Новая команда /rlock для администраторов. Обновление введено
Прошлой ночью, 04.08.2019 с плановым ночным рестартом в 5.03 по серверному времени (/time, МСК) мы ввели сделанную нами новую команду для наших администраторов. Идея предложена нашим Старшим администратором George_Henry. Новая команда /rlock в сампе на A&A будет доступна для администраторов от должности Старший администратор и выше. Команда призвана повысить дисциплину и организованность во время проведения мероприятий. Знакома ли Вам ситуация, когда на мероприятии из-за двух-трёх человек, которые ведут себя не очень адекватно, начинается хаос? Несмотря на то, что полсотни-сотня или больше, других участников мероприятия соблюдают правила проведения мероприятия. Мы думаем что такая ситуация Вам знакома. Идея нашего администратора George_Henry, который один из лучших наших администраторов по проведению мероприятий, повысит дисциплинированность участников мероприятия и уберёт соблазн "прокатиться первым". При подготовке мероприятий одним из элементов почти каждого мероприятия являются машины. Наши администраторы, подготавливая мероприятие для сампа, создают местность, создают машины. Ранее, для контроля проведения мероприятия, огромную часть времени занимало открытие и закрытие машин. Чтобы "горячие головы" в лице любителей "прокатиться первым" их не расхватали и не поугоняли. Работать с каждой машиной, закрывая её перед мероприятием и открывая при начале мероприятия - требует огромного количества времени. А если участников мероприятия более сотни? Вы представляете себе сколько времени уходило у администраторов на закрытие и открытие машин? Если приходилось спешить - машины администраторы не закрывали. Чем рисковали получить на мероприятии хаос. Естественно, "горячие головы", которые любили угонять машины можно было посадить "охладиться" в ФДМ или "попросить" с мероприятия. Но ни мы, ни наши администраторы - мы не любим наказывать игроков. Кто-то, конечно же, прочитав эту фразу улыбнулся. Но администраторы никогда не накажут просто так. Чтобы не получать наказания - надо просто не нарушать. И тогда никто никого наказывать не будет. Поэтому есть большая разница между "любят наказывать и наказывают" и "не любим наказывать, но вынуждены наказывать". Так воть. Ни мы, ни наши администраторы в сампе - мы не любим наказывать. Поэтому с радостью принимаем любые идеи для... нет-нет, не для защиты от дурака, а для ограничения системой возможных глупостей игроков, чтобы не допустить выдачи наказания. Всегда лучше не допустить нарушение, чем наказать за него. Сегодняшняя, уже введённая в игру, команда /rlock умеет закрывать и открывать машины в определённом радиусе. Поэтому, если машина закрыта и угнать её до начала мероприятия в сампе не получится - значит и наказаний за это не будет. А если наказаний не будет - значит это ещё один плюс и польза от команды /rlock, предложенной нашим опытным Старшим администратором George_Henry. Кроме этого, команда сэкономит много времени в работе наших администраторов. А это значит, что кроме повышения организованности при проведении мероприятий в сампе, команда /rlock повысит ещё и удобство игроков. Освободив время администраторов для другой работы. Этим новая команда /rlock улучшит скорость реакции на обращения игроков и повысит качество работы администраторов A&A Role Play в целом. И, конечно же, и сами мероприятия на A&A, благодаря команде /rlock будут проходить более слаженно, организованно и ещё интереснее, чем раньше. Обновление с новой командой /rlock введено в самп для администраторов A&A Role Play 04.08.2019 с плановым ночным рестартом в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление введено без написания полной новости в разделе "События".
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0