Тюнинг машин стоящих в гаражах гаражных кооперативов
Желание выделить свою машину среди других появилось фактически с появлением самих машин и мотоциклов. В давние времена, когда автомобилестроение только набирало обороты, богатые мира сего стремились делать даже машины на заказ. Чтобы вместо тканевого салона поставить в свою машину ещё с завода кожаные диваны и более мощный мотор. Это было ещё со времён первых Мерседесов и холёных Бьюиков. Так что уже говорить о нашем времени. Когда можно сделать со своей машиной всё что угодно. Кажется, ещё не так давно, в прошлом столетии, чтобы тюнинговать и выделить свою машину среди других, автолюбители вешали на свои 401-е москвичи всякие искусственные цветы, водители автобусов развешивали в салонах своих автобусов шторки с бахромой, втыкали в боковые стёкла по периметру монетки, рисовали картинки с надписью "Доброго пути" и вешали их во всё лобовое стекло внутри автобуса заместо козырька от солнца. Или на него. Дальнобойщики, водители колхозных самосвалов и водители карьерных машин вырезали с журналов девушек-моделей и клеили их на свои машины обычным клеем. Оплетённые проволокой или трубками от капельницы рули считались очень крутым тюнингом. На мотоциклы мастера-токари вытачивали насадки на выхлопные трубы, лапки заводных и кпп. Наклоняли траверсы на своих ИЖах и, на то время, чехословацких Явах, чтобы делать их подобными чопперам. Недалёкие и те, у кого не хватало знаний изготовить правильную траверсу, пользовались сваркой и зачастую складывали свой мотоцикл пополам на кочках дороги. Вершиной тюнинга был приваренный сзади байка подголовник от Москвич 2140, который выполнял роль спинки для заднего пассажира. Особо умные и знающие люди ставили на свои Нивы диски от Волги ГАЗ 24. А зачастую и разрезали их и сваривали, добавив проставку для большей ширины диска. У кого-то это вызовет улыбку, но так было. И что самое ироничное, что это всё делалось "на коленке". Без компьютерных балансиров, полуавтоматических сварок и прочей техники, которая думает за сварщика. И это не просто ездило и катилось! Это катилось правильно! Сейчас даже со всякими вспомогательными механизмами редкие мастера могут повторить подвиги сварщиков прошедшей эпохи. А ведь с таких вещей делались из обычной колхозной Нивы такие джипы, проходимости которых обзавидуется любой забугровый Хаммер и Джип. Ведь по проходимости даже в наше время на первом месте стоит не забугровый Хаммер, не Тойота, не Джип, а старый добрый русский УАЗик. Который может втереть капот любому западному понтовозу на любой дороге. Не далеко от него отстаёт и наша Нива. Не Нива Шевроле - помесь экономии и бракованных комплектующих. А самая настоящая Нива ВАЗ 2121 и её модификации. Машина, которой по выносливости уступит любой навороченный джип. Машина, которая десятилетиями возила по полям председателей колхозов и всю свою историю ездила там, где не то что дорог - направлений даже небыло. Какая бы небыла машина - во все времена и во все поколения машин и людей, каждый водитель стремился сделать свою железную подружку более выразительной и более индивидуальной. Точно также и в нашей игре самп. Каждый владелец машины, даже раньше чем купить хороший дом, старается сделать свою машину лучше. Даже на вторичном рынке постоянно по радио в нашей игре самп мелькают объявления о покупке или продаже машин с пометкой ФТ. Что значит - фулл тюн. Определённо, прочитав весь материла Вы ждёте что, имея, благодаря гаражам в гаражных кооперативах, возможность иметь неограниченное количество машин, Вы сможете тюнинговать каждую из них. Да! Совершенно верно! Мы сделали для Вас возможность иметь возможность тюнинговать каждую из Ваших машин! Совершенно все улучшения которые доступны для Вашей самой первой машины - доступны и для всех последующих. Естественно, не такие же, а на Ваш выбор. Смотря что Вы захотите установить на Ваши машины. Каждая машина может быть затюнена по-своему на Ваш вкус и нравы. Вы можете установить на любую Вашу машину всё что можно на неё установить в мастерской, в тюнинговом ателье. И не зависимо от того, будете Вы ездить на машине, будет ли машина в тюнинге стоять в гараже или Вы выйдете из нашей игры самп, а потом снова войдёте - всё будет на Вашей машине точно так, как Вы установили это всё в мастерской. Вы можете установить на любую из Ваших машин гидравлику, закись азота, бампера, юбки, покрасочные работы в виде аэрографии, можете менять цвет на любой в любой момент, когда Вам этого захочется. На машины можно ставить воздухозаборники, ковши на крышу, диски, выхлопную систему. И всё прочее, что предусмотрено для продажи в тюнинговом ателье - в мастерской в нашей игре самп. Также с Вашими машинами Вы можете делать совершенно всё, что Вам захочется. Точно так же, как и в реальной жизни. Если у Вас не будет хватать денег на новую машину или ещё на какие-то потребности, например Вы найдёте гараж по гос.цене, захотите купить подвернувшийся бизнес или хороший дом - Вы можете продать одну из своих машин. Продавать машины можно по-разному и разными способами. О программе трейд-ин мы уже говорили ранее. Когда покупали нашу первую вторую машину. В следующем материале мы поговорим о том, в случае необходимости, если срочно нужны деньги Как продать государству одну из своих машин, которые стоят в гаражах гаражных кооперативов в самп.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0