Коррекция углов при выходе из квартир. Запланировано обновление
Это обновление исправит старую недоработку в квартирах. В свете планов на новые квартиры и на их функциональность, мы находим и убираем все старые баги, о которых за 8 лет существования квартир, игроки нам так и не сообщили. Мы любим аккуратность во всём, поэтому, перед тем, как приступить к разработке полностью нового функционала для новых квартиры, мы находим и убираем старые баги, которые судя по всему, никому не мешали, кроме нас. Но. Мы любим аккуратность во всём. И в очередной раз напоминаем Вам, что наша работа - разработка. Мы работаем с кодом. Вы же, пользователи, постоянно находитесь в игровом мире и взаимодействуете со всеми возможностями. Вероятность того, что Вы заметите что что-то где-то работает не так - намного выше, чем вероятность, что это заметим мы, поскольку мы находимся на "боевом" сервере весьма мало и не взаимодействуем со всеми возможностями. Каждое обновление мы тестируем полностью, но базово. А некоторые баги могут проявляться спустя годы при каких-то определённых экзотических обстоятельствах. Всего не учесть. И только игроки, которые постоянно взаимодействуют с разработанными и разрабатываемыми нами возможностями, могут помочь нам найти возможные баги. Примерно так и было с рассчётом углов в своё время. Мы проверили особенность на 2-3 квартирах - всё работало корректно. Рассматривать более 1000 квартир и проверять каждую займёт очень много времени, которое можно использовать для разработки других обновлений. К сожалению, спустя почти 8 лет существования квартир, игроки, которые покупали другие квартиры, с которых персонаж выходил не под правильным углом, так нам и не сообщили о том, что углы не высчитываются правильно. В итоге, совершенно случайно, это заметили мы. Естественно, мы сразу же решили это исправить, потому что на нашем с Вами A&A Role Play всё должно быть гармонично и аккуратно. Сегодняшнее с виду небольшое обновление, научит систему правильно рассчитывать углы при выходе из квартир на лестничную площадку. Персонаж теперь будет правильно спавниться при выходе из квартиры на лестничную площадку - спиной к двери. В отдельных случаях, если лестничная клетка состоит с узкого коридора и при выходе из квартиры, становясь спиной к двери, персонаж упирался бы лицом в стену - в таких отдельных случаях система будет менять угол спавна персонажа, разворачивая его или по направлению протяжности узкого коридора, или лицом по направлению к лифту. Мы считаем что такой подход будет более аккуратным и удобным для наших пользователей. Обновление будет введено 29.01.2021 с плановым ночным рестартом в 5:03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление будет введено без написания полной новости в разделе "События".
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0