ТТК "Пралине". Разработка центрального городского парка
Центральный городской парк Лос Сантоса, который мы запланировали расположить на территории ТТК "Пралине" - одна из причин, которая затягивает релиз всего глобального обновления. Дело в том, что сама игра ГТА Сан Андреас с намёком на собственный графический движок имеет кучу багов при обработке прозрачности. Это всё усиливается спецификой удаления больших объектов в сампе. Для постройки ТТК "Пралине" нам пришлось удалить очень большие объекты с сингловой карты. Отсюда мы получили две проблемы со всеми вытекающими багами. Проблему с удалением больших объектов и проблему с обработкой прозрачности. А деревья устроены таким образом, что без обработки прозрачности - ну никак. Сегодня мы в очередной раз за ночь попробуем победить эти известные нам баги и начать строить городской парк Лос Сантоса на его законном месте на территории ТТК "Пралине". Решив проблемы с багами в центральном парком, возможно уже завтра мы сможем запланировать дату релиза альфа-версии ТТК "Пралине".
Сегодня мы завершили работу над ещё одним новым компонентом глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг". Компонент "Неоновая подсветка днища автомобиля" уже добавлен нами в техническую базу A&A Role Play
Если у нас хватит сил и не появится дополнительных трудностей, завтра с 18.00 до полуночи мы попробуем запустить ТТК "Пралине" в альфа-версии.
Вы не авторизованы на портале
У меня есть аккаунт
Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.