Обновление. Устранение бага команды /do
Наша игра содержит множество кода. И порой учесть всё не возможно. Вернее возможно, но времени на разработку потребуется в десятки раз больше. В любой системе возможны баги. Майкрософт регулярно выпускает обновления для своих операционных систем Виндовс, чтобы исправить баги и недоработки. Производители оборудования выпускают обновления для своих драйверов, опять-таки чтобы устранить баги. Потому что учесть всё сразу физически не возможно и на тонкую настройку кода порой требуется время. На A&A Role Play мы стремимся не допускать багов и в игре их фактически нет. Как минимум все баги, о которых нам становится известно, мы устраняем в течение суток. И мы благодарны игрокам, которые находят баги и сообщают о них нам. Обычно это безвредные баги, типа опечатки из-за длинных ногтей разработчиц, когда задевается не та кнопка и в примелькавшемся за сутки работы коде или тексте это сразу не замечается. О таких безвредных багах нам становится известно раз в пару месяцев и мы сразу же их исправляем. Но пару раз в год могут быть и серьёзные баги, которые злоумышленники могут использовать на свою грязную руку. Нет-нет, дело не о деньгах или игровом процессе. Всё что касается этого мы проверяем по 1000 раз, гарантируя сохранность всех аккаунтов наших игроков с 2011 года.
Игроки народ находчивый. Но порой игроки забывают что за использование багов предусмотрены наказания. Сегодняшний баг стал известен, к сожалению не из раздела багов и недоработок, а из наблюдений администраторов. Игрок нашёл баг и решил подставить другого игрока используя найденный баг в команде /do, который позволял писать от имени другого игрока. И только благодаря профессионализму администраторов первого сервера и системным инструментам игрок, которого злоумышленник хотел подставить, не потерял свой аккаунт. Баг, который позволял писать от чужого имени был исправлен в тот же день. Поскольку уже весьма давно мы работаем над домами на колёсах, при этом параллельно выпуская и другие обновления, чтобы оперативно устранить баг, нам пришлось подготовить ещё одну, уже третью версию игры, которая уже находится на игровом сервере.
Иногда безразличие людей может стоить кому-то очень дорого. И речь даже не о человеке которому стало плохо, а кто-то прошёл мимо. Не приучивайтесь быть безразличными. С таких "мелочей" начинается сознательность и ответственность. Увидев баг - поспешите сообщить о нём нам в раздел о багах и недоработках, чтобы мы могли это исправить в самый короткий срок. От Вас так же зависит качество и комфорт игры. Вы можете сделать его ещё лучше. Мы можем знать свой код наизусть, но мы занимаемся разработкой и наша роль как игроков заканчивается на проверке сделанных возможностей. Вдвоём проверить все возможные ситуации мы физически не можем. Поэтому мы не исключаем того, что некоторые баги могут жить годами и мы можем узнать о них спустя очень длительный период времени. Вы, игроки, каждый день взаимодействуйте с возможностями игры и Вы быстрее увидите возможные баги, чем мы. Никогда не используйте возможные баги, чтобы попытаться навредить другим людям. Всегда оставайтесь людьми. Честными, без злых умыслов и с чистой совестью. Администраторы в любом случае восстановят картину и уберегут невиновного, а злоумышленника накажут. Справедливость в любом случае восторжествует. Увидев баг - не пытайтесь обернуть его против других игроков, а поспешите сообщить о нём нам, чтобы мы могли его сразу устранить.
Никогда не пытайтесь подставить другого человека и столкнуть его с его пути, ни в нашей игре самп, ни в реальной жизни. Ибо любая подстава и подлость "икнётся" Вам...
Игроки народ находчивый. Но порой игроки забывают что за использование багов предусмотрены наказания. Сегодняшний баг стал известен, к сожалению не из раздела багов и недоработок, а из наблюдений администраторов. Игрок нашёл баг и решил подставить другого игрока используя найденный баг в команде /do, который позволял писать от имени другого игрока. И только благодаря профессионализму администраторов первого сервера и системным инструментам игрок, которого злоумышленник хотел подставить, не потерял свой аккаунт. Баг, который позволял писать от чужого имени был исправлен в тот же день. Поскольку уже весьма давно мы работаем над домами на колёсах, при этом параллельно выпуская и другие обновления, чтобы оперативно устранить баг, нам пришлось подготовить ещё одну, уже третью версию игры, которая уже находится на игровом сервере.
Ибо любая подстава и подлость "икнётся" Вам... на следующем же повороте Вашей жизни и накажет за всю нечестность и подлость
Иногда безразличие людей может стоить кому-то очень дорого. И речь даже не о человеке которому стало плохо, а кто-то прошёл мимо. Не приучивайтесь быть безразличными. С таких "мелочей" начинается сознательность и ответственность. Увидев баг - поспешите сообщить о нём нам в раздел о багах и недоработках, чтобы мы могли это исправить в самый короткий срок. От Вас так же зависит качество и комфорт игры. Вы можете сделать его ещё лучше. Мы можем знать свой код наизусть, но мы занимаемся разработкой и наша роль как игроков заканчивается на проверке сделанных возможностей. Вдвоём проверить все возможные ситуации мы физически не можем. Поэтому мы не исключаем того, что некоторые баги могут жить годами и мы можем узнать о них спустя очень длительный период времени. Вы, игроки, каждый день взаимодействуйте с возможностями игры и Вы быстрее увидите возможные баги, чем мы. Никогда не используйте возможные баги, чтобы попытаться навредить другим людям. Всегда оставайтесь людьми. Честными, без злых умыслов и с чистой совестью. Администраторы в любом случае восстановят картину и уберегут невиновного, а злоумышленника накажут. Справедливость в любом случае восторжествует. Увидев баг - не пытайтесь обернуть его против других игроков, а поспешите сообщить о нём нам, чтобы мы могли его сразу устранить.
Небольшой, но неприятный уже своим существованием баг, о котором мы узнали спустя много лет, после разработки работы дальнобойщика.
Наши лестницы на территории ЛВА - весьма специфический объект игры GTA San Andreas. Сегодня мы улушили их техническую часть
Это очень старый баг, который проявлялся очень-очень редко и раньше был неуловимым. Повышение популярности работы на железной дороге позволило выследить и исправить этот давний баг
Баг исправлен 9 августа. С 10 августа 2019 с 5.03 в обновлённой версии игры на наших серверах этого бага уже нет
Не то чтобы это баг, но оказалось что если постараться, лестницы можно сломать. А ломаться они не должны
Вы не авторизованы на портале
У меня есть аккаунт
Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.