К сожалению, Ваш браузер не поддерживает формат изображений SVG. Мы тоже этим огорчены...
Лог разработки
все наши обновления от идеи - до релиза
www.aa-roleplay.ru/dl
Все наши обновления от идеи - до релиза
События
обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
www.aa-roleplay.ru/news
Обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
Как играть
Шаг
1
Установите игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
Шаг
2
Установите клиент
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов: 83.222.116.222:1111
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
Шаг
3
Добавьте наши серверы
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Шаг
    4
    Войдите в игру

    Анонс. ТТК "Пралине"

    Игроки которые на A&A Role Play давно - помнят нашу уже старенькую респу на станции Юнити Стейшн. В то время все говорили о АА, как о сервере со стеклянной респой. Технологии были другие, на нынешнее время уже устаревшие. И, в угоду комфорту игрокам со слабыми компьютерами, мы удалили с игры многие наши наработки. Включая старенькую стеклянную респу. Место спавна игроков мы перенесли с территории Гетто, где находится Юнити Стейшн, на серый и не очень приметный сингловый выставочный зал. Где респа новичков в Лос Сантосе находится и на данную минуту. Технологии менялись, компьютеры становились мощнее. И в 2015 году мы решили попробовать сделать на этом месте новую респу. Это место идеально подходило под наши требования и задумки. Огромная площадь местности. Удобная развязка. На этом месте можно было построить много чего интересного. Мы начали работу. И... то что казалось работой на пару недель-месяц - превратилось в один из наших долгостроев. Сложно уже сказать сколько вариантов респы с тех пор мы сделали и отбросили. Может 20. Может 30. Может и больше. Ни один из них не пошёл в релиз. Вкладывая силы и время, мы в очередной раз забрасывали это обновление. Ведь многие игроки не понимают что сделать годное обновление для всех - не поле перейти. А каждому игроку не втолкуешь. И мы вынуждены были забрасывать это обновление и выпускать другие обновления. Чтобы через какое-то время вернуться и попробовать снова.

    В торгово-транспортном комплексе "Пралине" разместится большой и удобный новый центральный автовокзал города Лос Сантос. На огромных просторах новой местности найдётся место всем: от новичков - до водителей автобусов, такси и служащих фракций
    В торгово-транспортном комплексе "Пралине" разместится большой и удобный новый центральный автовокзал города Лос Сантос. На огромных просторах новой местности найдётся место всем: от новичков - до водителей автобусов, такси и служащих фракций


    Так прошло почти 4 года. Игра ГТА Сан Андреас имеет в себе свои подводные камни. У неё есть лимиты возможностей, которые в принципе давно исчерпаны. Это ещё одна причина, почему многие проекты делают ставку на деньги и рекламу, а не на качество. Ведь куда проще вложиться в рекламу и иметь онлайн, чем выкручивать обновления, упираясь со всех сторон в баги самой игры и в ограничения языка программирования. А если хочется сделать качественно - то многие идеи могут реализовываться годами. Методом проб и ошибок мы обходим баги игры и сампа. Тонкой настройкой работы сервера мы обходим все лимиты. На это требуется время. Чтобы создать стоящее обновление - нужно быть готовой что на каждом шагу будет стена. Которую надо будет придумать как обойти. Хочется сделать стекло - вылезает баг с обработкой прозрачности в ГТА. Захотела сделать красиво - упёрлась в лимит количества объектов. Захотела удалить то что в сингле - с одним объектом удалилась половина карты. Упрямо строим - появляются баги с обработкой текстур игровым движком. И вот так каждый раз. Ведь игра изначально не была проектирована под мультиплеер. ГТА "заточена" под сингл - одиночную игру. И это порождает кучу проблем. Какими-то неприметными багами можно пожертвовать - сведя обстоятельства их появления до минимума. Где-то приходится жертвовать функционалом. Где-то приходится отказываться от идеи, потому что она не реализуема в сампе. Но через некоторое время - мы возвращаемся к этой идее и придумываем как её реализовать без багов. Сегодняшний анонс ТТК "Пралине" - это последствия очередной бессонной ночи в попытках исправить все баги, все мигания, все "глюки" и заставить обновление вести себя стабильно. Ночные планы снова затянулись. А в одной из прошлых новостей мы написали, что мы встретимся через неделю, с обновлением ТТК "Пралине". Тогда всё шло идеально. И мы дали время с запасом, чтобы закончить все работы. До тех пор, пока не настала в игре полночь и, как призраки в полнолуние, не повылезали очередные баги.

    Мы старались максимально повторить архитектуру синглового здания. При этом мы внесли свои изюминки, чтобы торгово-транспортный комплекс "Пралине" получил свою индивидуальность и новый функционал, сохранив при этом угадываемые черты синглового строения. Одной из особенностей ТТК "Пралине" является стеклянный купол. Мы стремились придать зданию уникальность, нежность и воздушность, которых было лишено грубое предыдущее сингловое строение.
    Мы старались максимально повторить архитектуру синглового здания. При этом мы внесли свои изюминки, чтобы торгово-транспортный комплекс "Пралине" получил свою индивидуальность и новый функционал, сохранив при этом угадываемые черты синглового строения. Одной из особенностей ТТК "Пралине" является стеклянный купол. Мы стремились придать зданию уникальность, нежность и воздушность, которых было лишено грубое предыдущее сингловое строение.


    Всё это время, каждый день, мы что-то меняли. Что-то дополняли. Что-то исправляли. Но исправить всё нам пока не удалось. Когда сил уже небыло - мы готовили другие обновления. Которые планировали ввести после ТТК "Пралине". Но случилось так, как случилось. Не зная на сколько ещё может затянуться работа над этим обновлением, мы решили не тянуть дальше и в ближайшее начать выпускать обновления, которые уже готовы. А ТТК "Пралине" мы надеемся запустить в следующем месяце. Поскольку все силы были кинуты на это обновление - мы не приготовили Вам в этом месяце ни какие интересные акции. Потому что деньги-деньгами, а интерес выпустить интересное обновление - на первом месте. А на счёт акций - мы постараемся в первой половине нового месяца июля достать из "закромов" наработки и придумать для вас интересную акцию с эксклюзивным тюнингом. Чтобы вы первыми установили его себе на машину уже в новом месяце, а не в 2020 году, на когда запланирован релиз обновления. Но это всё потом. Сегодня мы хотим рассказать и показать Вам на скриншотах с нашего тестового сервера, что мы планируем в ТТК "Пралине". Не судите строго - на скриншотах рабочая версия обновления. Где могут быть и неточности в подгонке, поскольку может являться наброском, и несоответствия цветов, и мелкие баги, и ещё много чего. Это же скриншоты рабочей версии. Даже не альфы, не беты и уж точно не релизной версии, где всё "вылизано" максимально. Хотя рабочая версия наша - почище того что делают владельцы других проектов, выпуская свои обновления в релиз... Но. Мы на и для АА привыкли делать всё идеально. Поэтому уточнение что на скриншотах "черновая" рабочая версия - для нас крайне важно. Сегодня мы покажем Вам то, что Вы увидите максимально аккуратным и максимально "вылизанным", надеемся в следующем месяце. А за Вашу моральную поддержку добрым словом - мы будем благодарны.

    Табло с бегущей строкой размещены и на платформах, и для водителей автобусов. К тому же платформы теперь будут способны уместить более одного автобуса. А дополнения умной системы позволят безопаснее "разводить" автобусы при следовании по автовокзалу. Рядом, чуть правее размещена широкая площадка для туристических автобусов - машин запланированного ещё в 2016 году нового типа бизнесов "экскурсионные агентства". Приходит пора и этих планов =)
    Табло с бегущей строкой размещены и на платформах, и для водителей автобусов. К тому же платформы теперь будут способны уместить более одного автобуса. А дополнения умной системы позволят безопаснее "разводить" автобусы при следовании по автовокзалу. Рядом, чуть правее размещена широкая площадка для туристических автобусов - машин запланированного ещё в 2016 году нового типа бизнесов "экскурсионные агентства". Приходит пора и этих планов =)


    Итак. На месте нынешнего респавна новичков мы возводим Торгово-транспортный комплекс "Пралине". В этом комплексе будут заложены свои интересные обновления с максимальной детализацией. Это просторная местность, где мы предусмотрели всё для всех. Для таксистов будут свои места. Для патрулей скорой помощи и полиции - свои. Более того, для медпункта и отделения полиции мы предусмотрели отдельные помещения для рабочего места. Рядом - конечно же парковки для их служебных машин. В этом же блоке разместится и новый тип бизнеса - офис экскурсионного агентства. А справа от платформ автовокзала - стоянка экскурсионных автобусов. На переходе будет зал ожидания, тоже "нафаршированный" функционалом. От транспортного навигатора до часов (часы - идея Ганнибала Лектера, реализация наша) и другой полезной информации. На втором этаже разместится музей вооружения. В "полуподвальном помещении" правого крыла респы разместится своего рода помещение с социальной едой для бездомных. Также наполненное своей атмосферой "таверны" и своим функционалом. В планах сделать это не просто пикапом, где будет выдаваться еда, а продуманным рп процессом. Где найдётся место и для социального работника (игроки, которые любят стоять на респе и встречать новичков, чтобы обучить их правильной и честной игре). Для водителей автобусов будут изменения в маршрутах и небольшие дополнения, которые будут вести автобусы по автовокзалу, не давай им сталкиваться. Территория ТТК "Пралине" скорее всего будет закрытой. Это значит что везде будут стоять камеры, шлагбаумы или ворота и просто так заехать и снести кому-то машину безнаказанно уже не получится. Кассы и информационные доски будут в правом крыле. Как например доска "Их разыскивает полиция", на которую полицейские будут клеить приметы разыскиваемых.

    Каждый элемент ТТК "Пралине" мы стремимся сделать максимально функциональным и интересным. Так в полуподвальном помещении в стенах фундамента здания появилась социальная еда с узнаваемым названием "Доширак". В этом месте не просто будут питаться новички, которым сейчас просто выдаётся еда. Это будет совершенно новое место, где всё будет продумано и детализировано для интереса игры с первых минут. Вплоть до того, что мы не забыли о игроках-старичках, которые любят встречать новичков на респе. Поэтому в этой части ТТК "Пралине" будет и место для социального работника.
    Каждый элемент ТТК "Пралине" мы стремимся сделать максимально функциональным и интересным. Так в полуподвальном помещении в стенах фундамента здания появилась социальная еда с узнаваемым названием "Доширак". В этом месте не просто будут питаться новички, которым сейчас просто выдаётся еда. Это будет совершенно новое место, где всё будет продумано и детализировано для интереса игры с первых минут. Вплоть до того, что мы не забыли о игроках-старичках, которые любят встречать новичков на респе. Поэтому в этой части ТТК "Пралине" будет и место для социального работника.


    В левом крыле разместятся аренда машин, аренда скутеров и аренда велотехники. При чём аренда велотехники потянет за собой следующее обновление - навык езды на велосипеде. Это задумано для того, чтобы ограничить ДБ, когда любители велосипедов прыгают на головы другим игрокам, мешая им играть. Не имея навыка - попрыгать и помешать не получится. Естественно всё левое крыло Торгово-транспортного комплекса "Пралине" будет иметь удобные парковки. Скорее всего парковки будут платными с автоматами. Стоить они будут копейки, но если машина будет стоять на платной парковке - её уже никто не столкнёт и не сдвинет с места. Ни машиной, ни толканием. Это задумано для следующей возможности, которую мы заложили в ТТК "Пралине". В углу ближе к пляжу будет площадь. На этой площади будет стоять сцена. Возле этой сцены политики смогут собирать людей, а любители повеселиться - устраивать мероприятия и, возможно даже концерты со своими рок-группами (идея пока только на бумаге в виде черновика).

    За ТТК "Пралине" уже заложен центральный городской парк Лос Сантоса. С аллеями, деревьями, беседками, приглушенным освещением. Рядом будет площадь и сцена, отделённая от парка. На площади в будущем можно будет проводить собрания игроков и, скорее всего, даже концерты личных рок-групп. А деревья, которые в парке, Вы не увидите нигде. Их нету нигде, включая сингловую версию игру. Они появятся только на АА, потому что их придумали и создали мы. Не думаю что кто-то вылизывает свои обновления аж до мелочей. А мы на АА - придумываем для вас всё уникальное и новое. Естественно, это потом украдут и выдадут за своё. Но тех кто украдёт - будут ждать сюрпризы ]:) Не так легко украсть и настроить то, что методом проб и ошибок делалось много лет. А, поверьте, создать, настроить и запустить такую махину в сампе - дело очень сложное.
    За ТТК "Пралине" уже заложен центральный городской парк Лос Сантоса. С аллеями, деревьями, беседками, приглушенным освещением. Рядом будет площадь и сцена, отделённая от парка. На площади в будущем можно будет проводить собрания игроков и, скорее всего, даже концерты личных рок-групп. А деревья, которые в парке, Вы не увидите нигде. Их нету нигде, включая сингловую версию игру. Они появятся только на АА, потому что их придумали и создали мы. Не думаю что кто-то вылизывает свои обновления аж до мелочей. А мы на АА - придумываем для вас всё уникальное и новое. Естественно, это потом украдут и выдадут за своё. Но тех кто украдёт - будут ждать сюрпризы ]:) Не так легко украсть и настроить то, что методом проб и ошибок делалось много лет. А, поверьте, создать, настроить и запустить такую махину в сампе - дело очень сложное.


    За левым крылом ТТК "Пралине" раскинется городской парк Лос Сантоса. С деревьями, лавочками, кустами, газонами и аллеями. Мы сделаем всё красиво и интересно, чтобы нашим игрокам было интересно и приятно гулять в новом парке. Чтобы можно было посидеть на лавочке или пригласить девушку погулять по парку и посидеть в уютной беседке. А тишину и порядок в парке будет охранять патруль полиции и скорой помощи, для которых мы также предусмотрели отдельное место. И кто знает, а вдруг с приходом осени с деревья пожелтеют и с них начнут падать листья... Вы себе представляете такую атмосферу центрального парка, который после написания анонса мы продолжим делать?

    ТТК Пралине - это новые подходы А&А Role Play: максимальная детализация игрового процесса и интерес игры - с первых часов на АА. Мы не заказываем обновления у кого-то. Мы их делаем сами. Мы - специалистки своего дела и ни от кого не зависим. А значит - всё в наших руках. Вы говорите что АА - самый атмосферный проект. И так будет всегда. С каждым обновлением мы будем дарить Вам что-то новое, интересное, уникальное и атмосферное. Так было и так будет всегда. На нашем и Вашем родном, тёплом и уютном А&A.
    ТТК Пралине - это новые подходы А&А Role Play: максимальная детализация игрового процесса и интерес игры - с первых часов на АА. Мы не заказываем обновления у кого-то. Мы их делаем сами. Мы - специалистки своего дела и ни от кого не зависим. А значит - всё в наших руках. Вы говорите что АА - самый атмосферный проект. И так будет всегда. С каждым обновлением мы будем дарить Вам что-то новое, интересное, уникальное и атмосферное. Так было и так будет всегда. На нашем и Вашем родном, тёплом и уютном А&A.


    А помните, у нас до сих пор висит фракция "бездомных"? Это набросок, который с 2011 года не имеет функционала. Так воть, под левым крылом ТТК "Пралине", в уютном подвале с выходом в канализацию будет и респа этой самой фракции. А городской центральный парк... Ну... бездомные же любят полежать на лавочке укрывшись газеткой и подремать, чтобы пополнить здоровье)). В ТТК "Пралине" мы старались заложить максимальный функционал для всех будущих обновлений. При этом мы старались сделать его в стиле сингловой игры. С традиционной А&A Role Play атмосферой и уютом. Мы даже постарались повторить все линии оригинального строения. Да, где-то мы его смасштабировали во благо удобства игрокам. Например чтобы выиграть парковки. Где-то нас немножко подвинул какой-то баг, не давая разместить объект именно на этом месте. Тяжелее всего было сделать стеклянный купол. Такой же как в сингле, но чтобы сделать его нежным и воздушным - мы решили сделать его из стекла. А вся респа, напомнит старичкам нашей игры о старой стеклянной респе. Именно Ваши воспоминания о старой стеклянной респе вдохновили нас сделать Торгово-транспортный комплекс "Пралине" из камня, бетона и стекла. Чтобы он был необычным, атмосферным и уютным. Мы искренне надеемся что с Вашей поддержкой добрым словом, мы максимально быстро выпустим ТТК "Пралине" и новая респа очень скоро порадует всех наших игроков своей красотой, удобностью и функционалом =)
    Предыдущая
    Следующая
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры
    Вы не авторизованы на портале
    У меня есть аккаунт
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    Вход на портал
    Самые богатые игроки
    В этот рейтинг попадают самые богатые игроки, у персонажей которых больше всего денег. Чем больше денег у персонажа - тем выше его место в общем рейтинге!
    1
    Bohdan_Malezhik
    2
    Nick_Protas
    3
    Immortal_Vialpando
    4
    Anastasia_Escalante
    5
    Hannibal_Lecter
    6
    Davon_Larratt
    7
    Vladimir_Simpson
    8
    Leito_Marien
    9
    Polina_Flower
    10
    Metthew_Linberg
    11
    Roman_Galante
    12
    Max_Foresst
    13
    Drinking_Buddy
    14
    Fyah_Flower
    15
    Vadim_Williams
    Самые везучие игроки
    На топовые места этого рейтинг попадают игроки, чьи персонажи выиграли на "Колесе Фортуны" больше всего призов. Рейтинг формируется на основе стоимости каждого выигранного приза. Один выигранный крупный приз, может быстро поднять Вашего персонажа на топовые места рейтинга!
    1
    Vadim_Williams
    2
    Doffo_Notte
    3
    Drinking_Buddy
    4
    Nazar_Thrasher
    5
    Fred_Coder
    6
    Sir_Lancelotov
    7
    Max_Foresst
    8
    Andrew_Chazov
    9
    Kirill_Statham
    10
    Czar_Rostov
    11
    Manya_Clep
    12
    Evgenia_Statham
    13
    Francisco_Morenno
    14
    Maks_Teryaev
    15
    Juzzepe_Hoolligan
    Старожилы
    Рейтинг формируется на основе уровня и часов, которые персонаж провёл в игре. Чем выше уровень - тем выше место Вашего персонажа в рейтинге "старожилов". Бонусный опыт, выигранный в множителях на "Колесе Фортуны" тоже учитывается!
    1
    Volodya_Larin
    2
    Tony_Escalante
    3
    Drinking_Buddy
    4
    Maximiliano_Carlsson
    5
    Davon_Larratt
    6
    Bohdan_Malezhik
    7
    Fyah_Flower
    8
    Den_Lord
    9
    Sergey_Milevich
    10
    Hannibal_Lecter
    11
    Randall_Marsello
    12
    James_Alister
    13
    Mike_Scofield
    14
    Yamato_Tanaka
    15
    Roman_Galante
    Лучшие таксисты
    В рейтинг лучших таксистов попадают игроки, персонажи которых перевезли больше всего пассажиров. Оценки качества сервиса пассажирами тоже учитывается. Таксисты, которые работают в частных службах такси, тоже участвуют в рейтинге!
    1
    Nikita_Navi
    2
    Andrew_Chazov
    3
    Shaqiri_Sakura
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    РП-рейтинг
    В этот рейтинг попадают персонажи, которые имеют максимально высокую рп-репутацию. Но в сампе так сложилось, что, к сожалению, в большинстве случаев, рп-рейтинг персонажа не имеет ничего общего с умением игрока отыгрывать рп.
    1
    Drinking_Buddy
    2
    Volodya_Larin
    3
    Fyah_Flower
    4
    Hannibal_Lecter
    5
    Tony_Escalante
    6
    Jason_Ellison
    7
    Maximiliano_Carlsson
    8
    Nick_Protas
    9
    Bohdan_Malezhik
    10
    Salvatore_Giordano
    11
    Vladimir_Simpson
    12
    Ariana_Flower
    13
    Mike_Scofield
    14
    Alexandr_Bels
    15
    Sergey_Milevich
    Лучшие пилоты
    В рейтинг лучших пилотов попадают персонажи игроков, которые больше всего времени провели в небе - налетали на грузовых и пассажирских самолётах разных классов больше всего часов. Продвигая своего персонажа на топовые места лучших пилотов, будьте осторожны. Управление воздушным судном - высокооплачиваемая и опасная работа, которая связана с риском и требует особых навыков. К тому же, всё, что происходит с самолётами в воздухе и на земле - контролирует ФБР. Управляя самолётом в игре, никогда не принимайте необдуманных решений и не идите на поводу у криминальных структур, чтобы не привлечь к себе очевидное внимание спец.служб игры.
    1
    Mihail_Kuts
    2
    Позиция вакантна
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие дальнобойщики
    В этот рейтинг попадают игроки, чьи персонажи заработали больше всего денег, работая водителями грузовиков. Доставляйте грузы точно в срок и выбирайте самые дорогие контракты. Но не забывайте, что в "фуру" могут загрузить и нелегальный груз. Получайте опыт, чтобы иметь возможность ездить на особо тяжёлых и быстрых тюнингованных грузовиках. Именно они помогут Вам потягаться с дальнобойщиками-легендами и "вывезут" Вашего персонажа на топовые места рейтинга.
    1
    Fred_Coder
    2
    Vasiliy_Skorostev
    3
    Adam_Parker
    4
    Mihail_Kuts
    5
    Doffo_Notte
    6
    Gennadiy_Ipatov
    7
    Andrei_Ciz
    8
    Ross_Cooper
    9
    Maria_Brooks
    10
    Artur_Morgon
    11
    Edward_Johnson
    12
    Francisco_Morenno
    13
    Sergey_Milevich
    14
    David_Gallante
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие механики
    Чем больше гаек закрутит Ваш персонаж, чем больше машин он заправит или эвакуирует, чем больше машин затюнингует - тем выше в рейтинге будет Ваше имя.


    А ведь игрокам, чьи персонажи попали в наш рейтинг "ТОП-игроки" - мы регулярно дарим подарки! Убедитесь, что Ваша почта привязана к аккаунту. На неё уже может прийти подарок!
    1
    Aleks_Smit
    2
    Max_Pro
    3
    Artur_Morgon
    4
    Czar_Rostov
    5
    Andrey_Phonk
    6
    Aleksandr_Denaro
    7
    Nill_Malone
    8
    Liza_Volkova
    9
    Danya_Lihoy
    10
    Yamato_Tanaka
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Дома на колёсах Дома Квартиры Магазин "Уют" Гаражи в гаражных кооперативах Машины Мотоциклы VIP-машины
    Мэрия Центр лицензирования Скорая помощь Лос Сантоса Скорая помощь Сан Фиерро Night Girls Уличные гонщики Байкеры Рокеры Казино "Venus"
    Армия "Зона 51" Армия "Авианосец" Полиция Лос Сантоса Полиция Сан Фиерро ДПС ОМОН ФБР
    Гопники Грув стрит Баллас Вагос Ацтек Рифа
    Якудза Ла Коза Ностра Русская мафия
    Радиостанция "Лос Сантос" Радиостанция "Сан Фиерро" Радиостанция "Лас Вентурас"
    cron