"Нитро" на "догонялки". Запланировано обновление
В наших странах постсоветского времени, фактически не осталось спец.машин, которые действительно можно назвать "догонялками". Есть ВАЗы, есть покупные иномарки, с немножко "допиленными" стандартными моторами. Но всё это фольга. Евробляха и евромусор, сделанный из консервных банок. Да и то на консервных банках, порою, металл попрочнее. Это - современность. Настоящие же "догонялки", это те, которые Вы можете увидеть в старых фильмах. В Америке это Шевроле Каприс и Форд Кравн Виктория. Классические, с клыками впереди, способные на нитрометане в спец.версии ФБР выдавать до и более 1000 лошадиных сил и бешенный крутящий момент, для рывка, чтобы клыками замять багажник машины преступника и разбив бензобак, остановить машину. Мы на них смотрим в фильмах, мы ими восхищаемся, они нам нравятся.
А знаете ли Вы?.. что в Советском Союзе, в наших странах, ещё с 50-х годов прошлого века были "догонялки", многим превосходящие американский автопром. Ещё небыло Плимутов Фури, небыло Шевроле Каприсов, небыло Фордов Кравн Викторий, когда спец.службы на то время нашей общей Великой Страны СССР ездили на "догонялках" "Победах", на "ГАЗ-23" (аналог ГАЗ-21 "Волги"), но с двигателем V8, объёмом 5 литров и с автоматической коробкой передач. Далее была ГАЗ-2424. Как и её предшественница она комплектовалась мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Мы, пока были одной страной, а не ошмётками разваленной страны, мы создали очень многое. Такое, что Америке и не снилось.
К слову, хвалёные V8 классического американского автопрома, которые модернизированные впрыском ставились на американские машины, аж до 2000-х годов - это старый-добрый мотор, который планировался на нашу "Победу", но был забракован правительством из-за большого расхода топлива, который прокормить было бы сложнее, в стране, которая ещё не пришла в себя после второй мировой. На то время это было разумный выбор, в пользу мотора меньшего объёма. А забракованный "пятилитровый" вскоре один в один "всплыл" в американском автопроме. Всё вышесказанное - это не тайна. Подтверждение этих слов Вы можете найти, сверив чертежи и посмотрев на года выпуска машин. Как бы сильно Америка не старалась приписать себе все мировые достижение - половина американских достижений украдена у СССР. Сверив факты и даты - Вы легко в этом убедитесь.
Сегодняшнее наше обновление - это дань "догонялкам" из эпохи СССР. До сих пор по эффективности в Европе им нет аналогов. А ведь машин таких остались единицы. И машинам этим под 50-70 лет. Вы можете полюбоваться на них в музеях и сравнить как глубоко в одном месте современность со своими евробляхами и прочим евромусором. Просто подумайте, если 50-70 лет назад наша, на то время, общая страна, выпускала такие машины, которые дожили до наших дней - кем бы мы были сейчас, если бы мы её не про... дальше додумайте сами...
Сегодняшнее обновление добавит закись азота "нитро" "догонялкам" нашей игры самп. Обновление станет доступно с 18.08.2020. С плановым ночным рестартом в 5.03 все спец.машины "Инфернусы", которые несут службу в полиции городов Лос Сантос, Сан Фиерро и в Дорожно-патрульной службе - получат системы закиси азота максимальной мощности. Это всё же современные машины, и "нитро" им не помешает. А ведь ГАЗ-23 и ГАЗ-2424 справлялись без "нитро".., защищая Великую страну. И им это прекрасно удавалось.
А знаете ли Вы?.. что в Советском Союзе, в наших странах, ещё с 50-х годов прошлого века были "догонялки", многим превосходящие американский автопром. Ещё небыло Плимутов Фури, небыло Шевроле Каприсов, небыло Фордов Кравн Викторий, когда спец.службы на то время нашей общей Великой Страны СССР ездили на "догонялках" "Победах", на "ГАЗ-23" (аналог ГАЗ-21 "Волги"), но с двигателем V8, объёмом 5 литров и с автоматической коробкой передач. Далее была ГАЗ-2424. Как и её предшественница она комплектовалась мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Мы, пока были одной страной, а не ошмётками разваленной страны, мы создали очень многое. Такое, что Америке и не снилось.
К слову, хвалёные V8 классического американского автопрома, которые модернизированные впрыском ставились на американские машины, аж до 2000-х годов - это старый-добрый мотор, который планировался на нашу "Победу", но был забракован правительством из-за большого расхода топлива, который прокормить было бы сложнее, в стране, которая ещё не пришла в себя после второй мировой. На то время это было разумный выбор, в пользу мотора меньшего объёма. А забракованный "пятилитровый" вскоре один в один "всплыл" в американском автопроме. Всё вышесказанное - это не тайна. Подтверждение этих слов Вы можете найти, сверив чертежи и посмотрев на года выпуска машин. Как бы сильно Америка не старалась приписать себе все мировые достижение - половина американских достижений украдена у СССР. Сверив факты и даты - Вы легко в этом убедитесь.
Сегодняшнее наше обновление - это дань "догонялкам" из эпохи СССР. До сих пор по эффективности в Европе им нет аналогов. А ведь машин таких остались единицы. И машинам этим под 50-70 лет. Вы можете полюбоваться на них в музеях и сравнить как глубоко в одном месте современность со своими евробляхами и прочим евромусором. Просто подумайте, если 50-70 лет назад наша, на то время, общая страна, выпускала такие машины, которые дожили до наших дней - кем бы мы были сейчас, если бы мы её не про... дальше додумайте сами...
Сегодняшнее обновление добавит закись азота "нитро" "догонялкам" нашей игры самп. Обновление станет доступно с 18.08.2020. С плановым ночным рестартом в 5.03 все спец.машины "Инфернусы", которые несут службу в полиции городов Лос Сантос, Сан Фиерро и в Дорожно-патрульной службе - получат системы закиси азота максимальной мощности. Это всё же современные машины, и "нитро" им не помешает. А ведь ГАЗ-23 и ГАЗ-2424 справлялись без "нитро".., защищая Великую страну. И им это прекрасно удавалось.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0