Дорожно патрульная служба в сампеРабота пилота в сампе

Советы по разговорам с полицией и ДПС для дальнобойщиков

В народе среди водителей бытует мнение, что в полиции и ДПС служат не люди, а мягко говоря подобия людей. Неверно это... И среди водителей, и среди ГАИ, среди полиции есть как нормальные люди, так и моральные уроды. Что с одной, что с другой стороны. И для водителя, который любит ездить пьяным никакой ДПСник не будет хорошим. Хотя по сути, сам такой водитель... не будем переходить на оскорбления. Такие водители к сожалению понимают что они не правы только на том свете. Поэтому никогда не садитесь за руль в стадии алкогольного опьянения. Всегда помните, что угробить на дороге себя по своей вине - полбеды. Куда страшнее прихватит с собой ещё кого-то невинного. 

Мы рассмотрим как правильно разговаривать с ГАИ со всех сторон. Поскольку в нашей игре самп - ГАИ такие же люди, как и в реальной жизни. Где-то излишне придиристые, где-то правы, где-то не правы. И с теми, и с теми придётся разговаривать. 

Самое первое правило в разговоре с ГАИ или полицией не показывать что Вы нервничаете. Не важно. есть Вам что скрывать или нет. Вы - едете по своим делам. ГАИшник - на работе. Каждый делает свою работу. Ваше дело - ехать. Дело ГАИшника проверить всё что надо и или наказать, или отпустить. И то, и то зависит только от Вас, а не от ГАИшника. Вы должны чётко представлять ту ситуацию, которая развивается вокруг Вас, Вашей машины и сотрудника ГИБДД. Проверки сводятся к остановке за нарушение или же к любимому всеми гаишниками "Проверка документов". 

Проверки документов бывают разными. От поиска угнанных машин, до банального прикрытия фразой "проверка документов" для того чтобы найти за чтобы выписать штраф. Всегда надо давать понять сотруднику ГАИ что Вы знаете законы и свои права. От этого значительно зависит исход разговора. 

При остановке машины сотрудник ГАИ обязан представиться, показать действующее удостоверение сотрудника ГИБДД и назвать причину и цель остановки. Если он этого внятно не сделал - Вы не обязаны ему предъявлять никакие документы до того момента, пока он это не сделает. Также следует учесть, что в правилах и законах чётко написано что по требованию сотрудника ГИБДД водитель обязан предъявить документы. Именно предъявить, а не передать. Сотруднику ДПС нечего держать в руках Ваши документы. Он Вам их не выдавал. Отдавая документы в руки сотрудника ГИБДД Вы уже сами в 90 процентах случаев подписываетесь на штраф. 

В случае если Вас остановили за нарушение скоростного режима - Вам должны показать фото-видео фиксацию в качестве подтверждения нарушения. В нашей игре самп у сотрудников ДПС для этого есть специальные команды, с помощью которых сотрудник ГИБДД показывает водителю результаты замера скорости. Аналогично и результаты анализов на наличие алкогольного или наркотического опьянения. Никогда не следует верить сотруднику ГАИ наслово. В любом случае должно быть подтверждение нарушения. Но требовать все необходимые действия от сотрудника ДПС следует в настойчивой, но вежливой форме. Убеждая каждым словом в знании законов и правил. Если Вы поведёте себя агрессивно - это ещё один повод найти что у Вас не так. Вплоть до разбитой фары или погнутого крыла. А это уже лишнее время и неприятности. Поэтому злить сотрудника ГАИ не стоит. Как не крути, а закон на стороне ГАИ. Правы они или нет. 

При перевозке грузов, к сожалению, нормальная практика что водитель дальнобойщик в реальной жизни должен платить только за то, что проедет через КПП, где дежурят ГАИшники. Обычно это касается постов на выездах и на въездах в крупные города. Тогда ГАИшники могут вести себя по принципу Леонида Якубовича с программы "Поле чудес" - платим деньги и не смотрим что в чёрном ящике. То есть, в кузове... Иногда такая схема плохая, иногда хорошая. Особенно если чёрный ящик - кузов грузовика, лучше не открывать из-за банальной перегруженности машины или чего-то экзотического в кузове. Особенно если по документах везём совсем другое. 

И самое главное правило в общении с ГАИ - никогда не уезжать и не пытаться пробиться сквозь пост, если сотрудник или сотрудники ДПС требуют остановить машину. Аналогично на трассе. Никогда не следует пренебрегать требованием сотрудников ГИБДД остановиться. Всегда помните, что 80 процентов погонь с попыткой бегства от ГАИ заканчиваются задержанием и ещё большими проблемами. Ещё 15 процентов - ДТП. Что куда хуже, чем штраф или задержание. 

Также помните что машина ДПС всегда должна быть обозначена на дороге. Иногда напоминание об этом сотруднику ГАИ может усугубить положение водителя, а иногда и спасти от аварийной ситуации, чтобы кто-то не налетел на стоящую необозначенной на дороге машину ГИБДД. Также в тёмное время суток сотрудники ГИБДД обязаны ставить патрульную машину на хорошо освещённом участке дороги. И само собой сотрудник ГАИ всегда быть в спец.форме, а не в гражданской одежде. Как в реальной жизни, так аналогично и в нашем симуляторе реальной жизни самп. 

Согласно законодательству многих стран водитель имеет право не останавливаться, если патрульная машина ГИБДД стоит в тёмное время суток на неосвещённом участке дороги или прилегающих территориях. Также во многих странах патрульная машина ГАИ, которая несёт патруль и является составной технической единицей патруля должна быть помечена дорожными конусами, установленными по периметру возле патрульной машины. А в тёмное время суток ещё и иметь включенные проблесковые маяки спецсигнала. 

Работая дальнобойщиком в нашей игре самп, как и в реальной жизни Вы можете оповещать своих коллег-водителей о постах полиции и ДПС по рации. Также использование рации имеет множество других полезных возможностей. Как пользоваться рацией для дальнобойщика в самп написано здесь: Работа с рацией

23.11.2014 00:00
Copyright © SAMP A&A Role Play 2011-2017