О мотогонках Лос Сантос
Выстрел стартового пистолета. Стрелка тахометра норовит пойти на второй круг, прорываясь сквозь отсекатель. Пружина швыряет до упора отброшенную ручку сцепления. Диски сцепления, разбрызгивая всё в масляной ванне, норовят сцепиться в замок, чтобы передать весь крутящий момент от двигателя к колесу. Мотоцикл становится на дыбы. Заднее колесо выплёвывает из-под протекторов песок, и всё во что получится вгрызться, чтобы лучше держать сцепление с дорогой. Вестибулярный аппарат работает на грани своих возможностей, изо всех силы включая навыки вождения мотоцикла и инстинкт самосохранения, чтобы гонщик во время бешеного ускорения не кувыркнулся на спину через заднее колесо, укрывшись мотоциклом. Для первого поворота не нужен руль. Достаточно наклониться, чтобы мотоцикл на заднем колесе как по рельсам влился в поворот. А за первым поворотом ещё множество поворотов. Ведь на пути к победе прямых дорог не бывает!
Ограниченная забором трасса то и дело петляет под колёсами, норовя выскользнуть из-под цепкого протектора. Спицы хрустят как сухие дрова в камине, выгибаясь под нагрузкой, но держа обод, не давая ему свинтиться в восьмёрку. Сзади то и дело слышны удары железа о ограждения и хруст пластика. И не всегда это удары подвески приземляющегося мотоцикла соперника. А масло на песке на следующем кругу подтверждает, что на этом повороте лучше не оглядываться. Чтобы не впилиться в ограждение, которое пропускает только дым выхлопа и пыль, подорванную колёсами из трассе, но не пропустит мотоцикл. А в такой гонке со своего железного скакуна лучше не падать. Ведь по трассе мчится табун из лошадей, которые гарцуют между рамой каждого мотоцикла. Лязг цепных передач. Перекачивания в минуту сотен литров масла в амортизаторах, на каждой кочке, в каждом прыжке. Оглушающий рёв моторов, старающихся перерычать друг друга, как и гонщики, доказывающих друг другу кто лучше знает трассу, кто более умелый и кто придёт к финишу первым.
Приходите на каждое мероприятие мотогонки Лос Сантос и выучите трассу от и до. Это даст Вам огромное преимущество перед соперниками, которые будут гадать, в какую сторону будет следующий поворот. Повышайте своё мастерство мотогонщика с каждой новой гонкой. Научитесь проходить повороты по правильному радиусу, правильно накручивая трос газа на рукоятку. Выучите когда и в каких местах трека на педаль тормоза надо нажимать носком, дозируя усилие, а когда надо давить её пяткой изо всех сил. Научитесь правильно разгоняться, чтобы преодолевать максимально большие расстояния по воздуху, отрывая оба колеса от земли и красиво оставляя позади всех соперников. Но, порхая, не забывайте, что в воздухе тормозить сложновасто. Особенно если трасса повернула - турникет перелёта не простит, но хороший аут засчитает. Запоминайте как себя ведёт мотоцикл на каком участке. Когда Вы научитесь правильно ездить - и Вы и Ваш мотоцикл обязательно будете приходить к финишу первыми. И не порознь, а вместе!
Мероприятие мотогонки Лос Сантос в сампе, это куда интереснее, чем гонки на крутом спортивном байке от светофора к светофору, с соперником, который только купил свой сверкающих супербайк и боится его царапнуть. Здесь пыль ложится на мотоцикл как наждачка, агрессивно царапая его лакокрасочное покрытие от одного только трения с воздухом. Здесь у каждого есть риск очень долго кувыркаться с мотоциклом, поднимая за собой столб пыли. Здесь пролитое на песок масло в повороте может стать хуже гололёда. Это гонки для настоящих мастеров своего дела. Каждый трамплин норовит сломать раму пополам. Каждый удар старается заклепать головки спиц изнутри в покрышку. Каждая кочка пытается загнуть вилку под траверсу. Не ударьте в грязь лицом, приземляясь на переднее колесо у самого финиша! Вы должны доехать и приехать первым, чтобы стать постоянным победителем мотогонок в Лос Сантосе.
Ограниченная забором трасса то и дело петляет под колёсами, норовя выскользнуть из-под цепкого протектора. Спицы хрустят как сухие дрова в камине, выгибаясь под нагрузкой, но держа обод, не давая ему свинтиться в восьмёрку. Сзади то и дело слышны удары железа о ограждения и хруст пластика. И не всегда это удары подвески приземляющегося мотоцикла соперника. А масло на песке на следующем кругу подтверждает, что на этом повороте лучше не оглядываться. Чтобы не впилиться в ограждение, которое пропускает только дым выхлопа и пыль, подорванную колёсами из трассе, но не пропустит мотоцикл. А в такой гонке со своего железного скакуна лучше не падать. Ведь по трассе мчится табун из лошадей, которые гарцуют между рамой каждого мотоцикла. Лязг цепных передач. Перекачивания в минуту сотен литров масла в амортизаторах, на каждой кочке, в каждом прыжке. Оглушающий рёв моторов, старающихся перерычать друг друга, как и гонщики, доказывающих друг другу кто лучше знает трассу, кто более умелый и кто придёт к финишу первым.
Приходите на каждое мероприятие мотогонки Лос Сантос и выучите трассу от и до. Это даст Вам огромное преимущество перед соперниками, которые будут гадать, в какую сторону будет следующий поворот. Повышайте своё мастерство мотогонщика с каждой новой гонкой. Научитесь проходить повороты по правильному радиусу, правильно накручивая трос газа на рукоятку. Выучите когда и в каких местах трека на педаль тормоза надо нажимать носком, дозируя усилие, а когда надо давить её пяткой изо всех сил. Научитесь правильно разгоняться, чтобы преодолевать максимально большие расстояния по воздуху, отрывая оба колеса от земли и красиво оставляя позади всех соперников. Но, порхая, не забывайте, что в воздухе тормозить сложновасто. Особенно если трасса повернула - турникет перелёта не простит, но хороший аут засчитает. Запоминайте как себя ведёт мотоцикл на каком участке. Когда Вы научитесь правильно ездить - и Вы и Ваш мотоцикл обязательно будете приходить к финишу первыми. И не порознь, а вместе!
Мероприятие мотогонки Лос Сантос в сампе, это куда интереснее, чем гонки на крутом спортивном байке от светофора к светофору, с соперником, который только купил свой сверкающих супербайк и боится его царапнуть. Здесь пыль ложится на мотоцикл как наждачка, агрессивно царапая его лакокрасочное покрытие от одного только трения с воздухом. Здесь у каждого есть риск очень долго кувыркаться с мотоциклом, поднимая за собой столб пыли. Здесь пролитое на песок масло в повороте может стать хуже гололёда. Это гонки для настоящих мастеров своего дела. Каждый трамплин норовит сломать раму пополам. Каждый удар старается заклепать головки спиц изнутри в покрышку. Каждая кочка пытается загнуть вилку под траверсу. Не ударьте в грязь лицом, приземляясь на переднее колесо у самого финиша! Вы должны доехать и приехать первым, чтобы стать постоянным победителем мотогонок в Лос Сантосе.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0