К сожалению, Ваш браузер не поддерживает формат изображений SVG. Мы тоже этим огорчены...
Лог разработки
все наши обновления от идеи - до релиза
www.aa-roleplay.ru/dl
Все наши обновления от идеи - до релиза
События
обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
www.aa-roleplay.ru/news
Обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
Как играть
Шаг
1
Установите игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
Шаг
2
Установите клиент
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов: 83.222.116.222:1111
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
Шаг
3
Добавьте наши серверы
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Шаг
    4
    Войдите в игру

    Обновление. "Лог потерь"

    2020-й год - это год обновлений на A&A Role Play. Мы не будем посвящать вас во все наши задумки, над которыми мы особенно активно работаем в этом году, но скажем кратко, все наши планы на этот год настроены на интересы всех персонажей. Что это значит. Это значит что мы хотим охватить ожидания наибольшего количества персонажей. Да-да, именно персонажей, а не игроков. Потому что игра - это не игроки, а персонажи и их возможности, в зависимости от сферы их нахождения. И эти самые возможности и действия персонажей игры организовывают всю виртуальную жизнь на сервере. От бандитов до уличных гонщиков. От ОМОНа до фермеров. От байкеров до медиков. Проблема сампа и всех его проектов всех времён и народов заключается в том, что все, от игроков до разработчиков видят у себя на сервере не персонажей, а игроков. А игрок - понятие нестабильное. В каком смысле: сегодня игрок, который хотел обновление для банд, чтобы ему было легче и проще - просит обновление для банд. Завтра это обновление для него выпустили, а игрок уже работает в полиции. И игроку уже не важно обновление, которое он сам же просил, потому что ему с этим обновлением сложнее ловить бандитов. Потому что когда он был в банде, это обновление было для него выгодным. А когда на следующий день игрок стал "законником", это обновление уже "играет" против него. Поэтому разработчикам, администраторам и другим игрокам нужно видеть не желания игроков, а надобности и потребности персонажей. Здраво оцененные, без личных "хотелок" и эгоизма. Потому как рп строят не игроки, а персонажи. Персонажи законников, персонажи полиции. Игрок многоликий. А персонажи были, есть и будут. И именно персонажи выстраивают рп игру. И это надо понимать, что в рп - на первом месте персонаж, а не игрок. Только тогда самп будет развиваться, а не деградировать как сейчас из-за "золотой молодёжи" новых проектов, выстроенных сугубо на деньгах. Мы это знаем. Мы, A&A Role Play - один из первых проектов сампа. И не только один из первых проектов русскоязычного сампа, а один из немногих оставшихся первых живых проектов всемирного масштаба истории сампа.

    Так будет выглядеть "Лог потерь" на Вашем экране, когда Ваш персонаж будет наносить урон, от которого соперник потеряет сознание
    Так будет выглядеть "Лог потерь" на Вашем экране, когда Ваш персонаж будет наносить урон, от которого соперник потеряет сознание


    Сегодняшнее обновление - первое в этом году. И будет оно в основном для персонажей банд и мафий. Но не забыли мы и о гражданских. Это обновление хоть и особо полезно для банд и мафий сампа, но пригодится оно и для каждого игрока. Как? Мы распишем чуть ниже. В сингловых и онлайн играх, особенно с ДМ наклоном есть такое понятие понятие как "киллчат". Называют его по-разному: список смертей", "лог убийств" и так далее, подобными выражениями. Изначально мы перепробовали все варианты названий для этого обновления и функционала. Но все они показались для нас слишком жестокими. На серверах у нас персонажи не умирают, а теряют сознание, возрождаясь в больнице или дома. Поэтому фигурирование в названии слов "список смертей" или "лог смертей" нам показалось не совсем точным и слишком жестоким. Англицизм "киллчат", мы отбросили сразу. Мы любим всё своё, а не заморское. И рекомендуем делать это Вам. Никто же за границей с коренных жителей не использует наши слова для терминов, названий, понятий. Так почему мы должны использовать чужие слова, забывая свои корни и уничтожая их? Копипаст в виде перевода с английского того же, вышеупомянутого "киллчат", который звучит как "лог убийств", "чат убийств" мы отбросили аналогично. Самое ценное что есть у человека - это жизнь. Это записано в каждой конституции фактически каждой страны. К тому же, как уже говорилось выше, у нас персонажи не умирают, а теряют сознание. А значит никто их не убивает. Поэтому излишняя жестокость в названиях не оправдана, так как лучше обходить подобные жестокие слова. Убийства и смерть - это не круто. Поэтому все эти варианты мы отбросили и оставили единственный правильный и логичный вариант названия для этого обновления и новой возможности - "Лог потерь".

    Так будет выглядеть "Лог потерь" на Вашем экране если другой игрок нанесёт урон Вашему персонажу и он потерял сознание. Обратите внимание, "Лог потерь" также отобразит тип оружия с которого был нанесён урон.
    Так будет выглядеть "Лог потерь" на Вашем экране если другой игрок нанесёт урон Вашему персонажу и он потерял сознание. Обратите внимание, "Лог потерь" также отобразит тип оружия с которого был нанесён урон.


    Как работает обновление и возможность "Лог потерь". В меню команды /mm в раздел "Настройки" мы добавили новую настройку. Это возможность включения "Лога потерь". Включенный "Лог потерь" бесплатный и включенная настройка будет работать до выхода из игры. Это сделано для удобства, чтобы игроки могли его включать, когда это необходимо, а не включить и забыть как выключить. Поэтому включенная настройка будет работать до выхода из игры с целью уменьшения вывода на экран пользователя разного рода информации. Если после входа в игру снова возникнет надобность включения "Лога потерь", Вы сможете снова включить его в любой удобный момент. Если у Вас включен "Лог потерь" Вы будете видеть кого Вы сразили и кто из других персонажей сразил Вашего персонажа. В самом начале мы говорили что это обновление хоть и задумывалось больше как обновление для банд и мафий, но мы сделали его весьма умным и обученным. Поэтому это обновление будет полезно для всех игроков. Чем именно оно будет полезно для всех игроков. Бывали ли Вы в ситуации, когда кто-то стрелял по Вашему персонажу без причины не понятно откуда и не давал комфортно играть? При чём найти такого стрелка раньше было весьма сложно. Благодаря обновлению "Лог потерь" Вы сможете видеть не только потерял ли сознание другой персонаж от руки или пули Вашего персонажа, но ещё и сможете видеть от чьей руки или пули потерял сознание Ваш персонаж. Это будет особенно полезно для поиска "стрелков", которые отравляют игру другим игрокам, втихаря стреляя без причины из-за угла. Поскольку теперь, если у Вас включен в меню /mm в настройках "Лог потерь", Вы будете видеть информацию, кто "постарался", что Ваш персонаж "потерял сознание". Поэтому это обновление будет полезно для всех игроков.

    "Лог потерь" включается в "Моё меню" команды /mm
    "Лог потерь" включается в "Моё меню" команды /mm


    Для мафий и банд это обновление особенно полезно. Так как делать друг другу больно - основное направление вида деятельности этого рп-контингента жителей игрового мира. Как работает "Лог потерь" для банд. Во время капта, если на территории капта один из бандитов нанёс урон бандиту другой банды так, что последний потерял сознание, информация об этом будет выведена всем персонажам обеих банд, которые участвуют в капте. "Лог потерь" напишет каждому бандиту обеих банд, кто кому нанёс урон и кто от чьих рук потерял сознание. Это обновление призвано сделать капты более динамичными, интересными, прозрачными и наглядными. Что это значит. Это значит что если Вы нанесли урон персонажу другого бандита, что у него осталось состояние здоровья процентов 10 и он сбежал от Вашего персонажа - Вы сможете увидеть, что кто-то из вашей фракции "довёл дело до конца". Плюс обновление даст возможность видеть кто и как стрелял по Вашему персонажу и сделать, исходя из этого, свои выводы, кто из игроков есть кто. Эта возможность позволит самим игрокам выводить нарушителей на чистую воду и относиться к ним соответствующе. Как? Те кто живёт в Гетто понимает о чём мы и сам знает как поступать и как относиться к читерам и другим нарушителям, которые в сампе уже надоели всем игрокам.

    Для включения "Лога потерь" введите команду /mm и перейдите в пункт [5] - "Настройки"
    Для включения "Лога потерь" введите команду /mm и перейдите в пункт [5] - "Настройки"


    Для мафий наш умный "Лог потерь" работает на всех бизварах. Если "Лог потерь" включен в настройках /mm, в случае нанесения урона на бизваре, информация о том кто нанёс критический урон и кто потерял сознание будет показана всем мафиози мафий, участвующих в бизваре. Если же мафиози на бизваре или неподалёку от него был нанесён урон от другого человека (это может быть даже не мафиози, а просто гражданский или полицейский, или ФБР) - информация о том что мафиози потерял сознание будет показана только мафии, к которой он принадлежит. Другой мафии, которая участвует в бизваре эта информация показана не будет. Это очень вписывается в рп. Так как мафия должна быть тихой и мстительной. За своего человека мафия обязана отомстить. Поэтому о том что из-за кого-то мафия потеряла своего - должны знать не все, а только эта мафия, как это заведено в криминальных кругах. В мафии должна быть также дисциплина и "ответ" перед вышестоящими мафиози и перед "семьёй". Поэтому в случае если на бизваре или поблизости проведения бизвара в сампе мафиози нанесёт урон, который приведёт к потере сознания гражданского, полицейского или сотрудника ФБР - информация об этом (кто и кого) будет также доступна только всем, кто входит в мафию, к которой относится тот, кто нанёс такой урон, который привёл к потере сознания персонажа, который не имеет отношения к мафиям.

    В меню настроек выберите пункт [10] чтобы включить "Лог потерь". "Лог потерь" будет включен до выхода из игры. Вы также сможете выключить и повторно включить "Лог потерь" в любой удобный момент, воспользовавшись этой же настройкой
    В меню настроек выберите пункт [10] чтобы включить "Лог потерь". "Лог потерь" будет включен до выхода из игры. Вы также сможете выключить и повторно включить "Лог потерь" в любой удобный момент, воспользовавшись этой же настройкой


    Мы не просто так назвали обновление "Лог потерь". Помимо максимально точной подачи сути возможности в названии - мы в будущем, вполне возможно, ещё более детализируем возможности "Лога потерь" и обучим его показывать персонажам ещё более детализированную информацию. Обратите внимание, наш умный "Лог потерь" уже умеет показывать Вашему персонажу оружие с которого был нанесён урон, в следствии которого персонаж потерял сознание. Включая нанесение урона вручную, с помощью биты, огнестрельным оружием, машиной, вертолётом и другими способами. Это очень полезная информация для всего состава фракции и гражданских. Научитесь правильно ею пользоваться. Самое ценное в любой фракции, её сила и мощь - это кадры. Персонажи, которые в этой фракции находятся. Умение игроками отыгрывать роли своих персонажей. Поэтому название "Лог потерь" - максимально точное. Ведь потеря сознания даже одного персонажа ослабляет фракцию. А значит - любая потеря сознания персонажа - это большая потеря для фракции. Ведь даже на минуту "выбитый" из строя персонаж Вашей фракции может стать решающей потерей для фракции, из-за которой ослабленная на минуту фракция может проиграть решающий капт или бизвар. Набирайте в ваши фракции не только друзей, а максимально много персонажей. Тогда Ваша фракция будет сильной, онлайн и его качество будет расти, а Вы - будете настоящим уважаемым всеми лидером! Вам это под силу. А наши обновления помогут Вам в этом! Вы всё сможете!
    Предыдущая
    Следующая
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры
    Вы не авторизованы на портале
    У меня есть аккаунт
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    Вход на портал
    Самые богатые игроки
    В этот рейтинг попадают самые богатые игроки, у персонажей которых больше всего денег. Чем больше денег у персонажа - тем выше его место в общем рейтинге!
    1
    Bohdan_Malezhik
    2
    Nick_Protas
    3
    Immortal_Vialpando
    4
    Anastasia_Escalante
    5
    Hannibal_Lecter
    6
    Davon_Larratt
    7
    Leito_Marien
    8
    Polina_Flower
    9
    Metthew_Linberg
    10
    Roman_Galante
    11
    Max_Foresst
    12
    Drinking_Buddy
    13
    Fyah_Flower
    14
    Lambu_Sikejam
    15
    Adam_Parker
    Самые везучие игроки
    На топовые места этого рейтинг попадают игроки, чьи персонажи выиграли на "Колесе Фортуны" больше всего призов. Рейтинг формируется на основе стоимости каждого выигранного приза. Один выигранный крупный приз, может быстро поднять Вашего персонажа на топовые места рейтинга!
    1
    Max_Foresst
    2
    Vadim_Williams
    3
    Drinking_Buddy
    4
    Fred_Coder
    5
    Danya_Vegas
    6
    Andrew_Chazov
    7
    Evgenia_Statham
    8
    Ross_Cooper
    9
    Roman_Skorobogatov
    10
    Art_Hall
    11
    Aleksandr_Denaro
    12
    Vanya_Extezi
    13
    Nick_Protas
    14
    Czar_Rostov
    15
    Ilusha_Chetin
    Старожилы
    Рейтинг формируется на основе уровня и часов, которые персонаж провёл в игре. Чем выше уровень - тем выше место Вашего персонажа в рейтинге "старожилов". Бонусный опыт, выигранный в множителях на "Колесе Фортуны" тоже учитывается!
    1
    Volodya_Larin
    2
    Tony_Escalante
    3
    Drinking_Buddy
    4
    Maximiliano_Carlsson
    5
    Davon_Larratt
    6
    Bohdan_Malezhik
    7
    Fyah_Flower
    8
    Den_Lord
    9
    Sergey_Milevich
    10
    Hannibal_Lecter
    11
    Randall_Marsello
    12
    Mike_Scofield
    13
    Yamato_Tanaka
    14
    Roman_Galante
    15
    Ariana_Flower
    Лучшие таксисты
    В рейтинг лучших таксистов попадают игроки, персонажи которых перевезли больше всего пассажиров. Оценки качества сервиса пассажирами тоже учитывается. Таксисты, которые работают в частных службах такси, тоже участвуют в рейтинге!
    1
    Nikita_Navi
    2
    Andrew_Chazov
    3
    Shaqiri_Sakura
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    РП-рейтинг
    В этот рейтинг попадают персонажи, которые имеют максимально высокую рп-репутацию. Но в сампе так сложилось, что, к сожалению, в большинстве случаев, рп-рейтинг персонажа не имеет ничего общего с умением игрока отыгрывать рп.
    1
    Drinking_Buddy
    2
    Volodya_Larin
    3
    Fyah_Flower
    4
    Hannibal_Lecter
    5
    Tony_Escalante
    6
    Jason_Ellison
    7
    Maximiliano_Carlsson
    8
    Nick_Protas
    9
    Bohdan_Malezhik
    10
    Salvatore_Giordano
    11
    Mike_Scofield
    12
    Ariana_Flower
    13
    Alexandr_Bels
    14
    Sergey_Milevich
    15
    Margarita_Kipelova
    Лучшие пилоты
    В рейтинг лучших пилотов попадают персонажи игроков, которые больше всего времени провели в небе - налетали на грузовых и пассажирских самолётах разных классов больше всего часов. Продвигая своего персонажа на топовые места лучших пилотов, будьте осторожны. Управление воздушным судном - высокооплачиваемая и опасная работа, которая связана с риском и требует особых навыков. К тому же, всё, что происходит с самолётами в воздухе и на земле - контролирует ФБР. Управляя самолётом в игре, никогда не принимайте необдуманных решений и не идите на поводу у криминальных структур, чтобы не привлечь к себе очевидное внимание спец.служб игры.
    1
    Mihail_Kuts
    2
    Позиция вакантна
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие дальнобойщики
    В этот рейтинг попадают игроки, чьи персонажи заработали больше всего денег, работая водителями грузовиков. Доставляйте грузы точно в срок и выбирайте самые дорогие контракты. Но не забывайте, что в "фуру" могут загрузить и нелегальный груз. Получайте опыт, чтобы иметь возможность ездить на особо тяжёлых и быстрых тюнингованных грузовиках. Именно они помогут Вам потягаться с дальнобойщиками-легендами и "вывезут" Вашего персонажа на топовые места рейтинга.
    1
    Fred_Coder
    2
    Dwight_Eisenhower
    3
    Adam_Parker
    4
    Mihail_Kuts
    5
    Doffo_Notte
    6
    Roman_Galante
    7
    Andrei_Ciz
    8
    Maria_Brooks
    9
    Edward_Johnson
    10
    Ross_Cooper
    11
    Francisco_Morenno
    12
    Sergey_Milevich
    13
    David_Gallante
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие механики
    Чем больше гаек закрутит Ваш персонаж, чем больше машин он заправит или эвакуирует, чем больше машин затюнингует - тем выше в рейтинге будет Ваше имя.


    А ведь игрокам, чьи персонажи попали в наш рейтинг "ТОП-игроки" - мы регулярно дарим подарки! Убедитесь, что Ваша почта привязана к аккаунту. На неё уже может прийти подарок!
    1
    Aleks_Smit
    2
    Max_Pro
    3
    Artur_Morgon
    4
    Czar_Rostov
    5
    Andrey_Phonk
    6
    Nill_Malone
    7
    Liza_Volkova
    8
    Aleksandr_Denaro
    9
    Danya_Lihoy
    10
    Yamato_Tanaka
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Дома на колёсах Дома Квартиры Магазин "Уют" Гаражи в гаражных кооперативах Машины Мотоциклы VIP-машины
    Мэрия Центр лицензирования Скорая помощь Лос Сантоса Скорая помощь Сан Фиерро Night Girls Уличные гонщики Байкеры Рокеры Казино "Venus"
    Армия "Зона 51" Армия "Авианосец" Полиция Лос Сантоса Полиция Сан Фиерро ДПС ОМОН ФБР
    Гопники Грув стрит Баллас Вагос Ацтек Рифа
    Якудза Ла Коза Ностра Русская мафия
    Радиостанция "Лос Сантос" Радиостанция "Сан Фиерро" Радиостанция "Лас Вентурас"
    cron