К сожалению, Ваш браузер не поддерживает формат изображений SVG. Мы тоже этим огорчены...
Лог разработки
все наши обновления от идеи - до релиза
www.aa-roleplay.ru/dl
Все наши обновления от идеи - до релиза
События
обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
www.aa-roleplay.ru/news
Обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
Как играть
Шаг
1
Установите игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
Шаг
2
Установите клиент
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов: 83.222.116.222:1111
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
Шаг
3
Добавьте наши серверы
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Шаг
    4
    Войдите в игру

    Обновление. Новое место для собраний

    Мы всегда крайне скептически относимся к предложениям в помощи с разработкой обновлений. За многие годы мы стали с A&A одним целым. Мы создавали его по пылинке от самой малой крупицы до самого большого обновления. Мы писали каждую строчку кода, подгоняли каждую координату, подбирали по формулам каждое взаимодействие цвета, каждую текстуру. Вынашивали и взвешивали, анализировали каждую возможность. Создавали атмосферу A&A в каждом обновлении, в каждой игре света и соответствии теней в своём уникальном стиле в каждой мелочи. Детализировали каждую возможность, придумывали максимальную детализацию "из ничего", работая с тем, что позволяет самп и возможности сингловой игры GTA San Andreas. Поэтому, глядя на работы, которые нам предлагали "вставить в мод", своим взглядом, мы не видели, что эти предлагаемые работы были сделаны с душой. Мы не видели подгонок "до микрона". Мы не видели максимальной отдачи себя делу, которое было сделано. Мы не видели принципа "выжать с идеи или объекта всё, до последней капли". Будь то кусочек кода или будь то маппинг. Кусочек кода - отдельная история. Невозможно писать код для проекта, код которого никто никогда не видел и не увидит. А маппинг - чтобы он не выглядел чужеродно - надо чувствовать проект, надо знать его стиль и надо делать всё так же. По той же рецептуре, которую, понятное дело, мы не разгласим, как не разглашает свою рецептуру кока-кола. А если рецепта никто не знает - то и конечный предлагаемый продукт не будет таким, каким он должен быть. Даже при максимальных стараниях его автора. Не мог Пикассо рисовать в стиле Малевича. Какими бы великими они небыли - их картины отличаются стилем и это правильно и нормально. Поэтому, поместив работу другого автора на A&A, в любом случае будет видна разница и контраст.

    На A&A Role Play мы уделяем огромное внимание символизму. Новое место для собраний - это своего рода мост между игроком и администратором, на котором можно встретиться и сделать жизнь своего персонажа и игровой мир лучше во благо всех игроков
    На A&A Role Play мы уделяем огромное внимание символизму. Новое место для собраний - это своего рода мост между игроком и администратором, на котором можно встретиться и сделать жизнь своего персонажа и игровой мир лучше во благо всех игроков


    С этого возникает ряд действий. Или же брать и "допиливать" предлагаемую работу автора самим, или же раз и навсегда принять решение не брать предлагаемые работы. В первом случае "перепилы" и "допилы" займут больше времени, чем работа "с ноля". В конечном итоге с работы автора может ничего не остаться. В итоге возникает проблема с авторством и с рентабельностью вложенного времени. Например автор "слепив на глаз" и не имея нужных формул и инструментов, не видя нашего кода, потратил на создание работы 1 день работы одного человека. А мы, исправляя его ошибки и адаптируя его код под наш код, допустим, потратили на работу 10 дней работы двух людей. А с ноля могли бы сделать подобное вдвоём за 5 дней. Разница во времени - мы потратили на адаптацию в 20 раз больше, чем использовал автор на создание. Поскольку автор один потратил на работу 1 день. А мы вдвоём использовали на адаптацию 10 дней х 2 (работа двух разработчиц) = 20 дней времени. В контексте времени - это очень-очень много и за это время можно создать очень много наработок для обновлений "с ноля". Логично, что более рентабельно по времени делать работу самим. Добавьте к этому всему возможные "обиды" автора и разъяснения каждому автору, который не понимает почему его работа не может быть просто и быстро вставлена в код. А если таких авторов 10? Подсчитайте, и на выходе Вы получите не пользу для игроков от такой помощи, а только работу над адаптацией предлагаемых работ. Именно поэтому мы раз и навсегда решили не принимать предлагаемые нам работы.

    Кроме необычного размещения, которое было символично выбрано в местах пересечения всех дорог, воздушных и морских путей, в новом месте для собраний, особое место уделено мостам. От больших мостов игрового мира на карте - до символичного мостика, который поможет игрокам пройти через любые преграды и трудности. Главное захотеть и протянуть руку тем, кто может и хочет помочь
    Кроме необычного размещения, которое было символично выбрано в местах пересечения всех дорог, воздушных и морских путей, в новом месте для собраний, особое место уделено мостам. От больших мостов игрового мира на карте - до символичного мостика, который поможет игрокам пройти через любые преграды и трудности. Главное захотеть и протянуть руку тем, кто может и хочет помочь


    При всём уважении к их авторам - игроки не поймут, почему мы тратим время на их адаптацию, а не на выпуск своих обновлений. А если мы вставим как есть - игроки скажут, что вы мол вставили - оно же "выпадает" из общего стиля игры, рушит атмосферу и сыпет багами и крэшами. Вот поэтому мы обычно отказываем авторам, которые предлагают нам свои работы для добавления их на ресурсы A&A Role Play. Это же касается и портала. От картинок до кода. Если пишется код или рисуется картинка - эта работа должна поддерживаться. Важна стабильность и единство стиля. Важно умение довести начатое до ума. Поддерживать продукт от начала до бесконечности. У нас был (есть?) очень хороший специалист своего дела, который создал для A&A очень хорошую вещь, которой игроки пользуются до сих пор. На форуме можно скачать его работу, с соответствующим обозначением авторства. И по праву его работа, программа, считается лучшей в сети. Но. Начинаний было много. Планов было много. Но ни одно из них за годы работы он до ума так и не довёл. К сожалению. Он то появляется, то исчезает на годы. Человек - прекрасный специалист, но нужна ещё пунктуальность и доведение всего начатого до ума. Поэтому, именно в этом случае применим принцип "лучше никак, чем как-нибудь". Вы считаете A&A "железобетонным" и цените нашу стабильность. Мы тоже любим стабильность и поэтому не любим ни от кого зависить. Поэтому мы делаем всю работу сами и не зависим от работы или отношения к работе других людей. Да, это очень тяжело делать всё самим. Но это максимально правильный и надёжный путь. Такой наш подход - гарантия "железобетонности" и стабильности A&A, единства стиля и атмосферы A&A, которую так любят наши игроки.

    "Пасхалка" GTA San Andreas недалеко от нового места для собраний. Поклонники игры GTA SA и сампа поймут =)
    "Пасхалка" GTA San Andreas недалеко от нового места для собраний. Поклонники игры GTA SA и сампа поймут =)


    Сегодняшнее обновление - это результат нашей тесной работы с нашими Главными администраторами, которые уже стали частью нашего коллектива руководства и кураторов A&A Role Play. Мы ценим стабильность и надёжность. Семья Кипеловых давно стала неотъемлемым символом A&A. Главный администратор Oleg_Kipelov - один из первых игроков A&A Role Play. И с тех пор, вот уже почти 9 лет не покидает нас не на секунду, помогая во всех вопросах как на сервере, так и в решении всех организационных вопросов самых разных планов. Он давно стал надёжным "серым кардиналом" A&A, который, независимо от того видно его на сервере или нет - он всегда рядом, всё обо всех знает и прямо или косвенно всем руководит. Маргарита Кипелова - первый раз стала администратором A&A в мае 2015 года. А с 2016 года Маргарита Кипелова, в плане работы стала больше чем куратором всех администраторов и относится к своим "воспитанникам" как к большому дружному коллективу, переживая все падения и все взлёты каждого администратора, как в его карьере на A&A, так и в реальной жизни. Именно благодаря Маргарите Кипеловой выходит сегодняшнее обновление и мы гордимся, что в этом обновлении процент её трудов - больше чем наш.

    Размещение нового места для собраний в реальном игровом мире создаёт дополнительную атмосферу и контраст, подчёркивая уют и уединение среди зелени, вдали от суеты игрового мира
    Размещение нового места для собраний в реальном игровом мире создаёт дополнительную атмосферу и контраст, подчёркивая уют и уединение среди зелени, вдали от суеты игрового мира


    Сегодняшнее обновление - пример слаженной работы с поддержкой на каждом этапе работы и с консультациями и обучением на каждом шаге выполнения работы. Это весьма большое и продуманное до мелочей обновление. Сделано оно в первую очередь для администраторов. А кто лучше практикующего администратора может знать, как обустроить для себя своё рабочее место? Без работы Маргариты с учётом всех интересов администраторов и игроков, мы не смогли бы создать столь атмосферное и удобное, как для администраторов, так и для игроков место. Отдельно стоит отметить что мы всегда идём на встречу и принимаем все продуманные до мелочей идеи. Особенно, если люди нас слышат и прислушиваются к нашим обучениям и советам как сделать правильно и гармонично. Проделанную работу сложно назвать маппингом. Маппинг, это что-то сделанное просто так. Временное. Маппинг для мероприятия. Маппинг для фракции на время какой-то рп-отыгровки. К такому "маппингу" нету таких жёстких требований, как к созданию обновлений, которые будут действовать на постоянной основе. А вот если объекты будут в игровом мире постоянно - к ним выдвигаются уже совершенно другие, жёсткие требования. Недопустимы мигания и пересечения текстур и каркасов объектов с наложениями нормалей и рёбер, недопустимы зазоры, недопустимы неточности в координатах и сокращения после "запятой". Недопустимы дисбалансы теней и света.

    Новое место для собраний разделено на отдельные элементы с тонким намёком на рп и со своими тенями и освещением для создания особой атмосферы уюта. Эта атмосфера плавно меняется в цветах и тенях, в зависимости от времени суток и погоды. Каждый уголок нового места для собраний по-своему интересен и уникален
    Новое место для собраний разделено на отдельные элементы с тонким намёком на рп и со своими тенями и освещением для создания особой атмосферы уюта. Эта атмосфера плавно меняется в цветах и тенях, в зависимости от времени суток и погоды. Каждый уголок нового места для собраний по-своему интересен и уникален


    Для конечного пользователя это всё, конечно же, звучит дико. Объект да и объект себе. Зачем изучать его пивоты, знать баги сампа, связанные с ними и другие умные слова. Другие ведь крупные проекты лепят всё что придёт в голову на глаз и живут себе ничего не учитывая и игроки довольны такой халтурой - мол, как говорится "пипл захавает". И владельцы серверов сампа этих самых "пипелов" этим Guano Apes (есть группа такая) радостно кормят, не учитывая ничего. Но мы это всё учитываем. А с учётом что работая над этим обновлением мы тесно работали с администраторами и всю работу по объектам делала Маргарита Кипелова сама - все технические моменты были крайне важны и вылизывались до каждой мелочи. Не смотря на всю сложность работы, наши консультации, подсказки, исправления, адаптацию технических моментов кода, адаптацию множества систем - авторство этого обновления, от идеи до визуализации, целиком и полностью, Маргариты. Суммарное время работы над этим обновлением только Маргариты Кипеловой составило примерно полтора года. Это с учётом всех обучений, получения опыта, обходов багов, изучения потребностей администраторов и игроков, которые будут взаимодействовать с этим обновлением. Хватит ли терпения у тех, кто предлагает нам "слепленные" за вечер маппинги, так терпеливо доводить свою работу до идеала, тесно работая с нами? Навряд ли кто-то выдержит такую нагрузку, профессиональную дотошность и такую нашу критику =) А к своей работе мы ещё более строги =)

    А на дереве, рядом с площадкой для собраний, поселились светлячки, которые своим мягким светом добавляют особый уют и спокойствие
    А на дереве, рядом с площадкой для собраний, поселились светлячки, которые своим мягким светом добавляют особый уют и спокойствие


    Как выглядит новое место для собраний и кто, и где его может увидеть. Это платформа, которая находится в небе в месте, в котором оно уединяется от суеты рп-мира. При этом место выбрано таким образом, что даже звуки, доносящиеся издалека создают свою атмосферу для ведения организационных дел. Отдалённый, едва уловимый шум города, вперемешку с шумом ветра по водной глади создаёт свою уникальную атмосферу, проносясь через балки перекрытия. У места, выбранного для нового места для собраний есть своя история и написана она на табличке внизу, в основном игровом мире. Также на табличке обозначены все параметры этого места. Такая себе одна из тайн игры GTA San Andreas. Также место было выбрано не случайно в плане символизма. Новое место для собраний - это психологический "мост" между игроком и администраторами, по центру которого можно встретиться и получить помощь в организации своей игровой и рп-деятельности. Главное этого захотеть и иметь соответствующий статус. Например, быть лидером или активно и положительно участвовать в жизни A&A Role Play. Что, в идеале и по уму, подразумевает одно другое. Атмосфера нового места для собраний уникальна. Оно расположено таким образом что на заднем плане сквозь ветви зелени деревьев и кустарников в дымке проглядывается город. Что символизирует уединение и уют нового места для собраний от городской суеты игрового мира сампа. "Площадка" нового места для собраний ограничена невидимой стеной для безопасности, чтобы никто не упал с высоты. Все интерьеры (больше технический термин, поскольку интерьер, это не обязательно комната со стенами, полом и потолком) сампа ведь находятся высоко в небе. Но при этом новое место для собраний построено так, что психологически оно не имеет границ и ограничений. За его пределами даже меняется погода и время суток. Это символизирует неограниченность идей. Чтобы ничего нигде не давило и не зажимало идеи для творчества администраторов и игроков. На A&A Role Play мы уделяем огромное внимание символизму. Нам очень приятно что этот дух передался и нашим администраторам. Если есть какая-то вещь или возможность - она появляется на A&A не случайно и обязательно что-то значит.

    Каждая мелочь в новом месте для собраний добавлена не просто так. Очень многие вещи заложены на будущее. В будущих обновлениях все эти вещи будут получать дополнительную детализацию и функционал по нашему принципу "функционал и внешний вид, как в реальной жизни"
    Каждая мелочь в новом месте для собраний добавлена не просто так. Очень многие вещи заложены на будущее. В будущих обновлениях все эти вещи будут получать дополнительную детализацию и функционал по нашему принципу "функционал и внешний вид, как в реальной жизни"


    Были и трудности при адаптации уже нашей части работы. Место не стандартно. Очень не стандартно. Для реализации всех его "креативных" возможностей пришлось долго колдовать с адаптациями, приоритетами и множеством других моментов. Сложности ещё и заключались в том, что одной из задач было не ограничивать новое место для собраний от основного игрового мира. При этом возникали риски что кто-то может задеть его на самолёте или вертолёте, поскольку, как мы уже говорили, в угоду атмосфере, новое место для собраний размещено не стандартно во всех смыслах. Плюс ко всему администраторы постоянно работают. А это значит что некоторые моменты синхронизаций в этом месте особенно сложны. Входы в слежение, выходы, постоянные переспавны, телепорты игроков на собрания, отспавны игроков сампа и многое другое. Всё это было несовместимо с изначальной концепцией размещения нового места для собраний не отдельно от основного игрового мира. Но мы преодолели все трудности, обошли все возможные баги и оптимизировали новое месте для собраний, удобно вписав его в существующую систему и принципы администрирования, соединив его со всеми техническими возможностями, командами и инструментами A&A. Также отдельно модернизировалась финансовая система для удобства администраторов. Но это уже внутренние удобства. Для игроков такие удобства есть по всему игровому миру и скоро тоже будут максимально детализированы по принципу "функционал и внешний вид, как в реальной жизни". Обновление доступно с 27 апреля 2020 года с планового ночного рестарта в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление задокументировано и описано "задним числом" 23.06.2020 года. Для обновления "Новое место для собраний" заложены возможности расширения для будущих обновлений и детализаций.
    Предыдущая
    Следующая
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры
    Вы не авторизованы на портале
    У меня есть аккаунт
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    Вход на портал
    Самые богатые игроки
    В этот рейтинг попадают самые богатые игроки, у персонажей которых больше всего денег. Чем больше денег у персонажа - тем выше его место в общем рейтинге!
    1
    Bohdan_Malezhik
    2
    Nick_Protas
    3
    Bob_Lock
    4
    Anastasia_Escalante
    5
    Hannibal_Lecter
    6
    Davon_Larratt
    7
    Polina_Flower
    8
    Metthew_Linberg
    9
    Roman_Galante
    10
    Vladimir_Labanov
    11
    Max_Foresst
    12
    Fyah_Flower
    13
    Drinking_Buddy
    14
    Artem_Carrera
    15
    Choban_Hoolligan
    Самые везучие игроки
    На топовые места этого рейтинг попадают игроки, чьи персонажи выиграли на "Колесе Фортуны" больше всего призов. Рейтинг формируется на основе стоимости каждого выигранного приза. Один выигранный крупный приз, может быстро поднять Вашего персонажа на топовые места рейтинга!
    1
    Max_Foresst
    2
    Sasha_Marsello
    3
    Davon_Larratt
    4
    Eva_Gold
    5
    Drinking_Buddy
    6
    Vadim_Williams
    7
    Pierro_Borz
    8
    Andrei_Ciz
    9
    James_Alister
    10
    Kirill_Statham
    11
    Doffo_Notte
    12
    Ignat_Kravich
    13
    Ilusha_Chetin
    14
    Leha_Mojahed
    15
    Vanya_Extezi
    Старожилы
    Рейтинг формируется на основе уровня и часов, которые персонаж провёл в игре. Чем выше уровень - тем выше место Вашего персонажа в рейтинге "старожилов". Бонусный опыт, выигранный в множителях на "Колесе Фортуны" тоже учитывается!
    1
    Volodya_Larin
    2
    Tony_Escalante
    3
    Maximiliano_Carlsson
    4
    Drinking_Buddy
    5
    Gennadiy_Ipatov
    6
    Davon_Larratt
    7
    Bohdan_Malezhik
    8
    Fyah_Flower
    9
    Den_Lord
    10
    Hannibal_Lecter
    11
    Randall_Marsello
    12
    James_Alister
    13
    Mike_Scofield
    14
    Yamato_Tanaka
    15
    Vladimir_Labanov
    Лучшие таксисты
    В рейтинг лучших таксистов попадают игроки, персонажи которых перевезли больше всего пассажиров. Оценки качества сервиса пассажирами тоже учитывается. Таксисты, которые работают в частных службах такси, тоже участвуют в рейтинге!
    1
    Позиция вакантна
    2
    Позиция вакантна
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    РП-рейтинг
    В этот рейтинг попадают персонажи, которые имеют максимально высокую рп-репутацию. Но в сампе так сложилось, что, к сожалению, в большинстве случаев, рп-рейтинг персонажа не имеет ничего общего с умением игрока отыгрывать рп.
    1
    Drinking_Buddy
    2
    Volodya_Larin
    3
    Gennadiy_Ipatov
    4
    Hannibal_Lecter
    5
    Fyah_Flower
    6
    Tony_Escalante
    7
    Jason_Ellison
    8
    Bohdan_Malezhik
    9
    Maximiliano_Carlsson
    10
    Salvatore_Giordano
    11
    Nick_Protas
    12
    Tim_Ismag
    13
    Mike_Scofield
    14
    Ariana_Flower
    15
    Margarita_Kipelova
    Лучшие пилоты
    В рейтинг лучших пилотов попадают персонажи игроков, которые больше всего времени провели в небе - налетали на грузовых и пассажирских самолётах разных классов больше всего часов. Продвигая своего персонажа на топовые места лучших пилотов, будьте осторожны. Управление воздушным судном - высокооплачиваемая и опасная работа, которая связана с риском и требует особых навыков. К тому же, всё, что происходит с самолётами в воздухе и на земле - контролирует ФБР. Управляя самолётом в игре, никогда не принимайте необдуманных решений и не идите на поводу у криминальных структур, чтобы не привлечь к себе очевидное внимание спец.служб игры.
    1
    Gennadiy_Ipatov
    2
    Mike_Scofield
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие дальнобойщики
    В этот рейтинг попадают игроки, чьи персонажи заработали больше всего денег, работая водителями грузовиков. Доставляйте грузы точно в срок и выбирайте самые дорогие контракты. Но не забывайте, что в "фуру" могут загрузить и нелегальный груз. Получайте опыт, чтобы иметь возможность ездить на особо тяжёлых и быстрых тюнингованных грузовиках. Именно они помогут Вам потягаться с дальнобойщиками-легендами и "вывезут" Вашего персонажа на топовые места рейтинга.
    1
    Gennadiy_Ipatov
    2
    Eva_Gold
    3
    Augustus_Gibbons
    4
    Nill_Malone
    5
    Choban_Hoolligan
    6
    Kolya_Morris
    7
    Vitya_Hoolligan
    8
    Artur_Morgon
    9
    Hollky_Wood
    10
    Ross_Cooper
    11
    Egor_Vishnyakov
    12
    Steve_Addington
    13
    Pacito_Fernande
    14
    Danya_Lihoy
    15
    Max_Hoolligan
    Лучшие механики
    Чем больше гаек закрутит Ваш персонаж, чем больше машин он заправит или эвакуирует, чем больше машин затюнингует - тем выше в рейтинге будет Ваше имя.


    А ведь игрокам, чьи персонажи попали в наш рейтинг "ТОП-игроки" - мы регулярно дарим подарки! Убедитесь, что Ваша почта привязана к аккаунту. На неё уже может прийти подарок!
    1
    Max_Pro
    2
    Max_Hoolligan
    3
    Damian_Lee
    4
    Vasiliy_Skorostev
    5
    Aleksandr_Denaro
    6
    Dmitry_One
    7
    Richi_Murphy
    8
    Davon_Larratt
    9
    Nyo_zaets
    10
    Kiss_Me
    11
    Vlad_Juggler
    12
    Ilya_Baganov
    13
    Serega_Mouse
    14
    Ashton_Flower
    15
    Позиция вакантна
    Дома на колёсах Дома Квартиры Магазин "Уют" Гаражи в гаражных кооперативах Машины Мотоциклы VIP-машины
    Мэрия Центр лицензирования Скорая помощь Лос Сантоса Скорая помощь Сан Фиерро Night Girls Уличные гонщики Байкеры Рокеры Казино "Venus"
    Армия "Зона 51" Армия "Авианосец" Полиция Лос Сантоса Полиция Сан Фиерро ДПС ОМОН ФБР
    Гопники Грув стрит Баллас Вагос Ацтек Рифа
    Якудза Ла Коза Ностра Русская мафия
    Радиостанция "Лос Сантос" Радиостанция "Сан Фиерро" Радиостанция "Лас Вентурас"