая от парка. На площади в будущем можно будет проводить собрания игроков и, скорее всего, даже концерты личных рок-групп. А деревья, которые в парке, Вы не увидите нигде. Их нету нигде, включая сингловую версию игру. Они появятся только на АА, потому что их придумали и создали мы. Не думаю что кто-то вылизывает свои обновления аж до мелочей. А мы на АА - придумываем для вас всё уникальное и новое. Естественно, это потом украдут и выдадут за своё. Но тех кто украдёт - будут ждать сюрпризы ]:) Не так легко украсть и настроить то, что методом проб и ошибок делалось много лет. А, поверьте, создать, настроить и запустить такую махину в сампе - дело очень сложное.
    За ТТК "Пралине" уже заложен центральный городской парк Лос Сантоса. С аллеями, деревьями, беседками, приглушенным освещением. Рядом будет площадь и сцена, отделённая от парка. На площади в будущем можно будет проводить собрания игроков и, скорее всего, даже концерты личных рок-групп. А деревья, которые в парке, Вы не увидите нигде. Их нету нигде, включая сингловую версию игру. Они появятся только на АА, потому что их придумали и создали мы. Не думаю что кто-то вылизывает свои обновления аж до мелочей. А мы на АА - придумываем для вас всё уникальное и новое. Естественно, это потом украдут и выдадут за своё. Но тех кто украдёт - будут ждать сюрпризы ]:) Не так легко украсть и настроить то, что методом проб и ошибок делалось много лет. А, поверьте, создать, настроить и запустить такую махину в сампе - дело очень сложное.


    За левым крылом ТТК "Пралине" раскинется городской парк Лос Сантоса. С деревьями, лавочками, кустами, газонами и аллеями. Мы сделаем всё красиво и интересно, чтобы нашим игрокам было интересно и приятно гулять в новом парке. Чтобы можно было посидеть на лавочке или пригласить девушку погулять по парку и посидеть в уютной беседке. А тишину и порядок в парке будет охранять патруль полиции и скорой помощи, для которых мы также предусмотрели отдельное место. И кто знает, а вдруг с приходом осени с деревья пожелтеют и с них начнут падать листья... Вы себе представляете такую атмосферу центрального парка, который после написания анонса мы продолжим делать?

    ТТК Пралине - это новые подходы А&А Role Play: максимальная детализация игрового процесса и интерес игры - с первых часов на АА. Мы не заказываем обновления у кого-то. Мы их делаем сами. Мы - специалистки своего дела и ни от кого не зависим. А значит - всё в наших руках. Вы говорите что АА - самый атмосферный проект. И так будет всегда. С каждым обновлением мы будем дарить Вам что-то новое, интересное, уникальное и атмосферное. Так было и так будет всегда. На нашем и Вашем родном, тёплом и уютном А&A.
    ТТК Пралине - это новые подходы А&А Role Play: максимальная детализация игрового процесса и интерес игры - с первых часов на АА. Мы не заказываем обновления у кого-то. Мы их делаем сами. Мы - специалистки своего дела и ни от кого не зависим. А значит - всё в наших руках. Вы говорите что АА - самый атмосферный проект. И так будет всегда. С каждым обновлением мы будем дарить Вам что-то новое, интересное, уникальное и атмосферное. Так было и так будет всегда. На нашем и Вашем родном, тёплом и уютном А&A.


    А помните, у нас до сих пор висит фракция "бездомных"? Это набросок, который с 2011 года не имеет функционала. Так воть, под левым крылом ТТК "Пралине", в уютном подвале с выходом в канализацию будет и респа этой самой фракции. А городской центральный парк... Ну... бездомные же любят полежать на лавочке укрывшись газеткой и подремать, чтобы пополнить здоровье)). В ТТК "Пралине" мы старались заложить максимальный функционал для всех будущих обновлений. При этом мы старались сделать его в стиле сингловой игры. С традиционной А&A Role Play атмосферой и уютом. Мы даже постарались повторить все линии оригинального строения. Да, где-то мы его смасштабировали во благо удобства игрокам. Например чтобы выиграть парковки. Где-то нас немножко подвинул какой-то баг, не давая разместить объект именно на этом месте. Тяжелее всего было сделать стеклянный купол. Такой же как в сингле, но чтобы сделать его нежным и воздушным - мы решили сделать его из стекла. А вся респа, напомнит старичкам нашей игры о старой стеклянной респе. Именно Ваши воспоминания о старой стеклянной респе вдохновили нас сделать Торгово-транспортный комплекс "Пралине" из камня, бетона и стекла. Чтобы он был необычным, атмосферным и уютным. Мы искренне надеемся что с Вашей поддержкой добрым словом, мы максимально быстро выпустим ТТК "Пралине" и новая респа очень скоро порадует всех наших игроков своей красотой, удобностью и функционалом =)
    Вы не авторизованы на портале
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    cron