Дорожно патрульная служба в сампеРабота пилота в сампе

Обновление для удобства рабочих

Обновление для удобства рабочих

Наши сегодняшние обновления затронут и фракции, и отрасль государственных работ. Всех, кто трудится, не снимая рук с руля, помогая другим игрокам в разных сферах нашей игры самп. Сегодня мы поздравляем Вас с Днём труда и выпускаем обновление, которое сделает жизнь хорошим трудолюбивым игрокам на А&А более комфортной. Уже традиционно - сначала предыстория. У игроков сампа есть одна очень плохая черта. Которая сразу же делит игроков на хороших и плохих. Плохие игроки только умеют говорить о проблемах. Но не ищут и не предлагают пути их решения. Особенно активные выступают на всех площадках от нашего форума до соц.сетей перед такими же плохими игроками на любые темы. Но только не на умные и нужные всем игрокам. Рассказывают друг другу, жалуются как всё плохо. Какие все плохие. Но не видят себя. Видя подобное, хороший игрок спросит: "Вот ты ноешь что всё плохо. А что сделал ты чтобы стало лучше?". Вот и выходит, что для хороших игроков всё хорошо, а для плохих всё плохо.



Допустим Вы, читающий эти строки - хороший умный игрок. Идёте Вы по улице. Видите - лежат грабли. Ваши действия? Если Вы умный человек, Вы подымете грабли и отставите в сторону. Как поступит дурак? Он наступит на них. Потом походит кругами. Наступит ещё раз 10 чтобы они дали ему ещё 10 раз по лбу. Потом побежит в соц.сети, к таким же, с криками: "Там лежат грабли". Набежит ещё 10 человек. Наступят каждый на эти грабли по несколько раз, получат каждый по лбу, и довольные с помятым видом будут обсуждать как плохо что там, на цветущей улице лежат грабли. И будут ждать пока придёт умный человек и эти грабли подымет.



Примерно то же самое происходит в сампе. И A&A не исключение. Поэтому то мы теперь и делим игроков на хороших и плохих. И именно благодаря внимательности хороших игроков, сегодня мы выпускаем это обновление. Которое призвано добавить удобства хорошим игрокам и создать неудобства плохим, которые до обновления отравляли жизнь хорошим и мешали игре.



Если Вы играете у нас давно - значит явно Вы побывали во многих фракциях и поработали на многих работах. От таксиста, механика до медика. Что же объединяет эти разные профессии, что мы упоминаем их в обновлении? Верно. Это работа с людьми. И начинается она именно с работы с диспетчером и принятия вызова. В таком случае, вспомните, что самое неприятное, что может случиться, как только Вы приняли вызов? Чем Вам, механику, таксисту, медику всё время очень вредили плохие игроки, которые не хотели отыгрывать рп? Верно. Они уезжали, уходили с места, где сделали вызов. Ладно ещё полиция. Они хоть могут найти "весёлого шутника" и впаять за ложный вызов по самый паяльник. А что делать в таком случае медику, механику, таксисту? Они ведь работники мирных профессий и работают чтобы помогать другим людям/игрокам и заработать себе на кусочек хлебушка.



Если таксистам и медикам ещё куда не шло. Пешком, те кто вызывает машину или карету ведь далеко не сбегут. А при вызове медика, тот кто вызывает наоборот боится пошевелиться и ждёт чтобы медик приехал быстрее. А вот механикам ранее доставалось больше всего. Их клиенты как правило ездят на машинах. И особо не ждут когда приедет механик. Как сказал один хороший игрок, предложивший это обновление: "Я за одним на эвакуаторе по всей карте полчаса гонялся. Я с СФ к нему на вызов в ЛС, пока я доехал, он уже в ЛВ. Я в ЛВ - он уже в СФ. Я в СФ - он уже в пустыне. Неужто так сложно было ввести команду и отменить вызов, раз ты не смог дождаться, потому что такой быстрый что даже в туалет ходишь на ходу?!".



Знаете что самое забавное? Что за 6 с половиной лет, поднимая совершенно ненужные темы, никто не сказал нам что хорошим игрокам невыносимо неудобно работать на некоторых работах что на гос.работах, что во фракциях. И это неудобство создают плохие игроки, которые вызывают машину для развлечения. А почему так? Потому что плохие игроки только болтают что там лежат грабли. А хорошие игроки просто молча играют, стараясь сделать А&A лучше вопреки плохим игрокам. Кажется простое "уехал с места вызова". А кому будет приятно если так делает каждый второй? Те кто работал на машине механика, кто ездил по вызовам - те знают как это. Я сама попробовала поработать у нас и сказала как они с этим... плохими игроками... В общем уважение и почёт всем тем хорошим игрокам, которые терпят плохих игроков.



Мы живём в цифровой век. В реальной жизни местоположение службы и компании легко отслеживают по GPS или по расположению вышек мобильной связи. Местоположение по мобильному телефону может высчитываться вплоть до метров, даже без вашего ведома и с отключенным GPS на телефоне. Вспомните, как Вам в крупных супермаркетах приходят на телефон смс, сразу же как Вы туда войдёте. Система супермаркета знает что Вы их покупатель и по телефону определяет что Вы пришли к ним в магазин. Примерно такую же систему мы взяли за основу для нашего обновления. По рп в момент вызова медика, механика, таксиста - система передаёт диспетчеру координаты места с которого был сделан вызов и дальше отслеживает местоположение. Раз плохие игроки ленятся подождать тех, кого они вызвали - система будет сама отменять вызов, если тот кто вызывал покинул место вызова. А возможно, система ещё и будет применять санкции в виде чёрного списка или ещё чего-то. Чтобы обезопасить других хороших игроков от принятия вызова того, плохого, кто любит уезжать недождавшись. Не советуем проверять. Мало ли как и когда система может отреагировать на то, что вы попытались создать неудобства хорошим игрокам.



С этим обновлением мы заложили ещё множество возможностей для будущих обновлений. А сегодня, мы ещё раз поздравляем Вас с 1 мая - Днём труда. Желаем не только потреблять, но и производить. И чтобы то что Вы производите - приносило Вам удовольствие и радость, как приносит нам радость работа над нашим A&A Role Play. И не важно кто Вы. Пекарь в ООС или лидер на A&A - любите свою работу. И она обязательно принесёт Вам радость от труда, который делает мир лучше. А мы будем трудиться для того, чтобы, придя с работы, Вы могли отдохнуть на Вашем и нашем любимом A&A Role Play. До встречи ближе к 9 мая - ко Дню Великой Победы. В этот знаковый день мы готовим обновление для тех, на ком держится A&A. Для лидеров, которыми мы гордимся и которых должны уважать все игроки. Ведь мы знаем каждого кто трудится и прислушивается к нам. И мы хотим Вас видеть почаще. А как именно - увидите в следующем обновлении. До встречи в следующем обновлении)

01 мая, вторник
Copyright © SAMP A&A Role Play 2011-2018