Дорожно патрульная служба в сампеРабота пилота в сампе

Третий сервер, покойся с миром

Вы знаете что такое воздушный шар и по какому принципу он летит вверх? Если Вы не знаете что такое воздушный шар и что такое наш третий сервер – обязательно прочитайте эту новость до конца. А чтобы Вам было интереснее её читать – мы опередим злые языки и дадим этой новости громкое рабочее название «Третий сервер – покойся с миром».

Эпитафия

Ты появился на свет 8 марта 2012 года. За эти 6 лет мы вложили в тебя множество сил и времени. Уделяли тебе больше времени, чем твоему старшему умному брату, Первому серверу. Ты так и не смог стать человеком и не выбрался с грязи блата, черни, лени нарушений, вшивости всех, кто жил на тебе. На фоне элитного мегаполиса – первого сервера, ты выглядел убого. Но мы всё равно любили тебя и уделяли тебе всё своё свободное время. Ты был слабым и мы делали тебе множество уступков. Ты стал приютом для всех, кто жаждал блата и личной выгоды на твоём слабом теле. Они тебя и заели и канут в историю вместе с тобой. Все те, кто жили на твоём теле, своими поступками положили тебя под аппараты. А сегодня, 15 апреля 2018 года, Чарльз Гуэрра (Алексей Морозов) тебя от этих аппаратов отключил своей рукой. Покойся с миром, третий сервер…

Жизнь продолжается

Пришло время переосмысления нами наших подходов. Мы всегда говорили «Все игроки равны». Сейчас, спустя 6 лет, мы поняли что не все игроки равны. А на самом деле есть хорошие и есть плохие. Есть те кто помогают игрокам, а есть те, кто нашим игрокам мешают. Хорошие игроки – это хорошие люди. Плохие игроки вырождаются из плохие людей. Поэтому эта новость будет написана по отдельности для двух типов. Хороших и плохих. И это деление мы уже начнём делать прямо сейчас. Если Вы хороший игрок, прочитайте эту новость до конца. Вы много в чём расширите свой кругозор и поймёте кто мешал Вашей игре, кто стоит за взломом Ваших аккаунтов, кто мешает выпускать обновления, кто поощряет читеров, которые мешают Вам играть и кто делал ещё много чего, доставляя Вам неудобства, портив Вашу игру. Если вы плохой игрок, скорее всего вы не осилите эту статью и так и останетесь никем, жадно поглощая слухи, мерзость, гадость тех, для кого вы всего лишь единица в статистике посещалки. Итак, голая правда что есть истина и кто есть кто и кто за чем стоит. Только факты событий и официальная позиция.

Принцип воздушного шара.

Если Вы читаете эту новость – значит третий сервер уже закрыт. Вернёмся к упомянутому в начале воздушному шару, чтобы объяснить умным людям что как было устроено. Воздушный шар поднимается вверх за счёт нагретого воздуха. Чтобы воздушный шар не улетел, а удерживался на земле, на него вешают балласт. Именно балласт мешает воздушному шару взлететь ввысь. И для того чтобы шар полетел – надо сбросить этот самый балласт. А теперь представьте что A&A – это воздушный шар, а третий сервер – это балласт, который не даёт взлететь. Что надо сделать чтобы A&A полетел?

Как так вышло?

Третий сервер задумывался изначально как спутник первого. Чтобы собирать на него всех тех, кто за нарушения был забанен на первом сервере и уже там, на третьем, в резервации их перевоспитывать. Таким образом на третьем сервере собрался контингент тех, кто были изгнаны с первого сервера за то, что мешали хорошим игрокам. На третий сервер переселялись взломщики, неадекватные, те кто были забанены за читы, за передачи аккаунтов, за блат, за оскорбления игроков, за оскорбления родителей игроков, рекламщики (те кто «пиарил свой проект» и у него ничего не получилось), те кто были забанены за выдуривание аккаунтов у игроков (до сих пор на ютюбе висит видео как один из известнейших «старичков» третьего сервера заставил игрока малого возраста, по сути ребёнка, рыдать на камеру и умолять вернуть его аккаунт. А потом выложил это видео на ютюб. Человек так не поступил бы.)

А на третьем сервере хороших людей нет?

Есть. Два-три человека. Которые каким-то чудом удержались в этой, как назвала бы Юлия Тимошенко, био-массе твинководов, нарушителей, читеров, взломщиков, малолетных бизнесменов и блатных. И то, для этих хороших игроков, везде закрыты все двери во фракции с лидерами, где, если не друг лидера, то во фракцию не попасть. Поэтому эти пару хороших игроков перебиваются на государственных работах и бизнесах. Их с радостью примет воспитанный и грамотный первый сервер.

Почему же всё пошло не так, ведь вы хотели перевоспитать

Хотели. И всё шло так. Мы допустили ошибку на третьем сервере. Когда там начал расти онлайн и игроки стали исправляться, мы сказали игрокам что все игроки равны. И что для нас все одинаково хорошие. Более того, мы сказали администраторам, что игрок всегда выше администратора. Игроки третьего сервера, это поняли как призыв к действию. А администраторы третьего сервера, которые набирались с таких же игроков-нарушителей дали игрокам окончательно взять себя под ноги. Отсутствие опыта и умения у набранных на третьем сервере администраторов сказалось на ходе течения дел, онлайне и загубило всю идею в целом, поскольку администраторы третьего сервера просто загубили всю суть идеи с «уделить внимание каждому игроку и перевоспитать». Они протрактовали это по своему и стали просто разводить блат и везде пропихивать своих дружков и идти на поводу. При этом они считали что всё делают правильно и не принимали никаких коррективов своей работы. Администраторы третьего сервера решили, что если добавить всех игроков сервера к себе «в друзья», ставить им маппинги, дискотеки, проводить мп, то онлайн вырастет. Не вырос. Значит политика администраторов третьего сервера в корне была не правильной. Почему и к чему это привело – об этом чуть попозже.

Почему Вы не вмешались и не поставили всё на свои места?

Мы стоим в начале всего. Мы обучаем, помогаем, учим, выпускаем обновления. У нас есть все необходимые инструменты. Как для администраторов, так и для игроков. Уже 6 с половиной лет мы разрабатываем, улучшаем, выпускаем. Берите то, что мы вам даём, готовый опыт и идите дальше. Когда мы даём необходимый базис, рассчитанный на подготовку к самостоятельной работе игроков, лидеров, администраторов, мы переходим к другой работе. Третий сервер этот базис не осилил. Видимо сказалось деление на хороших и плохих. Ведь хорошие банов не получают и учатся на хорошо/отлично. Тогда об этом делении мы ещё не думали и свято верили что все игроки равны. И хорошие, и плохие. Это и привело к тому, что третий сервер в плане контроля стал отнимать всё свободное время. Поскольку все показатели мягко говоря, улетали от понятие «норма» в «красную зону» и было необходимо постоянно отрываться от работы и контролировать тех, кому было сложно работать самим в «непростой» задаче сложить два плюс два.

Влияние плохих игроков на закрытие и на развитие.

Началось всё с того что бывшие администраторы третьего сервера Денис Калашников (который предпочёл читерить, мешать и вредить игрокам вместо администрирования) и Михаил Маелс (который был больше игрок первого сервера, чем администратор третьего) решили что не нужен им третий сервер. А когда 11-го февраля неспособные администраторы третьего сервера Кевин Хайг, Энжел Хард, Джереми Соул бросили своих блатных игроков на произвол судьбы, просто самоустранившись - мы отправили на третий сервер администраторов первого сервера. Но когда 13 и 14-го февраля, вместо помочь навести на третьем сервере порядок и помочь поднять его онлайн, запустить фракции, новоназначенный лидер Мигель Руссо удалил на зло игрокам весь раздел мэрии третьего сервера на форуме, а новопоставленный лидер СВАТ Том Бравн удалил свой раздел - мы решили что администраторы первого сервера нам дороже, чем такие игроки. И что третий сервер не стоит того, чтобы тратить на него силы и здоровье администраторов-специалистов с первого сервера. А значит игроки третьего сервера уже тогда своим поведением, подлостью и низостью подписали себе приговор. Но, худа без добра не бывает. Через некоторое время, благодаря событиям с удалением разделов, мы больше не будем давать обезьянкам гранат. Поскольку они не оправдали высказанного им высокого доверия. В ближайшим будущем А&A перестроится таким образом, что плохие игроки не смогут вредить, удаляя или правя важные для хороших игроков темы. Для плохих игроков это будет удар серпом, который обрежет всё, не давая гормонам разыгрываться. А хорошим игрокам - это освободит дополнительное время для игры. Поскольку у нас не браузерная игра и форум не может быть важнее сервера. У нас есть все возможности, чтобы лидерам и замам не требовать отчёты у игроков через форум. Готовятся ресурсы для собрания единой базы правил. И отчёты на форуме - это уже пережитки прошлого, которые доставляют неудобства как хорошим игрокам во фракции, так и хорошим лидерам и замам. Поэтому в ближайшее время мы намерены убрать всё лишнее, что касается форума, что мешает игрокам играть, превращая игру в нудное написание отчётов на форуме.

Так как третий сервер причастен к НЕ росту онлайна, к НЕ выходу обновлений и всему прочему НЕ хорошему?

Возьмём к примеру обновления и приведём простой пример. Допустим Вы садитесь есть. Насыпали себе полную тарелку. А тут кто-то зовёт и говорит иди сюда. Сбегали. Пришли назад. Только взяли ложку, кто-то говорит: «принеси мне пульт от телевизора». Принесли. Только сели за стол – покорми собаку. Покормили. Только взяли в руки ложку – не работают в пульте батарейки – замени. Заменили. Сели за стол – Вам говорят выгуляй собаку. Выгуляли. Пришли с очередной попыткой поесть. А кто-то снова говорит «смени мне подгузник, я укакался». И вот так вот в итоге Вы не поедите. И в этом весь третий сервер. Подай, принеси, поменяй, потому что они укакались на челе с Гуэррой (Алексеем Морозовым). Но об этом позже. Это отдельная правда о том, кто поощряет и вознаграждает тех, кто писает в Вашу песочницу, читерит, занимается «мамо*бством» (термин сампа, придуманный игроками) взламывает аккаунты и распространяет блат.

А при чём здесь обновления?

Спросите Вы. Мы привели Вам пример с едой. Если Вы умный человек, ВЫ ведь признали, что если Вас постоянно будут дёргать, Вы так и не поедите. Аналогично и мы, имея такого вредного укакивающегося младенца в лице третьего сервера, не могли заниматься разработкой, улучшением, жить и развиваться. Потому что постоянно контролировали чтобы третий сервер не ковырялся в носу, не запихивал пальцы в попу, не пихал нос в розетку, не грыз ножку стула. В итоге, времени на развитие у нас не осталось. И только благодаря коллективу администраторов первого сервера, всё держалось на плаву и с должной дисциплине.

Почему не рос онлайн.

Причина этому банально простая – блат. Третий сервер стал личным сервером для группки людей. Которые никого из новичков к себе не подпускали. Если ты был новичком, не сидел по «канфам», не читерил, не обсуждал всех под ряд, не гнобил таких же новичков – дорога тебе везде была закрыта. Лидеры держали фракции только для друзей. В свою очередь администраторы третьего сервера ставили на лидерство только своих друзей. Мы не будем озвучивать как много на третий сервер каждый день приходило новичков. Давайте назовём самую минимальную цифру. До смешного минимальную. Допустим на третий сервер в сутки (24 часа) приходило 10 игроков-новичков (по факту их было во много раз больше). Простая математика. 10 человек в сутки. Месяц – 300 игроков-новичков. В год – 3600 игроков-новичков. Где они? Стоит ли упоминать, что приток, который мы дали на третий сервер измеряется сотнями тысяч игроков в год. Где они? Их нет. Почему? Потому что третий сервер решил что сервер мы создали для группки людей в 100 человек и что никого с новичков принимать, учить, устраивать во фракции не надо. Отсюда и не растёт онлайн. Как-то несостоявшийся и уволенный с позором бывший администратор Александр Есин сказал что неправда, что онлайн зависит от игроков. Давайте разберём этот момент. Правда это или нет и кто врёт по глупости, вредности или не знанию. Возвращаемся к нашему третьему серверу. Мы, Ген.Администрация должны заниматься сугубо обновлениями и делать так, чтобы серверы работали 24 часа в сутки. Серверы работают. Мы выполняем свою работу. Мы создали огромный мод. Даже не для, а вопреки поступкам игроков, подтирая за ошибками и неумением каждого такого Есина. Почему так, почему тогда мы взяли такого неумелого? Потому что мы даём шанс всем. От Есина (хороший игрок, хороший лидер, ужасный администратор, спустивший онлайн сервера, заваливший работу всех фракций) до Диазов (ужасные игроки, нарушители, прекрасные лидеры, прекрасные, умелые Старшие администраторы, понимающие умные люди. Заслуженный работой 4-й уровень администрирования. Выше только Главные администраторы серверов и мы). Мы даём шанс всем, кто патриот АА, кто старается, кто работает, кто обучает других игроков. Дальше всё решает только обучаемость, айкью, сила духа, выдержка и сила человека. Слабые не выдерживают нагрузок, не обучаются и в итоге отправляются назад в игроки. Сильные и умные – остаются в нашем коллективе на годы работы. Но вернёмся к обязанностям, обновлениям и онлайну.

Простые закономерности при которой серверы будут развиваться, будут выпускаться обновления, а онлайн расти:

Разработчицы – разрабатывают
Администраторы – администрируют
Лидеры и замы – руководят фракциями
Игроки – играют.


И только так, а не иначе. Если Администраторы неумелые, мы вынуждены бросать всю работу над обновлениями и идти делать их работу. (Пример с Есиным, Таей Мун (Молли Вегас, Молли Винстон, Хелен Стюард, Анастасия Шахова), Ариана Флауэр, Адай Хопкинс, Макс Реннер, Егор Шахов). Кстати, почему те плохие, кто нарушают правила, отравляют игру хорошим игрокам, не хотят отыгрывать свои роли, вспоминают о этих именах до сих пор? Потому что эти «администрторы» не заставляли работать. Им было всё равно на онлан, на нарушителей, на понимания и умения. Заместо контроля правильного функционирования фракций, чтобы лидеры работали и было интересно во фракции - они проводили МП. Это же куда проще воткнуть на сервер готовый маппинг, чем проанализировать почти 30 фракций, провести корректирующую работу с лидерами и заместителями. Чтобы было интересно играть, потому что банды воюют. Полицейские устраивают погони за преступниками, армии защищают склады от массово нападающих банд, Медики лечат нуждающихся, мэрия набирает механиков на гос.работы, ДПС ловят гонщиков. Возвращаемся к третьему серверу. Постоянные мп. Во фракции парочка дружков лидера. Лидер – дружок администратора. Фракции мертвы. Где же будет онлайн? Где же будет интерес игры? Попрыгать на мотоцикле? Пособираться на мэрии? О каком рп вы говорите, если вы не умеете его отыгрывать? О каком качестве игры вы говорите, если вам интереснее МП 24 часа в сутки, а не работа фракций? О каком качестве игры говорить, если вы, будучи лидером, замом, игроком не болеете и не переживаете за свою фракцию и о её рп-роли в жизни рп сервера. Поэтому мы и говорим: какие игроки – такой и сервер. Мы дали все возможности для рп игры и даём дальше. Остальное – ваша ответственность. Ответственность игроков. И только от вас зависит онлайн и качество игры. Мы за вас играть не можем. Наша дело – разрабатывать. Ваше дело – играть, оттачивая своей игрой рп игру до идеала. Давайте разберём вышеописанные пункты успешной игры подробнее.

Разработчицы – разрабатывают

Наша работа – это разработка. Каждая возможность на сервере сделана нашими руками и отточена до идеала. Над сервером работают всего два человека. Организация работы главных администраторов серверов, написание инструкций, разработка и поддержка сайта, написание новостей, исправление багов, разработка дополнений, разработка всех обновлений – это всё делают всего два человека. Мы не ставим на первое место деньги, мы не дерём их с вас, мы не заказываем дополнительные услуги в виде написания обновлений третьими лицами. Мы делаем для вас всё вдвоём, посвящая вам, игрокам всё своё время. Правильнее даже сказать, свою жизнь. Потому что A&A стал нашей жизнью и мы им занимаемся постоянно. Но Вы должны понимать, что нас всего две. И когда мы занимаемся своим делом, потому что мы – разрабатываем, администраторы администрируют, лидеры работают, а игроки играют – тогда мы можем делать свою работу и выпускать обновления. Если же что-то в этой схеме даёт сбой – например плохие игроки заместо работы во фракции начинают собираться на мэрии и хорошие игроки жалуются что медики не ездят на вызов, а к ПД не достучаться – мы вынуждены садиться и анализировать почему так. Потом мы вынуждены обращаться к администраторам серверов, указывая на проблему и на пути её решения. Потом какое-то время мы вынуждены контролировать устранена ли проблема и работает ли фракция. Порой на это уходит до недели. Если вы умный игрок, подумайте, можем ли мы при этом, тратя время не на свою работу, заниматься обновлениями (своей работой) и выпускать их вовремя? Верно. Не можем. А тех кто нам мешал выпускать для вас обновления – был полный третий сервер. Итог: не имея на третьем сервере качественных игроков работающих во фракции и любящих рп, заместо обновлений мы занимались анализом и коррекцией их работы. Поэтому на разработку долгожданных Вами и нами обновлений времени не оставалось. Вывод: чтобы начать выпускать обновления, надо сбросить балласт, не дающий развиваться, нажав на третьем сервере кнопку «выключить».

Администраторы – администрируют

В предыдущем пункте мы упомянули что если на сервере что-то идёт не так, мы вынуждены это анализировать и обращаться к администраторам сервера, чтобы они это исправили. Это не касается администраторов первого сервера. Они прекрасно обучены, имеют опыт и все возникающие моменты замечают молниеносно и коррекция их работы нами – не требуется. Мы спокойны за первый сервер. Он ни капли не мешает нам выполнять нашу работу. Администраторы первого сервера прекрасно справляются с работой и умеют работать самостоятельно, без нашего вмешательства. Чего не сказать о третьем сервере. Видимо сказался контингент с которого эти администраторы были набраны и блат. Но, за неимением там лучшего, приходилось выбирать лучшее из худшего. Каждый раз заходя на сервер, где администраторы научились только одному – создавать видимость работы и разводить блат, а не работать, я выхдила оттуда с таким настроем, что ни о каких разработках с таким состоянием уже небыло и речи. А менять было не на кого. Так третий сервер и дальше утопал в блате, где администраторы ставили на лидеров друзей, а лидеры пускали во фракцию только таких же друзей. Новичкам во фракции было не место. Лидеры просто не принимали во фракцию всех желающих. Им было достаточно набрать пару друзей и быть довольными что фракция открыта и можно дальше не работать. Администраторы же третьего сервера не реагировали на наши замечания и коррекции работы. Соответственно, снова и снова своим неумением, непрофессионализмом и нежеланием учиться работать правильно отнимали силы и время, которые мы хотели использовать для разработки обновлений и для развития А&A. Итог: не имея на третьем сервере качественных администраторов работающих во благо всех игроков, а не только блатных, вместо обновлений мы занимались анализом и коррекцией их работы. Поэтому на разработку долгожданных Вами и нами обновлений и для развития A&A времени не оставалось. Вывод: чтобы начать выпускать обновления, надо сбросить балласт, не дающий развиваться, нажав на третьем сервере кнопку «выключить».

Лидеры и замы – руководят фракциями

Лидеры и заместители – это вторая власть после администраторов. Фактически, представитель администраторов в игровом мире. Основные обязанности лидера – это контроль правильного функционирования фракции. Набор во фракцию ВСЕХ желающих. Обучение всех, кто состоит во фракции правильной игре. Если лидер и замы не работают, даже если мы выпустим миллион обновлений, онлайн от этого не вырастет. А если лидер и замы не работают, то о каком качестве игры может быть идти речь. Наша работа – дать Вам, игрокам возможность. Работа лидера и замов – научить Вас пользоваться этой возможностью. Ваша работа – эту возможность использовать, чтобы игра была интересной. И как бы вы не заблуждались – онлайн зависит только от вас. От лидеров, замов, игроков. От того, как вы будете выполнять свою работу. У нас рп сервер. Не ДМ, не клуб, не рейсинг. Вы умеете отличать, что на рейсинг сервере – основное направление – это мп гонки. На ДМ – стрельба. На клаб – мп дискотеки. У нас же – рп сервер. И как вы можете называть себя рп игроками, если вы не хотите отыгрывать свои роли? Полицейского, медика, бандита. Это ваша роль, которую вы, как лидер и зам должны отыгрывать и обучать правильно отыгрывать эту роль всех, кто хочет попасть в вашу фракцию. Не набрал 3-5 человек друзей и всё. А набирать всех желающих. Занимать новичков. Чтобы они не бегали и не ДМили на сервере, не зная что делать. Ваша фракция может идеально работать, но если за сутки на сервер приходит 1000 новичков, а во фракции у вас 5 человек и вы больше не хотите набирать, то куда этим новичкам идти? Если вы их не забираете к себе, значит Вы – плохой лидер и онлайн на сервере не растёт из-за Вас. На третьем серверы лидеры набирали во фракции только друзей. Администраторы третьего сервера это не контролировали. Анализ хода дел на третьем сервере, коррекция и нежелание администраторов третьего сервера пресекать блат - отнимали наше время, которое мы могли использовать для разработки обновлений и развития A&A. Итог: не имея на третьем сервере качественных лидеров и замов, работающих во фракции, принимающих всех новичков и обучающих их правильной игре, заместо обновлений мы занимались анализом и коррекцией их работы. Поэтому на разработку долгожданных Вами и нами обновлений времени не оставалось. Более того, мы тратили время не только на блат и неумения третьего сервера, а ещё и на упрямство и необучаемость лидеров, замов, игроков и администраторов третьего сервера. Вывод: чтобы начать выпускать обновления, надо сбросить балласт, не дающий развиваться, нажав на третьем сервере кнопку «выключить».

Игроки – играют

Это должен бы быть самый обширный пункт из всей статьи. Так как сказать здесь можно очень много. Но в этот раз он будет самым коротким. Пока вы не вводите команду «/me что-то сделал» вручную, а качаете биндер с «/me что-то сделал(а)» – Вы не рп игрок. И качество игры, и отсутствие рп, и отсутствие обновлений для вас, и онлайн на сервере – это Ваша вина. Потому что у вас нет понимания ни в чём. Всё начинается с игрока. И всё зависит только от игроков, а не от обновлений. Если вы качаете бинд и отыгрываете рп по принципу «На! Отцепись!». Если вы качаете бинд чтобы отыгрывать рп только потому что администратор/лидеры/зам требует отыгровку. Если вы отыгрываете рп биндом, а не отыгрываете каждую ситуацию вводя всё вручную, делая её уникальной рп ситуацией, потому что хотите рп и чтобы был онлайн и игра была интересной – то какой же вы рп игрок? Никакой. А теперь самая интересные заблуждения и правды.

Третий сервер угробил Кипелов.

Олег Кипелов – один из первых игроков. Он прошёл все фракции на всех наших серверах и всегда был и есть рядом с Вами, только под другими никами. Это единственный человек, который знает всё обо всех. Как бы тщательно кто что не скрывал, этот человек об этом уже знает, хоть и не подаёт вида. Бред что Кипелов что-то угробил не выдержит никакой критики. Кипелов, это человек при котором онлайн растёт. И падает, если Кипелова нет на сервере. Это легко вспомнят игроки, которые знают, что мы зовём Кипелова, если онлайн надо поднять и навести порядок. Вы помните, когда онлайн на первом сервере был 0-10 человек? Вот одним из лидеров, потом главным администратором, который с 0-10 сделал каждый сервер на его пике онлайн – был Олег Кипелов. И это вопреки всем стараниям всяких Чарльзов Гуэрр испортить игроков своими группами, где он поддерживает все нарушения от взломов до оскорбления родных.

Третий сервер угробил Чарльз Гуэрра (Алексей Морозов)

Из песни слов не выбросишь. Это стало последней каплей. Убеждения Алёши расходятся с нашими идеалами. Алексей Морозов убеждал нас, что самп, вк и другие подобные вещи – это бизнес. Что вы, игроки, не более чем единичка, которую можно и нужно превратить в деньги. И цитировал нам статью уголовного кодекса, что если вы, игроки, будете негодовать что мы закрыли третий сервер, то вы (игроки) будете оказывать давление на бизнес. А это (ваша, игроков) уголовная ответственность. Он сталкивался уже с таким в своей группе вк, уже окрещённой адекватными игроками как «сообщество убогих». И его опыт кстати в этом бизнесе весьма успешен. Несмотря на то, что он распространяет читы, поддерживает читеров, создаёт приют для ваших «мамо*ёбов» и поощряет их, его бизнес на использовании наших плохих и глупых игроков процветает. Ведь они (по мнению Морозова/Гуэрры) – та самая глупая единица, глупость и неумение мыслить которых, Алексей Морозов превращает в твёрдый доллар с каждым вашим посещением его ньюс группы вк. Но. Алексею-Алёше-Лёлику всё же не удалось убедить нас что кроме как денег, с вас, игроков, взять больше нечего. Поэтому, после закрытия третьего сервера мы не сменим нашим идеалам и и дальше будем трудиться и учить наших хороших игроков жить и играть честно и правильно. А на счёт компенсаций Ваших аккаунтов за 6 лет, Алексей Морозов сказал чтобы Вы не огорчались. У него есть прелестная кошечка и он сказал чтобы по поводу компенсаций Вы писали ему. Он щедро всё компенсирует в самом приятном виде.

На взлётной полосе, с заведённым двигателем

Наверное негатива хватит. За 6 лет его было весьма много. Последний негатив, вашу агрессию и ненависть заберёт Алексей Морозов, а мы расскажем Вам что мы планируем делать дальше и… А хотя нет. Не расскажем. Балласт в виде третьего сервера сброшен. Мы научились делить игроков на хороших и плохих. И мы дальше будем работать только для хороших игроков. Поэтому мы ПОКАЖЕМ что мы будем делать дальше и как воздушный шар по имени A&A Role Play, стремительно полетит вверх. Для хороших, верных, надёжных игроков. Заходите на наш сайт почаще.

15 апреля, воскресенье
Copyright © SAMP A&A Role Play 2011-2018