К сожалению, Ваш браузер не поддерживает формат изображений SVG. Мы тоже этим огорчены...
Лог разработки
все наши обновления от идеи - до релиза
www.aa-roleplay.ru/dl
Все наши обновления от идеи - до релиза
События
обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
www.aa-roleplay.ru/news
Обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
Как играть
Шаг
1
Установите игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
Шаг
2
Установите клиент
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов: 83.222.116.222:1111
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
Шаг
3
Добавьте наши серверы
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Шаг
    4
    Войдите в игру

    ГОдФМ: Увеличение времени спавна для фракционных машин

    Как мы уже упомянули в анонсе - это не большое и не технически сложное обновление. Но в контексте других элементов ГОдФМ, которые позволили поменять время спавна для фракционных машин, оно требует пояснения во избежание неправильного использования игроками.

    На первый взгляд, ну как можно "наломать дров", и как можно неправильно использовать время спавна фракционных машин? Оказывается очень даже можно. И именно поэтому всё это время мы его не увеличивали, не смотря на то, что игроки просили нас это сделать на протяжении как минимум 10 лет. Наоборот, в некоторых случаях мы его за этот период времени даже пару-тройку раз незначительно уменьшали. Давайте сначала разберёмся зачем нужен переспавн машин в сампе и какие удобства и какие неудобства для игроков он создаёт. Поскольку, как мы уже говорили, у каждого обновления есть две стороны медали: для кого-то обновление создаёт удобства, для кого-то может создать неудобства. И это нормально. Держать гармонию в обновлениях, чтобы и довольных, и недовольных обновлением было поровну - ещё та задачка. Звучит абсурдно, правда? На самом деле всё и сложно, и просто. Приведём пример: повышение цены на проезд в такси или за услуги механиков - теоретически будет много недовольных из тех, кто не понимает связи в экономике и обществе (в том числе и игровом). Естественно, в этом примере на 100% будут довольны таксисты и механики. Но никак не их пассажиры/клиенты. Тогда как быть нам, чтобы всё сделать правильно и держать гармонию между довольными и недовольными/непонимающими. Для этого при корректировке этого направления цен мы ставим концептуальный вопрос: "Как лучше? Чтобы было дёшево, но таксистов и механиков днём с огнём не сыщешь. Или дороже, но машины гарантировано будут работать на линии." Выбор очевиден. И увидев, что лучше заплатить дороже, но машины такси и механиков ездят по вызовам - все кто были недовольны ранее, поймут суть на практике и в конечном итоге тоже останутся довольны обновлением/корректировкой/возможностью.

    Такого быть не должно. Мигалка и статус не дают права езды по встречной полосе, если есть безопасные варианты, которыми можно воспользоваться, не нарушая ПДД! А единственная ситуация, которая оправдывает такую езду как на скриншоте - это погоня "след в след". И то, в разумных пределах, чтобы не задеть "третьих лиц". Во всех остальных случаях - персонаж нарушает ПДД! Не имеют права нарушать закон и правила те, кто призван хранить их соблюдение!
    Такого быть не должно. Мигалка и статус не дают права езды по встречной полосе, если есть безопасные варианты, которыми можно воспользоваться, не нарушая ПДД! А единственная ситуация, которая оправдывает такую езду как на скриншоте - это погоня "след в след". И то, в разумных пределах, чтобы не задеть "третьих лиц". Во всех остальных случаях - персонаж нарушает ПДД! Не имеют права нарушать закон и правила те, кто призван хранить их соблюдение!


    Что такое переспавн фракционных машин в сампе и зачем он нужен? Переспавн фракционной машины в сампе - это изменение места нахождения фракционной машины на место её стоянки по умолчанию в автопарке фракции. Переспавн машины происходит через заданное системой время, по истечению которого, машина переспавнивается. Считается время, которое машина была без водителя. Если в машину садится водитель, время обнуляется и считается заново, когда водитель покидает машину. Именно из-за этого у наших игроков сампа существует рп-понятие "прогревать машину", чтобы она не переспавнилась не вовремя. Например во время капта или бизвара.

    Такого быть не должно. Брошенная посреди дороги фракционная машина при плохой видимости из-за погоды или местности гарантировано помешает другим участникам дорожного движения и, скорее всего, из-за неё их машины получат повреждения. Даже если Ваш персонаж "теряет сознание" - примите все меры заранее, чтобы убрать машину на обочину и остановить её. Это будет правильно, безопасно и по рп. Тем более у Вас на экране есть индикация состояния здоровья персонажа. То же самое и если нужно срочно выйти из игры, если уже нету времени доставить машину в автопарк. Пару секунд роли не сыграют, а Ваша фракционная машина никому не будет мешать. То же самое - если нужно свернуть игру (выйти в афк).
    Такого быть не должно. Брошенная посреди дороги фракционная машина при плохой видимости из-за погоды или местности гарантировано помешает другим участникам дорожного движения и, скорее всего, из-за неё их машины получат повреждения. Даже если Ваш персонаж "теряет сознание" - примите все меры заранее, чтобы убрать машину на обочину и остановить её. Это будет правильно, безопасно и по рп. Тем более у Вас на экране есть индикация состояния здоровья персонажа. То же самое и если нужно срочно выйти из игры, если уже нету времени доставить машину в автопарк. Пару секунд роли не сыграют, а Ваша фракционная машина никому не будет мешать. То же самое - если нужно свернуть игру (выйти в афк).


    Чем неудобно игрокам малое время спавна фракционных машин в сампе. Логично, что слишком малое время спавна будет мешать игровому процессу и машины будут отправляться на своё место спавна в самый неподходящий момент. Игрокам, которые в этот процесс оставили машины исходя из рп-ситуации (например: капт, бизвар, проверка документов патрулём полиции, работа медика на призыве) это доставляет неудобства. Поскольку по рп, они ожидают, выполнив свои рп-роли и рп-обязанности, уехать на машинах, на которых приехали. Но из-за малого времени спавна фракционных машин уехать им будет не на чем. Безусловно, это доставляет неудобства. На первый взгляд, чтобы убрать эти неудобства для игроков, нам надо было просто увеличить время спавна. Почему же мы этого 10 лет не делали? Как мы уже говорили, у каждого обновления и у каждой возможности есть две стороны медали. Первоочередная задача понятия "спавн" - это отправка на исходную позицию машин, которые не используются игроками. Зачем это нужно? Затем, что культура управления фракционными машинами на всех серверах сампа равно нулю. Её просто нет. И таким образом, в сампе повелось системно "подчищать за игроками", постоянно уменьшая время спавна фракционных машин, чтобы побыстрее отправить их на респу, где они, возможно кому-то понадобятся. Огромная часть рп-ситуаций из-за этого пропадает и оставляет без работы других участников/персонажей игры. Например, механиков, урезая возможности играбельности (геймплея) этой работы. Соответственно, такие подходы и добавляют неудобства в виде быстро переспавнивающихся машин, и ещё дальше культивируют бескультурье и безответственность управления фракционными машинами в сампе. Если сделать иначе и увеличить время спавна без огромных вложений по сопутствующим обновлениям - логичны два исхода: первый - Вы просто не дождётесь свободной фракционной машине на респе; второй - безответственно брошенные фракционные машины будут хаотично разбросаны по игровому миру, наводя беспорядок на дорогах и мешая другим игрокам. Даже при среднем наполнении автопарка фракции в 10 машин - это, в максимальных расчётах, под 300 только фракционных машин. Соответственно, если бездумно и без сопутствующих продуманных обновлений и новых инструментов и порядков для игроков, увеличить время спавна для фракционных машин - на сервере будет хаос. Поэтому мы и не увеличивали время спавна фракционных машин до того времени, пока не подготовили компоненты обновления и пока не разработали все инструменты для игроков, которые позволят повысить культуру использования фракционных машин в сампе и, соответственно общую культуру на дорогах и уровень рп не только на A&A, но в перспективе и в целом в сампе.

    Возьмите себе за правило держать связь с составом фракции и оповещать о состоянии и нахождении Вашей фракционной машины. Это будет правильно и по рп. Даже если Вам придётся быстро выйти из игры - все машины фракции по-прежнему будут под контролем состава. А наши новые инструменты помогут в этом Вам, Вашему руководству и составу фракции. Будет правилом хорошего тона, если уж так получилось, что фракционная машина осталась посреди дороги - приехать с напарником другой фракционной машиной и забрать ранее оставленную машину.
    Возьмите себе за правило держать связь с составом фракции и оповещать о состоянии и нахождении Вашей фракционной машины. Это будет правильно и по рп. Даже если Вам придётся быстро выйти из игры - все машины фракции по-прежнему будут под контролем состава. А наши новые инструменты помогут в этом Вам, Вашему руководству и составу фракции. Будет правилом хорошего тона, если уж так получилось, что фракционная машина осталась посреди дороги - приехать с напарником другой фракционной машиной и забрать ранее оставленную машину.


    С планового рестарта в ночь со вторника на среду 31 марта 2021 в 5.03 время спавна для всех фракционных машин будет увеличено до 90 минут. То есть - до полутора часов. Этого времени хватит и для каптов, и для бизваров, и для работы медиков на призывах, и для патрулей силовых структур, и для проверок мэрии и спец.служб. Задать такой большой интервал для переспавна фракционных машин в сампе нам позволили хорошо спланированные обновления, инструменты и подходы, которые уже вышли с компонентами глобального обновления для фракционных машин и компоненты ГОдФМ, которые уже готовы и выйдут в ближайшее время. Такое большое время спавна также обусловлено нашим подходом по принципу "возможность быстро поднять уроненное" (рабочее название) для аккуратных игроков, которые случайно повредили фракционные машины, но в основном ездят аккуратно, берегут вверенный им транспорт и переживают за его состояние. Этот компонент ГОдФМ выйдет одновременно с повышением времени спавна для фракционных машин. Также этой же ночью (31.03.2021 в 5.03) мы добавим первые возможности новой системы ГЛОНАСС для всех фракционных машин. Слоган "Объект под наблюдением" уже сам по себе говорит о предназначении и возможностях этой системы. Оба анонсированных в этой новости компонента ГОдФМ будут описаны отдельными подробными материалами на нашем официальном портале в разделе "События".
    Предыдущая
    Следующая
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры
    Вы не авторизованы на портале
    У меня есть аккаунт
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    Вход на портал
    Самые богатые игроки
    В этот рейтинг попадают самые богатые игроки, у персонажей которых больше всего денег. Чем больше денег у персонажа - тем выше его место в общем рейтинге!
    1
    Bohdan_Malezhik
    2
    Nick_Protas
    3
    Bob_Lock
    4
    Anastasia_Escalante
    5
    Hannibal_Lecter
    6
    Davon_Larratt
    7
    Polina_Flower
    8
    Metthew_Linberg
    9
    Roman_Galante
    10
    Vladimir_Labanov
    11
    Max_Foresst
    12
    Fyah_Flower
    13
    Drinking_Buddy
    14
    Artem_Carrera
    15
    Choban_Hoolligan
    Самые везучие игроки
    На топовые места этого рейтинг попадают игроки, чьи персонажи выиграли на "Колесе Фортуны" больше всего призов. Рейтинг формируется на основе стоимости каждого выигранного приза. Один выигранный крупный приз, может быстро поднять Вашего персонажа на топовые места рейтинга!
    1
    Max_Foresst
    2
    Sasha_Marsello
    3
    Eva_Gold
    4
    Vadim_Williams
    5
    Davon_Larratt
    6
    Drinking_Buddy
    7
    Pierro_Borz
    8
    Kirill_Statham
    9
    James_Alister
    10
    Doffo_Notte
    11
    Andrei_Ciz
    12
    Angell_Toretto
    13
    Daniyar_Vegas
    14
    Sir_Lancelotov
    15
    Luciano_Rovenni
    Старожилы
    Рейтинг формируется на основе уровня и часов, которые персонаж провёл в игре. Чем выше уровень - тем выше место Вашего персонажа в рейтинге "старожилов". Бонусный опыт, выигранный в множителях на "Колесе Фортуны" тоже учитывается!
    1
    Volodya_Larin
    2
    Tony_Escalante
    3
    Maximiliano_Carlsson
    4
    Drinking_Buddy
    5
    Gennadiy_Ipatov
    6
    Davon_Larratt
    7
    Bohdan_Malezhik
    8
    Fyah_Flower
    9
    Den_Lord
    10
    Hannibal_Lecter
    11
    Randall_Marsello
    12
    James_Alister
    13
    Mike_Scofield
    14
    Yamato_Tanaka
    15
    Vladimir_Labanov
    Лучшие таксисты
    В рейтинг лучших таксистов попадают игроки, персонажи которых перевезли больше всего пассажиров. Оценки качества сервиса пассажирами тоже учитывается. Таксисты, которые работают в частных службах такси, тоже участвуют в рейтинге!
    1
    Позиция вакантна
    2
    Позиция вакантна
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    РП-рейтинг
    В этот рейтинг попадают персонажи, которые имеют максимально высокую рп-репутацию. Но в сампе так сложилось, что, к сожалению, в большинстве случаев, рп-рейтинг персонажа не имеет ничего общего с умением игрока отыгрывать рп.
    1
    Drinking_Buddy
    2
    Volodya_Larin
    3
    Gennadiy_Ipatov
    4
    Fyah_Flower
    5
    Hannibal_Lecter
    6
    Tony_Escalante
    7
    Jason_Ellison
    8
    Nick_Protas
    9
    Maximiliano_Carlsson
    10
    Salvatore_Giordano
    11
    Bohdan_Malezhik
    12
    Tim_Ismag
    13
    Ariana_Flower
    14
    Mike_Scofield
    15
    Margarita_Kipelova
    Лучшие пилоты
    В рейтинг лучших пилотов попадают персонажи игроков, которые больше всего времени провели в небе - налетали на грузовых и пассажирских самолётах разных классов больше всего часов. Продвигая своего персонажа на топовые места лучших пилотов, будьте осторожны. Управление воздушным судном - высокооплачиваемая и опасная работа, которая связана с риском и требует особых навыков. К тому же, всё, что происходит с самолётами в воздухе и на земле - контролирует ФБР. Управляя самолётом в игре, никогда не принимайте необдуманных решений и не идите на поводу у криминальных структур, чтобы не привлечь к себе очевидное внимание спец.служб игры.
    1
    Gennadiy_Ipatov
    2
    Mike_Scofield
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие дальнобойщики
    В этот рейтинг попадают игроки, чьи персонажи заработали больше всего денег, работая водителями грузовиков. Доставляйте грузы точно в срок и выбирайте самые дорогие контракты. Но не забывайте, что в "фуру" могут загрузить и нелегальный груз. Получайте опыт, чтобы иметь возможность ездить на особо тяжёлых и быстрых тюнингованных грузовиках. Именно они помогут Вам потягаться с дальнобойщиками-легендами и "вывезут" Вашего персонажа на топовые места рейтинга.
    1
    Gennadiy_Ipatov
    2
    Eva_Gold
    3
    Augustus_Gibbons
    4
    Vasiliy_Skorostev
    5
    Nill_Malone
    6
    Choban_Hoolligan
    7
    Kolya_Morris
    8
    Vitya_Hoolligan
    9
    Hollky_Wood
    10
    Artur_Morgon
    11
    Ross_Cooper
    12
    Egor_Vishnyakov
    13
    Steve_Addington
    14
    Pacito_Fernande
    15
    Danya_Lihoy
    Лучшие механики
    Чем больше гаек закрутит Ваш персонаж, чем больше машин он заправит или эвакуирует, чем больше машин затюнингует - тем выше в рейтинге будет Ваше имя.


    А ведь игрокам, чьи персонажи попали в наш рейтинг "ТОП-игроки" - мы регулярно дарим подарки! Убедитесь, что Ваша почта привязана к аккаунту. На неё уже может прийти подарок!
    1
    Max_Pro
    2
    Max_Hoolligan
    3
    Damian_Lee
    4
    Dmitry_One
    5
    Vasiliy_Skorostev
    6
    Aleksandr_Denaro
    7
    Richi_Murphy
    8
    Davon_Larratt
    9
    Nyo_zaets
    10
    Kiss_Me
    11
    Vlad_Juggler
    12
    Ilya_Baganov
    13
    Serega_Mouse
    14
    Ashton_Flower
    15
    Позиция вакантна
    Дома на колёсах Дома Квартиры Магазин "Уют" Гаражи в гаражных кооперативах Машины Мотоциклы VIP-машины
    Мэрия Центр лицензирования Скорая помощь Лос Сантоса Скорая помощь Сан Фиерро Night Girls Уличные гонщики Байкеры Рокеры Казино "Venus"
    Армия "Зона 51" Армия "Авианосец" Полиция Лос Сантоса Полиция Сан Фиерро ДПС ОМОН ФБР
    Гопники Грув стрит Баллас Вагос Ацтек Рифа
    Якудза Ла Коза Ностра Русская мафия
    Радиостанция "Лос Сантос" Радиостанция "Сан Фиерро" Радиостанция "Лас Вентурас"